Ассоциация черных антропологов
Аббревиатура | АБА |
---|---|
Формирование | 2–7 декабря 1975 г. |
Штаб-квартира | Арлингтон , Вирджиния , США |
Обслуживаемый регион | Соединенные Штаты Америки |
Членство | 1,000+ |
Президент | Бертен Луи |
Головная организация | Американская антропологическая ассоциация |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Основанная в 1975 году Ассоциация черных антропологов ( ABA ) — американская организация, объединяющая чернокожих антропологов с целью лучше осветить историю афроамериканцев , особенно в отношении эксплуатации, угнетения и дискриминации. [ 1 ] Он, в частности, поощряет привлечение чернокожих студентов, включая набор выпускников, и налаживает обмены с африканскими антропологами. Он издает журнал Transforming Anthropology . [ 2 ] ABA стремится рассматривать теории академических дисциплин, которые неточно отражают опыт и угнетение цветных сообществ, а также помогать и укреплять эти теории путем включения афроамериканской исторической перспективы. [ 1 ] Это одна из секций Американской антропологической ассоциации .
История
[ редактировать ]ABA берет свое начало в Собрании меньшинств, которое в 1968 году стало Собранием черных антропологов после встречи по учебной программе для чернокожих по антропологическим исследованиям, состоявшейся в Сиэтле . На собраниях Американской антропологической ассоциации (ААА) в Новом Орлеане в 1969 году был проведен симпозиум на тему «Этнографические исследования в чернокожих общинах США». В следующем году был сформирован комитет ААА по участию меньшинств под председательством Глории Маршалл . [ 3 ] В 1975 году на собраниях ААА в том же году Форум был переименован в Ассоциацию черных антропологов. [ 4 ] В эпоху гражданских прав чернокожие аспиранты начали оказывать давление на академический мир и ААА с целью создания платформы, которая бы признавала, давала свободу действий и поощряла общение между чернокожими антропологами. ABA официально присоединилась к AAA в 1987 году, чтобы получить дополнительные ресурсы для достижения своих целей по продвижению черных антропологов на карту мира. [ 5 ] Это было сделано на основе соглашения о том, что ABA будет многопрофильным сектором, который сосредоточится на всех областях исследований антропологов, которые будут заниматься оспариванием доминирующей гегемонии превосходства белой расы, восстановлением и сохранением африканского наследия и расширением в сторону более равноправного общества в целом. [ 5 ]
Первым президентом Ассоциации черных антропологов была Вера Грин, работавшая с 1977 по 1979 год. [ 6 ]
История основания
[ редактировать ]До 1960-х годов чернокожие антропологи практически не были представлены на уровне докторантов. Из тринадцати человек, получивших докторскую степень до 1980 года, лишь немногие продолжали преподавать в академических кругах на университетском уровне, и практически никто не участвовал активно в ААА. Группа черных антропологов была основана, чтобы заполнить этот пробел на конференциях ААА, представляя черных антропологов на местах. Лица, участвующие в работе фракции, станут основателями Ассоциации черных антропологов. Группа коллективно основала News from the Natives . Публикация была предназначена для привлечения и объединения прошлых, настоящих и будущих чернокожих студентов и факультетов антропологии. [ 1 ]
Редактор
[ редактировать ]- Джерри Райт
Председатель собрания
[ редактировать ]- Ансельм Реми
Члены комитета
[ редактировать ]Исполнительный совет АБА
[ редактировать ]Исполнительный совет состоит из трех избранных должностных лиц, срок полномочий которых составляет два года: президент, избранный президент и секретарь/казначей; два-три члена по особым поручениям, назначаемые выборными должностными лицами; главный редактор; программный руководитель; представитель студентов; и комитет по назначениям. [ 7 ] Организация позиционирует себя как эгалитарная и демократическая, основанная на широком участии, ее члены добровольно жертвуют свое время и ресурсы. В состав нынешнего Исполнительного совета ABA входят: [ 8 ]
Президент
Президент представляет ABA в Американской антропологической ассоциации и наблюдает за отчетностью о деятельности ABA.
- Нынешний президент - Бертен Луи.
Избранным президентом является Джемайма Пьер, а секретарем/казначеем — Шанти Парих.
Избранный президент голосует на назначенные должности. Секретарь-казначей отвечает за составление годового бюджета, а также за ведение переписки и административных документов, созданных в течение его срока полномочий.
Председатель программы
Председатель программы назначается выборными должностными лицами на двухлетний срок. Эта должность руководит научными программами ABA.
- В настоящее время председателями программы являются Карен Г. Уильямс и Миека Поланко .
Другие члены правления
- Аиша Белисо-де Хесус , Майкл Ральф и Лоуренс Ральф — редакторы журнала ABA Transforming Anthropology .
