Jump to content

Арик Кушинг

Арик Кушинг
Арик Кушинг. Амстердам. 2019 год
Рожденный ( 1973-09-26 ) 26 сентября 1973 г. (50 лет)
Род занятий Актер, писатель
Годы активности 1992 – настоящее время

Арик Кушинг (родился 26 сентября 1973 г.) - американский актер и писатель. Он является соучредителем Лос-Анджелесского кинофестиваля «Страх и фэнтези». [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уроженец Калифорнии, Арик вырос в городке Боулдер-Крик . В детстве он играл во многих местных постановках, таких как «Это одна вещь, которую я делаю», феминистской пьесе об Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони. [ 2 ] [ 3 ] , Девушка сумасшедшая , [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Дневник Анны Франк , [ 7 ] и Мышьяк и Старое Кружево , [ 8 ] и в 12 лет в «A Chorus Line» . [ 9 ] О своем выступлении в фильме «Снимаю шляпу: дань уважения бродвейским мюзиклам» в 1986 году, в возрасте 13 лет, он сказал Valley Press: «Я взволнован. Не могу дождаться, чтобы вернуться туда». [ 10 ] Обладатель многочисленных речевых наград, [ 11 ] [ 12 ] он получил стипендию колледжа от Hewlett-Packard , посещал Американский театр консерватории в Сан-Франциско и Лондонский театр Корт в Англии, а затем совершил поездку по Тихоокеанскому северо-западу в составе передвижной театральной труппы из двух человек. Переехав в Голливуд, он работал в агентстве по поиску талантов, а затем продюсировал и снялся в фильме «Сломанный и кровотечение» , позже переименованном в «Выстрел в сердце» . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2019 году он получил награду за лучшую мужскую роль на кинофестивале Prison City в Хантсвилле, штат Техас, за роль в фильме « Выстрел в сердце» . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] После того, как он продюсировал и снялся в художественном фильме «Желтые обои» , он появился в сериалах «Самые разыскиваемые в Америке» , «Ренегат» и множестве других телешоу и музыкальных клипов. В 2016 году вышла его книга «Мальчик-вампир» для среднего класса. [ 22 ] был опубликован и получил награду «Взгляд читателей» , премию «Пурпурная стрекоза» , премию «Пиннакл» , первое место в номинации «Премия читателя среднего класса Гертруды Лоуренс», [ 23 ] и медаль «Любимец читателей» . Также в 2020 году он снялся в фильме «Вампиры не существуют». [ 24 ] [ 25 ] а в 2021 году получил номинацию на лучшую мужскую роль второго плана на кинофестивале FilmQuest за роль главного злодея. [ 26 ]

Арик Кушинг на кинофестивале «Страх и фэнтези» в Лос-Анджелесе

Кинофестиваль «Страх и фэнтези»

[ редактировать ]

Соучредитель кинофестиваля «Страх и фэнтези» в Лос-Анджелесе. Фестиваль начался в 2012 году и был основан режиссером Логаном Томасом и Ариком Кушингом. Награды фестиваля включают «Лучший актер», «Лучший фильм», «Лучшая женская роль» и другие, а также конкурс сценаристов. [ 27 ] Фестиваль впервые прошел в Бербанке, штат Калифорния . [ 28 ] [ 29 ] На фестивале также был выпущен альбом Horror Shorts Vol. 1 DVD с подборками фестивалей короткометражных фильмов о страхе и фэнтези со всего мира.

Арик Кушинг и Шарлотта Перкинс Гилман

[ редактировать ]

Отношения Арика Кушинга с Шарлоттой Перкинс Гилман разнообразны. Самый известный рассказ Гилмана «Желтые обои» неоднократно адаптировался для сцены и экрана, последний раз в 2011 году для фильма с Ариком Кушингом в главной роли». [ 30 ] Художественный фильм «Желтые обои» ( ISBN   978-0615-769639 ) [ 31 ] [ 32 ] Режиссер Логан Томас. [ 33 ]

