Симона де Бовуар
Симона де Бовуар | |
---|---|
![]() Бовуар в 1967 году | |
Рожденный | Симона Люси Эрнестина Мари Бертран де Бовуар 9 января 1908 г. Париж, Франция |
Умер | 14 апреля 1986 г. Париж, Франция | (в возрасте 78 лет)
Место отдыха | Монпарнасское кладбище , Париж |
Образование | Парижский университет ( BA , MA ) |
Занятия |
|
Примечательная работа | Второй пол (1949) |
Партнеры |
|
Философия карьера | |
Эпоха | Философия 20-го века |
Область | Западная философия |
Школа | |
Основные интересы | |
Примечательные идеи | |
Подпись | |
![]() |
Часть серии на |
Феминистская философия |
---|
![]() |
Симона Люси Эрнестина Мари Бертран де Бовуар [ А ] ( Великобритания : / D до Oʊ B V W A R / , Us : / d ə b oʊ ˈ v w ːr / ; [ 2 ] [ 3 ] Французский: [simɔn də bovwaʁ] ; 9 января 1908 г. - 14 апреля 1986 года) был французским экзистенциалистским философом, писателем, социальным теоретиком и феминистским активистом. Хотя она не считала себя философом, и при этом она не считала ни одной во время своей смерти, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она оказала значительное влияние как на феминистский экзистенциализм , так и на феминистскую теорию . [ 7 ]
Бовуар писал романы, эссе, биографии, автобиографии и монографии по философии, политике и социальным вопросам. Она была наиболее известна своей "тропической работой в феминистской философии", [ 8 ] Второй пол (1949), подробный анализ угнетения женщин и основополагающий участок современного феминизма . Она также была известна своими романами, самой известной из которых она приехала, чтобы остановиться (1943) и Мандарин (1954).
Ее самый устойчивый вклад в литературу - ее мемуары, нотариус, первый том, мемуары с девушкой дальнейшей [ 9 ] (1958). [ 10 ] Она получила 1954 Prix Goncourt , премию Иерусалима 1975 года и австрийскую государственную премию 1978 года за европейскую литературу . Она также была номинирована на Нобелевскую премию по литературе в 1961 , 1969 и 1973 годах . [ 11 ] Тем не менее, Бовуар вызвала споры, когда она ненадолго потеряла свою преподавательскую работу после того, как ее обвинили в сексуальном насилии над некоторыми из ее учеников. Она и ее давний любовник Жан-Поль Сартр , наряду с множеством других французских интеллектуалов, проводили кампанию за освобождение людей, осужденных за сексуальные преступления, подписали петицию, которая выступала за отмену законов о возрасте согласия во Франции . [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Бовуар родился 9 января 1908 года, [ 13 ] в буржуазной парижской семье в 6 -м округе . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Ее родителями были Жорж Бертран де Бовуар, адвокат, который когда -то стремился стать актером, [ 17 ] и Франсуаз Бовуар (урожденный Брэйссер), богатая дочь банкира и набожный католик . У Симоны была сестра, Элен , которая родилась два года спустя, 6 июня 1910 года. Семья изо всех сил пыталась сохранить свой буржуазный статус после того, как потеряла большую часть своего состояния вскоре после Первой мировой войны , и Франсуаз настаивала Престижная школа монастыря.
Бовуар была интеллектуально преждевременной, подпитываемой поддержкой ее отца; По сообщениям, он похвастался: «Симона думает как мужчина!» [ 18 ] Из-за ограниченных обстоятельств ее семьи она больше не могла полагаться на свое приданое , и, как и другие девушки среднего класса ее возраста, ее возможности брака были подвергнуты риску. Она воспользовалась этой возможностью, чтобы предпринять шаги, чтобы зарабатывать на жизнь для себя. [ 19 ]
Сначала она работала с Морисом Мерло-Понти и Клодом Леви-Страусом , когда все трое выполнили требования к преподаванию практики в одной и той же средней школе. Несмотря на то, что она не была официально зарегистрирована, она села на курсы в эколе Normale Supérieure в подготовке к агрогации в философии, высококонкурентном экзамене для аспирантов, который служит национальным рейтингом студентов. Именно во время обучения она встретила Экола Нормале студентов Жан-Поль Сартр , Пола Низана и Рене Маху (который дал ей длительное прозвище « Кастор » или «Бобр»). [ 17 ] Жюри за агрогацию узко присудило Сартр первое место вместо Бовуара, который занял второе место и в возрасте 21 года было самым молодым человеком, когда -либо сдав экзамен. [ 20 ] Кроме того, Beauvoir закончил экзамен для сертификата «Общая философия и логика», второе место Симоне Вейль . Ее успех в качестве восьмой женщины, чтобы пройти Агрегение, укрепил ее экономическую независимость и продвинула ее феминистскую идеологию. [ 8 ]
Написав свою юность в мемуарах послушной дочери, она сказала: «... индивидуализм моего отца и языческие этические стандарты были полностью контрастируют с жестким моральным условно -растворием учения моей матери. Это неравновесное, которое сделало мою жизнь своего рода бесконечным распаком, является главной причиной, по которой я стал интеллектуалом». [ 21 ]
Образование
[ редактировать ]Бовуар занялась послешкольным образованием после завершения школьных лет в Cours Desir . [ 22 ] После сдачи экзаменов бакалавриата по математике и философии в возрасте семнадцати лет в 1925 году она изучала математику в Институте католика и литературы/литературы/языков в Институте Сент-Мари . Затем она изучала философию в Sorbonne и после получения степени в 1928 году написала свою диплома D'Etudes SupeRieures SpeCialisées (примерно эквивалентно тезису MA ) о Лейбнизе для Леона Бруншвича (тема была «Концепция в Лейбнице»]. [ 23 ] Ее изучение политической философии через университет повлияло на нее, чтобы начать думать о социальных проблемах. [ Цитация необходима ]
Религиозное воспитание
[ редактировать ]Бовуар вырос в католической семье. В юности ее отправили в монастырь. Она была глубоко религиозной в детстве, однажды намеревалась стать монахиней. В возрасте 14 лет Бовуар расспросила свою веру, увидев много изменений в мире после того, как свидетельствует о трагедиях на протяжении всей своей жизни. [ 24 ] Следовательно, она оставила свою веру в своих ранних подростков и оставалась атеистом до конца своей жизни. [ 25 ] Чтобы объяснить ее атеистические убеждения, Бовуар заявил: «Вера допускает уклонение от тех трудностей, с которыми атеист сталкивается честно. И чтобы венчать все, верующий получает чувство великого превосходства от самой самой трусости». [ 26 ]
Средние годы
[ редактировать ]
