Гейл Рубин
Гейл С. Рубин | |
---|---|
![]() Рубин выступает в Музее истории ЛГБТ в Сан-Франциско, 7 июня 2012 г. | |
Рожденный | |
Академическое образование | |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Диссертация | Долина царей: Кожевники в Сан-Франциско, 1960–1990 (1994) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Культурная антропология |
Учреждения | Мичиганский университет |
Под влиянием | Джудит Батлер , [1] Сьюзан Страйкер [2] |
Гейл С. Рубин (родилась 1 января 1949 года) — американский культурный антрополог , теоретик и активистка , наиболее известная своими новаторскими работами в области феминистской теории и странных исследований .
Ее эссе «Торговля женщинами» (1975) оказало длительное влияние на феминизм второй волны и ранние гендерные исследования , утверждая, что гендерное угнетение не может быть адекватно объяснено марксистскими концепциями патриархата. [3] [4] [5] Ее эссе 1984 года «Думая о сексе» широко считается основополагающим текстом исследований геев и лесбиянок , исследований сексуальности и теории квир . [6] [7] [8] Она писала на различные темы, включая политику сексуальности, гендерное угнетение, садомазохизм , порнографию и лесбийскую литературу , а также антропологические исследования городских сексуальных субкультур . [8] и является доцентом кафедры антропологии и женских исследований в Мичиганском университете . [9]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Рубин вырос в еврейском доме белого среднего класса в тогдашней сегрегированной Южной Каролине . Она посещала сегрегированные государственные школы, и ее классы были десегрегированы только в старших классах. Рубин написала, что ее опыт взросления на сегрегированном Юге породил у нее «постоянную ненависть к расизму во всех его формах и здоровое уважение к его стойкости». Как одна из немногих евреев в своем южном городе, она возмущалась доминированием белых протестантов над афроамериканцами, католиками и евреями. Она единственный еврейский ребенок в начальной школе и утверждает, что ее наказали за отказ читать молитву «Отче наш» . [10]
Колледж, ранний активизм и раннее письмо
[ редактировать ]В 1968 году Рубин была частью ранней группы по повышению феминистского сознания , действовавшей в кампусе Мичиганского университета, а также писала на феминистские темы для газет женского движения и газеты Ann Arbor Argus . [11] В 1970 году она помогла основать Ann Arbor Radicalesbians , раннюю лесбийскую феминистскую группу. [11] Она также была аспирантом в 1975 году, когда Организация выпускников 3550 в Мичиганском университете была создана . В то время она и Энн Боброфф, аспирантка, написали и распространили брошюру под названием «Фетишизация торга». [12] в котором утверждалось, что одних переговоров недостаточно, чтобы убедить руководство.
Рубин впервые получила признание благодаря своему эссе 1975 года «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса». [13] что оказало стимулирующее воздействие на феминистскую теорию. [14]
San Francisco
[ редактировать ]В 1978 году Рубин переехал в Сан-Франциско геев , чтобы начать исследования кожаной субкультуры , стремясь изучить сексуальную практику меньшинства не с клинической точки зрения и не через призму индивидуальной психологии, а скорее как антрополог, изучающий современное сообщество. [15]
Рубин была членом Cardea, женской дискуссионной группы в рамках БДСМ- организации Сан-Франциско под названием « Общество Януса» ; Cardea существовала с 1977 по 1978 год, прежде чем прекратила свое существование. Ядро лесбиянок-членов Cardea, в том числе Рубин, Пэт Калифия (которая в то время считалась лесбиянкой) и шестнадцать других, были вдохновлены 13 июня 1978 года создать Samois как исключительно лесбийскую БДСМ-группу. [16] [17] Samois — лесбийско-феминистская БДСМ-организация, базирующаяся в Сан-Франциско, существовавшая с 1978 по 1983 год, и первая лесбийская БДСМ-группа в Соединенных Штатах. [18] В 1984 году Рубин вместе с другими женщинами основала The Outcasts , социальную и образовательную организацию для женщин, интересующихся БДСМ, также базирующуюся в Сан-Франциско. [19] [20] [21] Эта организация была расформирована в середине 1990-х годов; его организация-преемница The Exiles все еще активна. [22] В 2012 году The Exiles в Сан-Франциско получили награду «Маленький клуб года» в рамках премии Pantheon of Leather Awards. [23]
