Конфигурации сидений Airbus A380
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2024 г. ) |

Airbus A380 имеет две полноразмерные палубы, каждая длиной 49,9 метра (164 фута). Верхняя палуба имеет немного меньшую полезную длину - 44,93 метра (147,4 фута) из-за кривизны передней части фюзеляжа и лестницы. Ширина главной и верхней палубы составляет 6,50 метра (21,3 фута) и 5,80 метра (19,0 фута) соответственно. Пассажировместимость зависит от конфигурации кресел, выбранной авиакомпанией.
Текущие эксплуатационные конфигурации показывают пассажировместимость от 379 (4-классная компоновка у Singapore Airlines ) до 615 (2-классная компоновка у Emirates ). [ 1 ] [ 2 ] С конца 2015 года направлении Эмирейтс эксплуатирует самолеты вместимостью 615 пассажиров в двух классах на копенгагенском , заменив Boeing 777. Всего такую конфигурацию имеют 15 самолетов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Airbus представил поставку 11 сидений в ряд в 2017 году. [ 7 ]
Некоторые авиакомпании рассматривают конфигурации с большим количеством мест. [ 8 ] в том числе одноклассной компоновки, вмещающей 840 пассажиров. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Список
[ редактировать ]Клиент | Ввод в эксплуатацию | Конец обслуживания | Всего пассажиров | Палуба | Нижняя палуба | Верхняя палуба | Специальные возможности | |||||||
Первый | Бизнес | Премиум Экономика |
Экономика | Первый | Бизнес | Премиум Экономика |
Экономика | |||||||
![]() |
Эйр Франс [ 12 ] [ 13 ] | 20 ноября 2009 г. | 22 мая 2020 г. [ 14 ] | 516 | Шаг/длина станины/ширина | 81"/79"/35" | – | – | 32 дюйма/–/17,5 дюйма | – | 55 дюймов/78 дюймов/24 дюйма | 38 дюймов/–/19 дюймов | 32 дюйма/–/17,5 дюйма | Электронная художественная галерея
Бары самообслуживания Раздевалка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сиденья | 9 | 343 | 80 | 38 | 46 | |||||||||
Конфигурация | 1–2–1 | 3–4–3 | 2–2–2 | 2–3–2 | 2–4–2 | |||||||||
![]() |
Все авиакомпании Nippon Airways [ 15 ] | 24 мая 2019 г. | Все еще в эксплуатации | 520 | Шаг/длина станины/ширина | – | – | – | 32–34 дюйма/–/? | ?/?/? | ?/?/? | ?/–/? | – | Диванные сиденья
Барные стойки Многоцелевой зал |
Сиденья | 383 | 8 | 56 | 73 | ||||||||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1 | 1–2–1 | 2–3–2 | ||||||||||
![]() |
Азиана Эйрлайнз [ 16 ] [ 17 ] | 13 июня 2014 г. | Все еще в эксплуатации | 495 | Шаг/длина станины/ширина | 84"/81"/25,2" | – | – | 33 дюйма/–/18,9 дюйма | – | 80,4 дюйма/74,5 дюйма/21,3 дюйма | – | 33 дюйма/–/18,9 дюйма |
Бар самообслуживания и гостиная |
Сиденья | 12 | 311 | 66 | 106 | ||||||||||
Конфигурация | 1–2–1 | 3–4–3 | 1–2–1 | 2–4–2 | ||||||||||
![]() |
Британские авиалинии [ 18 ] [ 19 ] | 2 августа 2013 г. | Все еще в эксплуатации | 469 | Шаг/Ширина | 78 дюймов/22 дюйма | 72 дюйма/20 дюймов | – | 31 дюйм/17,5 дюйма | – | 72 дюйма/20 дюймов | 38 дюймов/18,5 дюймов | 31 дюйм/17,5 дюйма | – |
Сиденья | 14 | 44 | 199 | 53 | 55 | 104 | ||||||||
Конфигурация | 1-–2–1 | 2–4–2 | 3–4–3 | 2–3–2 | 2–3–2 | 2–4–2 | ||||||||
