Jump to content

Faye V. Harrison

Фэй Венеция Харрисон
Рожденный ( 1951-11-25 ) 25 ноября 1951 г. (72 года)
Национальность Американский
Занятия
  • Антрополог
  • ученый
  • Педагог
  • Писатель
[ 1 ]
Супруг Уильям Конвилл
Дети 3
Награды [ 1 ]
Академическое образование
Образование Университет Брауна ( бакалавр )
Стэнфордский университет ( МА )
Стэнфордский университет ( доктор философии ) [ 1 ]
Академическая работа
Дисциплина
Учреждения

Доктор Фэй Венеция Харрисон — американский антрополог. Ее исследовательские интересы включают политическую экономию, власть, диаспору, права человека и пересечения расы, пола и класса. В настоящее время она является профессором афроамериканских исследований и антропологии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн . [ 2 ] Ранее она работала совместным профессором антропологии и афроамериканских исследований в Университете Флориды . [ 3 ] Харрисон получила степень бакалавра антропологии в 1974 году в Университете Брауна , а также степень магистра и доктора антропологии в Стэнфордском университете в 1977 и 1982 годах соответственно. [ 4 ] Она проводила исследования в США, Великобритании и на Ямайке. Ее научные интересы также привели ее на Кубу, Южную Африку и Японию.

С 1989 по 1991 год Харрисон занимал пост президента Ассоциации черных антропологов (ABA). Во время своего пребывания в ABA она работала над обеспечением присутствия ABA на конференциях и комиссиях Американской антропологической ассоциации (AAA), а также помогла создать журнал ABA Transforming Anthropology (впервые опубликованный в 1990 году). [ 1 ] С 2013 по 2018 год она занимала пост президента Международного союза антропологических и этнологических наук , и эта должность позволила ей сотрудничать с антропологами всего мира. [ 1 ] Она является автором и редактором журнала «Деколонизирующая антропология» (1991, 1997, 2010 гг.), а также написала книгу «Аутсайдер внутри: переработка антропологии в эпоху глобализации » (2008 г.), а также десятки статей, записей в энциклопедиях, эссе, глав книг и обзоров.

Издание Routledge Companion to Contemporary Anthropology описывает отредактированный том «Деколонизация антропологии» как «ключевой момент переосмысления» американской антропологии, поощряющий перецентрирование антропологической работы цветными людьми . Авторы, включенные в книгу, доказывают необходимость направить фокус антропологической работы на продвижение глобального равенства и освобождения человека, а также обрисовывают методологические, этические и политические соображения, которые потребуются этой деколонизированной антропологии. Во вступлении Харрисон подчеркивает важность чтения работ интеллектуалов Глобального Юга и понимания влияния пересечения расы, класса и пола на культурное сознание и колониальный дискурс. [ 5 ] Книга стала результатом первой приглашенной сессии АБА на конференции ААА, проведенной Харрисон и ее коллегой Анджелой Гиллиам в 1987 году и также называвшейся «Деколонизирующая антропология». Харрисон считает работу антропологов Бернарда Магубейна и Джеймса К. Фариса ключевым источником вдохновения для этого сеанса, а затем и для этой книги. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фэй В. Харрисон замужем за Уильямом Конвиллом. [ 6 ] Уильям Конвилл работал над созданием способов укрепления и лечения психического здоровья, основанных на антирасистских и антисексистских концепциях. [ 6 ] Кроме того, у Фэй В. Харрисон есть трое сыновей: Джайлз, Мондлейн и Джастин. [ 6 ] Ее старший сын Джайлз пошел по стопам Харрисона, получив докторскую степень в области культурной антропологии. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Фэй Харрисон закончила бакалавриат в Университете Брауна в 1974 году, получив степень бакалавра антропологии. [ 7 ] Во время учебы в Университете Брауна Харрисона поддерживали профессора Луиза Лэмфер и Джордж Хьюстон Басс . [ 8 ] Луиза Ламфер сыграла важную роль в мотивации Харрисона к изучению антропологии. [ 8 ] Джордж Хьюстон Басс повлиял на Фэй Харрисон, которая научила ценить и включать искусство исполнения в ее академические круги. [ 8 ]