В области общественной истории Рубин был членом Проекта истории лесбиянок и геев Сан-Франциско, частной исследовательской группы, основанной в 1978 году, в состав которой входили Аллан Берубе , Эстель Фридман и Эмбер Холлибо . [24] Рубин также является одним из основателей Исторического общества ЛГБТ (первоначально известного как Историческое общество геев и лесбиянок в районе залива Сан-Франциско), созданного в 1985 году. [24] [25] Доказывая необходимость хорошо поддерживаемых исторических архивов сексуальных меньшинств, Рубин писал, что «квир-жизнь полна примеров невероятных взрывов, которые практически не оставили заметных следов... Те, кто не может обеспечить передачу своей истории, обречены». забыть их». [26]
Она стала первой женщиной, которая судила крупный национальный конкурс на титул гей-мужчины в кожаной одежде, в 1991 году, когда она судила конкурс «Мистер Барабанщик» . [27] Этот конкурс был связан с журналом Drummer , базирующимся в Сан-Франциско. [28]
состоит Аллея истории кожи к югу от рынка Сан-Франциско из четырех произведений искусства вдоль Ринголд-аллеи, посвященных кожевенной субкультуре; он открылся в 2017 году. [29] [30] Одним из произведений искусства является черный гранитный камень, на котором, среди прочего, выгравирован рассказ Рубина. [30] [31] [32] Рубин был важным членом общественной консультативной группы, с которой консультировались при разработке дизайна произведений искусства. [30]
Академическая карьера
[ редактировать ]В 1994 году Рубин защитила докторскую диссертацию. Доктор антропологии в Мичиганском университете, защитив диссертацию на тему « Долина королей: кожевники в Сан-Франциско, 1960–1990». [33]
Помимо своего назначения в Мичиганском университете, в 2014 году она была приглашенным профессором гендера и сексуальности Ф. Ф. Маттиссена в Гарвардском университете . [34] [35]
Рубин входит в редакционную коллегию журнала Feminist Encounters. [36] и в международном консультативном совете феминистского журнала Signs . [37]
Другой
[ редактировать ]Рубин — секс-позитивная феминистка . [38] Конференцию Барнарда по сексуальности 1982 года часто называют моментом, ознаменовавшим начало феминистских сексуальных войн ; [39] Рубин провела там в качестве семинара версию своей работы «Думая о сексе» (см. ниже). [40] «Думая о сексе» впервые опубликовалось в 1984 году в книге Кэрол Вэнс « Удовольствие и опасность» , которая представляла собой антологию статей с этой конференции. [40] «Thinking Sex» — секс-позитивная пьеса. [38] который широко считается основополагающим текстом исследований геев и лесбиянок , исследований сексуальности и квир-теории . [6] [7]
Рубин входил в совет директоров Кожаного архива и музея с 1992 по 2000 год. [27]
Рубин входит в Совет управляющих Зала славы кожи. [41] [42]
Мысль
[ редактировать ]Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса
[ редактировать ]В этом эссе Рубин придумала фразу «пол/гендерная система», которую она определяет как «набор механизмов, с помощью которых общество преобразует биологическую сексуальность в продукты человеческой деятельности и в которых эти трансформированные сексуальные потребности удовлетворяются». [13] За отправную точку она берет писателей, которые ранее обсуждали гендер и сексуальные отношения как экономический институт, который выполняет конвенциональную социальную функцию ( Клод Леви-Стросс ) и воспроизводится в психологии детей ( Зигмунд Фрейд и Жак Лакан ). Она утверждает, что эти авторы не могут адекватно объяснить угнетение женщин, и предлагает новую интерпретацию их идей. Рубин обращается к марксистской мысли, определяя роль женщин в капиталистическом обществе. [43] Она утверждает, что воспроизводство рабочей силы зависит от домашней работы женщин по превращению товаров в средства к существованию для рабочего. Система капитализма не может генерировать излишки без женщин, однако общество не предоставляет женщинам доступ к полученному капиталу.
