Jump to content

SEPR 84

SEPR 84
Ракетный пакет SEPR 841 в Flieger-Flab-Museum
Тип Жидкий ракетный двигатель
Национальное происхождение Франция
Производитель Исследовательская компания для реакционного движения (SEPR)

SEPR 84 представляет собой семейство жидко-пропеллельных ракетных двигателей, используемых в качестве бустеров для Dassault Mirage III, самолетов высокогорного перехвата в 1960-х годах 1960-х годов. Двигатель был одним из нескольких аналогичных разработанных SEPR ( Société d'Etudes Pull La Gopulsion Par Reaction ). [ 1 ]

Вспомогательные ракетные двигатели SEPR были основаны на гиперголической химии топлива окисления азотной кислоты и топлива TX2 (триэтиламин Xylidine). [ 2 ]

Необычно, турбопман для двигателя был механически приведен снаружи. Механический приводной вал от вспомогательного привода главного турбояжника обеспечил 93 тормозных лошадиных сил (69 кВт), необходимой при 5070 об / мин, при условии, что двигатель работает на полной скорости. [ 3 ] Поскольку пропелленты являются гиперголическими , двигатель можно неоднократно зажигать, просто привлекая привод сцепления к насосу.

Массовое производство двигателей было выполнено Hispano-Suiza . [ 1 ]

A SEPR 844 в Музее Сафран

Для простоты подачи топлива топливо TX2 SEPR 841 было заменено стандартным реактивным джет TR-0 / JP-4 / JP-5 ( керосин ) в SEPR 844. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]

Mirage Delta и его отличительная форма Delta Wing Planform начались с прототипа MD 550 Mystère- . Это имело небольшую связь, кроме его названия, к Dassault Mystère ; Франция, борцовая точкец того периода. Самолет Delta был меньше, около двух третей веса Мистера и питался двумя маленькими турбоукжами для гадюки и ракетой SEPR 66, созданной в жидкости. Мистера Все три из этих двигателей едва превысили направление ATAR 101D , хотя они также весили всего около половины атара.

Mirage III принял более развитый и послеочетный ATAR 9 . [ я ] Поскольку дельта -крыло значительно увеличило сверхзвуковую мощность самолета, ракетная мощность сохранялась. Это был первый европейский самолет, превышающий Mach 2 в уровне полета. [ II ]

Было признано, что большинство профилей миссий не требуют ракеты и не могли позволить себе расход топлива. Первоначальная цель перехвата бомбардировщиков с высоким летанием также, казалось, отступала в пользу ракет, как для преступления, так и для защиты. Таким образом, ракета Миража была установлена ​​как съемный стручок, который можно было заменить на 90 имперских галлонов (410 л) реактивный бак для дополнительного диапазона. Только большой перехват высоты все равно будет использовать его. [ 6 ]

Чтобы сохранить баланс, когда использовался ракетное топливо, ракетный пакет был в двух частях. 310 литров (69 IMP GAL) резервуар из окисления азотной кислоты был установлен непосредственно перед ракетным двигателем. Меньше 150 литров (32 IMP GAL) TX2 [ 5 ] [ 3 ] Топливный бак был установлен сразу за кабиной, заменив пакет пушки. В роли перехватчика с ракетным питанием самолет будет вооружен только ракетами.

Топливный бак и ракетный пакет можно поменяться за 20 минут, сняв шесть болтов. [ 3 ] Заправление окислителя ракета было потенциально несколько опасным, и поэтому он был уведен от других самолетов, заземляющимся в защитной одежде и с пожарной командой, стоящей перед тем, чтобы вылить любые разливы. Кислотное заправка проводили над стальным капельным подносом, а кислотный поток и вентиляционное отверстие возвращаются через закрытый трубопровод с камерным стеклом для наблюдения за полными резервуарами. [ 5 ]

Производительность в тренировочных вылетах достигла Маха 1.4 без ракеты и 1.8 с. Высоты 65 000 футов (20 000 м) могут быть достигнуты при подъеме зум, или 75 000 футов (23 000 м) при ракетной тяге. Типичная продолжительность лечения тренировок 45 минут будет сокращена до 30 лет с высоким содержанием маха и ракетами. [ 5 ]

Технические характеристики (SEPR 841)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1964/65. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: ракетный двигатель с жидкостью
  • Длина: 3270 мм (128,7 дюйма)
    • Ширина: 1100 мм (43,3 дюйма)
    • Высота: 650 мм (25,6 дюйма)
  • Диаметр:
  • Сухой вес: 205 кг (452 ​​фунта), включая шасси и резервуары для пропеллента
  • Топливо: TX2 (50% триэтиламин-50% ксилидин, известный как Tonka)
  • Окислитель: азотная кислота
    • Потребление топлива: 0,00197 кг/с (0,00435 фунтов/с) при соотношении окисления топлива 1: 3,5 по весу

Компоненты

  • Насосы: центробежные насосы, приводимые в движение ВОМ из основного двигателя

Производительность

  • Толкать :
    • 15 кН (3375 фунтов) Полный дроссель на уровне моря
    • 16 кН (3700 фунтов) Полный дроссель на уровне 16 000 м (52 500 футов)
    • 1 кН (165 фунтов) половина дросселя на уровне моря
  • Время сжигания:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ При 12 000 фунтов (53 кН)), это было примерно в два раза больше, чем в ATAR 101D Мистера.
  2. ^ В мае 1958 года британская молния не достигнет этого до ноября
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Французская индустрия вкратце» . Flight International . 16 июля 1964 г. с. 113.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилкинсон, Пол Х. (1964). Авиационные двигатели мира 1964/65 (20 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 41
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джеймс Хей Стивенс (22 апреля 1960 года). "Мираж" . Flight International . С. 558–562.
  4. ^ «Аэро двигатели 1962» . Flight International . 28 июня 1962 г. с. 1010.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Стои Дижон» . Международный рейс . 5 сентября 1963 г. П. 430.
  6. ^ Полет (1960) , с. 562.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a802e04e38f20a968023163e44144cd5__1724164320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d5/a802e04e38f20a968023163e44144cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPR 84 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)