Он также написал соответствующий сборник работ Шарлотты Перкинс Гилман под названием «Желтые обои и другие истории: Полное готическое собрание» ( ISBN   978-0-615-56839-3 ). «Вступительное эссе Арика Кушинга «Являются ли желтые обои готической историей?» подчеркивает эту тему, тем более, что оригинальный феминистский взгляд на работы Гилман часто игнорирует готическое ощущение ее работ, чтобы сосредоточиться только на основных феминистских интерпретациях». [ 34 ] Раньше творчество Шарлотты Перкинс Гилман как писательницы, автора рассказов, поэтессы и оратора в основном рассматривалось с феминистской точки зрения, особенно когда ее феминистские работы использовались в качестве платформы в феминистском движении 1960-х годов. Во введении утверждается, что до того, как Гилман приступила к своим социалистическим темам, и во время написания рассказа «Желтые обои», она в течение короткого периода времени (в основном между 1890 и 1895 годами) сосредоточилась на готических историях. поляризация между людьми, которые считают, что это всего лишь готическая история, и теми, кто считает, что это только история о правах женщин, Арик Кушинг - первая, кто обнаружил две ранее «утраченные» работы, окружавшие ее короткий и краткий период написания готики. и фантастика о привидениях, которые включены в сборник и никогда не переиздавались после даты их первоначальной публикации в 1890-х годах. Это рассказы «Неприсматриваемая дверь» и «Башня Клиффорда». В 2014 году Арик отредактировал и опубликовал «Утраченные эссе». "( ISBN   978-1-929-73000-1 ), сборник комментариев Гилмана.