После получения степени бакалавра в Университете Брауна Харрисон получила стипендию Сэмюэля Т. Арнольда для продолжения исследований на уровне аспирантуры с 1974 по 1975 год. [ 4 ] Харрисон продолжила обучение в Стэнфордском университете , где получила степень магистра (1977) и доктора философии. (1982) в области антропологии. [ 7 ] Будучи студенткой, она получила финансирование от Фулбрайта-Хейса (1978–79), Фонда Веннера-Грена (1980–81), Фонда Дэнфорта (1981–82) и Фонда Форда (1987–88). [ 4 ] Во время учебы в Стэнфорде она училась у Сент-Клера Дрейка и Бриджит О'Лафлин, которые, по ее мнению, оказали большое влияние на ее подход к антропологическому и политическому антирасистскому активизму. [ 1 ] На Харрисона глубокое влияние оказал Сент-Клер Дрейк и его понимание взаимосвязи между антропологией и расовой политикой, а также история черных антропологов. [ 8 ] Харрисон заявила, что одна из ее основных целей переосмысления антропологии, о которой говорится в ее книге « Аутсайдер внутри: переработка антропологии в эпоху глобального мира » (2008), «предназначена для расширения его наследия как учителя и образца для подражания». [ 8 ]

1983–1989: доцент Луисвиллского университета.

1989–1997: доцент, Университет Теннесси , Ноксвилл. [ 4 ]

1996–1998 годы: адъюнкт-профессор кафедры антропологии Бингемтонского университета, Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) .

1997–1999: профессор антропологии и директор программы женских исследований Университета Южной Каролины, Колумбия. [ 4 ]

1999–2004: профессор антропологии Университета Теннесси-Ноксвилл. [ 4 ]

2004–2014: профессор афроамериканских исследований и антропологии, дочерний факультет Центра латиноамериканских исследований и Центра женских и гендерных исследований, Университет Флориды.

Будучи профессором Университета Флориды, Харрисон преподавал курсы на кафедре антропологии. [ 7 ] Харрисон также был профессором афроамериканских исследований. [ 7 ] Во время интервью с представителями университета «репутация и высокий уровень факультета антропологии университета», по словам Харрисон, были основным фактором, повлиявшим на ее решение преподавать там. [ 7 ] Харрисон считал, что университет является «отличным местом для обучения аспирантов, интересующихся африканской диаспорой и пересечениями расы, пола и класса, которые формируют социокультурную жизнь и политические практики». [ 7 ]

2014 – настоящее время: профессор афроамериканских исследований и антропологии, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.

Харрисон поступил на факультет антропологии университета в 2014 году в качестве профессора афроамериканских исследований, а позже перешел на факультет антропологии на частичном контракте. Харрисон также является сотрудником факультета Программы «Женщины и гендер в глобальных перспективах», Центра африканских исследований и Центра исследований Латинской Америки и Карибского бассейна. [ 9 ] Харрисон в настоящее время является профессором университета, где она внесла значительный вклад в политику и историю антропологии, а также в исследования афроамериканцев и африканской диаспоры. [ 9 ] Она преподавала курсы в Университете Иллинойса по ключевым вопросам афроамериканских исследований, африканского феминизма и прав человека с межкультурной точки зрения. [ 9 ]

