Маршрут штата Огайо 120
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 37,72 миль [ 1 ] (60,70 км) | |||
Существовал | 1940 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Мичиган Граница штата возле Лиона (старый М-120 ) | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Фултон , Лукас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
State Route 120 ( SR 120 ) — шоссе штата востока на запад в северо-западной части американского штата Огайо с . Его западная конечная точка находится на границе штата Мичиган , где безнумерованное шоссе округа (Моренчи-роуд, бывшая М-120 ) продолжается с запада на северо-запад. Восточная конечная остановка State Route 120 находится в Толедо на State Route 65 ; Практически этот маршрут является ответвлением американского Маршрута 20 , который обычно обходит Толедо на западе и юге.
История
[ редактировать ]![]() |
В 1940 году первоначальный маршрут Route 120 был сертифицирован. Он начался на границе штата Мичиган , соединяясь с бывшей трассой М-120 возле Метаморы . Текущее направление SR-120 от границы штата до Метаморы является оригинальным для маршрута. К востоку от Метаморы SR-120 использовал дорогу Сильвания-Метамора, Эри-стрит и Монро-стрит, чтобы въехать в Сильванию . Затем маршрут повернул на юг по Мейн-стрит и Холланд-Сильвания-роуд, выехав из Сильвании. Затем SR-120 продолжил свой путь на юг до шоссе 20 США (Центральный проспект) возле Оттава-Хиллз . SR-120 был подписан совместно с US-20 от Голландии-Сильвании до Рейнольдс-роуд, где US-20 повернул на юг. Маршрут 120 продолжался на восток от Рейнольдс-роуд вдоль Центральной авеню. Его направление от Центрального проспекта до Черри-стрит в Толедо не изменилось с момента его создания. На Черри-стрит маршрут повернул на юг, пройдя через центр Толедо и через реку Моми. Затем SR-120 использовал Мейн-стрит, Старр-авеню и Восточный Бродвей, чтобы добраться до нынешнего государственного шоссе 51 (Вудвилл-роуд). Затем маршрут 120 следовал по Вудвилл-роуд от Толедо до восточной конечной остановки в 5 милях (8,0 км) к востоку от Элмор . Участок от Сильвании до Толедо заменил государственную трассу 263 , а участок от Толедо к востоку от Элмора заменил государственную трассу 102. [ 2 ]
В 1946 году маршрут к востоку от Метаморы был аннулирован государством. Участок к западу от Толедо был переименован в Государственную трассу 102, которая повернула на юг в Метаморе вдоль нынешней государственной трассы 64 к деревне Успение, затем присоединилась к US-20 и шла на восток, в Толедо. [ 3 ] Участок от Сильвании до Оттава-Хиллз (Мейн-стрит/Холланд-Сильвания-роуд) был обозначен как государственная трасса 333 (ныне несуществующая). [ 2 ]
К 1950 году маршрут расширился на запад до границы с Мичиганом, заменив Государственный маршрут 102.
Появление системы скоростных автомагистралей в Толедо также внесло изменения в государственную трассу 120. В 1955 году маршрут был добавлен к участку будущей скоростной автомагистрали Детройт-Толедо в Нортвуде . Бывший маршрут из Нортвуда в Элмор сертифицирован как государственный маршрут 51. [ 2 ] Затем SR-120 направился на юг по скоростной автомагистрали к своей новой восточной конечной остановке US-20 возле Лемойна. В 1959 году была завершена дополнительная часть скоростной автомагистрали Детройт-Толедо, и SR-120 был добавлен к более длинному участку скоростной автомагистрали, теперь обозначенному как межштатная автомагистраль 280 . От Черри-стрит в центре Толедо маршрут повернул на восток на Саммит-стрит (сегодняшняя государственная трасса 65 ). На скоростной автомагистрали SR-120 присоединился к I-280 , доехав по ней до конечной остановки возле Лемойна . К 1962 году трасса SR-120 была удалена с Черри-стрит и Саммит-стрит и продлена на восток вдоль Центрального проспекта до развязки с I-280. [ 2 ]
В 1970 году обозначение Маршрута 120 было полностью удалено с I-280. SR-120 был сокращен до съезда с Центрального проспекта (затем съезда 11) с I-280. Бывший маршрут SR-120 на Саммит-стрит был добавлен к US-223 , а старый участок SR-120 от магистрали Огайо (I-80/I-90) на юг до US-20 был переименован в State Route 420 . [ 2 ]
Последнее изменение маршрута произошло в 1989 году. Маршрут 120 был перенесен обратно на Черри-стрит в центр Толедо и заканчивался на нынешней конечной остановке на Саммит-стрит (SR-65). Трасса на межштатную автомагистраль 280 была аннулирована после удаления развязки Центрального проспекта с I-280. [ 2 ]
До 1940 г.
[ редактировать ]- 1923–1939 - Проложен по нынешнему маршруту государственной трассы 185 от трассы 127 США к северо-западу от Версаля до Пиквы ; этот маршрут сертифицирован как государственный маршрут 185 в 1940 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фултон | Честерфилд Тауншип | 0.00 | 0.00 | Моренси-роуд (бывшая М-120 ) | Мичиган Граница штата |
Роялтон Тауншип | 7.33 | 11.80 | ![]() | ||
Метамора | 14.13 | 22.74 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 64 | |
Амбой Тауншип | 17.05 | 27.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 64; западный конец параллелизма США 20 | |
Лукас | Ричфилд Тауншип | 20.86 | 33.57 | ![]() | |
Сильвания Тауншип | 28.29 | 45.53 | ![]() ![]() | Выход 13 (I-475) | |
29.40 | 47.31 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 20 | ||
Толедо | 33.31 | 53.61 | ![]() | ||
35.19 | 56.63 | ![]() | |||
37.26 | 59.96 | ![]() | |||
37.72 | 60.70 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Огайо . «Прямые диаграммы технических служб» . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маршрут 120. Архивировано 11 марта 2007 г. на Wayback Machine (неофициальный веб-сайт автомобильных дорог штата Огайо), автор Джон Симпсон.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Официальная карта автомагистралей (Карта). Картография ODH. Департамент автомобильных дорог штата Огайо . 1923. Архивировано из оригинала (MrSID) 2 ноября 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей (MrSID) (Карта). Картография ODH. Департамент автомобильных дорог штата Огайо . 1939 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей (MrSID) (Карта). Картография ODH. Департамент автомобильных дорог штата Огайо . 1940 год.