Маршрут Черной страны
Маршрут Черной страны | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Существовал | 1986-1988 – настоящее время |
Основные узлы | |
От | Билстон |
К | Уолсолл |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
Black Country Route — дорога в регионе Уэст-Мидлендс в Англии.
Первоначальные планы городской автомагистрали были составлены в 1962 году, чтобы уменьшить заторы в Блэк-Кантри городах Билстон и Уилленхолл , а также дать жителям Дадли , Козли и Седгли более прямую связь с новой автомагистралью М6 . Объездная дорога в центре Билстона, которая должна была стать подъездной дорогой к главному маршруту, получила добро в 1964 году. К 1968 году работы ни на одном из маршрутов еще не начались, но на картах он появлялся как «Предлагаемая автомагистраль», и работы должны были начаться в начале 1970-х годов. Однако ничего из этого не произошло, и через несколько лет планы были отложены. Тем не менее, в 1970-х годах соседний Уилленхолл получил южную объездную дорогу с двусторонним движением, The Keyway, которая должна была соединиться с запланированной автомагистралью и образовать идеальную дорогу, ведущую к любой дальнейшей «городской автомагистрали». [ 1 ]
Однако планы по строительству проекта Black Country Route были возрождены в начале 1980-х годов, поскольку заторы в окрестностях постепенно ухудшались, и в 1986 году было дано добро. Пришлось раскопать небольшой участок в конце дороги. существующее, но неоткрытое продолжение The Keyway, которое было построено Советом Уолсолла из-за изменений в конструкции перекрестка с Black Country Route.
Планировалось, что маршрут будет открыт к западу от Билстона к концу 1980-х годов и полностью введен в эксплуатацию к началу 1990-х годов, хотя в конечном итоге это займет больше времени, поскольку трудности с финансированием задержали строительство маршрута между Билстоном и Уолсоллом.
Скульптуры на пути
[ редактировать ]В точках маршрута Черной страны можно увидеть большие скульптуры. Некоторые из них очень большие и расположены на кольцевых развязках. Примером одной из небольших, хорошо спрятанных статуй является группа деревянных статуй, спроектированных Робертом Кенигом, под названием «Стальные колонны». «Эта скульптура была сделана из 15 кусков сладкого каштана , которые достигают 6 метров в высоту. Изображенные мужские и женские фигуры основаны на фигурах, найденных на старых викторианских фотографиях Билстона . Название «Стальные колонны» является отсылкой к стали Билстона. создавая предысторию и связь фигур с этой историей». [ 2 ]
По мере того, как вдоль дороги начинается реконструкция и новое строительство, в рамках местной политики планирования вводится в эксплуатацию все больше произведений искусства - стратегии, которую Dudley MBC применяет на протяжении многих лет. Эта стратегия, представляющая собой форму процента за искусство, требует от разработчиков включить в свою схему бюджет на покупку и ввод в эксплуатацию произведения искусства в рамках разработки. Например, на башне нового здания Цитадели парящую пустельгу на высоте 14 метров над землей можно найти из нержавеющей стали с сфокусированными глазами-бусинками и вытянутыми когтями, парящую и готовую нанести удар. Скульптура была спроектирована британским скульптором Джоном Маккенной и его художественным коллегой Стивом Филдом из отдела общественного искусства округа Дадли в Химли-холле .
Тема Kestrel возникла из-за близости к новому жилому комплексу богатой дикой природы. Небольшой ручей, естественная среда обитания диких животных в этом районе, был направлен вокруг здания как особенность, а не спрятан под землей в водопропускной трубе под зданием. Большая 6-метровая хищная птица была изготовлена из листовой нержавеющей стали марки 316 в архитектурной студии A4A в Эйршире , Шотландия, и установлена в феврале 2009 года. Скульптура была отполирована сатинировкой, чтобы не быть слишком отражающей и отвлекающей. , когда его видят проезжающие мимо автомобилисты с новой дороги, и по форме пролета он симпатизирует дизайну Уэбба Грея крыши-бабочки здания.
Примером более крупной работы является сужающаяся стальная колонна, спроектированная Эйлисом О'Коннелом под названием «Башня Света». Это «футуристический дизайн, который включает в себя впечатляющую башню из сетки из нержавеющей стали, переплетенной оптоволоконными кабелями, освещающими ночью, и полупрозрачной синей смолой на вершине». [ 2 ]
Завершение маршрута
[ редактировать ]Первый этап маршрута Черной страны, соединяющий новую дорогу Бирмингема A4123 с новым жилым комплексом Седжмур-Парк, был открыт в 1986 году. Второй этап, пересекавший главную железную дорогу и Бирмингемский канал и соединявшийся с центром города Билстон, был открыт. открыт в 1988 году.
Третий этап обошел южную часть центра города Билстон и после завершения строительства в 1991 году достиг автомагистрали A41. Любопытно, что короткий участок маршрута между двумя завершенными участками открылся только в декабре 1992 года.
Следующий этап был открыт в феврале 1995 года между Оксфорд-стрит и Хэйр-стрит, за которым последовало соединение между Кейвей к югу от Уилленхолла и развязкой 10 автомагистрали М6 на границе Уилленхолла и Уолсолла. Завершение строительства моста, пересекающего Дарластон-лейн 21 июля 1995 года, открыло полный маршрут европейским комиссаром и бывшим Лейбористской партии лидером Нилом Кинноком . [ 3 ]
Его завершение совпало с завершением еще одного важного дорожного проекта - Новой дороги Блэк-Кантри , - которая связала Билстон с Вест-Бромвичем .
Строительство маршрута подвергается критике за достижение максимальной пропускной способности в течение нескольких недель после открытия, особенно в восточном районе, ведущем к развязке 10 автомагистрали M6, где в часы пик наблюдаются серьезные пробки. Из-за финансовых сокращений за прошедшие годы планирования маршрут был понижен с появлением кольцевых развязок на уровне поверхности вокруг города Билстон, что почти не уменьшило пробок на дорогах, которых должны были избежать двухуровневые развязки. Системы светофоров были установлены на одной кольцевой развязке Билстона, и запланировано еще несколько из-за интенсивного движения транспорта по городу, что усугубило проблемы заторов, которые особенно проблематичны в часы пик. Чтобы попытаться справиться с пробками, в 2020 году начались работы по расширению мостов через автомагистраль М6 на развязке 10.