В рамках своей методики преподавания Харрисон практикует «антропоперформанс», сочетание этнографии и перформанса. [ 10 ] Харрисон использовала эту методологию, чтобы драматизировать антропологическую информацию, которой она стремится поделиться со своими студентами, коллегами и широкой публикой. [ 11 ] С этой целью Харрисон стремился соединить антропологию с искусством как альтернативным средством производства знаний, вдохновляя другие разнообразные подходы к антропологии. [ 10 ] В известном спектакле Харрисона «Три женщины, одна борьба» (1990) спектакль используется, чтобы подчеркнуть, как бедные чернокожие женщины переживают общие реалии во всем мире. [ 11 ] Ее выступление затрагивает расу, класс, пол и общность между разными культурами. [ 11 ] Кейми Мэддокс Вингфилд, академик из Университета Мэриленда в округе Балтимор , предоставила специальный комментарий к 50-летнему юбилею ABA об использовании Харрисоном «антропоперформанса», заявив: «Ее педагогический метод «антропоперформанса» был захватывающим вмешательством, поскольку он бросил вызов элитарные нормы преподавания и обучения в академических учреждениях, с которыми часто борются студенты из числа меньшинств и рабочего класса». [ 12 ]

Харрисон получила признание за свое академическое лидерство, а также за достижения в качестве педагога. [ 9 ] В рамках антропологии она пишет о расизме, структурном насилии и гендере. [ 10 ] Харрисон является автором книги «Аутсайдер внутри: переработка антропологии в эпоху глобального мира» , а также редактором и соавтором книги « Сопротивление расизму и ксенофобии: глобальные перспективы расы, гендера и прав человека», «Афро-американские пионеры антропологии» (в соредактировании). и три издания книги « Деколонизирующая антропология: движение дальше к антропологии ради освобождения» . [ 9 ] Работы Харрисон также были включены в ряд крупных антологий феминистских исследований и исследований африканской диаспоры, в том числе «Афро-потомки», «Идентичность» и «Борьба за развитие в Америке» ; Транснациональная чернота: переход к глобальной цветовой линии ; Культура письма женщин ; Афро-атлантические диалоги: антропология в диаспоре ; Расположенная жизнь: гендер и культура в повседневной жизни ; Женщины третьего мира и политика феминизма ; Гендер и глобализация: женщины, преодолевающие культурную и экономическую маргинальность ; Чернота в Латинской Америке и странах Карибского бассейна ; и, возможно, наиболее заметно в феминистской активистской этнографии . [ 9 ]

Отредактированный том Фэй Харрисон « Деколонизация антропологии: движение дальше к антропологии ради освобождения» стал куратором диалога, посвященного переоценке антропологической области и необходимости большего вклада цветных людей. [ 13 ] Научные усилия Фэй Харрисон по освещению феномена деколонизирующей антропологии побудили многих ученых включить эту идею в свою работу и научные стратегии. [ 13 ] Ее вклад в идеи, связанные с деколонизацией, заставил ученых Джафари Синклера Аллена и Райана Сесила Джобсона задаться новыми вопросами, например: «Требует ли антропология деколонизации институциональных мест, в которых мы могли бы встречаться и вести диалог с большим количеством чернокожих, коричневых студентов и студентов из рабочего класса? » и «Как же тогда наша практика обучения, преподавания в бакалавриате и аспирантуре, а также административная работа могут служить проекту деколонизации?» [ 13 ] Некоторые чернокожие ученые-антропологи отреагировали на деколонизацию антропологии, уйдя из этой области, чтобы заняться соответствующими программами. [ 13 ] Кроме того, деколониальный проект повлиял на увеличение одобрения университетами программ изучения чернокожих, включая программы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Пенсильванского университета и Техасского университета в Остине . [ 13 ]

2003: Премия Харди Листона-младшего «Символ надежды». [ 14 ]

2004: Премия Общества антропологии Северной Америки (SANA) за выдающиеся достижения в критическом исследовании Северной Америки. [ 15 ]

2007: Премия Зоры Нил Херстон за наставничество, услуги и стипендии; Южное антропологическое общество. [ 16 ]

2007: Президентская премия Американской антропологической ассоциации . [ 17 ]

2010: Премия «Наследие ученых», Ассоциация черных антропологов. [ 18 ]