- Мишель Муньиква и Амелия Герберт — редакторы журнала Anthropology News .
- Омотайо Джолаошо отвечает за наставничество.
- Нынешним архивариусом является Камела Хейворд-Ротими , срок ее полномочий составляет 5 лет и отвечает за ведение хроники документов, связанных с ABA.
- Калфани Туре является действующим членом партии, отвечающим за голосование на назначенные должности.
- Должности председателя членского совета, председателя комитета по награждению, номинационного комитета и представителя студентов в настоящее время вакантны.
Конференции и мероприятия
[ редактировать ]Ежегодные собрания Американской антропологической ассоциации (ААА)
[ редактировать ]Ассоциация черных антропологов (ABA) участвует в ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации (AAA). [ 9 ] Ежегодное собрание ААА объединяет членов ААА и предоставляет подассоциациям пространство для проведения семинаров и дискуссий по поводу своих исследований. [ 10 ] Участие ABA в ежегодных собраниях AAA лучше всего можно понять через разнообразие дискуссий и презентаций, проведенных за последнее десятилетие. ABA использует это пространство для проведения заседаний совета директоров, дискуссий по изменению присутствия чернокожих в антропологии и проведения наставнических занятий для исследователей и аспирантов. Проводимые сессии специфичны для участников исследований ABA, часто на протяжении многих лет существуют темы, которые иллюстрируют направленность ABA. Примеры прошлых сессий ABA включают:
1990-2000
[ редактировать ]Ежегодные собрания AAA в 20-м веке включали различные спонсируемые сессии ABA по вопросам черноты в Соединенных Штатах и африканской диаспоре. Темы касались государственного насилия, власти белых, идентичности и деятельности чернокожих, а также различных тем в рамках темы африканской диаспоры. Сессии, спонсируемые ABA за это время, включали:
- «Обучение как практика: «раса» и идеологии власти» включало темы о расизме, обучении языку и культуре угнетенных групп, обучении расе, полу и классу в рамках расистской и антирасистской структуры» (1990). [ 11 ]
- Ежегодное собрание AAA 1991 года включало темы, спонсируемые ABA, по афроамериканским танцам, еде в Африке и африканской диаспоре. [ 12 ] Сессии включали:
- «Дилеммы диаспоры: вызывающее разногласия влияние расизма на африканские способы восходящей мобильности в западных мирах» [ 12 ]
- Сессии Ежегодного собрания ААА 1995 года, спонсируемые ABA, включали: [ 13 ]
- «Конкурентное преимущество США»: обнищание и фашистская политика» [ 13 ]
- «Коммуникирующие сообщества: политика и поэтика идентичности в публичной сфере» [ 13 ]
- «Черный есть… Черный не является: разница, транснациональность и значение черноты» [ 13 ]
- «Насилие и институциональные системы власти» [ 13 ]
- Ежегодное собрание ААА 1999 года включало обширные темы по гонкам, многие из которых спонсировались и направлялись работой АБА. Сообщается, что он включает в себя дюжину сессий, посвященных темам расы и белизны, таких как «Расизм и его недовольство: прошлое, настоящее и будущее в Бразилии» и «Исполнение «расы» и этнической принадлежности в кризисе медицинского момента». [ 14 ]
2000-2010
[ редактировать ]Участие ABA в сессиях ежегодных собраний AAA до 2010 года менее очевидно, чем в последние годы, а публичные записи, иллюстрирующие это участие, скудны. С 2000 по 2010 год сессии, спонсируемые ABA, были посвящены семинарам по письму, [ 15 ] Совет директоров ABA и деловые встречи, сессии наставничества и некоторые специальные темы глобальных африканских проблем. [ 16 ] и расовые исследования в Соединенных Штатах. Темы сессии включали:
- «Глобальные проблемы, местные знания: переговоры о структурах насилия и болезней в Африке» (2000) [ 15 ]
- «Пиши для своей жизни» (2000) и другие подобные писательские мастер-классы. [ 15 ]
- «Раса, гендер и заинтересованное исследование: исследование проблем десятилетие спустя» было единственной сессией, спонсируемой ABA на ежегодном собрании AAA 2008 года. [ 16 ]
2010-2012
[ редактировать ]Сессия, спонсируемая ABA на ежегодном собрании AAA в 2010–2012 годах, была посвящена темам африканской диаспоры, криминализации / тюремного заключения черных тел, расы и пола (представительства в средствах массовой информации и популярной культуре), а также последствий джентрификации и политики.