![]() |
Китайские Южные авиалинии [ 20 ] | 17 октября 2011 г. | 6 ноября 2022 г. | 506 | Шаг/Ширина | 83 дюйма/26,0 дюйма | – | – | 32 дюйма/17,2 дюйма | – | 77 дюймов/24,0 дюйма | – | 32 дюйма/17,2 дюйма | Бары самообслуживания |
Сиденья | 8 | 352 | 70 | 76 | ||||||||||
Конфигурация | 1-–2–1 | 3–4–3 | 1–2–1, в шахматном порядке | 2–4–2 | ||||||||||
![]() |
Эмирейтс [ 8 ] [ 21 ] [ 22 ] | 1 августа 2008 г. | Все еще в эксплуатации | 489 | Шаг/длина станины/ширина | – | – | – | 32–34 дюйма/18 дюймов | 86 дюймов/78 дюймов/23,0 дюйма | 48 дюймов/70 дюймов–79 дюймов/18,5 дюймов | – | – | Бар с обслуживанием и гостиная
Бар самообслуживания Души |
Сиденья | 399 | 14 | 76 | |||||||||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1 | 1–2–1, в шахматном порядке | |||||||||||
517 | Сиденья | – | – | – | 401 | 14 | 76 | – | – | |||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1 | 1–2–1, в шахматном порядке | |||||||||||
516 | Сиденья | – | – | – | 426 | 14 | 76 | – | – | |||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1 | 1–2–1, в шахматном порядке | |||||||||||
517 | Сиденья | – | – | – | 427 | 14 | 76 | – | – | |||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1 | 1–2–1, в шахматном порядке | |||||||||||
519 | Сиденья | – | – | – | 429 | 14 | 76 | – | – | |||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1 | 1–2–1, в шахматном порядке | |||||||||||
615 | Шаг/длина станины/ширина | – | – | – | 32–34 дюйма/–/17,5 дюйма | – | 48 дюймов/70 дюймов–79 дюймов/18,5 дюймов | – | 32–34 дюйма/–/17,5 дюйма | Бар с обслуживанием и гостиная | ||||
Сиденья | 437 | 58 | 120 | |||||||||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1, в шахматном порядке | 2–4–2 | |||||||||||
![]() |
Этихад Эйрвэйз [ 23 ] | 27 декабря 2014 г. | Все еще в эксплуатации | 498 | Шаг/длина станины/ширина | – | – | – | 31 дюйм/–/17,5 дюйма | 80 дюймов/80 дюймов/29,5 дюймов | 73 дюйма/73 дюйма/20 дюймов | – | – | 9 «Первая квартира» 1 «Резиденция» вмещающая до 2-х пассажиров с отдельной ванной комнатой и спальней. Душ Бездельничать Молитвенные комнаты |
Сиденья | 417 | 9+2 | 70 | |||||||||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–1 | 1–2–1, в шахматном порядке | |||||||||||
![]() |
Корейский Эйр [ 24 ] | 17 июня 2011 г. | Все еще в эксплуатации | 399 | Шаг/длина станины/ширина | 83 дюйма/79 дюймов/26,5 дюйма | – | – | 33–34 дюйма/–/18 дюймов | – | 74 дюйма/–/21,6 дюйма | – | – | Бар с обслуживанием и гостиная
Бары/гостиные самообслуживания Магазин беспошлинной торговли |
Сиденья | 12 | 293 | 94 | |||||||||||
Конфигурация | 1–2–1 | 3–4–3 | 2–2–2 | |||||||||||
407 | Сиденья | 12 | – | – | 301 | – | 94 | – | – | |||||
Конфигурация | 1–2–1 | 3–4–3 | 2–2–2 | |||||||||||
![]() |
Люфтганза [ 25 ] | 6 июня 2010 г. | Все еще в эксплуатации | 509 | Шаг/длина станины/ширина | – | – | 38 дюймов/–/19 дюймов | 31"/–/18,2" | 81"/81"/31" | 64"/78"/20" | – | 31"/–/18,2" | – |
Сиденья | 52 | 336 | 8 | 78 | 35 | |||||||||