Рубин утверждает, что исторические модели женского угнетения сформировали эту роль для женщин в капиталистических обществах. Она пытается проанализировать эти исторические закономерности, рассматривая пол/гендерную систему. По словам Рубина, «гендер — это социально навязанное разделение полов». [43] Она называет обмен женщинами в патриархальных обществах увековечиванием модели женского угнетения, ссылаясь на « Эссе Марселя Мосса о даре». [44] и используя свою идею «дара», чтобы установить представление о том, что гендер создается в ходе обмена женщинами на мужчин в системе родства . Женщины рождаются биологически женщинами, но становятся гендерными только тогда, когда в рамках этого обмена проводится различие между дарителем-мужчиной и дарителем-женщиной. Для мужчин дарение дочери или сестры другому мужчине с целью заключения брака позволяет сформировать родственные связи между двумя мужчинами и передать «сексуальный доступ, генеалогический статус, имена и предков, права и людей». [43] произойти. При использовании марксистского анализа капитализма в рамках этой половой/гендерной системы исключение женщин из системы обмена делает мужчин капиталистами, а женщин — их товарами, пригодными для обмена. В конечном итоге она утверждает, что в настоящий момент возможны бесполая идентичность и полиморфная сексуальность без иерархий, если мы оторвемся от «теперь нефункциональной» системы пола/гендера. [45] [43]
Думая о сексе
[ редактировать ]В своем эссе 1984 года «Думая о сексе » Рубин задала вопрос о системе ценностей, которую социальные группы — левые или правые, феминистские или патриархальные — приписывают сексуальности, которая определяет некоторые виды поведения как хорошие/естественные, а другие (например, гомосексуализм или БДСМ ) как плохие. /неестественный. В этом эссе она представила идею «Зачарованного круга» сексуальности, согласно которой сексуальность, отдаваемая обществу привилегиями, находилась внутри него, в то время как вся остальная сексуальность находилась вне него и в оппозиции к нему. Бинарные варианты этого «зачарованного круга» включают пары/поодиночке или в группах, моногамные/беспорядочные связи, одно поколение/межпоколенческие и только тела/с искусственными объектами. «Зачарованный круг» говорит о том, что существует иерархическая оценка половых актов. В этом эссе Рубин также рассматривает ряд идеологических образований, пронизывающих сексуальные взгляды. Самым важным является сексуальный негатив, при котором в западных культурах секс рассматривается как опасная, разрушительная сила. Если не учитывать брак, размножение или любовь, почти любое сексуальное поведение считается плохим. С секс-негативом связана ошибка неуместной шкалы. Рубин объясняет, как половые акты страдают из-за чрезмерной значимости.