С 1929 по 1943 год Бовуар преподавала на уровне Лицеи , пока она не смогла поддержать себя исключительно на заработках своих произведений. Она преподавала в Lycée Montgrand ( Marseille ), Lycée Jeanne-D'arc (Rouen) и Lycée Molière (Paris) (1936–39). [ 27 ]
Жан-Поль Сартр
[ редактировать ]Бовуар и Жан-Поль Сартр познакомились в колледж. Заинтригованный ее решимостью в качестве педагога, он намеревался сделать их отношения романтичными. Однако она не заинтересовалась в этом. [ 24 ] Позже она передумала, и в октябре 1929 года Жан-Поль Сартр и Бовуар стали парой в течение следующих 51 года, до его смерти в 1980 году. [ 28 ] После того, как они столкнулись с ее отцом, Сартр попросил ее жениться на нем на временной основе. Однажды, когда они сидели на скамейке за пределами Лувра, он сказал: «Давайте подписать двухлетнюю аренду». [ 29 ] Хотя Бовуар писал: «Брак был невозможным. У меня не было приданого», ученые отмечают, что ее идеальные отношения, описанные во втором полу , и в других местах мало сходства со стандартами брака дня. [ 30 ]
Я думаю, что брак - это очень отчуждающее учреждение, как для мужчин, так и для женщин. Я думаю, что это очень опасное учреждение, темное для мужчин, которые оказываются в ловушке, обременяны женой и детьми для поддержки; Опасно для женщин, которые не являются финансово независимыми и в конечном итоге в зависимости от мужчин, которые могут выбросить их, когда им 40 лет; И очень опасно для детей, потому что их родители выражают все свои разочарования и взаимную ненависть к ним. Самые слова «супружеские права» ужасны. Любое учреждение, которое придает одному человеку другому, заставляя людей спать вместе, которые больше не хотят, является плохим. [ 31 ]
Вместо этого она и Сартр вступили в «партнерство соул» на всю жизнь, которое было сексуальным, но не исключительным, и не включало в себя жизнь вместе. [ 32 ] Она решила никогда не жениться и никогда не иметь детей. Это дало ей время, чтобы продвинуть ее образование и участвовать в политических причинах, писать и преподавать и взять любовников. [ 33 ] К сожалению, выдающиеся открытые отношения Бовуара иногда омрачали ее существенную академическую репутацию. Ученый, который читал лекции с ней [ 34 ] Наказали их «выдающуюся [Гарвардскую] аудиторию [потому что] каждый вопрос задавал о Сартре, касающийся его работы, в то время как все они спрашивали о Бовуаре, озабоченных ее личной жизнью». [ 35 ]
Сартр и Бовуар всегда читают работу друг друга. Сартр Продолжаются дебаты о том, в какой степени они повлияли друг на друга в своих экзистенциалистических работах, таких как существо и ничто и небытие, а также она пришла, чтобы остаться, и «феноменология и намерения». [ 36 ] Тем не менее, недавние исследования работы Бовуара сосредоточены на влияниях, отличных от Сартра, включая Гегель и Лейбниц. [ 7 ] Неогегелевское Жан - возрождение во главе с Александром Коджевой и Хипполит в 1930-х годах вдохновило целое поколение французских мыслителей, включая Сартр, открыть феноменологию духа Гегеля . [ 37 ] [ 38 ] Тем не менее, Бовуар, читающий Гегель на немецком языке во время войны, дал оригинальную критику его диалектики сознания.
Обвинения в сексуальном насилии
[ редактировать ]Бовуар была бисексуалом, и ее отношения с молодыми женщинами были противоречивы. [ 39 ] Французский автор Бьянка Ламблин (первоначально Бьянка Биененфельд) писала в своей книге «Мемоир» д'Ун -джеун Филле Деданге (Мемуары о безумной девушке, опубликованную на английском языке под названием « Позорный роман» ), что, будучи студентом в Лиси Моли, она подвергалась сексуальной ее учительница Бовуар, которому было за 30. [ 40 ] Сартр и Бовуар устроили и подверглись сексуальному насилию Ламблин. [ 41 ] Бьянка написала свои Мемуары в ответ на посмертную публикацию Жан-Поля Сартра Леттра Ау Кастора и Квельва Ауре: 1926-1963 (Письма к Кастору и другим друзьям), в которой она отметила, что ее направила псевдоним Луиза Весрин) Полем [ 42 ]
В 1943 году Бовуар снова была отстранена от своей учебной позиции, когда ее обвинили в соблазнительстве своего 17-летнего зрачка Лицеи Натали Сорокин в 1939 году. [ 43 ] Родители Сорокина выдвинули официальные обвинения против Бовуара за разврат несовершеннолетнего (возраст согласия во Франции в то время составлял 13 до 1945 года, когда стало 15). [ 44 ] [ 45 ] и лицензия Бовуара на преподавание во Франции была отменена, хотя впоследствии она была восстановлена. [ 46 ]
Бовуар описан в La Force de l'oge ( Prime of Life ) отношения простой дружбы с Натали Сорокин [ 47 ] (в книге, называемой «Лиз Обалнофф»). [ 48 ]
Натали Сорокин, наряду с Бьянкой Ламблин и Ольгой Косакевич , позже заявила, что их отношения с де Бовуаром повредили их психологически. [ 39 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]

Бовуар написал популярные дневники путешествий о времени, проведенном в Соединенных Штатах [ 49 ] и Китай и опубликованные очерки и художественные литературы, особенно в течение 1950 -х и 1960 -х годов. Ее путешествия в 1955 году в Китай были основой ее путешествия в 1957 году в течение долгого марша , в котором она высоко оценила усилия китайских коммунистов по освобождению женщин . [ 50 ]
Она опубликовала несколько томов коротких рассказов, в том числе «Уничтоженная женщина» , которая, как и некоторые другие последующие работы, имеет дело со старением. Она жила с Клодом Ланцманном с 1952 по 1959 год, [ 51 ] Но, возможно, ее самым известным любовником был американский автор Нельсон Алгрен . Бовуар познакомилась с Алгреном в Чикаго в 1947 году, в то время как она была в четырехмесячной «разведке» в Соединенных Штатах, используя различные средства транспорта: автомобиль, поезда и борзые . Она сохранила подробный дневник поездки, который был опубликован во Франции в 1948 году с названием «Америка день за днем» . [ 52 ] Она написала ему через Атлантику как «мой любимый муж». [ 53 ] Алгрен выиграл национальную книжную премию за человека с золотой рукой Франции в 1950 году, а в 1954 году Бовуар получил самую престижную литературную премию за мандарины , в которой Альгрен - персонаж Льюис Броган. Альгрен громко возражал против того, чтобы их близость стала публичной. Спустя годы после того, как они расстались, она была похоронена в подарок серебряного кольца. [ 54 ]

Когда Бовуар посетил Алгрен в Чикаго, Арт Шей сделал хорошо известные обнаженные и портретные фотографии Бовуара. Шей также написал пьесу, основанную на Алгрене, Бовуаре и треугольных отношениях Сартра. Пьеса была сцена в 1999 году в Чикаго.
