ФТП-75
Эта статья является частью серии, посвященной |
Циклы вождения |
---|
Европа |
NEDC : ECE R15 (1970) / EUDC (1990). (Правила ЕЭК ООН 83 и 101) |
Соединенные Штаты |
Федеральное испытание EPA : FTP 72/75 (1978 г.) / SFTP US06/SC03 (2008 г.) |
Япония |
10 режимов (1973 г.) / 10-15 режимов (1991 г.) / JC08 (2008 г.) |
Глобальные технические регламенты |
ВПИМ (2015 г.) (Приложение 15) |
![]() | Эта статья требует внимания эксперта в области транспорта . Конкретная проблема: отличить статью об экономии топлива от статьи. смотрите на странице обсуждения Подробности ( апрель 2014 г. ) |
, Федеральная процедура испытаний EPA широко известная как FTP-75 для городского цикла вождения , представляет собой серию испытаний, определенных США Агентством по охране окружающей среды (EPA) для измерения выбросов выхлопных газов и экономии топлива легковых автомобилей (за исключением легких грузовиков и тяжелых грузовиков) . служебные автомобили).
Тестирование было предусмотрено Законом о налоге на энергию 1978 года. [ 1 ] чтобы определить ставку налога на жадность , который применяется к продаже новых автомобилей.
Текущая процедура была обновлена в 2008 году и включает четыре теста: вождение по городу (собственно FTP-75), вождение по шоссе (HWFET), агрессивное вождение (SFTP US06) и дополнительное испытание кондиционера (SFTP SC03).
Вождение по городу
[ редактировать ]УДДС
[ редактировать ]График вождения на городском динамометрическом стенде — это обязательное испытание на динамометрическом стенде по выбросам выхлопных газов автомобиля, который соответствует условиям вождения в городе. Это определено в 40 86.I. CFR [ 2 ] [ 3 ]
Он также известен как FTP-72 или LA-4 и также используется в Швеции как цикл A10 или CVS (Пробоотборник постоянного объема), а также в Австралии как цикл ADR 27 (Австралийские правила проектирования). [ 4 ]
Велосипед имитирует городской маршрут длиной 7,5 миль (12,07 км) с частыми остановками. Максимальная скорость составляет 56,7 миль в час (91,2 км/ч), а средняя скорость — 19,6 миль в час (31,5 км/ч).
Цикл состоит из двух фаз: фаза «холодного старта» продолжительностью 505 секунд на расчетном расстоянии 3,59 миль при средней скорости 25,6 миль в час и «переходная фаза» продолжительностью 864 секунды, общей продолжительностью 1369 секунд.
ФТП-75
[ редактировать ]Программа вождения по городу, предусмотренная Федеральной процедурой испытаний EPA, идентична UDDS плюс первые 505 секунд дополнительного цикла UDDS. [ 5 ] [ 6 ]

Тогда характеристики цикла таковы:
- Пройденное расстояние: 11,04 миль (17,77 км)
- Продолжительность: 1874 секунды
- Средняя скорость: 21,2 миль в час (34,1 км/ч)
Процедура обновлена путем добавления цикла «горячего старта», повторяющего цикл «холодного старта» начала цикла UDDS. Таким образом, средняя скорость отличается, но максимальная скорость остается такой же, как и в UDDS. Весовые коэффициенты составляют 0,43 для фазы холодного запуска и переходных процессов вместе и 0,57 для фазы горячего запуска. [ нужна ссылка ]
Хотя изначально UDDS и FTP-75 создавался как ориентир для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, он также используется для оценки расстояния, пройденного электромобилем за одну зарядку. [ 7 ]
Обманы
[ редактировать ]Утверждается, что так же, как и в NEDC, некоторые автопроизводители перекачивают шины, регулируя или отключая тормоза для уменьшения трения и заклеивая щели между панелями кузова и окнами, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, некоторые доходят до снятия боковых зеркал, чтобы накачать отмеренное топливо. экономия и более низкие измеренные выбросы углерода. [ 8 ]
Кроме того, было обращено внимание на то, что относительная высота имитируемого ветрового вентилятора относительно автомобиля может изменить производительность систем очистки выхлопных газов из-за изменений температуры и, следовательно, изменить значения выбросов загрязняющих веществ. [ 9 ]
Вождение по шоссе
[ редактировать ]
Программа «Шоссе» или График экономичного вождения по шоссе HWFET) определена в 40 CFR 600.I. ( [ 10 ]
Он использует прогретый двигатель и не останавливается, развивая среднюю скорость 48 миль в час (77 км/ч) при максимальной скорости 60 миль в час (97 км/ч) на расстоянии 10 миль (16 км).
Ниже приведены некоторые характерные параметры цикла:
- Продолжительность: 765 секунд
- Общее расстояние: 10,26 миль (16,45 км)
- Средняя скорость: 48,3 миль в час (77,7 км/ч)
- Максимальное ускорение: 3,2 мили в час/сек.
