Секс-позитивный феминизм
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Часть серии на |
Феминизм |
---|
![]() |
![]() |
Секс-позитивный феминизм , также известный как прозекский феминизм , сексуально-радикальный феминизм или сексуально либеральный феминизм , является феминистским движением, сосредоточенным на идее, что сексуальная свобода является важным компонентом свободы женщин. [ 1 ] Они выступают против юридических или социальных усилий по контролю сексуальной деятельности между взрослыми согласиями, независимо от того, инициируются ли они правительством, другими феминистками, противниками феминизма или любым другим учреждением. Они охватывают группы сексуальных меньшинств , одобряя ценность коалиции -строительства с маргинальными группами. Секс-положительный феминизм связан с половым движением . Положительный феминизм объединяет активистов по борьбе с цензурой , активистов ЛГБТ , феминистских ученых, продюсеров порнографии и эротики , среди прочего. Секс-позитивные феминистки считают, что проституция может быть положительным опытом, если работники обращаются с уважением, и согласны с тем, что секс-работа не должна быть криминализована.
Ключевые идеи
[ редактировать ]

Гейл Рубин суммирует конфликт по поводу секса в феминизме. Она говорит, что один феминистский поток критикует сексуальные ограничения и трудности, с которыми сталкиваются сексуально активные женщины (например, доступ к абортам), в то время как другой поток рассматривает сексуальную либерализацию как расширение «мужской привилегии». [ 2 ]
Положительные феминистки отвергают мужскую сексуальность, которую многие приписывают радикальному феминизму , и вместо этого принимают весь спектр человеческой сексуальности. Они утверждают, что патриархат ограничивает сексуальное выражение и поддерживает предоставление людям всех полов больше сексуальных возможностей, а не ограничения порнографии. [ 3 ] Секс-позитивные феминистки, как правило, отвергают сексуальный эссенциализм , определяемый Рубином как «идея о том, что секс-это естественная сила, которая существует до социальной жизни и форм институтов». Скорее, они видят сексуальную ориентацию и пол как социальные конструкции, на которые сильно влияет общество. [ 2 ]
Некоторые радикальные феминистки отвергают дихотомию «полового позитивного» и «полового негативного» феминизма, что позволяет предположить, что вместо этого реальное разделение находится между либеральным феминизмом и радикальным феминизмом . [ 4 ]
В частности, сексуальные феминистки, приходят к сексуальной позиции от глубокого недоверия к способности патриархата проявлять интересы женщин к сексуально ограничивающим законам. Другие феминистки идентифицируют сексуальное освобождение женщин как настоящий мотив женского движения. Наоми Вольф пишет: « Оргазм - это естественный призыв тела к феминистской политике». [ 5 ] Шарон Пресли , национальный координатор Ассоциации либертарианских феминисток, [ 6 ] пишет, что в области сексуальности правительство явно дискриминирует женщин.
Социальный фон, в котором также следует понимать сексуально-положительный феминизм: на христианские общества часто влияют то, что понимается как «традиционная» сексуальная мораль: согласно христианской доктрине, сексуальная активность должна иметь место только в браке и должна быть влагалищной общение; Сексуальные действия вне брака и «неестественный пол» (то есть устный, анальный пол, называемый « содомией ») запрещены; Тем не менее, принудительные сексуальные половые сношения в браке не рассматриваются как аморально несколькими социальными и религиозными консерваторами из-за существования так называемых «супружеских прав» [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Определено в Библии в 1 Коринфянам 7: 3-5. [ 10 ]
Такая организация сексуальности все чаще подвергается юридической и социальной атаке в последние десятилетия. [ 11 ] [ Примечание 1 ]
Кроме того, в некоторых культурах, особенно в средиземноморских странах, под влиянием римско -католицизма , традиционные идеи мужественности и чистоты женщин все еще влияют. Это привело к тому, что многие интерпретируют двойной стандарт между мужской и женской сексуальностью ; Ожидается, что мужчины будут сексуально напористыми как способ подтверждения их мужественности , но для того, чтобы женщина считалась «хорошей», она должна оставаться чистой. [ 12 ] Действительно, Чезаре Ломбросо заявил в своей книге «Женщин -преступник» , что женщины могут быть классифицированы на три типа: преступная женщина , проститутка и нормальная женщина . Таким образом, женщины с высоким сексом (проститутки) считались ненормальными. [ 13 ]
Феминистки «от Бетти Фридан и Кейт Миллетт до Карен Декард, Венди Каминер и Ямайка Кинкейд», поддержали право употреблять порнографию. [ 14 ] Феминистки, которые выступали за сексуальную позицию, входят писательница Кэти Акер , академик Камилла Палья , секс-педагог Меган Андуллу , Сьюзи Брайт , Рэйчел Крамер Бассель , Диана Кейдж , Авенон Кэрол , Патрик Калиа , Бетти Додсон , Нэнси Пятница , Жейна Галлоп , Лаки Грич Порно -исполнитель Нина Хартли , Джозефина Хо , Амбер Л. Холлибо , Бренда Ховард , Лора Кипнис , Венди МакЭлрой , Инга Мусио , Нестле , Марсия Пэлли, Королевка , Королевская , Гейл , Рубин Джоан Спинк Кандида Энни Кэрол и Мирел Миллер-Янг. [ 15 ] [ Соединенные Штаты, ориентированные ]
Половая позитива
[ редактировать ]По словам сексолога и автора Кэрол Квин , в интервью исследователю и профессору Линн Комелле «[половая позитива] - это культурная философия, которая понимает сексуальность как потенциально позитивную силу в жизни, и это может быть [...]. Секс-негативность , которая рассматривает пол как проблематичный, разрушительный, опасный . Недостаток информации, поддержки и выбора]-это культурные условия, которые половой позитивность позволяет нам указывать на сокращение здорового, приятного сексуального опыта ».