Бовуар также написал четырехтомную автобиографию, состоящую из мемуаров послушной дочери , расцвета жизни , силы обстоятельств (иногда публикуемых в двух томах в английском переводе: после войны и трудных времен ), и все сказано и сделано . [ 55 ] В 1964 году Бовуар опубликовал автобиографию длиной в новелле, очень легкую смерть , охватывая время, которое она провела, посещая свою стареющую мать, которая умирала от рака. Новелла поднимает вопросы этических проблем с истиной в отношениях с доктором и пациентом. [ 56 ]
Ее длинное эссе 1970 года La Vieillesse ( The Age Age ) является редким примером интеллектуальной медитации по поводу упадка и одиночества, которые испытывают все люди, если они не умирают раньше около 60 лет. [ 57 ]
Франции В 1970 -х годах Бовуар стал активным в женском освободительном движении . Она написала и подписала манифест 343 в 1971 году, манифест, который включал список известных женщин, которые утверждали, что сделали аборт, а затем незаконные во Франции. Подписавшиеся были разнообразны [ нужно разъяснения ] как Кэтрин Денев , Дельфина Сейриг и сестра Бовуара Элен. В 1974 году аборт был легализован во Франции.
Когда его спросили в интервью Бетти Фридан в 1975 году , будет ли она поддержать минимальную заработную плату для женщин, которые делают работу по дому, Бовуар ответил: «Нет, мы не верим, что у любой женщины должен быть этот выбор. Никакой женщине не должно быть уполномочено оставаться дома и поднять ее дети. Материнство «должно быть выбором, а не результатом обусловленности». [ 58 ] [ 59 ]
Примерно в 1976 году Бовуар и Сильви Ле Бон совершили поездку в Нью -Йорк в Соединенных Штатах, чтобы навестить Кейт Миллетт на своей ферме. [ 60 ] [ нужно разъяснения ]
В 1977 году Бовуар подписал петицию вместе с другими французскими интеллектуалами, которые поддержали освобождение трех арестованных педофилов . [ 61 ] [ 12 ] В ходе петиции явно рассматриваются «дела де Версаль», где три взрослых мужчины, Дежагер (45 лет), Галлиен (43 года) и Буркхардт (39 лет) имели сексуальные отношения с несовершеннолетними обоими полов в возрасте 12–13 лет. [ 62 ] [ 63 ]
Когда вещи духа стали первыми , набор рассказов, которые Бовуар написал десятилетия ранее, но не считал стоимостью публикации, был выпущен в 1980 году. [ 55 ]
В 1981 году она написала La Cérémonie des Adieux ( прощание с Сартром ), болезненный рассказ о последних годах Сартра. В открытии Adieux Beauvoir отмечает, что это единственная крупная ее опубликованная ее работа, которую Сартр не читал до публикации. [ Цитация необходима ] |
Она внесла в себя произведение «Феминизм - живой, хорошо, и в постоянной опасности» для антологии 1984 года - глобальная: антология международного женского движения , под редакцией Робин Морган . [ 64 ]
После того, как Сартр умер в 1980 году, Бовуар опубликовал свои письма с редкими, чтобы избавить чувства людей в их кругу, которые все еще жили. После смерти Бовуара, приемная дочь Сартра и литературное наследник Арлетт Элким не позволил бы опубликовать многие письма Сартра в неотредактированной форме. Большинство писем Сартра, доступные сегодня, имеют правовые изменения Бовуара, которые включают несколько упущений, но в основном использование псевдонимов. Принятая дочь и литературное наследник Бовуара Сильви Ле Бон , в отличие от Элкима, опубликовали неотредактированные письма Бовуара как Сартру, так и Алгрену.
Sylvie le bon-de beauvoir
[ редактировать ]Сильви Ле Бон-де-Бовуар и Симона де Бовуар встретились в 1960-х годах, когда Бавуар был за пятьдесят, а Сильви был подростком. В 1980 году 72 -летний Бовуар по закону усыновил Сильви, которому было за тридцать, в этот момент они уже были в интимных отношениях на протяжении десятилетий. Хотя Бовуар отвергал институт брака всю свою жизнь, это усыновление было похоже на брак для нее. Некоторые ученые утверждают, что это усыновление должно было обеспечить литературного наследника для Бовуара, а в форме сопротивления био-гетеронормативному семейному подразделению. [ 65 ]
Смерть
[ редактировать ]Бовуар умер от пневмонии 14 апреля 1986 года в Париже, 78 лет. [ 66 ] Она похоронена рядом с Сартром на кладбище Монпарнассе в Париже. [ 67 ] Она была удостоена чести в качестве фигуры в авангарде борьбы за права женщин во время ее кончины. [ 68 ]
Второй пол
[ редактировать ]
Второй пол , впервые опубликованный на 1949 году на французском языке как Le Deuxième Sexe , превращает экзистенциалистскую мантру, которая существовает, предшествует эссенции в феминистскую: «Один не рожден, а становится женщиной» (французский: «На Ne Naît Pas Femme, On Le Le захватывание »). [ 69 ] С этой известной фразой Beauvoir впервые сформулировал то, что стало известно как различие полового пола , то есть различие между биологическим полом и социальным и историческим построением пола и его сопутствующими стереотипами. [ 70 ] Бовуар утверждает, что «фундаментальным источником угнетения женщин является его историческая и социальная конструкция [женственности] как типичное» другое. [ 71 ]
Бовуар определяет женщин как «второй пол», потому что женщины определяются как низшие для мужчин. Она отметила, что Аристотель утверждал, что женщины являются «женщинами в силу определенного отсутствия качеств», в то время как Томас Аквинский назвал женщин «несовершенными мужчинами» и «случайным» существом. [ 72 ] Она цитирует «само по себе, гомосексуальность так же ограничивает, как и гетеросексуальность: идеал должен быть способен любить женщину или мужчину; либо человек, не чувствуя страха, сдержанности или обязательства». [ 73 ]
Бовуар утверждал, что женщины так же способны выбирать, как и мужчины, и, таким образом, могут выбрать себя, выходя за рамки « имманентности », на которую они ранее смирились, и достигли « трансцендентности », в которой человек берет на себя ответственность за себя и мир , где кто -то выбирает свободу. [ 74 ]
Главы второго пола были первоначально опубликованы в Les Temps Modernes , [ 75 ] В июне 1949 года. Второй том произошел через несколько месяцев после первого во Франции. [ 76 ] Он был опубликован вскоре после этого в Америке из -за быстрой перевода Говарда Паршли , как это вызвал Бланш Нопф , жена издателя Альфреда А. Кнопфа . Поскольку Паршли имел только базовое знакомство с французским языком и минимальное понимание философии (он был профессором биологии в колледже Смита ), большая часть книги Бовуара была неправильно переводила или ненадлежащая сокращена, искажая ее предполагаемое послание. [ 77 ] В течение многих лет Knopf предотвращал внедрение более точного повторного ретрансляции работы Бовуара, снижая все предложения, несмотря на усилия экзистенциалистских ученых. [ 77 ]
