наружу
наружу | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Девять точек [а] |
Издатель(и) | Глубокое серебро [б] |
Директор(ы) | Гийом Буше-Видаль [3] |
Дизайнер(ы) | Гийом Буше-Видаль [3] |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | PlayStation 4 Окна Xbox Один Стадия [1] PlayStation 5 Xbox серии X/S Нинтендо Переключатель |
Выпускать | PS4, Windows, Xbox One 26 марта 2019 г. [1] Стадия 30 ноября 2020 г. ПС5, XSX 17 мая 2022 г. Нинтендо Переключатель 28 марта 2024 г. [2] |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Outout — открытый мир [4] в жанре фэнтези, ролевая видеоигра разработанная канадской студией Nine Dots. [5] и опубликовано Deep Silver . [1] В игру можно играть в многопользовательском режиме как онлайн, так и локально через разделенный экран . Игра ориентирована на выживание [4] а также концепция игрока как простого человека, а не героя, и включает в себя несколько аспектов игры на выживание . [1] Он был выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в марте 2019 года, Google Stadia в ноябре 2020 года, а также для PlayStation 5 и Xbox Series X/S одновременно с запуском Outward: Definitive Edition в мае 2022 года. [6]
Геймплей
[ редактировать ]Помимо более традиционного игрового процесса ролевых игр , Outward включает в себя несколько аспектов выживания, таких как необходимость внимательно следить за своим теплом, голодом, усталостью и жаждой. Персонаж игрока также может страдать от таких состояний, как простуда , болезнь или расстройство желудка. Потеря всего здоровья в бою может привести к различным последствиям, включая попадание в тюрьму врагами или возвращение в безопасное место NPC . В игре есть система автосохранения, то есть игрок не может вручную сохраниться и вернуться к предыдущим сохранениям после смерти или других подобных неудач. Хотя в игре есть магическая система, заклинания были специально разработаны так, чтобы их было сложно получить. Точно так же навыки и повышение характеристик необходимо зарабатывать, выполняя квесты для NPC или платя экспертам за прохождение обучения. Квесты имеют несколько результатов, и успех или неудача могут навсегда повлиять на игровой мир и на ход развития сюжета, например, когда персонажа убеждают остаться во фракции, или навсегда разрушается важный город, если игроку не удается убить определенных персонажей. [5]
История
[ редактировать ]Игра начинается с того, что персонаж игрока, житель города Сьерсо, терпит кораблекрушение у берегов своего родного города. Ранее они унаследовали от своих предков долг под названием «Цена крови», долг, который необходимо периодически выплачивать. Цена крови затрагивает всех членов данной семьи, и путешествие должно было ее окупить. Теперь у них нет гроша в кармане, и, несмотря на то, что они едва пережили смертельное крушение, отчаявшиеся горожане дают им всего пять дней, чтобы выплатить этот долг и сохранить семейные владения. [1] После того, как этот долг выплачен или дом игрока конфискован, игроку предоставляется несколько способов отреагировать на несправедливую ситуацию, и начинается настоящая история. Они могут освободиться от своей родословной, присоединившись к Священной Миссии Элатт, войти в новую безупречную родословную, помогая Коллективу Голубой Палаты, или освободиться от всей системы через Героическое Королевство Левант. Эти три фракции зашли в тупик; Синяя палата хочет сохранить нынешний статус-кво, Королевство Левант хочет свергнуть то, что они считают несправедливой системой цен крови, и позволить людям жить для себя, а Святая миссия аналогичным образом отвергает родословную и социальные системы, поддерживаемые Голубой палатой. но только потому, что это препятствует формированию единого фронта против общего врага человечества, потусторонней силы, называемой Плетью. После того, как игрок присоединяется к фракции, тупиковая ситуация начинает выходить из строя, и глобальные события начинают развиваться. Основная часть истории состоит из трех параллельных сюжетных линий, по одной для каждой из этих фракций, каждая из которых представляет собой точку зрения на более широкую историю. Основные квесты имеют ограничения по времени, но обычно это несколько месяцев. [3]
Разработка
[ редактировать ]Nine Dots намеревались разработать игру, которая была намеренно амбициозной для небольшой студии, поскольку они хотели доказать, что нет необходимости использовать то, что они считали нездоровыми привычками, такими как кранчи . при создании игр [7]
