Мета-маркетинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Метамаркетинг — это «синтез всех управленческих , традиционных , научных , социальных и исторических основ маркетинга », термин, впервые введенный Э. Дж. Келли при обсуждении проблемы этики и науки маркетинга. [1] Таким образом, метамаркетинг — это попытка расширить горизонты маркетинга за счет охвата некоммерческих организаций . Лучшими примерами метамаркетинга могут быть продажи идей планирования семьи или идеи запрета.
Мета-рынок соберет всех покупателей и продавцов в одном месте только для одной цели. Вместо того, чтобы предлагать несколько продуктов одному покупателю, метарынок объединяет разных клиентов, которым не обязательно проводить различие между тесно связанными продуктами. [2] Таким образом, метарынок — это место, где можно найти все, что связано с определенным рынком. Допустим, автомобиль, продающийся на мета-рынке, представляет собой веб-сайт, на котором продаются автомобили, но вы также найдете там автомобильные детали, дополнения для автомобилей, цвета для автомобилей, отзывы механиков и т. д. Таким образом, мета-рынок определенного рынка - это market, где вы можете найти все об этом рынке и все о рынках, которые тесно связаны с этим рынком. [3] [4]
Метамаркетинг — это подход к изучению маркетинга и его связи со всеми аспектами жизни, посредством которого уделяется внимание всему социальному, этическому, научному и деловому опыту в области маркетинга, создавая таким образом базу знаний по интеграции всех аспектов опыта с человеческая личность. [5]
С метамаркетингом могут быть связаны две разные идеологии. Один из них, как описано выше, по сути объединяет тесно связанные отрасли под одной зонтичной отраслью, а другой заключается в следующем: [ нужна ссылка ]
рассматривают маркетинг Даже сегодня многие генеральные директора как постпроизводственную деятельность просто потому, что все элементы (упаковка, брендинг, распространение, продажа , реклама , стимулирование сбыта ) обычно происходят после того, как изготовлен основной продукт. Похмелье по-прежнему связано с ориентацией на продукт, а не на потребителя. [ нужна ссылка ]
До семидесятых годов промышленники тратили значительно больше усилий и денег на решение об инвестициях в заводы и оборудование, а не на тонкости маркетинга. Часто инвестиционные решения принимались еще до производства продукта, и, следовательно, они не понимали, что весь потенциал продаваемого продукта можно максимизировать для клиентов не только за счет простого дизайна и применения, но и за счет интеграции тесно связанных продуктов в один продукт. отрасль в целом. [ нужна ссылка ]
Кроме того, фаза роста многих отраслей сыграла свою роль в качестве фактора, поскольку каждый продукт, независимо от того, какая категория продавалась как горячие пирожки. Однако сегодня ситуация существенно изменилась. Все дело в картировании мозга клиента и стратегий конкурентов. [ нужна ссылка ]
Сегодня понимание и учет условий, в которых работает отрасль, также становится все более важным. В последнее время представители бизнес-политики совершенно очевидно заявили, что существует необходимость в стратегических намерениях и целенаправленном сосредоточении внимания на отрасли. [ нужна ссылка ]
Кроме того, специалисты по корпоративной и маркетинговой стратегии, а также консультанты заново открывают для себя необходимость «переформирования отрасли». Это может быть связано с тем, что Йозеф Шумпетер из Австрийской школы экономики обнаружил давным-давно, а именно, что центральным компонентом и движущей силой развития промышленности были инновации . [ нужна ссылка ]
Мыслитель метамаркетинга никогда не повторяет маркетинговый микс лидера рынка или его предшественника. Уходить как можно дальше от «секрета успеха», возможно, будет менее опасным путем. В этой версии метамаркетинга говорится, что лучше делать что-то другое, чем следовать тому, что делает отрасль. [ нужна ссылка ]
Как подчеркивает С. Рамачандер, «такое понимание неизбежно предшествует созданию новой конкурентной парадигмы, включая переписывание самого свода правил и изменение правил игры. В условиях растущей конкуренции и транснациональности маркетинговым компаниям придется все больше и больше думать не просто о предложении, которое отличается или лучше, но о предложении, которое является выражением маркетингового понимания». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Современный маркетинг - принципы и практика, Чандра Бозе ISBN 978-81-203-3945-3 Год публикации — 2010 г., Издатель — PHI Learning Private Limited, Нью-Дели, номер страницы. 14
- ^ «Метарынки» . 20 марта 2015 г.
- ^ " [1] "
- ^ «Маркетинговая стратегия» . Понедельник, 10 декабря 2018 г.
- ^ 144, Маркетинговый словарь Маркетинговый словарь Вольфганга Дж. Кошника, год 2000, Walter De Gruyter, GmbH&Co., Берлин
- ↑ От маркетинга к метамаркетингу, С. Рамачандер, специальный выпуск журнала Sunday Magazine, от издателей THE HINDU -TRANSITIONS: 12 сентября 1999 г., « [2] »