~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9E65E4E5030314C7B95C5923CE5E17EE__1705287360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Word problem (mathematics education) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Словесная задача (математическое образование) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Word_problem_(mathematics_education) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/ee/9e65e4e5030314c7b95c5923ce5e17ee.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/ee/9e65e4e5030314c7b95c5923ce5e17ee__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 19:10:24 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 January 2024, at 05:56 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Словесная задача (математическое образование) — Википедия Jump to content

Словесная задача (математическое образование)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Словесная задача из Лилавати (12 век) с ее английским переводом и решением.

В естественнонаучном образовании словесная задача представляет собой математическое упражнение (например, в учебнике , рабочем листе или на экзамене ), в котором значительная исходная информация по проблеме представлена ​​на обычном языке , а не в математических обозначениях . Поскольку большинство текстовых задач включают в себя своего рода повествование , их иногда называют задачами на рассказ , и они могут различаться в зависимости от количества используемого технического языка.

Пример [ править ]

Типичная словесная задача:

Тесс красит две доски забора каждые четыре минуты, но Элли может красить три доски каждые две минуты. Если всего досок 240, сколько часов им понадобится, чтобы покрасить забор, работая вместе?

Процесс решения [ править ]

Словесные проблемы, подобные описанным выше, можно рассматривать в пять этапов:

  • 1. Понимание проблемы
  • 2. Визуализация ситуационного решения
  • 3. Математическое планирование решения
  • 4. Решение ради решения
  • 5. Визуализация ситуационного решения

В первую очередь необходимо решить лингвистические свойства проблемы со словом. Чтобы начать процесс решения, нужно сначала понять, в чем заключается проблема и какой тип решения будет ответом. В приведенной выше задаче необходимо изучить слова «минуты», «всего», «часы» и «вместе».

Следующий шаг — визуализировать, что может означать решение этой проблемы. Для нашей заявленной проблемы решение можно визуализировать, проверив, будет ли общее количество часов больше или меньше, чем если бы оно было указано в минутах. Кроме того, необходимо определить, финишируют ли две девушки быстрее или медленнее, если они будут работать вместе.

После этого необходимо спланировать метод решения, используя математические термины. Одна из схем анализа математических свойств состоит в том, чтобы классифицировать числовые величины в задаче на известные величины (значения, указанные в тексте), искомые величины (значения, которые необходимо найти) и вспомогательные величины (значения, найденные на промежуточных этапах задачи). Это можно найти в разделах «Переменные» и «Уравнения» выше.

Далее математические процессы должны быть применены к сформулированному процессу решения. Пока это делается исключительно в математическом контексте.

Наконец, необходимо снова визуализировать предлагаемое решение и определить, имеет ли оно смысл для реалистичного контекста проблемы. После визуализации, если это разумно, можно работать над дальнейшим анализом и установлением связей между математическими концепциями и реалистичными проблемами. [1]

Важность этих пяти шагов в педагогическом образовании обсуждается в конце следующего раздела.

Цель и развитие навыков [ править ]

Словесные задачи обычно включают вопросы по математическому моделированию , где приводятся данные и информация об определенной системе, и от учащегося требуется разработать модель. Например:

  1. У Джейн было 5 долларов, а затем она потратила 2 доллара. Сколько у нее сейчас?
  2. В цилиндрической бочке радиусом 2 м вода поднимается со скоростью 3 см/с. Какова скорость увеличения объема воды?

Поскольку навыки развития учащихся в разных классах различаются, актуальность для учащихся и применение словесных задач также различаются. Первый пример доступен учащимся начальной школы и может использоваться для обучения концепции вычитания . Второй пример можно решить только с использованием геометрических частности формулы объема цилиндра заданного знаний, в радиуса и высоты , и требует понимания понятия « скорость ».

Существует множество навыков, которые можно развивать, чтобы улучшить понимание и беглость речи учащихся при решении текстовых задач. Двумя основными компонентами этих навыков являются когнитивные навыки и связанные с ними академические навыки. Когнитивная область состоит из таких навыков, как невербальное мышление и скорость обработки информации . Оба этих навыка способствуют укреплению многих других областей мысли. Другие когнитивные навыки включают понимание языка , рабочую память и внимание . Хотя они предназначены не только для решения текстовых задач, каждый из них влияет на способность человека решать такие математические задачи. Например, если тот, кто решает задачу по математике, имеет ограниченное понимание языка (английского, испанского и т. д.), он, скорее всего, даже не поймет, о чем задача. В примере 1 (выше), если кто-то не понимает определения слова «потраченный», он неправильно поймет всю цель слова «проблема». Это намекает на то, как когнитивные навыки приводят к развитию математических концепций. Некоторые из связанных математических навыков, необходимых для решения текстовых задач, — это математический словарный запас и понимание прочитанного. Это снова можно связать с приведенным выше примером. Понимая слово «потрачено» и концепцию вычитания, можно сделать вывод, что эта проблема со словом связывает эти два понятия. [2] Это приводит к выводу, что текстовые задачи полезны на каждом уровне развития, несмотря на то, что эти области будут различаться на разных этапах развития и обучения.