Только в 2009 году был второй перевод, чтобы отметить 60 -летие первоначальной публикации. Констанс Борд и Шейла Маловани-Шеволлер выступили с первым интегральным переводом в 2010 году, восстановив треть первоначальной работы. [ 78 ]
В главе «Женщина: миф и реальность» второго пола , [ 79 ] Бовуар утверждал, что мужчины сделали женщин «другим» в обществе путем применения ложной ауры «тайны» вокруг них. Она утверждала, что мужчины использовали это как оправдание, чтобы не понимать женщин или их проблем, а не для того, чтобы помочь им, и что это стереотипирование всегда проводилось в обществах группой выше в иерархии для группы ниже в иерархии. Она писала, что подобное угнетение по иерархии также произошло в других категориях идентичности, таких как раса, класс и религия, но она утверждала, что это нигде не было правдой, чем с полом, в котором мужчины стереотипировали женщин и использовали его как оправдание организовать общество в патриархат . [ Цитация необходима ]
Несмотря на ее вклад в феминистское движение, особенно в освободительное движение французских женщин, и ее убеждения в экономической независимости и равном образовании женщин, Бовуар изначально не хотел называть себя феминисткой. [ 19 ] Однако, наблюдая за возрождением феминистского движения в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, Бовуар заявила, что больше не считает, что социалистической революции достаточно, чтобы освободить женское освобождение. Она публично объявила себя феминисткой в 1972 году в интервью Le Nouvel Samesateur . [ 80 ]
В 2018 году были опубликованы рукописные страницы второго пола . [ 81 ]
Другие примечательные работы
[ редактировать ]Она пришла, чтобы остаться
[ редактировать ]Бовуар опубликовала свой первый роман, который она пришла, чтобы остаться в 1943 году. [ 82 ] Предполагалось, что она вдохновлена ее и сексуальными отношениями Сартра с Ольгой Косакевич и Вандой Косакевич . Ольга была одной из ее учеников в средней школе Руан, где Бовуар преподавал в начале 1930 -х годов. Она полюбила Ольгу. Сартр попытался преследовать Ольгу, но она отвергла его, поэтому он начал отношения со своей сестрой Вандой. После его смерти Сартр все еще поддерживал Ванду. Он также поддерживал Ольгу в течение многих лет, пока она не встретилась и не вышла замуж за Жак-Лаврента Боста , любовника Бовуара. Тем не менее, главная тяга романа является философской, сцена, в которой можно расположить постоянную философскую предварительную деятельность Бовуара-отношения между собой и другим. [ Цитация необходима ]
В романе, установленном непосредственно перед началом Второй мировой войны , Бовуар создает одного персонажа из сложных отношений Ольги и Ванды. Выдуманные версии Бовуара и Сартра имеют Ménage à Trois с молодой женщиной. Роман также углубляется в сложные отношения Бовуара и Сартра и то, как это повлияло на Ménage à Trois. [ Цитация необходима ]
Она пришла к тому, чтобы остаться последовали многие другие, в том числе кровь других , которые исследуют природу индивидуальной ответственности, рассказывая историю любви между двумя молодыми французскими студентами, участвующими в сопротивлении во Второй мировой войне. [ 55 ]
Экзистенциалистская этика
[ редактировать ]
В 1944 году Бовуар написала свое первое философское эссе « Пиррус и Циноас» , обсуждение экзистенциалистской этики. Она продолжила исследование экзистенциализма через свое второе эссе «Этика двусмысленности» (1947); Это, пожалуй, самый доступный вступление в французский экзистенциализм . В эссе Бовуар раскрывает некоторые несоответствия, которые многие, включая Сартр, обнаружили в крупных экзистенциалистских работах, таких как бытие и ничто . В этике двусмысленности Бовуар противостоит экзистенциалистической дилемме абсолютной свободы и ограничений обстоятельств. [ 7 ]
Современное время
[ редактировать ]В конце Второй мировой войны Бовуар и Сартр отредактировали Les Temps Modernes , политический журнал, который Сартр основал вместе с Морисом Мерло-Понти и другими. [ 83 ] Бовуар использовала Les Temps Modernes , чтобы продвигать свою собственную работу и исследовать свои идеи в небольшом масштабе, прежде чем создавать эссе и книги. Бовуар оставалась редактором до ее смерти. Тем не менее, у Сартр и Мерло-Понти была давняя вражда, которая привела к тому, что Мерло-Понти оставил Les Temps Modernes . Бовуар встал на сторону Сартра и перестал общаться с Мерло-Понти. В более поздние годы Бовуара она проводила редакционные собрания журнала в своей квартире и внесла больше, чем Сартр, которую ей часто приходилось принуждать [ нужно разъяснения ] Чтобы предложить его мнение. [ Цитация необходима ]
Мандарины
[ редактировать ]
Опубликованные в 1954 году, мандарины выиграли высшую литературную премию Франции, Prix Goncourt . [ 84 ] Это римский, установленный после окончания Второй мировой войны, и следует за личной жизнью философов и друзей среди интимного круга Сартра и Бовуара, включая ее отношения с американским писателем Нельсоном Алгреном , которому посвящена книга. [ 85 ]
Альгрен был возмущен Frank Way Beauvoir описал их сексуальный опыт как в мандаринах , так и в ее автобиографиях. [ 85 ] Алгрен издал свое возмущение при рассмотрении американских переводов работы Бовуара. Много материала, связанных с этим эпизодом в жизни Бовуара, включая ее любовные письма Альгрену, вошла в общественное достояние только после ее смерти. [ 86 ]
Неразделимый
[ редактировать ]Ранний роман Бовуара Les Inséparables , Long Dustressed, был опубликован на французском языке в 2020 году и в двух разных английских переводах в 2021 году Сандрой Смит в США и Лорен Элкин в Великобритании. [ 87 ] Написано в 1954 году, книга описывает ее первую любовь, одноклассник по имени Элизабет Лакоин («Заза»), которая умерла до 22 лет от вирусного энцефалита и имел в подростковом возрасте «страстные и трагические» отношения с Бовуаром и Мерло-Понти. Преподавание в той же школе. По словам Сильви Ле Бон-де-Бовуар , Бовуар никогда не прощал мадам Лакоин за то, что произошло, полагая, что Элизабет-Заза была убита репрессивной социокультурной средой, в которой она выросла. [ 88 ] Не одобрянный Сартром, роман считался «слишком интимным», который будет опубликован в течение жизни Бовуара.