Королева также добавила: «В этом смысле, что многим из нас было отказано в пространстве и полномочий, чтобы говорить сами за себя и говорить о проблемах в нашем сообществе,-это то, что [...] привело к выцветанию полового феминизма. И именно поэтому там это положительный феминизм , а не только половой позитивность ». [ 16 ]
Исторические корни
[ редактировать ]
Такие авторы, как Гейл Рубин и Венди МакЭлрой, видят корни сексуального феминизма, связанные с работой сексуальных реформаторов и работников для сексуального воспитания и доступа к контрацепции, такой как Хавелок Эллис , Маргарет Сангер , Мэри Деннетт и, потом, Альфред Кинси и Shere Hite . [ 2 ] [ 17 ] Тем не менее, современное воплощение сексуального феминизма появилось в последнее время, после растущего феминистского акцента на порнографии как источника угнетения женщин в 1970-х годах.
Рост феминизма второй волны был одновременно с сексуальной революцией и решениями, которые ослабили юридические ограничения на доступ к порнографии. В 1970 -х годах радикальные феминистки все больше сосредоточились на вопросах сексуальности в патриархальном обществе. Некоторые феминистские группы начали беспокоиться о назначении, как должна выглядеть правильная феминистская сексуальность. Это было особенно характерно для лесбийских сепаратистских групп, но некоторые гетеросексуальные женские группы, такие как красные стихи , также стали участвовать в этой проблеме. С другой стороны, были также феминистки, такие как Бетти Додсон , которая рассматривала сексуальное удовольствие и мастурбацию женщин как центральное место для освобождения женщин. Порнография не была серьезной проблемой в эту эпоху; Радикальные феминистки, как правило, были против порнографии, но проблема не рассматривалась как особенно важная до середины 1970-х годов.
Однако были защитники правозащитников феминистских проституток, такие как Койот , который проводил кампанию за декриминализацию проституции .
В конце 1970 -х годов обнаружили, что американская культура становится все более озабоченной последствиями десятилетия большей сексуальной свободы, включая опасения по поводу явных насильственных и сексуальных образа в средствах массовой информации, общена Детская порнография и предполагаемый подъем " нюхательных фильмов ". [ Цитация необходима ] (Критики утверждают, что эта атмосфера составила моральную панику , которая достигла своего пика в середине 1980-х годов. [ Цитация необходима ] ) Эти опасения были отражены в феминистском движении, когда радикальные феминистские группы утверждали, что порнография была центральной основой патриархата и прямой причиной насилия в отношении женщин . Робин Морган суммировала эту идею в своем заявлении: «Порнография - это теория; изнасиловать практику».
Андреа Дворкин и Робин Морган начали сформулировать яростную анти-порно-позицию, основанную на радикальном феминизме, начиная с 1974 года, и анти-порно-феминистские группы, такие как женщины против порнографии и аналогичные организации, стали очень активными в различных городах США в конце 1970-х годов. Поскольку анти-порно-феминистки расширили свою критику и активизм, включив не только порнографию, но и проституцию и садомазохизм, другие феминистки стали обеспокоены направлением, в котором движется, и стало более критичным для анти-порно-феминизма.
Это включало феминистских практикующих BDSM (особенно Самуа ), защитников правонарушений, и многие либеральные и антиавторитарные феминистки, для которых была свобода слова, сексуальная свобода и пропаганда женского агентства, были центральными проблемами.
Одним из самых ранних феминистских аргументов против этой анти-порнографической тенденции среди феминистков было Эллен Уиллис эссе «Феминизм, морализм и порнография», впервые опубликованное в октябре 1979 года в деревенском голосе . [ 18 ] В ответ на формирование женщин против порнографии в 1979 году Уиллис написал статью (происхождение термина «прозекский феминизм»), выражая опасения по поводу попыток феминистки против порнографии превратить феминизм в одноразовое движение , Утверждая, что феминистки не должны выпускать общее осуждение против всей порнографии и что ограничения на порнографию могут так же легко применить к речи, что феминистки нашли себя благоприятными для себя. [ 19 ]
Рубин призывает к новой феминистской теории секса, говоря, что существующие феминистские мысли о сексе часто рассматривали сексуальную либерализацию как тенденцию, которая только увеличивает мужскую привилегию. Рубин критикует анти-порнографические феминистки, которые, по ее словам, «осудили практически каждый вариант сексуального выражения как антифеминистского», утверждая, что их взгляд на сексуальность опасно близок к антифеминистской, консервативной сексуальной морали. Рубин призывает феминистки учитывать политические аспекты сексуальности без содействия сексуальным репрессиям . Она также утверждает, что вина за угнетение женщин должна быть направлена на цели, которые заслуживают этого: «Семья, религия, образование, практика воспитания детей, средства массовой информации, государство, психиатрия, дискриминация на работу и неравная оплата ...» Скорее чем на относительно не инфлютных сексуальных меньшинствах. [ 2 ]
McElroy (1995) утверждает, что для феминистков в 1970 -х и 1980 -х годах обращение к вопросам сексуального выражения было результатом разочарования в результате очевидной неспособности феминизма добиться успеха через политические каналы: в Соединенных Штатах поправление о равных правах (ERA) не удалось и права на аборт подверглись нападению во время администрации Рейгана .
