Отто назад 80/100 л.с.
Отто назад 80/100 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Aeromotor Gustav Otto 80/100 HP Aircraft Engine | |
Тип | Поршневый встроенный аэро двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Густав Отто Флугвашиненверк |
Первый забег | C.1911 [ 1 ] |
Otto AGO AGO 80/100 Самолетный двигатель с 1911 года представлял собой четырехцилиндровый встроенный встроенный двигатель с водяным охлаждением, построенный немецким Gustav Otto Flugmaschinwerke .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Отто назад ( Aeromotor Gustav Otto ) двигатель 80/100 л.с. был спроектирован Hans Geisenhof в 1911 году в Gustav Otto Flugmaschinenwerke . Он имел отверстие и ход 140 мм × 150 мм (5,51 дюйма × 5,91 дюйма) и был оценен при 80 /100 л.с. (60 /75 кВт) с нормальной скоростью 1200 об / мин. [ 2 ] [ 3 ]
Как и в случае с меньшим двигателем Otto AGO, 50 л.с. , цилиндры отличались отдельно от железа, а затем обработали. Они были сгруппированы вместе до одного блока, соединенных в их охлаждающие куртки с помощью фланцев и болтов. Соединенный блок цилиндра включал один впускной канал, проходящий через водяные куртки, питаемый одним карбюратором , который был установлен на конце управления. [ 3 ] Было два верхних клапана на цилиндр, которые работали с помощью толкателей и рычагов -рокеров от распределительного вала на левой стороне двигателя, при этом распределительный вал был приведен из коленчатого вала на шестерне на конце управления. Магнето также располагался на управлении двигателя справа, изгнанного от коленчатого вала через промежуточную шестерню.
Коленчатый вал поддерживался тремя промежуточными и двумя внешними подшипниками, с двумя дополнительными подшипниками шарика на конце пропеллера. Смазка была подана давлением, с маслом, подавляющим масляный насос, к подшипникам коленчатого вала. [ 3 ]
В 1912 году двигатель также был произведен в виде шестицилиндра с теми же размерами цилиндра, оцененным при 100/130 л.с. (75 /97 кВт). [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Отто назад 80/100 л.с.
- (1911), 80–100 л.с. (60–75 кВт), 130 кг (287 фунтов), 140 мм × 150 мм (5,5 дюйма × 5,9 дюйма) отверстие и ход [ 1 ] [ 3 ]
- Отто назад 100/130 л.с.
- (1912), 100–130 л.с. (75–97 кВт), 160 кг (353 фунта), 140 мм × 150 мм (5,5 дюйма × 5,9 дюйма) отверстие и ход [ 3 ]
Технические характеристики (Отто назад 80/100 л.с.)
[ редактировать ]Данные из quittner [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый, встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
- Отверстие : 140 мм (5,51 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,91 дюйма)
- Смещение : 9,24 л (564 с внедом)
- Сухой вес : 130 кг (287 фунтов)
- Дизайнер: Ганс Гейзенхоф
Компоненты
- Valvetrain : один распределительный вал в блоке двигателя, два верхних клапана на цилиндр, приведенный через роликовые толчки , толкатели и рычаги кассета
- Система охлаждения: водяной охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
Производительность
- Выход мощности: 80–100 л.с. (60–75 кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Иллюстрированные сообщения от Ассоциации Верхнего Рейна для Люфтсхиффахрта, выпуск 16/1911, с. 38, реклама
- ^ Угол 1921, с. 372-373
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Quittner, 1912, стр. 96-101
Библиография
[ редактировать ]- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия двигателя самолета: алфавитно расположенная компиляция всех доступных данных по мировым двигателям самолетов . Оттербейн Пресс. С. 372-373 . OL 23525261M .
- Quittner, Victor (май 1912). «Летные двигатели на« Ала » » . Нефтяной двигатель (на немецком языке). 1 -й год 1912/13 (2). Берлин: Verlag für Fachliteratur GmbH: 96-101. OCLC 2449244 .
- «Густав Отто Флугвашинен-Верке Мюнхен (реклама)» . Иллюстрированные сообщения Ассоциации Верхнего Рейна по воздушному плаванию, родившиеся в 1911 году (на немецком языке). 15 (16): 38 августа 1911 года. OCLC 19872940 .