Наследие
[ редактировать ]Симоны де Бовуара Второй пол считается основополагающей работой в истории феминизма. Бовуар несколько раз отрицал, что быть феминисткой, но в конечном итоге призналась, что она была одна после того, как второй пол стал решающим в мире феминизма. [ 68 ] Работа оказала глубокое влияние, открыв путь для феминизма второй волны в Соединенных Штатах , Канаде , Австралии и во всем мире. [ 7 ] Несмотря на то, что Бовуар сказал: «Есть определенное необоснованное требование, которое я нахожу немного глупым, потому что это прилагало бы меня, полностью недостаточно обездвижило меня в своего рода феминистском бетонном блоке», ее работы по феминизму проложили путь для всех будущих феминистков Полем [ 89 ] Основатели второй волны прочитали второй пол в переводе, в том числе Кейт Миллетт , Шуламит Файерстоун , Джульетту Митчелл , Энн Окли и Жермен Грир . Все признали свой глубокий долг перед Бовуаром, в том числе посещение ее во Франции, консультации с ней в решающие моменты и посвящая ей работы. [ 90 ] Бетти Фридан , чья книга 1963 года «Женская мистика» часто считается первым залпом феминизма второй волны в Соединенных Штатах, позже заявила, что чтение второго пола в начале 1950-х годов [ 90 ] «Привели меня к любому первоначальному анализу женского существования, я смог внести свой вклад в женское движение и его уникальную политику. Я обратился к Симоне де Бовуару на философский и интеллектуальный авторитет». [ 91 ]
В какой -то момент в начале 1970 -х годов Бовуар также присоединилась к Французской лиге за права женщин как средство для кампании и борьбы с сексизмом во французском обществе. [ 89 ] Влияние Бовуара выходит за рамки ее влияния на основателей второй волны и распространяется на многочисленные аспекты феминизма, включая литературную критику, историю, философию, богословие, критику научного дискурса и психотерапию . [ 7 ] Когда Бовуар впервые участвовал в движении феминизма, одной из ее целей было легализация аборта. [ 89 ] Донна Харауэй писала, что «несмотря на важные различия, все современные феминистские значения гендера имеют корни в утверждении Симоны де Бовуара о том, что« один не рожден женщина [одна становится одним] ». [ 7 ] Это «самое известное феминистское предложение когда -либо написано» [ 92 ] повторяется в названии эссе Моник Виттига 1981 года, первое, не рождено женщиной . [ 90 ] [ 93 ] [ 94 ] Джудит Батлер сделала эту концепцию на шаг дальше, утверждая, что выбор глагола Бовуара, который станет предполагает, что пол - это процесс , постоянно обновляясь при постоянном взаимодействии между окружающей культурой и индивидуальным выбором. [ 90 ] [ 95 ]
В Париже поместите Джин-Поль-Сарт-Эт-Симоне-де-Бивуар -это площадь, где живет наследие Бовуара. Это один из немногих квадратов в Париже, который был официально назван в честь пары. Пара жила рядом с квадратом в 42 Rue Bonaparte .
Призы
[ редактировать ]- Prix Goncourt , 1954
- Иерусалимская премия , 1975
- Австрийская государственная премия за европейскую литературу , 1978
Работа
[ редактировать ]Список публикаций (не эксплуатационный)
[ редактировать ]- L'Invitée (1943) (английский - она пришла остаться ) [Роман]
- Пирр и режиссеры (1944) [научная литература]
- Le Sang des Autres (1945) (английский - кровь других ) [Роман]
- Бесполезные рты (1945) (английский - кто умрет ?) [Драма]
- Все мужчины смертельны (1946) (английский: все мужчины смертельны ) [Роман]
- Для морали двусмысленности (1947) (английский: этика двусмысленности )
- Америка день за днем (1948) (английский, 1999): Кэрол Косман (переводчик) и Дуглас Бринкли (Предисловие) [научная литература]
- Второй пол (1949) (английский: второй пол ) [научная литература]
- День -в день Америки (1954) (Английский: Америка день за днем )
- Les Mandarins (1954) (английский: мандарины ) [Роман]
- Должны ли мы сжечь Сейд? (1955)
- Длинный марш (1957) [научная литература]
- Мемуары послушной дочери (1958)
- Прайм жизни (1960)
- Сила обстоятельств (1963)
- Очень легкая смерть (1964) (французский: Une Mort Tres Douce )
- Недоразумение в Москве (1966) [Роман]
- Красивые образы (1966) [Роман]
- Женщина уничтожена (1967) [рассказы] (французский: La Femme Dompue )
- Наступающий совершеннолетия (1970) [научная литература]
- Все сказано и сделано (1972)
- Старость (1972) [научная литература]
- Когда вещи Духа приходят первым (1979) [Роман]
- Adieux: Прощание с Сартр (1981)
- Письма в Сартр (1990)
- Трансатлантическая любовь: письма Нельсону Алгрену (1998)
- Философские сочинения (2004)
- Военный журнал, семь 1939 - январь 1941 года (1990); Английский - дневник военного времени (2009)
- Дневник студента философии, 1926–27 (2006)
- Молодежные ноутбуки, 1926–1930 (2008)
- Неразделимый (2020)
Биографии/другие работы
[ редактировать ]- Бовуар и Сартр от Кристины Дайгл (редактор); Джейкоб Голомм (редактор)
- Становление Бовуаром Кейт Киркпатрик
- Кембриджский компаньон Симоне де Бовуар от Claudia Card (редактор)
- Откройте для себя Beauvoir от Александра Ферона
- Различия Эмили Энн Паркер (редактор); Энн Ван Леувен (редактор)
- Экзистенциальная феноменология Симоны де Бовуар Венди О'Брайен (редактор); Лестер Э. Эмбри (редактор)
- Идентичность без самостира: Симона де Бовуар и бисексуализм от Мариам Фрейзер
- Memoirs / Simone de Beauvoir от Edition, опубликованного под руководством Жана-Луи Жаннелл и Элиане Лесарм-Табона; Хронология Сильви -Бовуар Бон
- Прайм жизни: автобиография Симоны де Бовуар Симона де Бовуара; Питер Грин (переводчик); Торил Мои (Введение БА)
- Секс, любовь и письма Джудит Г. Коффин
- Симона де Бовуар от Deirdre Bair
- Философия возраста Симоны де Бовуара Сильвией Столлер (редактор)
- Tête-à-tête от Хейзел Роули
- Мы не рождены покорными от Manon Garcia
Выбранные переводы
[ редактировать ]- Патрик О'Брайан был главным английским переводчиком Бовуара, пока не достиг коммерческого успеха в качестве писателя .
- Beauvoir, Simone (1997), « « Введение »во второй пол», в Николсоне, Линда (ред.), Вторая волна: читатель феминистской теории , Нью -Йорк: Routledge, с. 11–18, ISBN 9780415917612 .
- Философские сочинения (Урбана: Университет Иллинойса Пресс, 2004, под редакцией Маргарет А. Саймонс и др.) Содержит подборку очерков Beauvoir, впервые переведенные на английский язык. Среди них: «Пирру и Цинас», обсуждая тщетность или полезность действий, две ранее неопубликованные главы из ее романа она пришла, чтобы остаться , и введение в этику двусмысленности .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Брайен, Венди и Лестер Эджри (ред.), Экзистенциальная феноменология Симоны де Бовуар , Springer, 2013, p. 40
- ^ Уэллс, Джон С. (2008). Лонгман Словарь произношения (3 -е изд.). Лонгман. ISBN 978-1-4058-8118-0 .
- ^ Джонс, Даниэль (2011). Петха, Петр ; Сеттер, Джейн ; Эслинг, Джон (ред.). Кембриджский английский словарь произношения (18 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-15255-6 .
- ^ Пардина, Мэри Тереза Лопес (1994). «Саймон из Бовуара к философу » Simone of Beauvoir Исследования 11 : 5–12. два 10.1163/25897616-01101002: ISSN 1063-2 45173538Дети
- ^ Бергоффен, Дебра; Берк, Меган (2021). Залта, Эдвард Н. (ред.). "Симона де Бовуар" . Стэнфордская энциклопедия философии (Зима 2021 года изд.). Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Коэн, Патриция (26 сентября 1998 г.). «Бовуар выходит из тени Сартра; некоторые даже осмеливаются назвать ее ... философ» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бергоффен, Дебра (16 августа 2010 г.). Залта, Эдвард (ред.). "Симона де Бовуар" . Стэнфордская энциклопедия философии (изд 2010 года). Стэнфордский университет. ISSN 1095-5054 . Получено 11 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Симона де Бовуар" . Стэнфордская энциклопедия философии . Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет. 2023.