Ученый Элейн Джеффрис отмечает, что «антипроститутка» получила повышенную критическую покупку в Китае во время создания международного движения проституток в 1985 году, требуя признания прав проституток как эмансипации и проблемы труда, а не преступности, безнравственности или заболевания Полем
К 2000-м годам позиция положительного пола побудила различные международные правозащитные НПО для активного давления на китайском правительстве отказаться от официальной политики запрета проституции в послереформном Китае и признавать добровольную проституцию как законную работу. [ 20 ] [ 21 ]
Связанные крупные политические вопросы
[ редактировать ]Порнография
[ редактировать ]Проблема порнографии была, пожалуй, первой проблемой, которая объединила половые феминистки, хотя нынешние половые взгляды на эту тему являются широкими и сложными. В 1980-х годах Андреа Дворкин и Катарина Макиннон, а также активисты, вдохновленные их работами, работали в пользу постановлений против порнографии в ряде городов США, а также в Канаде. Первое такое постановление было принято городским советом в Миннеаполисе в 1983 году. Макиннон и Дворкин приняли тактику создания порнографии в качестве вопроса о гражданских правах , утверждая, что показ порнография представляла собой дискриминацию пола в отношении женщин. Реакция с половым движением на этот аргумент заключался в том, что законодательство против порнографии нарушает право женщин на свободу слова. Вскоре после этого коалиция анти-порно-феминисток и правых групп удалось принять аналогичное постановление в Индианаполисе . Это постановление было позже объявлено неконституционным федеральным судом американских книготорговцев против Худнута .
Рубин пишет, что анти-порнография феминистки преувеличивают опасность порнографии, показывая самые шокирующие порнографические образы (такие как те, которые связаны с садомазохизмом ) из контекста. Сцены изображают фантазии и используют актеров, которые дали согласие на то, чтобы показать таким образом. [ 2 ] Секс-позитивные феминистки утверждают, что доступ к порнографии так же важен для женщин, как и для мужчин, и что для женщин нет ничего, что касается порнографии. [ 22 ] [ 23 ] Тем не менее, анти-порнография феминистки не согласны, часто утверждая, что само определение таких действий приводит к фактическим действиям, которые поощряются и совершаются. [ 24 ]
Кураторы -феминистки, такие как Жасмин Хагендорфер, организуют феминистские и странные порно -кинофестивали (например, PFFV в Вене). [ 25 ]
Проституция и секс -работники
[ редактировать ]Некоторые секс-позитивные феминистки считают, что женщины и мужчины могут иметь положительный опыт в качестве секс-работников, и там, где это незаконно, проституция должна быть декриминализована. Они утверждают, что проституция не обязательно является плохой для женщин, если проститутки обрабатываются с уважением и если профессии в секс -работе подвергаются судьбе. [ 26 ] [ 27 ]
Секс -работники - взрослые, которые получают деньги (или другие товары) в обмен на сексуальные услуги по согласованию. В Соединенных Штатах секс -работа является законной. Движение за права секс -работников началось в 1970 -х годах, и одной из основателей было койот. Цель активиста секс -работников состоит в том, чтобы бороться за работников, имея лучшую рабочую среду/ условия, снижая негативную кормление и останавливая запрет. [ 28 ]
Кэрол Ли - американская женщина, которая является художником, режиссером и активистом по защите прав работников. Кэрол Ли была первой женщиной, которая использовала термин «секс -работник». Она хотела рассказать другим о понимании секс -работников, а также о правах, которые они должны иметь. В интервью она заявила, как она видит свою собственную секс -работу и секс -работу других как возможность служить более высокой, духовной функции в обществе. [ 29 ]
БДСМ
[ редактировать ]
Садомазохизм (BDSM) подвергся критике со стороны анти порно -феминистки за эротизирующую силу и насилие, а также за усиление женоненавистничества (Rubin, 1984). Они утверждают, что женщины, которые предпочитают участвовать в BDSM, делают выбор, который в конечном итоге плохо для женщин. Секс-позитивные феминистки утверждают, что многие женщины по согласованному по согласованному по согласованию блсм и подтверждают сексуальные склонности этих женщин. Они утверждают, что феминистки не должны атаковать сексуальные желания других женщин как «антифеминистские» или интернализующееся угнетение, и что нет никакой связи между согласованной сексуальной деятельностью и сексуальными преступлениями.