Фильмография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Работа на сцене

[ редактировать ]
  1. ^ «Главная страница» . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  2. ^ Кэклер, Джеймс С. (21 мая 1986 г.). «Эмоции накаляются в фильме «Это единственное, что я делаю» » . Страж Санта-Крус . п. 8.
  3. ^ Браз-Валентайн, Клэр (сентябрь 1986 г.). «Один день из жизни драматурга». Вкус: Выходит раз в две недели в Монтерей Бэй . стр. 12–13.
  4. ^ Кэклер, Джейми С. (22 августа 1986 г.). «Песню «Girl Crazy» MCT нужно немного доработать» . п. 8.
  5. ^ «Веселье в бегах». Вкус: Раз в две недели в Монтерей Бэй . 3 сентября 1986 года.
  6. ^ Киркхэм, Билл (20 августа 1986 г.). «MCT оживляет музыку Гершвина «Girl Crazy»» . Долина Пресс . п. 11.
  7. ^ "Драматический клуб младших классов SLV ставит пьесу Анны Франк" . Долина Пресс . 1984.
  8. ^ Вудард, Брент (1987). « Сюжет типа «Династия» в пьесе SLV» . Долина Пресс .
  9. ^ Койро, Дэн (9 августа 1985 г.). «Начальные шаги». Прожектор. Страж Санта-Крус .
  10. ^ Сейпл, Мэтт (30 апреля 1986 г.). «Снимаю шляпу перед прекрасным выступлением представителей Redwood». Долина Пресс .
  11. ^ Рэкли, Джейми (17 декабря 1986 г.). «Студенты представляют свое дело судье» . Долина Пресс . п. 25.
  12. ^ Рэкли, Джейми (17 декабря 1986 г.). «Студенты SLV представляют свое дело судье». Долина Пресс . п. 25.
  13. ^ «Вдоль Редвуд Роу» . Долина Пресс . 1998. с. XXXVIII (стр. 13).
  14. ^ Квирк, Эрин К. (1998). «Свет, камера, действие: кинематографисты превращают Фелтон в съемочную площадку» . Страж Санта-Крус . п. 60.
  15. ^ Провенцано, Том (1998). «Экранная сцена» . Драма-лог . п. Том. XVIII (стр. 33).
  16. ^ Квартерман, Джо (1998). «Молодые кинематографисты успешно дебютируют в подростковой драме» . Журнал кино и видео .
  17. ^ «Живописный» . Голливудский репортер : 130. 1998.
  18. ^ Нили, Тим (27 июля 1999 г.). «В Голливуде с Тимом Нили». КТРС 550 AM, SCOOP, 1260 WIBV/AM (радио) .
  19. ^ Родригес, Продажа (24 апреля 2019 г.). «Взгляд назад на жуткий триллер 2012 года «Желтые обои» » . The Tolucan Times и Canyon Crier . 5. № 20: 10.
  20. ^ Джонс, Ариоль (4 марта 2019 г.). «Кинофестиваль в Тюремном городе, воплощающий мечты кинематографистов в реальность» . Хьюстонец . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  21. ^ Харрис, Трейс (2 марта 2019 г.). «НА ФОТО: Кинофестиваль в Тюремном городе» . Объект в Хантсвилле .
  22. ^ Донован, Дайан (декабрь 2016 г.). «Мальчик-вампир» . Midwestbookreviews.com .
  23. ^ Хинрикс, Сара (6 мая 2020 г.). «Мальчик-вампир» Арика Кушинга . chantireviews.com .
  24. ^ Миска, Брэд (2 мая 2017 г.). «Преследуемый Носферату» . bloody-disgusting.com .
  25. ^ Хамфри, Алекс (25 августа 2020 г.). «Пять фактов о фестивале страха от Логана Томаса, режиссера фильма «Вампиры не существуют» . Love Horror: веб-сайт с обзорами фильмов ужасов . Проверено 26 августа 2020 г.
  26. ^ Мартин, Джонатан (3 мая 2021 г.). «Номинации киноквеста» . Фильмквест . Прово, Юта. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года.
  27. ^ Деннис, Джастин (13 сентября 2014 г.). «Зомби-фильм вызывает ажиотаж» . «Трибюн-Демократ» .
  28. ^ Бэррон, Марджи (2013). « Ультракреативный Лос-Анджелесский кинофестиваль страха и фэнтези » . Толукан Таймс . п. 22.
  29. ^ Рубио, Карлос (9 июня 2013 г.). «Кинофестиваль» . artnois.com .
  30. ^ Джерати, Маргрет (2013). Подробнее 5-минутное письмо: 50 вдохновляющих упражнений по творческому письму за 5 минут . Великобритания: Издательская группа Hachette. стр. Глава 8, стр. 2. ISBN  978-1-84528-509-8 .
  31. ^ Чартран, Харви Ф. (2011). «Желтые обои: фильм ужасов для взрослых» . Журнал Пенниблад . 7 :5–7.
  32. ^ Бойлан, Майкл (12 июня 2012 г.). «Гражданин» . Проверено 12 июня 2012 г.
  33. ^ Апхофф, Тони (2006). «Производственные графики» . Голливудский репортер : 50.
  34. ^ Донован, Дайан (февраль 2014 г.). «Желтые обои и другие истории: Полное готическое собрание» . Midwestbookreviews.com .
  35. ^ Миска, Брэд (2 мая 2017 г.). « Не существует такой вещи, как образ вампиров, преследуемый Носферату» . Чертовски отвратительно .
  36. ^ Уильямс, Джесси (3 мая 2017 г.). «Трио изображений из фильма «Вампиров не существует»» . Журнал «Крик ужасов» .