Обсуждения в этом и предыдущем разделах призывают к изучению того, как результаты этих исследований могут повлиять на педагогическое образование . Один из первых способов заключается в том, что, когда учитель понимает структуру решения текстовых задач, он, вероятно, будет лучше понимать уровни понимания своих учеников. Каждое из этих исследований подтвердило вывод о том, что во многих случаях учащиеся не часто испытывают трудности с выполнением математических процедур. Скорее, разрыв в понимании возникает из-за отсутствия четкого понимания связей между математическими концепциями и семантикой реалистичных задач. Когда учитель изучает процесс решения ученика, понимание каждого из шагов поможет ему понять, как лучше всего удовлетворить его конкретные потребности в обучении. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это важность обучения и продвижения множественных процессов решения. Процедурная беглость часто преподается без акцента на концептуальном и применимом понимании. В результате у учащихся возникает разрыв между их математическим пониманием и навыками реалистичного решения проблем. Здесь не будут обсуждаться способы, с помощью которых учителя могут лучше всего подготовиться к этому типу обучения и продвигать его. [1] [3]

История и культура [ править ]

Современная система обозначений, позволяющая символически выражать математические идеи, была разработана в Европе начиная с шестнадцатого века. До этого все математические задачи и решения записывались словами; чем сложнее проблема, тем труднее и запутаннее словесное объяснение.

Примеры словесных задач можно найти еще во времена Вавилона . За исключением нескольких текстов по процедурам поиска таких вещей, как квадратные корни, большинство древневавилонских задач сформулировано на языке измерения повседневных объектов и действий. Студентам нужно было узнать длину вырытых каналов, вес камней, длину сломанного тростника, площадь полей, количество кирпичей, использованных при строительстве, и так далее.

В древнеегипетской математике также есть примеры словесных задач. содержит Математический папирус Ринда задачу, которую можно перевести так:

Есть семь домов; в каждом доме семь кошек; каждая кошка убивает семь мышей; каждая мышь съела семь зерен ячменя; каждое зерно дало бы семь гекат . Какова сумма всех перечисленных вещей?

В более современные времена иногда запутанный и произвольный характер словесных задач стал предметом сатиры. Гюстав Флобер написал эту бессмысленную задачу, известную теперь как « Эпоха капитана» :

Поскольку вы сейчас изучаете геометрию и тригонометрию, я задам вам задачу. Корабль плывет по океану. Он покинул Бостон с грузом хлопка. Он собирает 200 тонн. Он направляется в Гавр. Грот-мачта сломана, юнга на палубе, на борту 12 пассажиров, ветер дует восточно-северо-восточный, часы показывают четверть четвертого дня. Это месяц май. Сколько лет капитану?

Словесные проблемы также высмеиваются в «Симпсонах» , когда длинная словесная задача («Экспресс, движущийся со скоростью 60 миль в час, отправляется из Санта-Фе, направляясь в Финикс, находящийся в 520 милях отсюда. В то же время местный поезд, движущийся со скоростью 30 миль в час, перевозит 40 пассажиров покидают Финикс, направляясь в Санта-Фе...») замолкает, и вместо этого персонаж-школьник воображает, что он в поезде.

И в оригинальной британской , и в американской версиях игрового шоу « Выигрышные линии» используются словесные задачи. Однако задачи сформулированы так, чтобы не выдавать очевидную числовую информацию и, таким образом, позволить участникам выяснить числовые части вопросов и найти ответы.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Рич, Кэтрин М.; Ядав, Аман (01 мая 2020 г.). «Применение уровней абстракции к математическим задачам» . ТехТренды . 64 (3): 395–403. дои : 10.1007/s11528-020-00479-3 . ISSN   1559-7075 . S2CID   255311095 .
  2. ^ Линь, Синь (01 сентября 2021 г.). «Исследование уникальных предикторов решения словесных задач с использованием метааналитического моделирования структурными уравнениями» . Обзор педагогической психологии . 33 (3): 1097–1124. дои : 10.1007/s10648-020-09554-w . ISSN   1573-336X . S2CID   225195843 .
  3. ^ Шайблинг-Сев, Каллисте; Паскинелли, Елена; Сандер, Эммануэль (март 2020 г.). «Оценка концептуальных знаний посредством решения арифметических словесных задач» . Образовательные исследования по математике . 103 (3): 293–311. дои : 10.1007/s10649-020-09938-3 . ISSN   0013-1954 . S2CID   216314124 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Л. Вершаффель, Б. Грир, Э. Де Корте (2000) Осмысление словесных задач , Тейлор и Фрэнсис
  • Джон К. Мойер; Маргарет Б. Мойер; Ларри Соудер; Джудит Тредгилл-Соудер (1984) Форматы задач-историй: устный и телеграфный журнал исследований в области математического образования, Vol. 15, № 1. (январь 1984 г.), стр. 64–68. JSTOR 748989
  • Перла Нешер Ева Теубал (1975) Вербальные сигналы как мешающий фактор при решении устных задач. Образовательные исследования по математике, Vol. 6, № 1. (март 1975 г.), стр. 41–51. JSTOR 3482158
  • Мадис Лепик (1990) Алгебраические проблемы со словами: роль лингвистических и структурных переменных , Образовательные исследования по математике, Vol. 21, № 1. (февраль 1990 г.), стр. 83–90, JSTOR 3482220.
  • Дункан Дж. Мелвилл (1999) Древневавилонская математика http://it.stlawu.edu/%7Edmelvill/mesomath/obsummary.html
  • Египетская алгебра - математики африканской диаспоры
  • Математические цитаты - F
  • Путеводитель Эндрю Нестлера по математике и математики в «Симпсонах»
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9E65E4E5030314C7B95C5923CE5E17EE__1705287360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Word_problem_(mathematics_education)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Word problem (mathematics education) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)