В то время как некоторые анти-порно-феминистки предполагают связи между сценами BDSM по согласованию , изнасилованием и сексуальным насилием , сексуальные феминистки считают, что это оскорбляет женщин. Часто упоминается, что в BDSM роли не прикреплены не к полу , а личным предпочтениям. Кроме того, многие утверждают, что игра с властью (например, сцены изнасилования) через BDSM является способом оспаривания и подрыва этой силы, а не на ее утилизации.
В то время как негативность в отношении BDSM много обсуждается, секс-позитивные феминистки сосредотачиваются на безопасности в сообществе BDSM. Согласие является наиболее важным правилом, когда дело доходит до БДСМ. [ 30 ]
Кара Данкли и Лори Бротто обсуждают важность согласия в их журнале:
Согласие представляет собой постоянный интерактивный и динамический процесс, который влечет за собой несколько мер предосторожности, включая переговоры о игре, открытое сообщение о желаниях и границах, взаимно определяющие термины, понятие ответственности и прозрачности и обеспечение защиты от вреда через компетентность и навыки. [ 31 ]
Критики обсуждают, что общение с сексуальными партнерами очень важно.
Сексуальная ориентация
[ редактировать ]МакЭлрой утверждает, что многие феминистки боялись быть связанными с гомосексуализмом . [ 17 ] Бетти Фридан , одна из основателей феминизма второй волны, предупредила против лесбиянства и назвала его «угрозой лаванды» (точка зрения, которую она позже отказалась). [ 32 ] Секс-позитивные феминистки считают, что принятие достоверности всех сексуальных ориентаций необходимо, чтобы позволить женщинам полную сексуальную свободу. Вместо того, чтобы дистанцироваться от гомосексуализма и бисексуальности, потому что они боятся, что это повредит основному признанию феминизма, половые феминистки считают, что освобождение женщин не может быть достигнуто без содействия принятию гомосексуализма и бисексуальности.
Гендерная идентичность
[ редактировать ]Некоторые транс-исключительные радикальные феминистки , такие как Germaine Greer , подвергли критике трансгендерных женщин ( мужчин-к женскому ) как мужчины, пытающихся применить женскую идентичность, сохраняя привилегию мужчин , и трансгендерные мужчины ( женщина- клет их пол. Одним из основных показателей этой точки зрения является Дженис Рэймонд . [ 33 ] В всей женщине , [ 34 ] Грир зашел так далеко, что явно сравнил трансгендерных женщин с насильниками за то, что они заставили себя в женские пространства. [ 35 ]
Многие трансгендерные люди рассматривают гендерную идентичность как врожденную часть человека. Некоторые феминистки также критикуют это убеждение, вместо этого утверждая, что гендерные роли являются социальными конструкциями и не связаны с каким -либо естественным фактором. [ 36 ] Секс-позитивные феминистки поддерживают право всех людей на определение своего пола и способствуют гендерной текучести как одним средством для достижения гендерного равенства . Патрик Калифоря много писал о проблемах, связанных с феминизмом и трансгендерными проблемами, особенно в сфере пола: трансгендерной политике . [ 37 ]
Дебаты
[ редактировать ]Как и сам феминизм, половой феминизм трудно определить, и немногие в пределах движения (особенно академическое подразделение движения) согласны с какой-либо единой идеологией или политической повесткой дня. [ 38 ]
Примером того, как феминистки могут не согласиться с тем, является ли конкретная культурная работа, иллюстрирующая половую позитивность, является критикой Бетти Додсон о монологах Евы Энслера « Монологи влагалища» . Додсон утверждает, что игра способствует негативному взгляду на сексуальность, подчеркивая сексуальное насилие в отношении женщин, а не искупительную ценность женской сексуальности. Многие другие секс-позитивные феминистки приняли работу Энслера для поддержки открытости в отношении женских тел и сексуальности. [ 39 ] [ 40 ]
Законодательные законы об изнасиловании
[ редактировать ]Секс-позитивные феминистки ведутся дебаты о том, являются ли законы о изнасиловании формой сексизма . [ 41 ] Как проиллюстрировано противоречием по поводу «Маленького Кучи Снорчера», который мог бы »из монологов влагалища, некоторые положительные феминистки не рассматривают всю согласованную активность между молодыми подростками и пожилыми людьми как изначально вредные. Среди феминистков проводились дебаты о том, принесут ли законы законы об изнасиловании изнасилование или вредить девочкам -подросткам и о том, должен ли пол участников влиять на отношение закона о сексуальных контактах. [ 41 ] Некоторые сексуальные феминистки утверждают, что законом законы об изнасиловании были приняты с необратимыми намерениями, не связанными с гендерными, и в настоящее время применяются как таковые, с предположением, что девочки-подростки наивны, несексуальны и нуждаются в защите.
