Jump to content

Учебная программа начальной загрузки

Bootstrap базируется в Университете Брауна (США) и основывается на проводимых там исследованиях и разработках. Учебная программа Bootstrap состоит из 4 учебных модулей по информатике, основанных на исследованиях, для 6–12 классов. Четыре модуля: Bootstrap:Algebra, Bootstrap:Reactive, Bootstrap:Data Science и Bootstrap:Physics. Материалы Bootstrap закрепляют основные концепции основных предметов, таких как математика, физика и т. д., позволяя преподавателям, не имеющим знания компьютерных наук, применять вводные материалы, одновременно предоставляя строгий и увлекательный контент по информатике, полученный на курсах информатики в таких университетах, как Браун , WPI и Northeastern .

Bootstrap:Algebra — это основная учебная программа для учащихся в возрасте от 12 до 16 лет, обучающая алгебраическим понятиям посредством программирования. К концу учебной программы каждый студент разработал свою собственную видеоигру, используя концепции (например, порядок операций, линейные функции, композиция функций, теорема Пифагора, неравенства на плоскости, кусочные функции и т. д.).

Их миссия — передать интерес учащихся к играм и направить его в сторону математики и компьютерного программирования. Помимо простого расширения интереса учащихся к математике, Bootstrap:Algebra является одной из первых учебных программ, демонстрирующих реальное улучшение успеваемости учащихся по алгебре. [1] [2]

Bootstrap: Алгебра может быть интегрирована в отдельный курс CS или основной математический курс и соответствует национальным и государственным математическим стандартам. А поскольку каждый ребенок изучает алгебру, независимо от пола и происхождения, Bootstrap является одним из крупнейших поставщиков формального образования по информатике для девочек и недостаточно представленных студентов по всей стране.

Другие модули моделируют физику, науку о данных и сложные интерактивные программы и могут быть интегрированы в курсы по общественным наукам, естественным наукам, математике, вводным курсам и даже курсам по принципам AP CS. Преподаватели могут комбинировать контент различных модулей в соответствии со своими потребностями.

Bootstrap работает со школами, округами и организациями по всей территории США, охватывая сотни учителей и десятки тысяч учащихся. [3] [4] с момента его основания в 2006 году. Семинары также проводятся по всей стране, где учителя проходят специальную подготовку для проведения занятий.

Учебный план

[ редактировать ]

Учебная программа Bootstrap состоит из четырех модулей: Bootstrap:Algebra, Bootstrap:Reactive, Bootstrap:Data Science и Bootstrap:Physics.

Бутстрап:Алгебра

[ редактировать ]

Bootstrap:Algebra — это более чем 25-часовой учебный модуль, который применяет математические концепции и строгие принципы программирования для создания простой видеоигры и соответствует национальным и государственным стандартам по математике, а также стандартам CSTA и структурам K12CS. Учащиеся создают простую игру из трех персонажей, в которой участвуют игрок, цель и опасность. Они проектируют внешний вид каждого персонажа и используют алгебраические концепции для обнаружения столкновений, обработки нажатий клавиш и определения того, как они двигаются и взаимодействуют.

Основные рассматриваемые концепции:

Математика

Программирование

Бутстрап: Реактивный

[ редактировать ]

В Bootstrap:Reactive учащиеся узнают больше о том, как работает игра, которую они разработали в Bootstrap:Algebra. Используя структуры данных, учащиеся анимируют свои игры и разрабатывают структуру мира для создания более сложной игры.

Основные рассматриваемые концепции:

Математика

Программирование

Bootstrap:Наука о данных

[ редактировать ]
Bootstrap:Наука о данных

В Bootstrap:Data Science студенты сами формулируют вопросы об окружающем мире, анализируют данные с помощью нескольких методов и пишут исследовательскую работу о своих выводах. Модуль охватывает функции, циклы и итерации, визуализацию данных, линейную регрессию и многое другое. Учителя социальных наук, естественных наук и бизнеса могут использовать этот модуль, чтобы помочь учащимся делать выводы на основе данных. Учителя математики могут использовать этот модуль для ознакомления с основополагающими понятиями статистики, и он соответствует стандартам данных в Принципах CS.