Обсуждение Рубином всех этих моделей предполагает теорию сексуальных опасностей домино. Люди чувствуют необходимость провести грань между хорошим и плохим сексом, поскольку считают, что секс находится между сексуальным порядком и хаосом. Существует опасение, что, если позволить некоторым аспектам «плохого» секса перейти черту, то и невыразимые поступки тоже перейдут через эту черту. Одна из наиболее распространенных идей о сексе заключается в том, что существует только один правильный способ заниматься сексом. В обществе отсутствует концепция доброкачественных сексуальных вариаций. Люди не понимают, что то, что им не нравится что-то делать, не делает это отталкивающим. Рубин отмечает, что мы научились ценить другие культуры как уникальные, не считая их неполноценными, и нам также необходимо принять аналогичное понимание различных сексуальных культур. [46]
Наследие мышления о сексе
[ редактировать ]Эссе Рубина 1984 года «Думая о сексе» широко рассматривается как основополагающий текст исследований геев и лесбиянок , исследований сексуальности и теории квир . [6] [7]
С 4 по 6 марта 2009 года в Пенсильванском университете прошла конференция «Состояние области исследований гендера и сексуальности» под названием «Переосмысление секса», посвященная двадцать пятой годовщине « Думая о сексе» . [47] [48] Рубин была приглашенным докладчиком на конференции, где она представила «Кровь под мостом: размышления о сексе» перед аудиторией из почти восьмисот человек. [49] В 2011 году GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев опубликовал специальный выпуск, также озаглавленный «Переосмысление секса», в котором представлены работы, появившиеся на этой конференции, в том числе статья Рубина «Кровь под мостом: размышления о «мышлении о сексе»». [50]
В размышлениях 2011 года о «Переосмыслении секса» Рубин пояснила, что ее «комментарии о сексе и детях были сделаны в другом контексте», в то время в 1980-х годах, когда была распространена моральная паника по поводу сатанистов и похитителей, и она никогда не предполагала, что люди будут утверждают, что она «поддерживала изнасилование несовершеннолетних». Она заявила, что ее произведения были неправильно истолкованы правыми и защитниками порнографии. [51]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2019: Премия Рэйса Бэннона за защиту интересов от Национальной коалиции за сексуальную свободу [52]
- 2017: Аллея истории кожи к югу от рынка Сан-Франциско состоит из четырех произведений искусства вдоль Ринголд-аллеи, посвященных кожевенной субкультуре ; он открылся в 2017 году. [29] [30] Одним из произведений искусства является черный гранитный камень, на котором, среди прочего, выгравирован рассказ Рубина. [30] [31] [32] Рубин был важным членом общественной консультативной группы, с которой консультировались при разработке дизайна произведений искусства. [30]
- 2012: Ее книга «Отклонения: читательница Гейл Рубин» получила Национальной ассоциации кожи за 2012 год. премию Джеффа Мейнса за научно-популярную книгу [53]
- 2012: Премия Рут Бенедикт [54]
- 2003: Премия Дэвида Р. Кесслера за исследования ЛГБТК, CLAGS: Центр исследований ЛГБТК. [55]
- 2000: Кожаный архив и музей «Центурион». [27]
- 2000: Национальной ассоциации кожевенников за выслугу лет Премия [56]
- 1992: Премия Пантеона кожаных предков [57]
- 1988: Национальной кожевенной ассоциации за региональную или местную работу. Премия Яна Лиона [58]
- Дата неизвестна: Введение в Общества Януса. Зал славы [59]
Сочинения
[ редактировать ]- Отклонения: читатель Гейл Рубин (Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2012).
- « Самуа », в изд. Марка Стайна, Энциклопедия истории лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Америке (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 2003). ( скачать PDF .)
- «Изучение сексуальных субкультур: этнография гей-сообществ в городах Северной Америки», в книге Эллен Левин и Уильяма Липа, ред., « Теория: появление лесбийской и гей-антропологии» . (Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 2002 г.)
- «Старая гвардия, новая гвардия», в Cuir Underground , выпуск 4.2, лето 1998 г. ( текст в Интернете ).
- «Места, поселения и городской секс: археология и исследование геев-кожевников в Сан-Франциско 1955–1995», в книге Роберта Шмидта и Барбары Восс, ред., «Археологии сексуальности» (Лондон: Routledge, 2000).
- «Чудесная миля: к югу от рынка и кожа геев в Сан-Франциско 1962–1996», в книге Джеймса Брука, Криса Карлссона и Нэнси Питерс, ред., Reclaiming San Francisco: History, Politics, Culture (San Francisco: City Lights Books) , 1998).
- «Из прошлого: Изгои» из бюллетеня Leather Archives & Museum № 4, апрель 1998 г.
- «Музыка ушедшей эпохи», в Cuir Underground , выпуск 3.4, май 1997 г. ( текст в Интернете ).
- «Элегия Долине царей: СПИД и кожаное сообщество в Сан-Франциско, 1981–1996», в книге Мартина П. Левина, Питера М. Нарди и Джона Х. Ганьона, ред. В времена перемен: геи и лесбиянки сталкиваются с ВИЧ/СПИДом (University of Chicago Press, 1997).