Конфигурация | 2–4–2 | 3–4–3 | 1–2–1 | 2–2–2 | 2–4–2 | |||||||||
![]() |
Малайзийские авиалинии [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] | 1 июля 2012 г. | 22 декабря 2022 г. | 494 | Шаг/длина станины/ширина | 89 дюймов/87 дюймов/26,1 дюйма | – | – | 32 дюйма/–/18 дюймов | – | 74 дюйма/72 дюйма/22 дюйма | – | 32 дюйма/–/18 дюймов | – |
Сиденья | 8 | 350 | 66 | 70 | ||||||||||
Конфигурация | 1–2–1 | 3–4–3 | 2–2–2 | 2–4–2 | ||||||||||
![]() |
Кантас [ 29 ] | 20 октября 2008 г. | Все еще в эксплуатации | 485 | Шаг/длина станины/ширина | 79 дюймов/79 дюймов/22 дюйма | – | – | 31 дюйм/–/17,5 дюйма | – | 46 дюймов/46 дюймов/24 дюйма | 38–42 дюйма/–/19,5 дюйма | – | Бар самообслуживания и гостиная |
Сиденья | 14 | 341 | 70 | 60 | ||||||||||
Конфигурация | 1–1–1 | 3–4–3 | 1–2–1 | 2–3–2 | ||||||||||
![]() |
Катарские авиалинии [ 30 ] [ 31 ] | 10 октября 2014 г. | Все еще в эксплуатации | 517 | Шаг/длина станины/ширина | – | – | – | 32 дюйма/–/18,5 дюйма | 83 дюйма/83 дюйма/23 дюйма | 80 дюймов/80 дюймов/22 дюйма | – | 32 дюйма/–/18,5 дюйма | Бар с обслуживанием и гостиная |
Сиденья | 405 | 8 | 48 | 56 | ||||||||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1 | 1–2–1 | 2–4–2 | ||||||||||
![]() |
Сингапурские авиалинии [ 32 ] [ 33 ] | 25 октября 2007 г. | Все еще в эксплуатации | 441 | Шаг/длина станины/ширина | 81"/35" | – | 38 дюймов/19,5 дюймов | 32 дюйма/19 дюймов | – | 55 дюймов/30 дюймов | – | 32 дюйма/19 дюймов | Можно установить 2 двуспальные кровати. путем объединения 2 мест в люксе |
Сиденья | 12 | 36 | 245 | 60 | 88 | |||||||||
Конфигурация | 1–2–1 | 2–4–2 | 3–4–3 | 1–2–1 | 2–4–2 | |||||||||
379 | Сиденья | 12 | – | 36 | 245 | – | 86 | – | – | |||||
Конфигурация | 1–2–1 | 2–4–2 | 3–4–3 | 1–2–1 | ||||||||||
471 | Шаг/длина станины/ширина | – | – | 38 дюймов/19,5 дюймов | 32 дюйма/18,5 дюйма | ?–21"/76"–27" | 50 дюймов/78 дюймов/25 дюймов | – | – | В каждом номере есть отдельное кожаное вращающееся кресло и складная кровать. | ||||
Сиденья | 44 | 343 | 6 | 78 | ||||||||||
Конфигурация | 2–4–2 | 3–4–3 | 1–1 | 1–2–1 | ||||||||||
![]() |
Тайские авиалинии Интернешнл [ 34 ] | 6 октября 2012 г. | март 2020 г. | 507 | Шаг/Ширина | – | – | – | 31–32 дюйма/18 дюймов | 82–83 дюйма/26,5 дюйма | 74 дюйма/20 дюймов | – | 31–32 дюйма/18 дюймов | Бар самообслуживания и гостиная |
Сиденья | 377 | 12 | 60 | 58 | ||||||||||
Конфигурация | 3–4–3 | 1–2–1 | 1–2–1, в шахматном порядке | 2–4–2 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муцабо, Бен (16 апреля 2015 г.). «Эмирейтс увеличила количество мест в А380 до 600» . США сегодня . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Карты сидений Emirates Airbus A380-800 (388) двух классов» . СиденьГуру . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Эмирейтс запускает ежедневный рейс А380 в Копенгаген» . Эмираты Дания . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Эмирейтс задействует самый большой в мире самолет на своем сервисе в Копенгагене» . КПН нажмите . 9 апреля 2015 г.