2013: Премия Уильяма Р. Джонса за выдающийся наставник, Фонд образования Флориды. [ 19 ]

2018: Президентская премия Американской антропологической ассоциации. [ 17 ]

2018: Премия за выдающиеся заслуги, Международный союз антропологических и этнологических наук . [ 20 ]

Принадлежности

[ редактировать ]

Фэй Харрисон на протяжении своей жизни занимала множество научных руководящих и членских должностей. Она бывший президент Ассоциации черных антропологов (1989–1991). [ 4 ] Она работала в Исполнительном совете Американской антропологической ассоциации с 1990 по 1991 год и с 1999 по 2001 год. [ 4 ] С 1999 по 2002 год Харрисон был членом консультативного совета фильма PBS «Раса: генеалогия иллюзии». [ 4 ] С 2001 по 2007 год Харрисон был членом консультативного совета инициативы Американской антропологической ассоциации «Понимание расы и человеческой изменчивости». [ 4 ] Два срока она была членом исполнительного комитета Международного союза антропологических и этнологических наук (2003–2013). [ 4 ] Она также возглавляла комиссию Международного союза антропологических и этнологических наук по антропологии женщин с 1993 по 2009 год. [ 4 ] С 2013 по 2018 год Харрисон был президентом Международного союза антропологических и этнологических наук. [ 4 ] Она была первой афроамериканкой и второй женщиной, занявшей пост президента IUAES. [ 10 ]

Харрисон также была членом редакционного совета, включая членство в редакционной коллегии журнала Fire!!! Мультимедийный журнал исследований чернокожих (2011 г.), членство в консультативном редакционном совете журнала Anthropological Theory (2014–2020 гг.) , а также членство в редакционном совете журнала American Anthropologis t (2000–2005, 2016–2020 гг.). [ 4 ]

Основные публикации

[ редактировать ]

Харрисон, Ф.В. (ред.) (1991). Деколонизация антропологии: движение дальше к антропологии ради освобождения . Американская антропологическая ассоциация.

Деколонизация антропологии является частью более крупного проекта, направленного на преобразование и реконструкцию этой территории, а также на создание исследования, концентрирующегося на этом разнообразии и сходстве людей. [ 21 ] [ 22 ] Эссеисты в этой книге пишут о том, почему, по их мнению, антропологи должны рассматривать и критиковать властные структуры, а также критиковать культуру и политику научных кругов. [ 23 ] Эта работа показывает преимущества и потенциал деколонизированной антропологии, которые следует дополнительно изучать и расширять. [ 22 ] Деколонизация фокусируется на использовании «данных, социального и культурного анализа, концептуализации и методологий применения знаний» в этнографических исследованиях, чтобы помочь нам обеспечить более четкое понимание межкультурной и международной гармонии, а также «глобальной трансформации». [ 22 ] Эссеисты в этой отредактированной работе утверждают, что власть и привилегии в обществах, включая индустриальные общества, — это то, что антропологи должны исследовать. [ 23 ]

Харрисон, Ф.В. (1995). Устойчивая сила «расы» в культурной и политической экономии расизма. Ежегодный обзор антропологии , 24 (1), 47–74.

Эта работа иллюстрирует, как антропология сыграла важную роль в формировании и реконструкции расы, главным образом как когнитивный инструмент и социальная реальность. [ 24 ] Столкнувшись с проблемами биологической идеи расы, некоторые антропологи выбрали подход «без расы», а также подход межгрупповых вариаций, который делает упор на классификацию на основе этнической принадлежности, а также на методы организации. [ 24 ] С другой стороны, высокая опора на этническую принадлежность в значительной степени упускает из виду устойчивость расизма и его ужасное воздействие на местные сообщества, национальные государства и глобальную систему. [ 24 ] На протяжении большей части последнего десятилетия антропологи все чаще возрождали интерес к тонким, но иногда скрытым причинам, а также практикам расового неравенства. [ 24 ] Усиленная дефляция расы в современной социокультурной обстановке, расизация этнонационалистических споров, многочисленные антирасистские традиции антропологии, а также внутринациональные и мировые различия в расовых конструкциях, такие как исторически игнорируемые конфигурации белизны, — все это стало предметом новых исследований. [ 24 ]

Харрисон, И.Э. ​​и Харрисон, Ф.В. (ред.). (1999). Афроамериканские пионеры антропологии . Издательство Университета Иллинойса.

