Пешеходный мост Симоны-де-Бовуар
Пешеходный мост Симоны-де-Бовуар | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 48 ° 50'08 "N 2 ° 22'39" E / 48,83556 ° N 2,37750 ° E |
Кресты | Его |
Местный | Париж , Франция |
Следующий вверх по течению | Толбиакский мост |
Следующий вниз по течению | Берси Мост |
Характеристики | |
Дизайн | Чечевицеобразная ( линзообразная ) конструкция с вращающимися креплениями в опорах. |
Общая длина | 304 метра (997 футов) |
Ширина | 12 метров (39 футов) |
История | |
Начало строительства | 2004 |
Окончание строительства | 2006 |
Открыто | 2006 |
Расположение | |
![]() |
Passerelle Париже Simone-de-Beauvoir (первоначально известный под временным названием Passerelle Bercy-Tolbiac мост исключительно для пешеходов и велосипедистов через реку Сена в ) — . Это 37-й мост через Сену в Париже. Он расположен между мостами Пон-де-Берси и Пон-де-Тольбиак и соединяет 12-й и 13-й округа Парижа. Ближайшая станция парижского метро — Quai de la Gare .
История
[ редактировать ]Центральный пролет моста (названный пельтине архитекторами Feichtinger Architectes под руководством Дитмара Файхтингера ) изготовлен из стали, весит 650 тонн (640 длинных тонн; 720 коротких тонн), имеет длину 106 метров (348 футов) и 12 метров. (39 футов) в ширину. Пролет был построен компанией Eiffel ( Eiffel Constructions métalliques ) в Эльзасе и транспортировался по каналу , Северному морю , Ла-Маншу и французским рекам (с трудностями из-за слишком узких шлюзов) к месту назначения, пересекая Париж по баржа 30 ноября 2005 г. Ее подняли на место за два часа 29 января 2006 г., около трех часов ночи.

Passerelle ранее характерен для своего времени и отличается от трех других пешеходных мостов, которые уже пересекают Сену в Париже ( Passerelle Léopold-Sédar-Senghor, Passerelle Solférino, Pont des Arts и Passerelle Debilly ). Геометрия его элементов уменьшает сдвиг. Это конструкция в форме линзы. Вращательное крепление на опорах снижает высоту конструкции до разных уровней набережной с обоих концов. Пять ее переправ проходят через реку без опор в воде. Он выходит на улицы на высоком берегу (непосредственно в париж Библиотеки Франсуа-Миттерана (новая национальная библиотека Франции ), на Рив Гош (левый берег) и прямо в парк Берси на Рив Друат (правый берег). Имеет двойные опоры на нижних берегах ( набережная Франсуа-Мориак на Рив-Гош и набережная Берси ) . rive droite ). Охраняемая зона посередине центральной линзы позволяет пешеходам укрыться от дождя.
В марте 2005 года Бертран Деланоэ , мэр Парижа, предложил назвать его «Пассерель Симоны де Бовуар» и открыл мост 13 июля 2006 года в приемной дочери де Бовуар Сильви Ле Бон-де Бовуар присутствии .
Хронология
[ редактировать ]- Сентябрь 2004 г.: отклонение сети
- Октябрь 2004 г.: заложен фундамент.
- 2005–2006 гг.: ссылки устанавливаются одна за другой.
- Июнь 2006: динамические и статические работы.
- Июль 2006 г.: торжественное открытие и открытие для публики.
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Feichtinger Architectes, Passerelle Simone de Beauvoir, Париж , AAM Editions 2007, ISBN 978-2-87143-175-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на французском языке) Виль де Пари
- (на французском языке) Feichtinger Architects
- Архитектурный обзор и фотографии издательства A+T Architecture.