  37. ^ Бартон, Стив (26 апреля 2017 г.). «Эксклюзивный первый взгляд: вампиров не существует» . Дред Централ .
  38. ^ «Обзор «Вампиров 2019» не существует» . Кино и мания . 21 апреля 2018 г.
  39. ^ Петтис, Каллу (4 мая 2020 г.). «Заговор стрекозы» . Фильм Угроза . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года.
  40. ^ Гирлинг, Уилл (14 октября 2019 г.). «Рецензия на короткометражный фильм «Предчувствие» . Британский журнал Film Review .
  41. ^ Пропс, Ричард (5 мая 2020 г.). « Предчувствие разыгрывает наши самые большие страхи перед Хэллоуином » . Независимый критик .
  42. ^ Хоррорфикс (20 апреля 2020 г.). «Рецензия: Предчувствие» . Исправление ужасов .
  43. ^ Родригес, Сал (24 апреля 2019 г.). «Взгляд назад на жуткий триллер 2012 года «Желтые обои» ». The Tolucan Times и Canyon Crier . 75 (20): 10.
  44. ^ «Музей движущегося изображения» . сайт scienceandfilm.org . 2007.
  45. ^ Руни, Дэвид (10 марта 1994 г.). «Теория Лизы» . Разнообразие .
  46. ^ Флинн, Джон (1992). «Высокотехнологичная мыльная опера готова к прокату: «Искренне ваш в Кремниевой долине» » . Ревизор Сан-Хосе . п. А1, А18.
  47. ^ Хьюз, Кэт (26 августа 2020 г.). «Интервью: режиссер Логан Томас о вампирах не существует» . Голливудские новости . Проверено 26 августа 2020 г.
  48. ^ Девон, Тайдж (весна 2017 г.). «Террор для детей» . Мертвые расплаты . 21 . Гиппокамп Пресс: 70–72.
  49. ^ Гаррисон, Лейси (16 октября 2018 г.). «Уоррен Артс вонзает зубы в «Дракулу» » . Южный стандарт .
  50. ^ « Дракула Брэма Стокера » . Теннесси . 2 ноября 2018 г.
  51. ^ «Дракула Брэма Стокера в Мак-Минвилле» . eventful.com . 3 ноября 2018 г.
  52. ^ Сиверсон, Фрэн (2011). «Кадиллаку из чистого золота не хватает комедийного момента» . Еженедельник Сьерра-Мадре . п. Том. XXXVIII, № XXIV (с. 16).
  53. ^ Сиверсон, Фрэн (2011). «Cadillac Solid Gold – это то, что вам нужно» . Еженедельник Сьерра-Мадре . Том. XXXVIII. п. 16.
  54. ^ Адамек, Полина (2011). «Золотой Кадиллак» . Лос-Анджелес Еженедельник . Том. 33, нет. 34. с. 52.
  55. ^ Тейлор, Пэт (2008). «Ночные огни» . Толукан Таймс . Том. 64. с. 51.
  56. ^ Де Леон, Кристина Елена (2003). « «Дракула» союзных художников — пугающе хорошая версия » . Ежедневный Брюин .
  57. ^ Николсон, Эми (14 ноября 2003 г.). «Новые обзоры» . ЛА ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК . Том. 34, №25. п. 52.
  58. ^ Николс, Дэвид (2001). «Сумма нас» . Журнал ИН . стр. 55–56.
  59. ^ Монджи, Яна Дж. (2001). «Связь отца и сына в сердце австралийской суммы» . Лос-Анджелес Таймс . п. Ф27.
  60. ^ Эрнандес, Мартин (2001). «Сумма нас» . Лос-Анджелес Еженедельник . п. 87.
  61. ^ Марчезе, Эрик (2001). «Самая достойная сумма» . Реестр округа Ориндж . п. 41.
  62. ^ Телфорд, Роберт С. (2001). « «Сумма нас» добавляет проблем обществу» . Грюнион . п. 10 (20Б).
  63. ^ Джурклоу, Александра (2001). «Сумма складывается: отличная игра актеров и увлекательный диалог» . Пресс-Телеграм . п. С3.
  64. ^ Баум, Мэри Когсуэлл (1993). "На сцене" . Новости Сьерра-Мадре .
  65. ^ Борнштейн, Кейт (1993). «Сан-Франциско встречает молодоженов» . Новости Сан-Франциско . п. 25,34.
  66. ^ Макки, Хизер (1991). «Рецензии: Один из этих дней» . Еженедельник Сан-Франциско .
  67. ^ Винн, Стивен (5 августа 1992 г.). «Играет с «Honeymooners Twist» » . Еженедельник Сан-Франциско .
  68. ^ Штайер, Сол (1992). «Галактические хорошие времена» . Альманах Менло-Парка .
  69. ^ Вон, Майкл Дж. (1988). «Представитель Redwood хорошо играет с Тербером» . Страж Санта-Крус .
  70. ^ Вэлли, Пресс (21 мая 1986 г.). «Шовинизм - стиль 1800-х годов». События. Долина Пресс .
  71. ^ Вон, Майкл (1986). «Вот High Camp и «снимаю шляпу» ». Страж Санта-Крус .
  72. ^ Долина, Пресс (1984). «Драматический кружок средней школы SLV ставит пьесу Анны Франк» . Долина Пресс .
  • Ротман, Арчи. (2001). «Больше театра», NoHoLA. (стр. 28).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a764ccb5f404ad638a397fea111ddcb1__1720476720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b1/a764ccb5f404ad638a397fea111ddcb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aric Cushing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)