- ^ «CPH: A380 — это миля для ОС» . Регистрация.дк . 10 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г.
- ^ «Мировая премьера в CPH 615-местного самолета» . Регистрация.дк . 10 апреля 2015 г.
- ^ Флоттау, Йенс (14 апреля 2015 г.). «Airbus предлагает стандартные 10 сидений в ряд А380 на нижней палубе» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Самолеты Emirates A380 установят новый рекорд по количеству мест в авиалайнере» . Авиация. 8 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ «Авиакомпания превратит A380 Superjumbo в банку с сардинами» . Сидней Морнинг Геральд . 2009.
- ^ «Эйр Аустрал отказалась от плана по созданию 840-местного экономичного самолета A380» . Крики . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Air Austral запустит Ewa Air 29 октября, поскольку переговоры по А380 затягиваются» . Ч Авиация.
- ^ «Проверка полета: Сингапурские авиалинии A380» . Деловой путешественник . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Карты мест Air France Airbus A380-800 (380)» . СиденьГуру .
- ^ «Поэтапный вывод из эксплуатации всего парка Airbus A380 компании Air France» . 20 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 г. . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «ANA раскрывает особенности Airbus A380» . Все авиакомпании Nippon Airways .
- ^ «Информация о самолетах Asiana Airlines – A380-800» . Азиана .
- ^ «Карты сидений Asiana Airbus A380-800 (380)» . СиденьГуру .
- ^ «Аэробус А380-800» . Британские авиалинии .
- ^ «Схемы сидений British Airways в Airbus A380-800 (380)» . СиденьГуру .
- ^ «Первый А380 авиакомпании China Southern Airlines отправился на финальный этап испытаний» . Китайские Южные авиалинии . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ «Эмирейтс представляет план посадочных мест в А380» . Галфньюс . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года.
- ^ «Эмирейтс публикует расписание и планы мест на рейсах А380 в Оз/Новую Зеландию» . Деловой путешественник .
- ^ «Схема мест А380» . Этихад.
- ^ «Аэробус 380-800» . Корейский Эйр.
- ^ «Новый дизайн кабины: мнение клиента имеет значение» . Люфтганза . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года.
- ^ «Малайзийские авиалинии представляют конфигурацию A380» . FlightGlobal . 8 марта 2012 г.
- ^ «MAS раскрывает подробности об A380» . Азиатская авиация . 8 марта 2012 г.
- ^ «Аэробус А380-800» . Малайзийские авиалинии. Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Qantas Airbus A380-800 (388) Макет 2» . СиденьГуру .
- ^ «Фотографии A380 Qatar Airways дебютирует в Дохе» . Новости Дохи . 20 сентября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Художник-Босворт, Николас (7 апреля 2015 г.). «Ближневосточные перевозчики демонстрируют свое превосходство в классе» . Флайтглобал . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «A380-800 Singapore Airlines (люксы и верхняя палуба бизнес-класса)» (PDF) . Сингапурские авиалинии . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Брайт, Крейг (2 ноября 2017 г.). «Сингапурские авиалинии представляют новые места в А380» . businesstraveller.com . Деловой путешественник . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Тайский Аэробус А380» . Тайские авиалинии Интернешнл . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года.