Секс-позитивные феминистки с такой точки зрения считают, что «девочки-подростки и мальчики в равной степени способны делать осознанный выбор в отношении их сексуальности» [ 42 ] И эти законом законы об изнасиловании фактически предназначены для защиты «хороших девушек» от секса. Другие феминистки против или двойственны в укреплении законов о изнасиловании, потому что они не позволяют молодым женщинам вступать в сексуальные отношения по согласованию, даже если они компетентны для согласия. [ 43 ]
Эти феминистки рассматривают законы о изнасиловании как более контролирующие, чем защитные, и, конечно, часть исторической роли закона заключалась в защите целомудрия женщины как ценного имущества. Один писатель также отметил, что в то время в некоторых штатах предыдущий сексуальный опыт подростка может быть использован в качестве защиты одним обвиняемым в законодательном изнасиловании. Она утверждала, что это показало, что законы предназначены для защиты целомудрия, а не согласия. [ 43 ]
Критика
[ редактировать ]Работы, которые критикуют положительный феминизм, включают в себя работы Джермейна Грир и эссе Дорхена Лейдхолдта . [ 34 ] [ 44 ] По словам Энн Фергюсон , единственное ограничение феминистков, положительных феминистков, должно быть требованием согласия, однако она утверждает, что половой феминизм дал неадекватные определения согласия. [ 45 ] Секс-положительный феминизм также подвергся критике за то, что он сосредоточился на молодых женщинах, но игнорировал женщин среднего возраста и пожилых женщин, которые не могут или не хотят направлять большую часть своей энергии на сексуальность. [ 46 ]
В своей книге 2005 года шовинистские свиньи женские Ариэль Леви не выступает против полового феминизма как такового, хотя считает популяризованную форму позитивности секса как своего рода «громкая культура», в которой женщины усваивают объективирующие мужские взгляды на себя и других женщин Полем Леви считает, что это ошибочно рассматривать это как расширение прав и возможностей, а также считает, что женщины должны развивать свои собственные формы сексуального выражения. [ 47 ] Ответ положительных феминистков на книгу Леви была смешана; Сьюзи Брайт довольно благоприятно рассматривала книгу, заявив, что большая часть того, что можно рассматривать как «громкую культуру», представляет собой ублюдок работы более ранних сексуальных феминисток, таких как она. [ 48 ] Рэйчел Крамер Бассель , однако, считает, что Леви в значительной степени игнорирует большую часть сексуального выражения, проститивного женщин за последние 20 лет, или неверно истолковывать его как интернализацию мужской фантазии. [ 49 ] [ 50 ]
Больше, чтобы просмотреть и/или рассмотреть
[ редактировать ]
Авторы и активисты, которые написали важные работы о половом феминизме и/или внесли свой вклад в рассмотрение общественности об этом, входят Кэти Акер , Меган Андуллу , Сьюзи Брайт , Рэйчел Крамер Бассель , Диана Кейдж , Авенон Кэрол , Патрик Калифорния , Бетти Додсон , Нэнси Пятница , Джейн Галлоп , Нина Хартли , Жозефина Хо , Амбер Л. Холлибо , Бренда Ховард , , Лора Кипнис Венди МакЭлрой , Инга Мусио , Джоан Нестле , Эрика Хост , Кэрол Квин , Кэндида Роялле , Гейл Рубин , Энни Спринкл , Тристан Таормино и Эллен Уиллис . [ Соединенные Штаты, ориентированные ] Некоторые из них написали с точки зрения феминистских женщин, работающих в секс -индустрии.
Информация о официальных организациях, которые одобряют положительный феминизм, кажется, не хватает, но одним из основных форпостов сексуального феминизма является бывший кооперативный бизнес Хорошие вибрации, основанная Джоани Бланком в 1977 году, чтобы продать секс-игрушки и публикации о сексе в окружающей среде, приветствующей женщин для женщин. Полем Бланк также основал там Press, которая опубликовала различные образовательные публикации, вдохновленные сексуальной позитивностью. Существует ряд других сексуальных феминистских предприятий, которые процветают в сочетании продаж сексуальных игрушек и распространения образовательных материалов. Хорошо для нее, принадлежащий женщине магазин секс-точки в Торонто, Онтарио , проводит ежегодную феминистскую порно награду . [ 51 ]
Некоммерческие группы, поддерживающие положительный феминизм, включают в себя несуществующую феминистскую антицентробную целевую группу, связанную с Кэрол Вэнс и Энн Снитоу , феминистки для свободы выражения, основанную Марсией Палли, и феминистки против цензуры, связанных с антицентированной и гражданской кампанией Avedon Carol. Полем [ 52 ]
Феминистская порнография - это маленькая, но растущая [ 53 ] сегмент индустрии порнографии . Феминистская порно награда была создана в 2006 году. Эквивалент в Европе является премией Poryes за феминистское порно, созданное в 2009 году. Журнал на наших спинах был основан в 1986 году для повышения позитивного отношения к эротике в сообществе лесбийских и бисексуальных женщин Полем Он процветал до 1994 года, боролся с финансовыми проблемами и изменением собственности, и окончательное издание было опубликовано в 2006 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Секс-позитивная литература
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Для криминализации сексуального насилия в браке см. В браке и изнасиловании в браке и изнасиловании в браке (закон США) . Для декриминализации «содомии» см. Законы о содомии и содомии в Соединенных Штатах .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шусслер, Дженнифер (11 марта 2024 г.). «Женщина, которая пыталась сделать порно безопасным для феминизма - как архив Candida Royalle, порно -звезды, ставшая новаторским режиссером, приземлился в Гарварде - и вдохновила новую книгу, бросая вызов обычной истории сексуальной революции» . New York Times . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Получено 11 марта 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рубин, Гейл С. (1984), «Мышление пола: заметки для радикальной теории политики сексуальности», в Вэнсе, Кэрол (ред.), Удовольствие и опасность: изучение женской сексуальности , Бостон: Routledge & K. Paul, С. 267–319, ISBN 9780710202482 .
