Jump to content

ФТП-75

(Перенаправлено с FTP-72 )

, Федеральная процедура испытаний EPA широко известная как FTP-75 для городского цикла вождения , представляет собой серию испытаний, определенных США Агентством по охране окружающей среды (EPA) для измерения выбросов выхлопных газов и экономии топлива легковых автомобилей (за исключением легких грузовиков и тяжелых грузовиков) . служебные автомобили).

Тестирование было предусмотрено Законом о налоге на энергию 1978 года. [ 1 ] чтобы определить ставку налога на жадность , который применяется к продаже новых автомобилей.

Текущая процедура была обновлена ​​в 2008 году и включает четыре теста: вождение по городу (собственно FTP-75), вождение по шоссе (HWFET), агрессивное вождение (SFTP US06) и дополнительное испытание кондиционера (SFTP SC03).

Вождение по городу

[ редактировать ]

График вождения на городском динамометрическом стенде — это обязательное испытание на динамометрическом стенде по выбросам выхлопных газов автомобиля, который соответствует условиям вождения в городе. Это определено в 40 86.I. CFR [ 2 ] [ 3 ]

Он также известен как FTP-72 или LA-4 и также используется в Швеции как цикл A10 или CVS (Пробоотборник постоянного объема), а также в Австралии как цикл ADR 27 (Австралийские правила проектирования). [ 4 ]

Велосипед имитирует городской маршрут длиной 7,5 миль (12,07 км) с частыми остановками. Максимальная скорость составляет 56,7 миль в час (91,2 км/ч), а средняя скорость — 19,6 миль в час (31,5 км/ч).

Цикл состоит из двух фаз: фаза «холодного старта» продолжительностью 505 секунд на расчетном расстоянии 3,59 миль при средней скорости 25,6 миль в час и «переходная фаза» продолжительностью 864 секунды, общей продолжительностью 1369 секунд.

Программа вождения по городу, предусмотренная Федеральной процедурой испытаний EPA, идентична UDDS плюс первые 505 секунд дополнительного цикла UDDS. [ 5 ] [ 6 ]

ФТП-75
ЕРА FTP-75 ездовой цикл

Тогда характеристики цикла таковы:

  • Пройденное расстояние: 11,04 миль (17,77 км)
  • Продолжительность: 1874 секунды
  • Средняя скорость: 21,2 миль в час (34,1 км/ч)

Процедура обновлена ​​путем добавления цикла «горячего старта», повторяющего цикл «холодного старта» начала цикла UDDS. Таким образом, средняя скорость отличается, но максимальная скорость остается такой же, как и в UDDS. Весовые коэффициенты составляют 0,43 для фазы холодного запуска и переходных процессов вместе и 0,57 для фазы горячего запуска. [ нужна ссылка ]

Хотя изначально UDDS и FTP-75 создавался как ориентир для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, он также используется для оценки расстояния, пройденного электромобилем за одну зарядку. [ 7 ]

Утверждается, что так же, как и в NEDC, некоторые автопроизводители перекачивают шины, регулируя или отключая тормоза для уменьшения трения и заклеивая щели между панелями кузова и окнами, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, некоторые доходят до снятия боковых зеркал, чтобы накачать отмеренное топливо. экономия и более низкие измеренные выбросы углерода. [ 8 ]

Кроме того, было обращено внимание на то, что относительная высота имитируемого ветрового вентилятора относительно автомобиля может изменить производительность систем очистки выхлопных газов из-за изменений температуры и, следовательно, изменить значения выбросов загрязняющих веществ. [ 9 ]

Вождение по шоссе

[ редактировать ]
EPA HWFET Цикл управления

Программа «Шоссе» или График экономичного вождения по шоссе HWFET) определена в 40 CFR 600.I. ( [ 10 ]

Он использует прогретый двигатель и не останавливается, развивая среднюю скорость 48 миль в час (77 км/ч) при максимальной скорости 60 миль в час (97 км/ч) на расстоянии 10 миль (16 км).

Ниже приведены некоторые характерные параметры цикла:

  • Продолжительность: 765 секунд
  • Общее расстояние: 10,26 миль (16,45 км)
  • Средняя скорость: 48,3 миль в час (77,7 км/ч)
  • Максимальное ускорение: 3,2 мили в час/сек.

До того, как в 2006 году были введены оценки экономии топлива при 5-тактном режиме, измерения были скорректированы в сторону понижения на 10% (город) и 22% (шоссе), чтобы более точно отразить реальные результаты. [ 11 ]

Дополнительные тесты

[ редактировать ]

В 2007 году Агентство по охране окружающей среды добавило три новых теста Дополнительной федеральной процедуры испытаний (SFTP). [ 12 ] которые объединяют текущие циклы города и шоссе, чтобы более точно отразить реальную экономию топлива. Оценки доступны для автомобилей начиная с 1985 модельного года. [ 5 ] [ 13 ]

EPA US06 Дополнительный ездовой цикл

Дополнительная федеральная процедура испытаний US06 (SFTP) была разработана для устранения недостатков испытательного цикла FTP-75 в представлении агрессивного поведения при вождении на высокой скорости и/или высоком ускорении, резких колебаний скорости и поведения при вождении после запуска.