- ^ «Мемуары молодой девушки аккуратно - Симона де Бовуар» . Бабелио (по -французски) . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Норвич, Джон Юлиус (1985–1993). Оксфорд иллюстрировал энциклопедию . Судья, Гарри Джордж., Тойн, Энтони. Оксфорд [Англия]: издательство Оксфордского университета. п. 40. ISBN 0-19-869129-7 Полем OCLC 11814265 .
- ^ Назначение архива - Симона Люси Эрнестина Мари Б. де Бовуар Нобельпрз.org
- ^ Jump up to: а беременный Хенли, Джон (23 февраля 2001 г.). «Призывы к юридическому дебютному сексу отскока на светилах 68 мая» . Хранитель . Получено 28 декабря 2017 года .
- ^ «Upi Almanac в четверг, 9 января 2020 года» . United Press International . 9 января 2020 года. Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 16 января 2020 года .
... французский писатель Симона де Бовуар в 1908 году
- ^ Свободно, Морин (6 июня 1999 г.). «Все еще второй секс» . Хранитель . Великобритания Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ «10 лучших книг Лизы Аптингьянези и о Симоне де Бовуаре» . Хранитель . Великобритания 8 января 2008 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ Голландер, Энн (11 июня 1990 г.). «Открытый брак истинных умов» . Новая республика . Архивировано с оригинала 12 сентября 2015 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Масетт, Шеннон. Биография Симоны де Бовуар в интернет -энциклопедии философии . Получено 11 апреля 2010 года.
- ^ Bair, p. 60
- ^ Jump up to: а беременный "Бовуар, Симона де". Оксфордская энциклопедия женщин в мировой истории . Издательство Оксфордского университета. Январь 2008 года. DOI : 10.1093/acref/9780195148909.001.0001 . ISBN 978-0-19-514890-9 .
- ^ Мен и Луи. «Оставайся у своего человека» . The New Yorker , 26 сентября 2005 года. Получено 11 мая 2010 года.
- ^ Мемуары послушной дочери , книги первой
- ^ «Париж: Sur les Traces de Simone de Beauvoir» [Париж: на тропе Симоны де Бовуар]. en-vols.com (по-французски). 22 ноября 2022 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Маргарет А. Саймонс (ред.), Феминистские интерпретации Симоны де Бовуар , Penn State Press, 1 ноября 2010 г., с. 3
- ^ Jump up to: а беременный "Симона де Бовуар" . Биография . 9 июля 2020 года . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Турман, Джудит. Введение в Simone de Beauvoir's The Second Sex . Выдержка опубликована в New York Times 27 мая 2010 года. Получено 11 апреля 2010 года.
- ^ Бертран де Бовуар, Симона (1974). Все сказано и сделано . Перевод О'Брайана, Патрика. Нью -Йорк: GP Putnam's & Sons. п. 478. ISBN 9780399112515 .
- ^ Келли Оливер (ред.), Читатель французского феминизма , Rowman & Littlefield Publishers, 2000, p. 1; Бюллетень 2006 Ассоциации Ассоциации Des Anciens и бывших студентов Lycée Molière , 2006, p. 22
- ^ Seymour-Jones 2008, задняя обложка.
- ^ Bair, p. 155-7
- ^ Уорд, Джули К. (ноябрь 1999 г.). «Взаимность и дружба в мысли Бовуара». Гипатия . 14 (4): 36–49. doi : 10.1111/j.1527-2001.1999.tb01251.x . S2CID 146561354 .
- ^ Мурхед, Кэролайн (2 июня 1974 г.). «Разговор с Симоной де Бовуаром» . New York Times . Получено 30 августа 2023 года .
- ^ Appignanesi, Лиза (10 июня 2005 г.). «Наши отношения были величайшим достижением в моей жизни» . Хранитель . Лондон
- ^ Schneir, Miriam (1994). Феминизм в наше время . Винтажные книги. п. 5 ISBN 0-679-74508-4 .
- ^ Beauvoir, Prime of Life, p. 363.
- ^ Турман, Джудит. Введение во второй пол , 2009.
- ^ Киркпатрик, Кейт (22 августа 2019 г.). Стать Бовуаром: жизнь . Лондон: Bloomsbury Academic. ISBN 978-1-350-04717-4 Полем OCLC 1097366004 .
- ^ Урсула Тид, Симона де Бовуар , Психологическая Пресс, с. 19
- ^ Нэнси Бауэр, Симона де Бовуар: Философия и феминизм , издательство Колумбийского университета, 2012, с. 86
- ^ Jump up to: а беременный Роджерс ; Томпсон (2004). Философы ведут себя плохо . Лондон: издатели Питера Оуэна . С. 186–187. ISBN 072061368x .
- ^ Мемуары обеспокоенной молодой девушки (1994, LGF - Pocket Book; ISBN 978-2-253-13593-7 /2006, Balland; ISBN 978-2-7158-0994-9 ).
- ^ Езда, Алан (14 апреля 1996 г.). "Странная пара" . Нью -Йорк Таймс . Получено 9 ноября 2021 года .
Бовуар должным образом соблазнил ее, и в следующем году представил ее Сартру, которому тогдашнего 33 года, которая также отвезла ее спать. К 1939 году, в настоящее время обучаясь при Сартре в Сорбонне, Бьянка была убеждена, что она была ключевой фигурой в идеализированном любовном треугольнике.
- ^ «Жан-Поль Сартр, Симона де Бовуар: Бьянка, их секс-игрушка» [Сартр, Бовуар: Бьянка, их сексуальная игрушка]. Гала (по -французски). 14 июля 2023 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Tête-tête: Simone de Beauvoir и Jean-Paul Sartre , Hazel Rowley, HarperCollins, 2005, pp. 130–135, ISBN 0-06-052059-0 ; ISBN 978-06-062059-5 .
- ^ «Legifrance - Официальные публикации - Официальный журнал - JORF N ° 0155 от 07/03/1945 (защищенный доступ)» [Официальные публикации - Официальная газетта (безопасный доступ)] (на французском языке) . Получено 29 июля 2023 года .
- ^ «Возраст (ы) согласия: гей-активность и сексуальность несовершеннолетних во Франции и Квебеке (1970-1980)» . Получено 29 июля 2023 года .
- ^ Интеллектуалы: от Маркса и Толстого до Сартра и Хомского , Пол Джонсон, Harper Perennial, 1988, с. 238–38, ISBN 978-06-125317-1 .
- ^ Де Бовуар, Симона. Возрастная сила [ Prime of Life ] (по -французски). Париж: Галлимард. п. 617.
- ^ Эванс, Кристина Энн (10 сентября 1995 г.). « La Charmante Vermine»: Симона де Бовуар и женщины в своей жизни » . Симона де Бовуар. Исследования . 12 : 26–32. doi : 10.1163/25897616-01201006 . JSTOR 45186669 . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ de Beauvoir, «Америка день за днем», Кэрол Косман (переводчик) и Дуглас Бринкли (Предисловие), Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1999. ISBN 9780520210677 .