Знаменитая коллекция интеллектуальных биографий — это первая книга, в которой рассказывается о жизни тринадцати первых афроамериканских ученых, которые стали антропологами в период с 1920 по 1955 год. [ 25 ] подчеркивая как достижения, так и общие проблемы, которые в основном были скрытым, а иногда и явным расизмом того времени. [ 26 ] В этой книге описывается не только их карьера в антропологии и за ее пределами, но также теории и методы, которые они использовали и создавали. [ 25 ] Этот сборник понравится тем, кто интересуется афроамериканскими исследованиями и биографией, а также антропологией. [ 26 ]

Харрисон, Ф.В. (2008). Аутсайдер внутри: переработка антропологии в эпоху глобализации . Издательство Университета Иллинойса.

«Аутсайдер внутри» представляет собой путь к тщательной реконструкции антропологии с целью своевременного обсуждения гендерных и расовых проблем. [ 8 ] Девять ключевых усовершенствований профессии, предложенных Фэй В. Харрисон, включают обучение в этической и политически точной манере, поощрение более широкого разнообразия в профессии, переосмысление концепций и содействие столь значимому международному дискурсу. [ 8 ] Харрисон исследует ограничения, а также возможности антропологии сначала с точки зрения афроамериканки, опираясь на части, подготовленные за ее выдающийся двадцатипятилетний опыт работы в области карибских и афроамериканских исследований. Она также видит общие черты между людьми, несмотря на их социальные, культурные и идеологические различия. [ 8 ] Харрисон призывает антропологов различного климатического, культурного и национального происхождения общаться, преодолевая очевидные гендерные, этнические и национальные барьеры, чтобы участвовать в диалоге. [ 8 ]