До того, как в 2006 году были введены оценки экономии топлива при 5-тактном режиме, измерения были скорректированы в сторону понижения на 10% (город) и 22% (шоссе), чтобы более точно отразить реальные результаты. [ 11 ]
Дополнительные тесты
[ редактировать ]В 2007 году Агентство по охране окружающей среды добавило три новых теста Дополнительной федеральной процедуры испытаний (SFTP). [ 12 ] которые объединяют текущие циклы города и шоссе, чтобы более точно отразить реальную экономию топлива. Оценки доступны для автомобилей начиная с 1985 модельного года. [ 5 ] [ 13 ]
US06
[ редактировать ]
Дополнительная федеральная процедура испытаний US06 (SFTP) была разработана для устранения недостатков испытательного цикла FTP-75 в представлении агрессивного поведения при вождении на высокой скорости и/или высоком ускорении, резких колебаний скорости и поведения при вождении после запуска.
SFTP US06 — это цикл высокоскоростного ускорения, который длится 10 минут, преодолевает расстояние 8 миль (13 км), среднюю скорость 48 миль в час (77 км/ч) и достигает максимальной скорости 80 миль в час (130 км/ч). Включены четыре остановки, а резкое ускорение достигает максимальной скорости 8,46 миль в час (13,62 км/ч) в секунду. Двигатель начинает прогреваться, а кондиционер не используется. Температура окружающей среды варьируется от 68 °F (20 °C) до 86 °F (30 °C).
Цикл представляет собой маршрут длиной 8,01 мили (12,8 км) со средней скоростью 48,4 миль/ч (77,9 км/ч), максимальной скоростью 80,3 мили/ч (129,2 км/ч) и продолжительностью 596 секунд.
SC03
[ редактировать ]
Была введена дополнительная федеральная процедура испытаний SC03 (SFTP) для представления нагрузки на двигатель и выбросов, связанных с использованием кондиционеров в транспортных средствах, сертифицированных в рамках испытательного цикла FTP-75.
SFTO SC03 — это тест системы кондиционирования воздуха, при котором температура окружающей среды повышается до 95 °F (35 °C) и задействуется система климат-контроля автомобиля. Петля длиной 3,6 мили (5,8 км) продолжительностью 9,9 минуты имеет среднюю скорость 22 мили в час (35 км/ч) и максимальную скорость 54,8 миль в час (88,2 км/ч). Включены пять остановок, холостой ход происходит в 19 процентах случаев и достигается ускорение 5,1 миль в час/сек. Температура двигателя становится теплой.
Цикл представляет собой маршрут длиной 3,6 мили (5,8 км) со средней скоростью 21,6 миль/ч (34,8 км/ч), максимальной скоростью 54,8 миль/ч (88,2 км/ч) и продолжительностью 596 секунд.
Холодный цикл
[ редактировать ]В цикле с низкой температурой используются те же параметры, что и в текущем городском цикле, за исключением того, что температура окружающей среды устанавливается на 20 °F (-7 °C).
Наклейка EPA по экономии топлива
[ редактировать ]
Тесты EPA на экономию топлива не включают в себя тесты на электрическую нагрузку, выходящие за рамки климат-контроля, что может объяснить некоторые несоответствия между EPA и реальной топливной эффективностью. Электрическая нагрузка мощностью 200 Вт может привести к снижению эффективности на 0,94 миль на галлон (0,4 км/л) при испытании цикла FTP 75. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Новый европейский ездовой цикл (до 2018 г.)
- Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей
- Национальная лаборатория автомобильного топлива и выбросов (NVFEL)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Часто задаваемые вопросы . Fueleconomy.gov. Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Кодекс федеральных правил США, Раздел 40: Защита окружающей среды, Часть 86: Контроль выбросов от новых и находящихся в эксплуатации дорожных транспортных средств и двигателей, 40 CFR 86.I
- ^ Агентство по охране окружающей среды США # Экономия топлива
- ^ Циклы испытаний на выбросы DieselNet - FTP-72 (UDDS)
- ^ Jump up to: а б «График привода динамометра» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Циклы испытаний на выбросы DieselNet - FTP-75
- ^ Чак Скватриглия. «Honda считает, что электромобили идеально подходят» . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Чиферри, Лука (8 ноября 2017 г.). «Автопроизводители могут столкнуться с большими штрафами в соответствии с новым режимом испытаний ЕС» . Автомобильные новости . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Фернандес-Яньес, П.; Армас, О.; Мартинес-Мартинес, С. (2016). «Влияние взаимного расположения автомобиля-ветродува на роликовом испытательном стенде под климатической камерой» . Прикладная теплотехника . 106 : 266–274. doi : 10.1016/j.applthermaleng.2016.06.021 .
- ^ Свод федеральных правил США, Раздел 40: Защита окружающей среды, Часть 600: Экономия топлива и выбросы выхлопных газов автомобилей, 40 CFR 600.I
- ^ Авторедакторы Consumer Guide (7 сентября 2005 г.). «Как работает тестирование экономии топлива Агентством по охране окружающей среды» . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Earthcars: рейтинги экономии топлива EPA – что будет в 2008 году . Web.archive.org (8 октября 2007 г.). Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Найти машину с 1985 по 2009 год . Fueleconomy.gov. Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Джон Г. Кассакян; Ганс Кристоф Вольф; Джон М. Миллер; Чарльз Дж. Хертон (август 1996 г.). «Автомобильные электрические системы около 2005 г.» . IEEE-спектр . Проверено 24 апреля 2014 г.