SFTP US06 — это цикл высокоскоростного ускорения, который длится 10 минут, преодолевает расстояние 8 миль (13 км), среднюю скорость 48 миль в час (77 км/ч) и достигает максимальной скорости 80 миль в час (130 км/ч). Включены четыре остановки, а резкое ускорение достигает максимальной скорости 8,46 миль в час (13,62 км/ч) в секунду. Двигатель начинает прогреваться, а кондиционер не используется. Температура окружающей среды варьируется от 68 °F (20 °C) до 86 °F (30 °C).

Цикл представляет собой маршрут длиной 8,01 мили (12,8 км) со средней скоростью 48,4 миль/ч (77,9 км/ч), максимальной скоростью 80,3 мили/ч (129,2 км/ч) и продолжительностью 596 секунд.

EPA SC03 Дополнительный ездовой цикл

Была введена дополнительная федеральная процедура испытаний SC03 (SFTP) для представления нагрузки на двигатель и выбросов, связанных с использованием кондиционеров в транспортных средствах, сертифицированных в рамках испытательного цикла FTP-75.

SFTO SC03 — это тест системы кондиционирования воздуха, при котором температура окружающей среды повышается до 95 °F (35 °C) и задействуется система климат-контроля автомобиля. Петля длиной 3,6 мили (5,8 км) продолжительностью 9,9 минуты имеет среднюю скорость 22 мили в час (35 км/ч) и максимальную скорость 54,8 миль в час (88,2 км/ч). Включены пять остановок, холостой ход происходит в 19 процентах случаев и достигается ускорение 5,1 миль в час/сек. Температура двигателя становится теплой.

Цикл представляет собой маршрут длиной 3,6 мили (5,8 км) со средней скоростью 21,6 миль/ч (34,8 км/ч), максимальной скоростью 54,8 миль/ч (88,2 км/ч) и продолжительностью 596 секунд.

Холодный цикл

[ редактировать ]

В цикле с низкой температурой используются те же параметры, что и в текущем городском цикле, за исключением того, что температура окружающей среды устанавливается на 20 °F (-7 °C).

Наклейка EPA по экономии топлива

[ редактировать ]
2008 года Наклейка Monroney подчеркивает экономию топлива.

Тесты EPA на экономию топлива не включают в себя тесты на электрическую нагрузку, выходящие за рамки климат-контроля, что может объяснить некоторые несоответствия между EPA и реальной топливной эффективностью. Электрическая нагрузка мощностью 200 Вт может привести к снижению эффективности на 0,94 миль на галлон (0,4 км/л) при испытании цикла FTP 75. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Часто задаваемые вопросы . Fueleconomy.gov. Проверено 21 сентября 2011 г.
  2. ^ Кодекс федеральных правил США, Раздел 40: Защита окружающей среды, Часть 86: Контроль выбросов от новых и находящихся в эксплуатации дорожных транспортных средств и двигателей, 40 CFR 86.I
  3. ^ Агентство по охране окружающей среды США # Экономия топлива
  4. ^ Циклы испытаний на выбросы DieselNet - FTP-72 (UDDS)
  5. ^ Jump up to: а б «График привода динамометра» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 26 апреля 2014 г.
  6. ^ Циклы испытаний на выбросы DieselNet - FTP-75
  7. ^ Чак Скватриглия. «Honda считает, что электромобили идеально подходят» . Проверено 26 апреля 2014 г.
  8. ^ Чиферри, Лука (8 ноября 2017 г.). «Автопроизводители могут столкнуться с большими штрафами в соответствии с новым режимом испытаний ЕС» . Автомобильные новости . Проверено 9 ноября 2017 г.
  9. ^ Фернандес-Яньес, П.; Армас, О.; Мартинес-Мартинес, С. (2016). «Влияние взаимного расположения автомобиля-ветродува на роликовом испытательном стенде под климатической камерой» . Прикладная теплотехника . 106 : 266–274. doi : 10.1016/j.applthermaleng.2016.06.021 .
  10. ^ Свод федеральных правил США, Раздел 40: Защита окружающей среды, Часть 600: Экономия топлива и выбросы выхлопных газов автомобилей, 40 CFR 600.I
  11. ^ Авторедакторы Consumer Guide (7 сентября 2005 г.). «Как работает тестирование экономии топлива Агентством по охране окружающей среды» . Проверено 26 апреля 2014 г.
  12. ^ Earthcars: рейтинги экономии топлива EPA – что будет в 2008 году . Web.archive.org (8 октября 2007 г.). Проверено 21 сентября 2011 г.
  13. ^ Найти машину с 1985 по 2009 год . Fueleconomy.gov. Проверено 21 сентября 2011 г.
  14. ^ Джон Г. Кассакян; Ганс Кристоф Вольф; Джон М. Миллер; Чарльз Дж. Хертон (август 1996 г.). «Автомобильные электрические системы около 2005 г.» . IEEE-спектр . Проверено 24 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a87a2e2d6787e4d8ae54cdc7db53263f__1722386340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/3f/a87a2e2d6787e4d8ae54cdc7db53263f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FTP-75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)