- ^ Королева, Кэрол (1997). Настоящая живая обнаженная девушка: хроники сексуальной культуры . Питтсбург, Пенсильвания: Cleis Press. ISBN 9781573440738 .
- ^ Мерфи, Меган. « Разрыв не между« сексуальным негативным »и« положительными »феминистками - это между либеральным и радикальным феминизмом ». Феминистский ток . Опубликовано 11 апреля 2014 года. Получено 24 декабря 2017 года.
- ^ Вольф, Наоми (16 марта 1992 г.). «Феминистская роковая: ответ Камилле Палье». Новая республика .
- ^ "Домашняя страница" . alf.org . Ассоциация либертарианских феминисток. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года.
- ^ «Супружеские права (определение)» . Мерриам-Уэбстер . Получено 22 августа 2015 года .
- ^ Боними, Жасмин (7 сентября 2009 г.). «Запрет на изнасилование в браке« трагически неправильно »говорит христианский совет» . Хранитель через кризисный центр Багамских островов . Получено 22 августа 2015 года .
- ^ «Долиная газета раскритикована за колонку пастора о супружеском изнасиловании» . Аляска Dispatch News . 2011-07-22. Архивировано с оригинала 2015-07-15 . Получено 22 августа 2015 года .
- ^ «1 Коринфянам 7: 3-7: 5 NKJV» . Biblegateway.com . Библейские шлюз . Получено 22 августа 2015 года .
Позвольте мужу передать своей жене ...
- ^ Ламас, Марта (октябрь 1997). «Новые сексуальные ценности» [новые сексуальные ценности]. Феминистские дебаты (на испанском). 16 : 146–149. Doi : Слепой. 10.22201 / JSTOR 4262443 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: doi неактивен с апреля 2024 года ( ссылка ) pdf. Сайт издателя. Архивированный 2017-02-11 на машине Wayback - ^ Aboim, Sofia (2010), «удовольствия и насилия: пол и сексуальность в мужских дискурсах», в Абоим, София (ред.), мужественности: передела Множество Паб. CO, стр. 137–156, ISBN 9780754699842 .
- ^ Lombroso, Cesare ; Ферреро, Уильям (1980) [1895]. Женщина -преступник . Нью -Йорк: D. Appleton & Co. ISBN 9780837708072 Полем Просмотреть онлайн.
- ^ Кэрол, Авенон. «Вред порно: просто еще одно оправдание цензору» . Закон (июнь -июль -август 1995). Лондон ISSN 1360-807X . Архивировано с оригинала 2015-07-09.
- ^ «6 секс-позитивных людей, которые боролись за ваше удовольствие» . Суеты . 14 сентября 2015 года . Получено 2019-10-08 .
- ^ Королева, Кэрол; Comella, Lynn (2008). «Необходимая революция: положительный секс-феминизм в эпоху после Барнарда» . Обзор связи . 11 (3): Коммуникация и средства массовой информации завершены. doi : 10.1080/107144420802306783 . S2CID 144695040 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакЭлрой, Венди (1995). XXX: право женщины на порнографию . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 9780312136260 .
- ^ Уиллис, Эллен (октябрь 1979 г.). «Феминизм, морализм и порнография». Деревенский голос .
- Повторно опубликовано как: Уиллис, Эллен (2012), «Феминизм, морализм и порнография», в Уиллисе, Эллен (ред.), Начиная с света: секс, надежда и рок-н-ролл , Миннеаполис: Университет Миннесотской Прессы, стр. . 9781452948997 .
- ^ Уиллис, Эллен (1979). «Горизонты похоти: женское движение про-секс?». Деревенский голос .
- Повторно опубликовано как: Уиллис, Эллен (2012), «Горизонты похоти: Женское движение про-секс?», В Уиллисе, Эллен (ред.), Начинает свет: секс, надежда и рок-н-ролл , Миннеаполис: Университет. из Миннесотской Прессы, с. 3–15, ISBN 9781452948997 .
- Смотрите также: Уиллис, Эллен (18 октября 2005 г.). «Горизонты похоти» . Деревенский голос . Архивировано с оригинала 7 апреля 2016 года.
- ^ Джеффрис, Элейн (2009). Секс и сексуальность в Китае . Лондон Нью -Йорк: Routledge. ISBN 9780415546973 .
- ^ Джеффрис, Элейн (2009), «Дебаты по феминистской проституции: есть ли в Китае какие -то секс -работники?», В Эдвардсе, Луиза; RECES, Mina (Eds.), « Женщины в Азии: критические концепции в азиатских исследованиях» , Milton Park, Abingdon, Oxon New York: Routledge, с. 301–325, ISBN 9780415445290 .