- Рубин, Гейл (1997), «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса», Николсон, Линда (ред.), Вторая волна: читатель феминистской теории , Нью-Йорк: Routledge, стр. 27–62, ISBN 9780415917612 .
- Долина королей: Кожевники в Сан-Франциско, 1960–1990. Мичиганский университет, 1994 г. (Докторская диссертация).
- «О катамитах и королях: размышления о буче, поле и границах», Джоан Нестле (ред.). Постоянное желание. Читательница-женщина . Бостон: Элисон. 466 (1992).
- Ошибочный, опасный и неправильный: анализ антипорнографической политики , 1992. ( скачать PDF )
- « Катакомбы : храм задницы», в изд. Марка Томпсона, Leatherfolk — радикальный секс, люди, политика и практика , Бостон, Alyson Publications, 1991, ISBN 1555831877 , стр. 119–141, перепечатано в журнале Deviations. Читатель Гейл Рубин , Duke University Press, 2011, ISBN 0822349868 , стр. 224–240, pdf , получено 30 сентября 2014 г.
- «Мышление о сексе: заметки по радикальной теории политики сексуальности» , в книге Кэрол Вэнс, изд., Pleasure and Danger (Routledge & Kegan, Paul, 1984. Также переиздано во многих других сборниках, в том числе Abelove, H.; Barale, MA). Гальперин, Д.М.), Читатель исследований лесбиянок и геев (Нью-Йорк: Routledge, 1994).
- «Кожаная угроза», Body Politic no. 82 (33–35), апрель 1982 г.
- «Сексуальная политика, новые правые и сексуальные маргиналы» в журнале The Age Taboo , Элисон, 1981, стр. 108–115.
- «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса», в издании Рейны Рейтер, «К антропологии женщин» , Нью-Йорк, Monthly Review Press (1975); также переиздается в «Второй волне: феминистский читатель» и во многих других сборниках. ( скачать PDF .)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батлер, Джудит; Рубин, Гейл (2011). «Сексуальный трафик. Интервью Джудит Батлер с Гейл Рубин». Отклонения. Читатель Гейл Рубин . Издательство Университета Дьюка.
- ^ Страйкер, Сьюзен (2011). «Пришло время подумать о Гейл Рубин» . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 17 (1): 79–83. дои : 10.1215/10642684-2010-017 . S2CID 145781907 .
- ^ Николсон, Линда Дж. (1997). «Ранние заявления» . Вторая волна: читатель феминистской теории . Психология Пресс. п. 8. ISBN 978-0-415-91761-2 .
- ^ Кирби, Вики (2015). «Висцеральная политика: оксюморон?» . Биообщества . 10 (4): 499–502. дои : 10.1057/biosoc.2015.40 . S2CID 256509006 .
- ^ Левин, Эллен (2009). Феминистская антропология: читатель . Джон Уайли и сыновья. п. 12. ISBN 978-1-4051-5456-7 .
- ^ Jump up to: а б с Бинхаммер, Кэтрин (2002). «Размышление о гендере и сексуальности в феминистской мысли 1790-х годов». Феминистские исследования . 28 (3): 667–690. дои : 10.2307/3178798 . hdl : 2027/spo.0499697.0028.317 . ISSN 0046-3663 . JSTOR 3178798 . ПМИД 17269168 .
Статья Рубина, которую часто называют основополагающим текстом исследований лесбиянок и геев.
- ^ Jump up to: а б с Локри, Карма (19 мая 2017 г.). «Размышляя о сексе с ранними современниками», Валери Трауб. Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 42 (4): 1036–1038. дои : 10.1086/690960 . ISSN 0097-9740 .
Основополагающее эссе Гейл Рубин по квир-теории «Думая о сексе: заметки по радикальной теории политики сексуальности», впервые опубликованное в 1984 году.
- ^ Jump up to: а б Шах, Свати П (2012). «Праматерь квир-исследований: обзор отклонений, читательница Гейл Рубин, Гейл Рубин» . Женское обозрение книг (23).