Харрисон и другие антропологи-деколонизаторы начали подвергаться критике. Питер Пелс, антрополог, чьи исследования сосредоточены на колонизированных народах, [ 27 ] писал, что антропологию не следует деколонизировать. [ 28 ] Он также писал, что усилия деколониальных антропологов его поколения и поколения Харрисона представляют собой ту же работу, что и постколониальная антропология. [ 28 ] Он считает, что полная деколонизация антропологии может привести к тому, что будущие антропологи повторят научный расизм прошлого. [ 28 ] Он также критикует деколониальную антропологию за забвение центральной идеи деколонизации: невозможно избежать мышления, сформированного европейскими нормами. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Деколонизирующая антропология: разговор с Фэй В. Харрисон, часть I | Дикие умы» . 2 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  2. ^ «Фэй В. Харрисон — Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн» . expert.illinois.edu . Проверено 8 июня 2019 г.
  3. ^ «Картирование черной антропологии» Доктор Фэй Венеция Харрисон . Картирование черной антропологии . Проверено 8 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Фэй Венеция Харрисон – Биографическая справка» afro.illinois.edu. Проверено 24 мая 2021 г.
  5. ^ Харрисон, Фэй В. (1999). «ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ АНТРОПОЛОЛОГИИ: ДАЛЬШЕ К АНТРОПОЛОГИИ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ, 2-е издание» . Новости антропологии . 40 (2): 31. doi : 10.1111/an.1999.40.2.31.2 . ISSN   1541-6151 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Харрисон, Фэй Венеция (2005). Сопротивление расизму и ксенофобии: глобальные перспективы расы, гендера и прав человека . Роуман Альтамира. ISBN  978-0-7591-0482-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Фэй Харрисон - руководитель CLAS Колледжа свободных искусств и наук UF» . Legacy.clas.ufl.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Харрисон, Фэй Венеция (2008). Аутсайдер внутри: переработка антропологии в эпоху глобализации . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-03261-5 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Фэй В. Харрисон | Афроамериканские исследования в Иллинойсе» . afro.illinois.edu . Проверено 10 мая 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Улисс, Джина Афина (20 декабря 2013 г.). «Фэй В. Харрисон и почему антропология все еще имеет значение» . ХаффПост . Проверено 11 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Харрисон, Фэй В. (1990). « Три женщины, одна борьба»: антропология, перформанс и педагогика» . Трансформация антропологии . 1 (1): 6. doi : 10.1525/tran.1990.1.1.1 – через ResearchGate.
  12. ^ Мэддокс-Вингфилд, Ками (2020). «Непростительно драматично: антропоперформансная педагогика Фэй В. Харрисон» . Трансформация антропологии . 28 (2): 121–122. дои : 10.1111/traa.12185 . ISSN   1051-0559 . S2CID   226369745 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и Аллен Дж. С. и Джобсон Р. К. (2016). Деколонизирующее поколение: (Раса и) теория в антропологии с восьмидесятых годов. Современная антропология , 57 (2), 129–148.
  14. ^ «Премия Харди Листона-младшего «Символ надежды | Комиссия по делам чернокожих»» . cfb.utk.edu . Проверено 24 мая 2021 г.
  15. ^ «Годовой отчет Общества антропологии Северной Америки» (PDF) . 2005.
  16. ^ «Биографические очерки» . Южное антропологическое общество . Проверено 24 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Награда президента ААА — связь с ААА» . www.americanantthro.org . Проверено 24 мая 2021 г.
  18. ^ «Форма годового отчета секции Ассоциации черных антропологов (ABA)» (PDF) . 2010.
  19. ^ «Достижения и награды факультета 2013-2014» . anthro.ufl.edu . Проверено 24 мая 2021 г.
  20. ^ «Награда IUAES за выдающиеся заслуги» . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн . Проверено 24 мая 2021 г.
  21. ^ Харрисон, Фэй В. (2011). Деколонизация антропологии: движение дальше к антропологии освобождения . Американская антропологическая ассоциация. ISBN  978-0-9836822-0-2 .
  22. ^ Jump up to: а б с «Детали продукта» . Secure.americananthro.org . Проверено 8 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Боллес, А. Линн (1994). «Деколонизирующая антропология: движение дальше к антропологии ради освобождения. ФЭЙ В. ХАРРИСОН» . Американский этнолог . 21 (4): 900–901. дои : 10.1525/ae.1994.21.4.02a00160 . ISSN   1548-1425 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и Харрисон, Фэй В. (1995). «Постоянная сила «расы» в культурной и политической экономии расизма» . Ежегодный обзор антропологии . 24 : 47–74. doi : 10.1146/annurev.an.24.100195.000403 . ISSN   0084-6570 . JSTOR   2155929 .
  25. ^ Jump up to: а б Харрисон, Британская Колумбия (2000). «Афроамериканские пионеры антропологии (обзор)» . Биография . 23 (2): 407–414. дои : 10.1353/bio.2000.0008 . ISSN   1529-1456 . S2CID   161551239 .
  26. ^ Jump up to: а б Харрисон, Ира Э.; Харрисон, Фэй Венеция (1999). Афроамериканские пионеры антропологии . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-06736-5 .
  27. ^ «Петр Пельс» . Лейденский университет . Проверено 8 июня 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Пельс, Питер (2018). «Антропология никогда не должна быть полностью деколонизирована...» Этнофор . 30 (2): 71–76. ISSN   0921-5158 . JSTOR   26543129 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a91ae7693b552c0d1fd816371cbe856d__1712175660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/6d/a91ae7693b552c0d1fd816371cbe856d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faye V. Harrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)