- ^ МакЭлрой, Венди (1996). Сексуальная правильность: гендерная феминистская атака на женщин . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 9780786402267 .
- ^ Строссен, Надин (2000). Защита порнографии: свобода слова, секс и борьба за права женщин . Нью -Йорк Лондон: издательство Нью -Йоркского университета. ISBN 9780814781494 .
- ^ Dworkin, Andrea (1989), «Порнография-это проблема гражданских прав: 1986», в Dworkin, Andrea (ed.), Письма из зоны военных действий: Писания, 1976-1989 , Нью-Йорк: EP Dutton, pp. 276–307 , ISBN 9780525248248 .
- Доступен для просмотра онлайн как: Дворкин, Андреа . «Порнография - это проблема гражданских прав» . Нет статус -кво . Nikki Craft . Получено 22 августа 2015 года .
- ^ Мюльпарцер, Ханна. «Порно кинофестиваль Вена: фестиваль множество основных моментов» . Стандарт . Получено 28 ноября 2018 года .
- ^ Белл, Келли Дж. (2009). «Аргумент феминистка о том, как секс может принести пользу женщинам» . Запросы журнал . 1 (11). Архивировано с оригинала 2016-06-27.
- ^ Конт, Жаклин (2014-03-01). «Декриминализация сексуальной работы: феминистские дискурсы в свете исследований». Сексуальность и культура . 18 (1): 196–217. doi : 10.1007/s12119-013-9174-5 . ISSN 1095-5143 . S2CID 143978838 .
- ^ Холстон-Заннелл, Лала Б. (2020-06-10). «Секс -работа - это настоящая работа, и пришло время относиться к ней таким образом | Новости и комментарии» . Американский союз гражданских свобод . Получено 2022-10-31 .
- ^ «Кэрол Ли: интервью | vdb.org» . vdb.org . Получено 2022-10-31 .
- ^ Данкли, Кара Р.; Бротто, Лори А. (2019-04-22). «Роль согласия в контексте БДСМ». Сексуальное насилие . 32 (6): 657–678. doi : 10.1177/1079063219842847 . ISSN 1079-0632 . PMID 31010393 . S2CID 128359900 .
- ^ Холт, Карен (2016-08-02). «Черный список: границы, нарушения и ответное поведение в сообществе BDSM». Девиантное поведение . 37 (8): 917–930. doi : 10.1080/01639625.2016.1156982 . ISSN 0163-9625 . S2CID 147465698 .
- ^ Феттерс, Эшли (2013-02-12). «4 большие проблемы с женственной мистикой» . Атлантика . Получено 2018-03-23 .
- ^ Раймонд, Дженис (1979). Транссексуальная империя: создание мужской . Бостон: Beacon Press. ISBN 9780807021644 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грир, Жермен (1999). Вся женщина . Нью -Йорк: А.А. Кнопф. ISBN 9780375407475 .
- ^ Смит, Лидия (16 мая 2015 г.). "Права трансгендера против феминизма: что делает женщину?" Полем Международное деловое время . Получено 13 ноября 2016 года .
- ^ Боуэн, Иннес (1 августа 2007 г.). "Оправданы ли операции по смену пола?" Полем BBC News . Получено 23 мая 2010 года .
- ^ Калифорния, Патрик (2003). Половые изменения: политика трансгендеризма (2 -е изд.). Сан -Франциско: Cleis Press. ISBN 9781573448925 .
- ^ « Это остановило меня заняться сексом в течение года»: почему поколение Z поворачивается на сексуальном феминизме » . Хранитель . 2022-02-02 . Получено 2022-05-31 .
- ^ Додсон, Бетти (2001). «Ответ Бетти на монологи влагалища | Бетти Додсон и Карлин Росс» . www.dodsonandross.com . Получено 2022-03-02 .
- ^ Карнелл, Брайан (2001). «Бетти Додсон Rips« Монологи влагалища » - brian.carnell.com» . brian.carnell.com . Получено 2022-03-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Примечания (март 1999 г.). «Феминистский юридический анализ и сексуальная автономия: использование законов о изнасиловании в качестве иллюстрации». Гарвардский юридический обзор . 112 (5): 1065–1081. doi : 10.2307/1342276 . JSTOR 1342276 . Абстрактный.
- ^ Оберман, Мишель (1994). «Превращение девочек в женщин: переоценка современного закона о изнасиловании» . Журнал уголовного права и криминологии . 85 (1): 15–79. doi : 10.2307/1144114 . JSTOR 1144114 . PDF.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эриксон, Нэнси С.; Ламанна, Мэри Энн (осень 1990). «Темы предвзятости пола на курсе уголовного права: обзор профессоров уголовного права» . Университет Мичигана Журнал юридической реформы . 24 (1): 189–252.
- ^ Лейдхолдт, Дорхен ; Раймонд, Дженис (1990). Сексуальные либералы и нападение на феминизм . Нью -Йорк: Pergamon Press. ISBN 9780807762394 .
- ^ Фергюсон, Энн (осень 1984). «Секс -война: дебаты между радикальными и либертарианскими феминистками». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 10 (1): 110–111. doi : 10.1086/494117 . JSTOR 3174240 . S2CID 144761986 .