Возможность играть в игру на разделенном экране появилась потому, что генеральный директор Гийом Буше-Видаль любил играть таким образом со своей семьей и сетовал на то, что он не может играть таким образом в такие ролевые игры, как The Elder Scrolls V: Skyrim или Oblivion . Буше-Видаль отметил, что реализация такой функции была «чрезвычайно сложной» и что команде пришлось пойти на «тяжелые жертвы, чтобы заставить ее работать», отметив, что «создание такой функции в нашей игре позволило нам понять, почему в наши дни это так редко». [7] Команда также отметила, что из-за относительно небольшого бюджета в игре не было сложных кат-сцен или синхронизации губ , что затрудняло создание маркетинговых материалов. [7] Игра была портирована на Nintendo Switch компанией Sneakybox и издана Plaion . [ нужна ссылка ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Первый загружаемый контент для Outward , «The Soroboreans», был выпущен 16 июня 2020 года для ПК и 7 июля 2020 года для PS4 и Xbox. The Soroboreans добавляет новый регион под названием Античное плато, четвертый основной путь квестовой линии, новые подземелья, боссов, чары и многое другое.
Второе DLC, «Три брата», вышло 15 декабря 2020 года для ПК и 18 мая 2021 года для консолей. Он добавляет новый регион финальной игры под названием Кальдера, а также линию квестов, боссов и многое другое.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 67/100 [8] PS4: 62/100 [9] ИТ: 65/1 [10] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 [14] |
ИГН | 5/10 [13] |
ПК-геймер (США) | 89/100 [11] |
PCGamesN | 4/10 [12] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, игра получила неоднозначные отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [8] [9] [10]
Outward . Было продано более миллиона копий [16]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Outward 2 было анонсировано в марте 2024 года. Оно выйдет для Windows и неуказанных консолей. [17]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Nintendo Switch компанией Sneakybox.
- ^ Опубликовано для Nintendo Switch под лейблом Plaion .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Ролевая игра Outward с открытым миром делает вас никем... и относится к вам как к себе. Архивировано 7 ноября 2020 г. на Wayback Machine , IGN.
- ^ «Outward: Definitive Edition для Switch выйдет 28 марта» . Гемацу . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Outward доказывает, что для создания масштабной ролевой игры не нужны кранчи. Архивировано 29 мая 2019 года на Wayback Machine , VentureBeat.
- ^ Перейти обратно: а б Внешний обзор – выживание с друзьями. Архивировано 12 июня 2019 года в Wayback Machine , метро.
- ^ Перейти обратно: а б Fantasy RPG Outward — игра на выживание, которую я так долго искал. Архивировано 24 января 2021 г. в Wayback Machine , PC Gamer.
- ^ «Outward: Definitive Edition выйдет 17 мая» . Гемацу . 6 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Париджат, Шубханкар. «Outward Interview — амбициозная кооперативная ролевая игра с разделенным экраном и открытым миром» . Геймболт . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Outward для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Outward для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Outward для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (10 апреля 2019 г.). «Внешний обзор» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Коулз, Джейсон (30 августа 2021 г.). «Внешний обзор: ролевая игра на выживание, не уважающая ваше время» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Шмайер, DM (30 августа 2021 г.). «Внешний обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Поррека, Рэй (30 августа 2021 г.). «Обзор: Внешне» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Внешний обзор (PS4) | Aces high» . Пуш-сквер . 30 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Романо, Сал (1 декабря 2020 г.). «Общие продажи превысили один миллион; DLC «Три брата» выйдет 15 декабря для ПК, а в 2021 году — для PS4 и Xbox One» . Гемацу. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Романо, Сал (7 марта 2024 г.). «Outward 2 анонсирован для консолей и ПК» . Гемацу . Проверено 3 июня 2024 г.
- видеоигры 2019 года
- Игры глубокого серебра
- Видеоигры в жанре фэнтези
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- Игры для PlayStation 4
- игры для Xbox One
- Игры для PlayStation 5
- Стадиальные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Игры для Нинтендо Свитч