- ^ Сравнительная литература. «Гейл С. Рубин | Сравнительная литература UM LSA» . Lsa.umich.edu. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Рубин, Гейл С. (2011). Отклонения: читатель Гейл Рубин . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. п. 2. ISBN 9780822349716 .
- ^ Jump up to: а б С любовью, Барбара Дж. (2006). Феминистки, изменившие Америку: 1963–1975 . Издательство Университета Иллинойса. п. 398 . ISBN 9780252031892 .
феминистки, которые изменились.
- ^ «О фетишизме торга» .
- ^ Jump up to: а б «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса»
- ^ Рубин, Гейл С. (2012). Отклонения: Читатель Гейл Рубин | Книжный шлюз | Издательство Университета Дьюка . Прочтите сайт Dukeupress.edu. дои : 10.1215/9780822394068 . ISBN 978-0-8223-4971-6 . S2CID 242694162 . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Рубин, Гейл; Джудит Батлер (1994). «Сексуальный трафик» (PDF) . Различия: журнал феминистских культурных исследований . 6 (2):91 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Общество Януса: 25 лет, 1999, авторские права Т. Уэймут и Общество Януса.
- ^ Путеводитель Дрейка по мероприятиям для женщин в кожаной одежде
- ^ Джеффрис, Шейла (1993). Лесбийская ересь . Северный Мельбурн, Вика, Австралия: Spinifex. п. 130. ИСБН 978-1-875559-17-6 .
- ^ «Записи изгоев» . oac.cdlib.org . Проверено 25 августа 2019 г.
- ↑ Общество Януса: 25 лет (архивировано на Archive.org ).
- ^ Скафэм-Билтон, Тони (10 апреля 2015 г.). «Файлы странных историй: Возвращение кожаных женщин» . Файлы Queerstory . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «История нашей женской группы кожаных изделий в Сан-Франциско» . Изгнанники . 25 мая 2015 г. Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ 🖉 «Получатели наград Пантеон кожи за все время - The Leather Journal» . www.theleatherjournal.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вакимото, Диана Кийо (2012). Архивы квир-сообщества в Калифорнии с 1950 года (Брисбен, Австралия: Технологический университет Квинсленда; докторская диссертация в области информационных систем), глава 5, «Действительно есть ощущение, что это наше пространство»: История исторического ЛГБТ. Общество." Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Коскович, Жерар (2006). «Историческое общество ЛГБТ Сан-Франциско». Треугольный . стр. 48–63.
- ^ Мунтжак, Салли Р. (15 декабря 2011 г.). «Отклонения: читатель Гейл Рубин» . Высшее образование «Таймс» . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кожа мертва? - Leatherati Online» . Leatherati.com. 26 августа 2016 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Фланаган, Майкл (24 сентября 2017 г.). «Репортер из района залива :: BARchive :: Когда в город приехал «барабанщик»» . Ebar.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Синди, 17 июля 2017 г. (17 июля 2017 г.). «Кожаные мемуары Ринголд Элли - Паблик-арт и архитектура со всего мира» . Artandarchitecture-sf.com . Проверено 3 января 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Полл, Лаура (21 июня 2018 г.). «В честь гей-кожаной культуры арт-инсталляцией в переулке СоМа – J» . Дж . Jweekly.com . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Синди, 17 июля 2017 г. (17 июля 2017 г.). «Кожаные мемуары Ринголд Элли - Паблик-арт и архитектура со всего мира» . Artandarchitecture-sf.com . Проверено 30 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Рубин, Гейл (1998). «Фолсом-стрит: Чудо-миля» . НайденСФ . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Расти Барретт (2017). От трансвеститов до кожевенников: язык, пол и субкультуры геев . Издательство Оксфордского университета. стр. 242–. ISBN 978-0-19-539018-6 .
- ^ «Гейл Рубин» . Кафедра сравнительной литературы Мичиганского университета, Анн-Арбор. Архивировано из оригинала 02 декабря 2012 г. Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Женщины, гендер и сексуальность» . Офис регистратора ФАС Гарварда. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Редакция» . lectitopublishing.nl . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Масштаб» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 22 августа 2012 г. Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Рака ; Карлсон, Дженнифер; Эндрюс, Эбигейл (7 декабря 2017 г.). Социальная жизнь гендера . Публикации SAGE. стр. 80–. ISBN 978-1-4833-1300-9 .
