Jump to content

Мета-маркетинг

Метамаркетинг — это «синтез всех управленческих , традиционных , научных , социальных и исторических основ маркетинга », термин, впервые введенный Э. Дж. Келли при обсуждении проблемы этики и науки маркетинга. [1] Таким образом, метамаркетинг — это попытка расширить горизонты маркетинга за счет охвата некоммерческих организаций . Лучшими примерами метамаркетинга могут быть продажи идей планирования семьи или идеи запрета.

Мета-рынок соберет всех покупателей и продавцов в одном месте только для одной цели. Вместо того, чтобы предлагать несколько продуктов одному покупателю, метарынок объединяет разных клиентов, которым не обязательно проводить различие между тесно связанными продуктами. [2] Таким образом, метарынок — это место, где можно найти все, что связано с определенным рынком. Допустим, автомобиль, продающийся на мета-рынке, представляет собой веб-сайт, на котором продаются автомобили, но вы также найдете там автомобильные детали, дополнения для автомобилей, цвета для автомобилей, отзывы механиков и т. д. Таким образом, мета-рынок определенного рынка - это market, где вы можете найти все об этом рынке и все о рынках, которые тесно связаны с этим рынком. [3] [4]

Метамаркетинг — это подход к изучению маркетинга и его связи со всеми аспектами жизни, посредством которого уделяется внимание всему социальному, этическому, научному и деловому опыту в области маркетинга, создавая таким образом базу знаний по интеграции всех аспектов опыта с человеческая личность. [5]

С метамаркетингом могут быть связаны две разные идеологии. Один из них, как описано выше, по сути объединяет тесно связанные отрасли под одной зонтичной отраслью, а другой заключается в следующем: [ нужна ссылка ]

рассматривают маркетинг Даже сегодня многие генеральные директора как постпроизводственную деятельность просто потому, что все элементы (упаковка, брендинг, распространение, продажа , реклама , стимулирование сбыта ) обычно происходят после того, как изготовлен основной продукт. Похмелье по-прежнему связано с ориентацией на продукт, а не на потребителя. [ нужна ссылка ]

До семидесятых годов промышленники тратили значительно больше усилий и денег на решение об инвестициях в заводы и оборудование, а не на тонкости маркетинга. Часто инвестиционные решения принимались еще до производства продукта, и, следовательно, они не понимали, что весь потенциал продаваемого продукта можно максимизировать для клиентов не только за счет простого дизайна и применения, но и за счет интеграции тесно связанных продуктов в один продукт. отрасль в целом. [ нужна ссылка ]

Кроме того, фаза роста многих отраслей сыграла свою роль в качестве фактора, поскольку каждый продукт, независимо от того, какая категория продавалась как горячие пирожки. Однако сегодня ситуация существенно изменилась. Все дело в картировании мозга клиента и стратегий конкурентов. [ нужна ссылка ]

Сегодня понимание и учет условий, в которых работает отрасль, также становится все более важным. В последнее время представители бизнес-политики совершенно очевидно заявили, что существует необходимость в стратегических намерениях и целенаправленном сосредоточении внимания на отрасли. [ нужна ссылка ]

Кроме того, специалисты по корпоративной и маркетинговой стратегии, а также консультанты заново открывают для себя необходимость «переформирования отрасли». Это может быть связано с тем, что Йозеф Шумпетер из Австрийской школы экономики обнаружил давным-давно, а именно, что центральным компонентом и движущей силой развития промышленности были инновации . [ нужна ссылка ]

Мыслитель метамаркетинга никогда не повторяет маркетинговый микс лидера рынка или его предшественника. Уходить как можно дальше от «секрета успеха», возможно, будет менее опасным путем. В этой версии метамаркетинга говорится, что лучше делать что-то другое, чем следовать тому, что делает отрасль. [ нужна ссылка ]

Как подчеркивает С. Рамачандер, «такое понимание неизбежно предшествует созданию новой конкурентной парадигмы, включая переписывание самого свода правил и изменение правил игры. В условиях растущей конкуренции и транснациональности маркетинговым компаниям придется все больше и больше думать не просто о предложении, которое отличается или лучше, но о предложении, которое является выражением маркетингового понимания». [6]

  1. ^ Современный маркетинг - принципы и практика, Чандра Бозе ISBN   978-81-203-3945-3 Год публикации — 2010 г., Издатель — PHI Learning Private Limited, Нью-Дели, номер страницы. 14
  2. ^ «Метарынки» . 20 марта 2015 г.
  3. ^ " [1] "
  4. ^ «Маркетинговая стратегия» . Понедельник, 10 декабря 2018 г.
  5. ^ 144, Маркетинговый словарь Маркетинговый словарь Вольфганга Дж. Кошника, год 2000, Walter De Gruyter, GmbH&Co., Берлин
  6. От маркетинга к метамаркетингу, С. Рамачандер, специальный выпуск журнала Sunday Magazine, от издателей THE HINDU -TRANSITIONS: 12 сентября 1999 г., « [2] »
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a719d96eea6ded4293b49cf2b3df46db__1687491300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/db/a719d96eea6ded4293b49cf2b3df46db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meta marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)