- ^ «Сексуальная революция подвела поколение X Женщины | Виктория Смит» . Журнал Critic . 25 мая 2022 года.
- ^ Леви, Ариэль (2005). Женские шовинистские свиньи: женщины и рост культуры . Нью -Йорк: Свободная пресса. ISBN 9780743249898 .
- ^ Брайт, Сьюзи (блог) (30 сентября 2005 г.). «Журнал Сьюзи Брайт: женские шовинистские свиньи в корыте» . susiebright.blogs.com . Сьюзи Брайт через блог.com. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Жареная леди (блог) (21 сентября 2005 г.). «Помимо порнированных и женских гуванистских свиней » . lustylady.blogspot.com . Рэйчел Крамер Бассель через Blogspot . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Lusty Lady (блог) (19 сентября 2005 г.). «Интервью Тристана Таормино на самоубийстве + женщины -шованистских свиней » . lustylady.blogspot.com . Рэйчел Крамер Бассель через Blogspot . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Ван Девен, Мэнди (2 мая 2009 г.). «Выход за пределы денег: феминистские порноградные награды» . Сука Сука СМИ . Получено 3 июня 2009 года .
- ^ Кэрол, Авенон (1994). Обнаженные, брюки и отношение: порнография и цензура . Челтенхем: Новая Кларион Пресс. ISBN 9781873797136 .
- ^ Клэр, Поттер (весна 2016). «Небезопасно для работы: почему феминистская порнография имеет значение» . Инакомыслительный журнал . Получено 2022-03-02 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Basiliere, Дженна (осень 2009 г.). «Политический - это личное: научные проявления феминистских сексуальных войн». Мичиганские феминистские исследования . 22 (1): 1–25. HDL : 2027/spo.ark5583.0022.101 . PDF.
- Бенджамин, Джессика (1983), «Мастер и раб: фантазия эротического господства», в Барр Снитоу, Энн; Станселл, Кристина ; Томпсон, Шарон (ред.), Сила желания: политика сексуальности , Нью -Йорк: ежемесячная обзорная пресса, с. 460–467 , ISBN 9780853456100 .
- Додсон, Бетти (15 марта 2001 г.). «Реакция Бетти на монологи влагалища » . DodsonandRoss.com . Бетти Додсон с Карлин Росс. Архивировано с оригинала 1 июня 2016 года. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- Истон, Досси ; Лист, Кэтрин А. (1997). Этическая шлюха: руководство по бесконечным сексуальным возможностям . Сан -Франциско, Калифорния: Greenery Press. ISBN 9781890159016 .
- Друг, Тэд (февраль 1994 г.). «Да (феминистские женщины, которые любят секс)». Esquire . Журналы Херста .
- Герхард, Джейн Ф. (2001). Желание революции: феминизм второй волны и переписывание американской сексуальной мысли, с 1920 по 1982 год . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231528795 .
- Глик, Элиза (апрель 2000 г.). «Секс положительный: феминизм, странная теория и политика трансгрессии». Феминистский обзор . 64 (64): 19–45. doi : 10.1080/014177800338936 . JSTOR 1395699 . S2CID 145181041 .
- Хопкинс, Сьюзен (2002). Девушки -герои: новая сила в популярной культуре . Аннандейл, Новый Южный Уэльс: Pluto Press. ISBN 9781864031577 .
- «Институт продвинутого изучения человеческой сексуальности (IASH)» . Архивировано из оригинала 2013-03-17 . Получено 2017-02-11 .
- Джонсон, Мерри (2002). Джейн половится: истинные признания феминистского желания . Нью -Йорк: четыре стены восемь окон. ISBN 9781568581804 .
- «Национальная ассоциация развития науки и искусства в сексуальности» .
- Sprinkle, Annie (2006). Хардкор от сердца: удовольствия, прибыль и политика секса в результате работы . Лондон: континуум. ISBN 9780826490698 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Пропаганда сексуального феминизма
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Брайт, Сьюзи (октябрь 1993 г.). «Прайм мисс Китти Маккиннон» (PDF) . Ист -Бэй Экспресс . Окленд, Калифорния. Архивировано в журнале Сьюзи Брайт (веб -сайт)).
- МакЭлрой, Венди . «Феминистский обзор порнографии, заканчивающий его защитой (блог)» . wendymcelroy.com . Венди МакЭлрой . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- МакЭлрой, Венди (июль 1995 г.). «От сексуально неверной феминистки» . Пентхаус . Архивировано на wendymcelroy.com (веб -сайт).
- Newitz, Annalee (8 мая 2002 г.). «Неприятные феминистки: почему женщины лидируют с борьбой с цензурой» . Сан -Франциско Бэй -Хранитель . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
Организации
[ редактировать ]- «Феминистки за свободу выражения» . Архивировано из оригинала 2006-04-26.
- «Феминистки против цензуры» . Архивировано из оригинала на 1997-02-12 . Получено 2006-05-04 .
- «Проект секс -работников» . Архивировано из оригинала 2020-06-16 . Получено 2006-06-18 .