Основные рассматриваемые концепции:

Математика

  • Функции
  • Гистограммы и круговые диаграммы
  • Центральная тенденция
  • Среднее, медиана и мода
  • Квартили
  • Таблицы частот
  • Диаграммы рассеяния
  • Линия наилучшего соответствия
  • Линейная регрессия
  • Корреляция

Программирование

  • Основные типы данных (числа, строки, логические значения и т. д.) и табличные данные.
  • Применение функций и методов
  • Определение функций для базовых типов данных и целых таблиц
  • Проектирование на основе примеров
  • Циклы и итерации
  • Булева логика
  • Анализ и визуализация данных

Вычислительное моделирование в физике с помощью Bootstrap

[ редактировать ]

Модуль Bootstrap:Physics разработан в сотрудничестве с Американской ассоциацией учителей физики , Американской ассоциацией учителей моделирования и STEM Teachers NYC . Этот модуль помогает студентам понять основные концепции физики, используя компьютерное программирование как один из ключевых инструментов для построения моделей физического мира. Модуль предназначен для девятого класса, года, в котором каждый ученик должен изучать естественные науки. Модуль адаптирован к курсу «Физика прежде всего», что позволяет учителям легко внедрять компьютерное моделирование в свои занятия по физике.

Набор инструментов

[ редактировать ]

Bootstrap:Algebra преподается в учебных подмножествах языка программирования Racket , а Bootstrap:Reactive, Bootstrap: Data Science и Bootstrap:Physics переводят учащихся на Pyret . Оба языка являются функциональными , то есть они ведут себя алгебраически и поэтому хорошо подходят для занятий по математике. Студенты, изучающие Bootstrap, в основном используют облачные среды программирования — WeScheme для Bootstrap:Algebra и code.pyret.org для Bootstrap:Reactive, Bootstraps:Data Science и Bootstrap:Physics. Учителя могут скачать DrRacket для автономного использования на любом языке. [5]

В 2005 году Эммануэль Шанцер написал первую версию учебной программы Bootstrap, адаптировав многие идеи из знаменитой учебной программы Program by Design для использования в контексте урока математики в 8-м классе, а также изобрел ряд методов обучения (особенно « Круги оценки»). В 2006 году к Bootstrap присоединились Кэти Фислер и Шрирам Кришнамурти , профессора информатики . Пилотный проект был реализован в рамках 10-недельной внеклассной программы, но после первоначального успеха Bootstrap нашел свое применение в стандартных классах математики по всей стране. [6]

За последнее десятилетие Bootstrap сосредоточился на исследованиях результатов обучения, в отличие от других усилий, направленных на пропаганду. В апреле 2015 года Bootstrap получил финансирование от Google совместно с CSNYC. [7] В сентябре 2015 года Bootstrap был выбран в качестве математического компонента инициативы CS4All в Нью-Йорке. [8] В октябре 2015 года Bootstrap получил грант в размере 1,5 миллиона долларов от Национального научного фонда, который поможет доработать программу и сделать ее еще более широко распространенной в школах по всей стране. [9] Code.org использует некоторые элементы Bootstrap в своих учебных программах, а инженеры Google, Apple, Facebook, TripAdvisor и Cisco используют Bootstrap для обучения студентов в своих сообществах.

  1. ^ «Витрина Bootstrap (Юта) — TeacherTube» . УчительТьюб . Проверено 16 ноября 2015 г. [ нужна проверка ]
  2. ^ «Волонтеры преподают алгебру посредством компьютерного программирования» . [ нужна проверка ]
  3. ^ «Витрина Bootstrap (Юта) — TeacherTube» . УчительТьюб . Проверено 16 ноября 2015 г.
  4. ^ «Волонтеры преподают алгебру посредством компьютерного программирования» .
  5. ^ «Материалы для начальной загрузки» . Bootstrap.org . Бутстрап . Проверено 11 августа 2015 г.
  6. ^ «Студенты используют алгебру из видеоигр | Новости Брауна» . news.brown.edu . Проверено 16 ноября 2015 г.
  7. ^ «CSNYC получает финансирование Google/Tides Foundation для Bootstrap | CSNYC.org» . www.csnyc.org . Проверено 16 ноября 2015 г.
  8. ^ Тейлор, Кейт; Миллер, Клэр Кейн (15 сентября 2015 г.). «Де Блазио объявит 10-летний срок предоставления информатики всем студентам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 ноября 2015 г.
  9. ^ « Учебная программа по математике и информатике «Bootstrap» получила 1,5 миллиона долларов от NSF | Новости от Брауна» . news.brown.edu . Проверено 16 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9f572c9e407cd9b26772c79a60b8747__1713758580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/47/a9f572c9e407cd9b26772c79a60b8747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bootstrap curriculum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)