- ^ Крин, Джеффри (2024). Страх китайской власти: международная история . Новые подходы к серии международной истории. Лондон, Великобритания: Bloomsbury Academic . п. 93. ISBN 978-1-350-23394-2 .
- ^ Мен и Луи (26 сентября 2005 г.). «Оставайся у своего человека» . Житель Нью -Йорка . Конде Наст . Получено 28 декабря 2017 года .
- ^ Альгрен была ее гидом через Чикагский подземный мир, среди наркоманов и мелких воров. De Beauvoir, Simone (1999). Америка день за днем . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 9780520209794 Полем Получено 29 июля 2023 года .
- ^ Дрю, Беттина (27 сентября 1998 г.). «Любовные письма Симоны де Бовуара Нельсону Альгрен» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Le Bon-De Beauvoir, Sylvie (1997). «Предисловие: трансатлантический роман» . New York Times . Получено 28 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Бовуар, Симона де | Интернет -энциклопедия философии» . Получено 20 июля 2022 года .
- ^ Уиллмс, Дженис (18 декабря 1997 г.). «Очень легкая смерть» . NYU Langone Health . Получено 23 апреля 2019 года .
- ^ Вудворд, Кэтлин (1993). «Симона де Бовуар: перспективы будущего пожилых женщин». Поколения . 17 (2): 23.
- ^ «Секс, общество и женская дилемма». Интервью с Бетти Фридан, Saturday Review (стр. 12-21), 14 июня 1975 года.
- ^ Бетти Фридан, 1998, «Это изменило мою жизнь: писания о женском движении», с. 397-398. ISBN 9780674468856
- ^ Сопровождает 2005, с. 160.
- ^ « Сексуальная мораль и закон », Глава 16 политики, философия, культура: интервью и другие работы 1977-1984 . Под редакцией Лоуренса Д. Кризмана. Нью -Йорк/Лондон: 1990, Routledge, ISBN 0-415-90149-9 , P. 275
- ^ «О испытании» . Le Monde.fr . 26 января 1977 года.
- ^ «Мацнефф: Есть ли подписавшие петицию про-педофилии в 1977 году сожалеет?» Полем
- ^ «Соглашение: Сестричество - это глобальное» . Catalog.vsc.edu. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 15 октября 2015 года .
- ^ Латчфорд, Фрэнсис Дж. (2020). «Гетеродоксальная любовь и девушка Маверик: Симона де Бовуар, Сильви Ле Бон и их смешанный семейный роман» . Усыновление и культура . 8 (2): 194–209. doi : 10.1353/ado.2020.0009 . ISSN 2574-2523 . S2CID 232040473 .
- ^ «Руководство Encyclopędia Britannica по истории женщин» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Получено 16 июля 2012 года .
- ^ Трауб, Кортни (22 мая 2019 г.). «Кладбище Монпарнассе в Париже: пешеходные дорожки и знаменитые могилы» . Париж разблокирован . Получено 2 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бергоффен, Дебра (10 июля 2018 г.). Захави, Дэн (ред.). "Симона де Бовуар" . Оксфордские справочники онлайн . doi : 10.1093/oxfordhb/9780198755340.013.21 .
- ^ Бовуар, второй пол , 267.
- ^ Миккола, Мари (3 января 2018 г.). «Феминистские перспективы на секс и пол». В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии . Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет - через Стэнфордскую энциклопедию философии.
- ^ Бергоффен, Дебра (2015). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии (осень 2015 года изд.). Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет.
- ^ Бовуар, Симона де. «Симона де Бовуар второй пол, женщина, как другие 1949 года» . Marxists.org .
- ^ Бовуар, Симона. Второй пол .
- ^ Бовуар, Симона де (2 марта 2015 г.). Второй пол . Винтажные книги. ISBN 978-0-09-959573-1 Полем OCLC 907794335 .
- ^ Сопровождает 2005, с. 82
- ^ Accompanics 2005, p. 89
- ^ Jump up to: а беременный Мои, Торил «Пока мы ждем: английский перевод« Второй пол »в знаках 27 (4) (лето, 2002), с. 1005–35.
- ^ «Обзор: Второй пол, Симона де Бовуар» - по всему миру и почте.
- ^ Beauvoir, Simone de. «Женщина: миф и реальность».
** В Иакобусе, Ли А. (ред.). Мир идей . Бостон: Бедфорд/ул. Martins, 2006. 780–95.
** В Принсе, Алтее и Сьюзен Сильве Уэйн. Феминизм и женщины: читатель женщин . Женская пресса, Торонто 2004 с. 59–65. - ^ Fallaize, Элизабет (1998). Симона де Бовуар: критический читатель (цифровой печати изд.). Лондон: Routledge. п. 6. ISBN 978-0415147033 .
- ^ Кристенсен, Лорен (29 июня 2018 г.). Симоны де Бовуара «Пересмотр второго секса в качестве работы в процессе» . New York Times . Получено 26 июля 2018 года .
- ^ «Бовуар, Симона де | Интернет -энциклопедия философии» . www.iep.utm.edu . Получено 3 января 2018 года .
- ^ Poirier, Agnès (25 мая 2019 г.). «Les Temps Modernes: Париж оплакивает прохождение Библии интеллектуального левого» . Наблюдатель . Получено 8 апреля 2022 года .
- ^ Постоянная, Полу (10 июля 2003 г.). «Симона де Бовуар, энгаге» . Экспресс (по -французски) . Получено 10 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рогин, Майкл (17 сентября 1998 г.). «Больше, чем когда -либо, и навсегда» . Лондонский обзор книг . 20 (18) . Получено 10 ноября 2021 года .
- ^ «Трансатлантическая любовь: письма Нельсону Альгрен» . Kirkus Reviews . 1 сентября 1998 года . Получено 10 ноября 2021 года .
- ^ Обзор 23 августа 2021 года Мерве Эмре в нью-йоркере https://www.newyorker.com/magazine/2021/08/30/simone-de-beauvoirs-lost-novel-erly-love
- ^ Beauvoir, Simone de (2020). Неразделимый (по -французски). ПАРИЖ: Л'Ерн . ISBN 979-1031902746 Полем Введение.
- ^ Jump up to: а беременный в Саймонс, Маргарет А.; Бенджамин, Джессика; De Beauvoir, Simone (1979). «Симона де Бовуар: интервью» . Феминистские исследования . 5 (2): 330. doi : 10.2307/3177599 . HDL : 2027/spo.0499697.0005.209 . JSTOR 3177599 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fallaize, Elizabeth (2007) [1st Pub. 1998]. Симона де Бовуар: критический читатель . Лондон: Routledge. п. 9. ISBN 978-0-415-14703-3 Полем OCLC 600674472 .
- ^ «Секс, общество и женская дилемма: диалог между Симоной де Бовуар и Бетти Фридан». Субботний обзор . 14 июня 1975 г. с. 16. Как указано в Fallaize (2007) с. 9
- ^ Манн, Бонни (20 июля 2017 г.). "Введение" . В Бонни Манн; Мартина Феррари (ред.). Мы не рождены женщиной: мы становимся: жизнью предложения . Издательство Оксфордского университета. п. 11. ISBN 978-0-19-067801-2 Полем
... рассматриваемое предложение о Ne Naît Pas Femme: On Le Deavient - Другими словами, самое известное феминистское предложение, когда -либо написанное ... конечно, если какое -либо предложение заслуживает биографии или множественные биографии, именно это предложение имеет предложение Вдохновленные поколения женщин.