- ^ Уилсон, Элизабет (весна 1983 г.). «Контекст « Между удовольствием и опасностью »: Конференция Барнарда по сексуальности». Феминистский обзор . 13 (1): 35–41. дои : 10.1057/фр.1983.5 . JSTOR 1394680 . S2CID 144750063 .
- ^ Jump up to: а б Гейл Рубин (28 ноября 2011 г.). Отклонения: читатель Гейл Рубин . Издательство Университета Дьюка. стр. 195–. ISBN 978-0-8223-4986-0 .
- ^ 🖉 «>Совет управляющих — Зал славы кожи» . Кожаный Зал славы . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Отборочная комиссия» . Кожаный Зал славы . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рубин, Гейл. Торговля женщинами . Литературная теория: Антология . Эд. Джули Ривкин и Майкл Райан. 2-е изд. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2004. 770–794.
- ^ Мосс, Марсель и WD Холлы. Дар: форма и причина обмена в архаических обществах . Нью-Йорк: WW Norton, 2000. Печать.
- ^ Николсон, Линда Дж. (1997). «Ранние заявления» . Вторая волна: читатель феминистской теории . Психология Пресс. стр. 8–9. ISBN 978-0-415-91761-2 .
- ^ Рубин, Гейл С. «Мышление о сексе: заметки по радикальной теории политики сексуальности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Бевилаква, май (5 марта 2009 г.). «Переосмысление секса, 25 лет спустя» . «Дейли Пенсильваниан» . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Ягосе, Аннамари; С любовью, Хизер; Цветкович, Энн (2010). Переосмысление секса . Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822367352 . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ С любовью, Хизер (01 января 2011 г.). "Введение" . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 17 (1): 1–14. дои : 10.1215/10642684-2010-014 . ISSN 1064-2684 . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Том 17, выпуск 1 | GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев | Duke University Press» . прочитайте.dukeupress.edu . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Рубин, Гейл (2011). Отклонения: читатель Гейл Рубин . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. п. 221. ИСБН 978-0822349860 .
- ^ «День горба Дэйва Роудса, 9 августа 2019 г.» . Кожаный журнал . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Список победителей – Жизнь в коже» . www.livinginleather.net .
- ^ «Гейл Рубин награждена книжной премией Рут Бенедикт» . Женские исследования, Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Геология квир-исследований: снова дежавю - CLAGS: Центр исследований ЛГБТК» . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Список победителей» . НЛА Интернешнл. Архивировано из оригинала 03 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Получатели премии «Пантеон кожи» всех времен» . Кожаный журнал. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Список победителей» . НЛА Интернешнл. 14 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 03 января 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Общество Януса» . Еробай. 20 июля 2019 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Французский перевод книги « Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса» : «Политическая экономия секса. Труды о женщинах и половых/гендерных системах» ; Блокноты CEDREF , нет. 7.
- Гейл С. Рубин, Думая о сексе: заметки по радикальной теории политики сексуальности
- «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса»
- 1949 рождений
- Живые люди
- Американские евреи 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские евреи XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские антропологи
- Американские ученые-гендерологи
- Американские писательницы-лесбиянки
- Американские женщины-антропологи
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- БДСМ-активисты
- БДСМ-писатели
- Ученые-феминистки
- Американские ученые-евреи
- Американские еврейские активисты
- Американские писатели-евреи-фантасты
- Еврейские антропологи
- Еврейские феминистки
- Еврейские философы
- Еврейские писательницы
- Евреи-лесбиянки
- ЛГБТ-преподаватели
- ЛГБТ из Мичигана
- Кожаная субкультура
- Лесбиянки-феминистки
- Люди из Южной Каролины
- Постмодернистские феминистки
- Квир-теоретики
- Радикальные феминистки
- Секс-позитивные феминистки
- Выпускники Мичиганского университета
- Факультет Мичиганского университета