Мюриэль Оревилло-Монттен
Мюриэль Оревилло-Монтенено (родилась в 1954 году) -филиппинский богослов, известный своими сочинениями в азиатском феминистском богословии . [ 1 ] Она является правозащитником и юстиции защитником мира и .
Биография
[ редактировать ]Родители и дедушка и дедушка Orevillo-Montenegro были одними из первого поколения протестантских новообращенных на Филиппинах. [ 2 ]
Сначала она проходила курс до медицинского изучения, но из-за финансовых напряжений переключилась на политологию. Однако из -за смерти ее отца она не смогла завершить свой второй выбор исследований. Позже она вернулась к исследованиям и получила степень бакалавра в области животноводства и христианского образования в Университете Силлиман в 1979 году. После окончания учебы она работала молодежным работником в Объединенной церкви Христа на Филиппинах . Она стала постоянным пастором Объединенной Церкви Христа на Филиппинах в 1980 году. [ 3 ]
В 1994 году, когда она закончила магистр богословия , она начала преподавать в школе Божественности Университета Силлиман. Позже она пошла на дальнейшие исследования в Богословской семинарии в Нью -Йорке и получила STM в 1999 году и доктор философии. в 2003 году. [ 2 ] В 2007 году она была назначена и стала первой женщиной -деканом Университета Силлиман. [ 4 ]
В 2018 году она была назначена координатором Форума межконфессионального сотрудничества, базирующегося в Азии и Тихоокеанском альянсе YMCAS (APAY) в Гонконге. [ 5 ]
Богословие
[ редактировать ]Оревильо-Монтенеария наиболее известна своими сочинениями в азиатском феминистском богословии . Она опубликовала книгу «Иисуса азиатских женщин» , чтобы подчеркнуть области, где западные христологии недостаточны для азиатских женщин. [ 6 ] Эта книга рассматривает феминистские христологии из Южной Кореи, чтобы рассказать о уходе за творением , филиппинской христологии, чтобы обсудить теологии освобождения , и христологии Гонконга и использование постколониального богословия . [ 7 ]
В других местах она критиковала доминирующие популярные христологии на Филиппинах Синулога и Черной Назарян и рассказала о необходимости вернуть учение о воплощении для азиатских женщин. [ 8 ]
Публикация
[ редактировать ]- Orevillo-Montenegro, Muriel (2010). Иисус азиатских женщин . Концептуальная издательская компания. ISBN 978-81-7268-198-2 .
- Оревильо-Монтени, Мюриэль и Гордон Зербе. «Письмо к Колоссянам». В постколониальном комментарии о сочинениях Нового Завета , под редакцией Фернандо Ф. Сеговии и RS Sugirtharajah, 294-303. Лондон: T & T Clark, 2007. ISBN 9780567045638
- Оревилло-Монтенериг, Мюриэль и Лимэль Эквина. «Богословское образование среди протестантских школ на Филиппинах: ретроспектива и перспектива». При обучении быть министрами в Азии: контекстуализация богословского образования в многоконфессиональных контекстах . Под редакцией Дитриха Вернера. Тайвань: Программа по богословию и культурам в Азии, 2012.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон С. Англия, изд. (2002). Азиатские христианские теологии: Юго -Восточная Азия . Дели: ISPCK. п. 441. ISBN 978-1-57075-482-1 .
- ^ Jump up to: а беременный «Доктор Мюриэль Оревилло-Монтенериг» . Силлиманский университет . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Профессор доктор Мюриэль Оревилло-Монтенеария» . Десятилетие преодолеть насилие . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «SU проводит виртуальную дискуссию о« Евангелии и культурах » » . Силлиманский университет . Получено 2021-04-14 .
- ^ «Добро пожаловать новый координатор ICF» . Форум межконфессионального сотрудничества . 7 мая 2018 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Orevillo-Montenegro, Muriel (2010). Иисус азиатских женщин . Концептуальная издательская компания. ISBN 978-81-7268-198-2 .
- ^ Хилл, Грэм (2016). Globalchurch: изменить наши разговоры, обновлять нашу миссию, оживление наших церквей . Downers Grove, IL: Intervarsity Press. п. 251. ISBN 978-0-8308-4085-4 .
- ^ Orevillo-Montenegro, Muriel (2012). Элейн Уэйнрайт; Лиза Соул Кэхилл; Diego Irarrazaval (ред.). Пол в богословии, духовности и практике . Лондон: SCM Press. С. 86–94. ISBN 978-0-334-03120-8 .