- ^ Батлер 1990 , с. 112 «Один не родился женщина». Моник Виттиг повторила эту фразу в статье с тем же названием, опубликованной в феминистских вопросах (1: 1).
- ^ Макканн, Кэрол Рут; Ким, Сын-Кюнг, ред. (2003). «25 человек не родился женщина» . Феминистская теория читатель: местные и глобальные перспективы . Психология пресса. п. 249. ISBN 978-0-415-93153-3 Полем OCLC 465003710 .
Как люди, мы также ставим под сомнение «Женщина», которая для нас, как и для Симоны де Бовуара, является лишь мифом. Она сказала: «Один не родился, но становится женщиной».
- ^ Белл, Викки (25 октября 1999 г.). Перформативность и принадлежность . Теория, культура и общество. Лондон: Sage Publications. п. 135. ISBN 978-0-7619-6523-7 Полем OCLC 796008155 .
Более того, использование Бовуара термина «Стать» приводит к тому, что Батлер задумался о том, что « ... если пол - это то, кем он становится - но никогда не может быть - тогда сам пол - это своего рода становление или деятельность, и этот пол не должен быть задуманным как существительное или существенное или статическое культурный маркер, а скорее как непрекращающееся и повторное действие. ' Батлер (1990) с. 12
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Appignanes, Lisa , 2005, Simone de Beauvoir , London: Haus, ISBN 1-904950-09-4 .
- Батлер, Джудит (1990). Гендерные проблемы: феминизм и подрыв идентичности . Думать пол. Routledge. п. 12. ISBN 978-0-415-90042-3 Полем OCLC 318223176 . Полем
- Bair, Deirdre , 1990. Симона де Бовуар: биография. Нью -Йорк: Саммит книги, ISBN 0-671-60681-6 .
- Роули, Хейзел , 2005. Глава головы: Симона де Бовуар и Жан-Поль Сартр. Нью -Йорк: HarperCollins.
- Сюзанна Лилар , 1969. Второе недопонимание секса (с сотрудничеством проф. Дрейфус). Париж, университетские прессы Франции ( Presses Universitaires de France ).
- Fraser, M., 1999. Идентичность без самостоятельности: Симона де Бовуар и бисексуальность , Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
- Аксель Мэдсен, Сердца и умы: общее путешествие Симоны де Бовуара и Жана-Поля Сартра , Уильям Морроу и Ко, 1977.
- Hélène Rouch, 2001–2002, Три половые концепции: Симона де Бовуар между Адриенной Сахуке и Сюзанной Лилар , Simone de Beauvoir , № 18, стр. 49–60.
- Сеймур-Джонс, Кэрол (2008). Опасная связь . Книги стрелы. ISBN 978-0-09-948169-0 . .
- Симона де Бовуар, Маргарита Вайкенар , Натали Сарраут , 2002. Конференция Элисабет Бадинтер , Жак Лассалле и Локетт Финс, ISBN 2717722203 .
- Beauvoir, Simone De (2005), «Введение со второго пола », в Cudd, Ann E .; Андреазен, Робин О. (ред.), Феминистская теория: философская антология , Оксфорд, Великобритания Малден, Массачусетс: Wiley-Blackwell, с. 27–36, ISBN 9781405116619 .
- Гроб, Джудит Дж. Любовь и письма: написание Симоны де Бовуар . Итака и Лондон: издательство Корнелльского университета. 2020. ISBN 9781501750540 .
- Фрэнсис, Клод. Симона де Бовуар: жизнь, история любви . Лиза Нессельсон (переводчик). Нью -Йорк: Сент -Мартин, 1987. ISBN 0312001894 .
- Грин, Карен (2022). Симона де Бовуар. Издательство Кембриджского университета.
- Мои, Торил . Феминистская теория и Симона де Бовуар , 1990.
- Окли, Джудит. Симона де Бовуар . Нью -Йорк: Пантеон. 1986. ISBN 0394747658 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бергоффен, Дебра. "Симона де Бовуар" . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии .
- Масетт, Шеннон. "Симона де Бовуар" . Интернет -энциклопедия философии .
- Работает по Симоне де Бовуару в интернет -архиве
- Мадлен Гобеил (весна - лето 1965). «Симона де Бовуар, искусство художественной литературы № 35» . Парижский обзор . Весна-летний 1965 (34).
- Guardian Books "Автор страница" , с профилем и ссылками на дальнейшие статьи.
- Петри Лиукконен. "Симона де Бовуар" . Книги и писатели .
- Victoria Brittain et al. Обсудите длительное влияние Симоны де Бовуара, ACA 1989 Архивировано 22 января 2020 года на машине Wayback
- Мим Удович (6 декабря 1988 г.). «Горячий и эпистолярный:« Письма Нельсону Алгрен », Симона де Бовуар» . New York Times . Получено 9 июня 2012 года .
- Луи Мен и (26 сентября 2005 г.). «Останься у своего человека: странная связь Сартра и Бовуара (обзор книги« Переизданный второй пол » Симона де Бовуара)» . newyorker.com . Получено 9 июня 2012 года .
- Мюррей, Дженни (22 января 2008 г.). "Симона де Бовуар" . Женский час . BBC Radio 4 .
- «Симона де Бовуар» , Great Lives , BBC Radio 4, 22 апреля 2011 г.
- Кейт Киркпатрик. (6 ноября 2017 г.) «Что такое подлинная любовь? Вид от Симоны де Бовуар» . IAI News .
- Симона де Бовуар
- 1908 Рождения
- 1986 Смерть
- Французские романисты 20-го века
- Французские философы 20-го века
- Французские женщины-писатели 20-го века
- Французские мемуарики 20-го века
- Атеистические феминистки
- Атеистические философы
- Бисексуальные феминистки
- Бисексуальные женщины -писатели
- Бисексуальные мемуарики
- Бисексуальные романисты
- Похороны на кладбище Монпарнас
- Коммунистические женщины -писатели
- Смерть от пневмонии во Франции
- Экзистенциалисты
- Ученые феминистской философии
- Ученые -феминистские исследования
- Феминистские теоретики
- Бывшие римские католики
- Французские антивоенные активисты
- Французские атеисты
- Французские коммунисты
- Французские феминистские писатели
- Французские феминистки
- Французские литературные критики
- Французские марксисты
- Французские политические философы
- Французские активисты по абортам
- Французские женщины -писатели
- Французские женщины -философы
- Иерусалимский приз получателей
- Французские бисексуальные женщины
- Французские бисексуальные писатели
- Французские ЛГБТ -писатели
- Марксистские феминистки
- Марксистские писатели
- Материалистические феминистки
- Французские философы искусства
- Французские философы образования
- Философы сексуальности
- Prix Goncourt Winners
- Социалистические феминистки
- Университет Парижского университета
- Женщины -критики
- Французские женщины -мемуарики
- Писатели из Парижа