Биография осла
Автор | Хасан Аурид |
---|---|
Язык | арабский |
Жанр | Вымысел |
Место публикации | Марокко |
Биография осла ( арабский : سيرة حمار ) - роман 2014 года Мароканского писателя Хасана Аурида Это было опубликовано Дар аль-Аман Рабате в [ 1 ]
Резюме и анализ романа
[ редактировать ]Биография осла рассказывает историю о Азербале, сыне Бокода Юлиуса, который вырос в руках своего города, Эйли , столицы Мавритании Таньера , прежде чем он перешел в крупные мегаполисы, чтобы завершить свое формирование и получить много латинской философии и знаний . Затем он вступил в контакт со всеми методами мышления в Карфагене и Риме , после чего он вернулся в свою страну и стал вовлеченным в общий вопрос, но его академическое происхождение взяло его на поиски правды, чтобы он совершил табу и поворачивает в осли. [ 2 ] Эта трансформация, по словам автора, заставила этого персонажа жить в бурной ситуации, разделенной между человеческим состоянием, которое может думать, и ситуацией на животных, в которой он не может раскрыть, что колеблется и вращается в его уме, жить на многочисленных этапах, полных опасностей Прежде чем вернуться к своему происхождению. Эта книга, по словам автора, «не была географией в этом месте, а личным путешествием, чтобы узнать себя», отмечая, что эта литературная работа включает в себя перекрестки с определенными культурами, касающимися совершения запрета, и что «тенденция животных является частью нас. Существует жесткая война, которую нужно бороться, чтобы преодолеть этот аспект ». Исследователь добавляет, что написание на языках животных - это старая традиция, и писатель участвовал в этой традиции, и текст имеет сильное присутствие и участие в настоящем, чтобы ответить на основные проблемы, поднятые в настоящее время. Что касается автора книги, он рассказал, что никогда не думал о написании романа, героем которого был осел, заявив, что завершение этого романа не заняло больше недели », но я не утверждаю, что написал это Через неделю, потому что идея горела в моих кишках более двух десятилетий, и после этого я попытался контролировать ключевой момент, когда возникла идея написания о осле, которое восходит к 1989 году, когда я посетил Римский Археологическое место Типаса в пригороде Алжира с алжирским политиком и интеллектуалом. Кабир был пропитан арабским делом, поэтому я хотел спровоцировать его, сказав, что это место напоминает мне об Аволае , и он сказал мне, что наша история начинается с Укбах бин Нафи. [ 3 ] Я хочу добавить, что «основной фактор, который побудил меня написать,-это положение дел в странах, которое стало свидетелем так называемой арабской весны, особенно в Египте , поэтому я попытался упомянуть, что наша культура не может быть уменьшена на одну сторону», »,« И он добавил: «В этом контексте я поднял прецедент, который является работой Afulai, романиста Amajigh , автора первого романа в« Истории человечества », который помечен Золотым Оселом, чтобы связать Отношения с одним из моих предков, потому что моя история слишком глубока, чтобы быть ограниченным периодом, у меня были бабушка и дедушка, которые писали на арабском языке , у меня также были бабушка и дедушка, которые писали на латыни . Это попытка восстановить рассмотрение этого аспекта нашей истории ». [ 4 ] [ 5 ]
Лингвистический стиль романа
[ редактировать ]Этот роман, несмотря на его краткость, характеризуется гладким и интересным литературным стилем, стремясь рассказать о периоде марокканской королевы , хотя роман не заботится о истории этих исторических фактов само по себе. В романе также замечено, что общность и скорость рассказывают о фактах и событиях, как будто автор воспринимал этот роман в качестве средства для представления других интеллектуальных и философских вопросов. [ 6 ]
Кавычки
[ редактировать ]- «Что я получил, чтобы причинить это мучениям и причинить это страдание, желание наслаждаться тем, что не мое? Человек не должен быть отделен от реальности? Евнухи, и варвары возится со мной в делах своих убеждений? » [ 7 ]
- «Действительно, многие из глупостей являются источником ума, когда он подчиняется прихотям, что определяет его оправдать и оправдать то, чего желает душа ». [ 8 ]
- «Точно так же, как красота солнца не появляется, кроме как во время заката, так и жизнь человека не появляется до красоты до часа его обстановки, и сколько жизни растворяются облаками, и его красота вообще не появляется . "
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Загрузите биографию биографии осла PDF - Hassan Oreid | www.kotobati.com . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ «Биография осла, новый роман Хасана Аурид» . Médias24 (по -французски). 24 марта 2014 года . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Администратор (7 декабря 2021 года). «Биография осла между реальностью, историей и воображением » . Мир сейчас (на арабском языке) . Получено 18 августа 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Биография осла», повествование о рациональном человеке в платье осла | 22 арабского » (на арабском языке). 2 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 6 января 2023 года . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ «Биография осла автора Хасана Ореида, между драмой презентации и интерпретацией межгосударственного языка » . Мир мнения . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ «Биография осла между реальностью, историей и воображением » . Мир культуры (на арабском языке). 8 декабря 2021 года . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ Махмуд (10 ноября 2019 г.). Загрузите биографию биографии PDF - Hassan Oreid . Книжный магазин арабском языке На . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ « Биография осла», странный вымышленный роман, который рассказывает человеческую трансформацию осела тела . пространство (На арабском языке) . 18 января 2021 года . Получено 18 августа 2022 года .