- Ежегодное собрание AAA 2011 года включало сессии ABA, которые были разнообразны и различались по темам. Помимо заседаний совета директоров ABA, наставнических сессий и деловых встреч, сессии, спонсируемые ABA, включали:
- «Антропология и исторически черные колледжи и университеты », посвященная текущему состоянию антропологии в HBCU, тому, как развивать и расширять дисциплину в HBCU, а также проблемам, возникающим при этом. [ 17 ]
- «Отслеживание эстетики перформанса в Африке, Карибском бассейне и их диаспорах: создание истории, публичное искусство, социальная практика и субъективность» посвящено темам Конго, квир-карибского искусства, тринидадского рапсо-перформанса и изобразительного искусства Карибского бассейна. [ 17 ]
- «Теоретизирование наказания и государства» включало подразделы наказания, криминализацию чернокожих тел и лиц смешанной расы, а также переосмысление тюремного заключения лиц, переживших сексуальное насилие. [ 17 ]
- В книге «Раса и гендерные характеристики: образы и репрезентации черной мужественности и женственности в популярной культуре и кино» обсуждалось гендерное представительство в популярной культуре, от мужественности (мужчин и женщин) до того, как раса изображается в кино и на телевидении, в частности, в « Этнографии чернокожих» . «Настоящие» домохозяйки Атланты ( доктор Рич Дэниел Барнс ). [ 17 ]
- «Неравенство: иммиграция, жилье и раса» включало темы, касающиеся домовладения среди общин с низкими доходами, джентрификации , афро-карибского опыта и других жилищных кризисов по всему миру. [ 17 ]
- Ежегодное собрание ААА 2012 года включало множество новых дискуссий, спонсируемых АБА, многие из которых были посвящены расширению и охвату антропологии. Одна сессия называлась «Представляя антропологию без границ». Дополнительные темы включали темы, связанные с популярной культурой, молодежными выступлениями, музыкой и танцами. [ 18 ] Другие сессии включали темы:
- «Наказание и государство: тюремное заключение, правонарушения, козлы отпущения и вклад антропологии» [ 18 ]
- «Договорная чернота: политика генов, пола, красоты и многорасовой идентичности» [ 18 ]
- «Говорить правду: пионерские, археологические и эмансипационные проекты тогда и сейчас» [ 18 ]
2012-2016
[ редактировать ]На сессиях, спонсируемых ABA, на ежегодных собраниях AAA в период с 2012 по 2016 год обсуждались повторяющиеся темы гендера, черных тел и укрепления чернокожих сообществ. Темы меняются каждый год, однако регулярно проводятся сессии, на которых обсуждаются способы преобразования антропологии и сохранения истории и наследия чернокожих ученых и лидеров.
- Ежегодное собрание AAA 2013 года провело 16 сессий, спонсируемых ABA. Как и в предыдущие годы, темы варьировались от жилья до гендера и трансформации антропологии. [ 19 ] Темы сессии включали:
- «Интеллектуальная и политическая работа чернокожих женщин в стиле Чикаго: беседы с Кэти Коэн и Барабарой Рэнсби » [ 19 ]
- «Развитие, жилье и сообщество в Африке» включало темы мужественности, сегрегации, политической активности и политики Бразилии. [ 19 ]
- «Раса и расизм в сравнительной перспективе: Часть II» обсуждала темы национализма и расизма, проблемы борьбы со структурным расизмом и другие темы рационализации, внутренней и международной. [ 19 ]
- «Музеи, культурные объекты и достопримечательности Африки» включали темы, посвященные африканской диаспоре , транскультурализации и сохранению африканского наследия посредством усилий по сохранению и выставок. [ 19 ]
- Ежегодное собрание ААА 2014 года продолжило дискуссию по поводу преобразования антропологии и сохранения наследия афроамериканских лидеров. [ 20 ] Некоторые новые темы включали:
- «Печаль как артефакт: черное радикальное материнство во времена террора», темы, посвященные проблемам черной семьи и трудовой жизни, горю и самоубийству, некрополитике и чернокожему материнству. [ 20 ]
- В разделе «Производство антропологии посредством взаимодействия с сообществом» рассматриваются способы достижения этой цели на основе тематических исследований Университета Миннесоты , исторически чернокожих кварталов, гаитянских крестьянок и т. д. [ 20 ]
- «На перекрестке опасностей и прогресса: ВИЧ в чернокожих сообществах» включала темы о секс-туризме на Ямайке, психическом здоровье, чернокожих геях и бисексуальных мужчинах, возмещении ущерба гомосексуалистам, структурном насилии и Черной церкви, а также о путях улучшения доступа к тестированию и ресурсам. [ 20 ]
- Ежегодное собрание AAA 2015 года провело даже больше сессий, спонсируемых ABA, чем раньше, - 22 сессии. Темы варьировались от государственного насилия до материнских отношений. Продолжаем разговоры о черных телах, расовой принадлежности и африканской диаспоре . [ 21 ] Другие темы сессии включали:
- «Восприятие рынка: обсуждение видимости пространства, идентичности и расовой принадлежности». обсуждая темы черной речи, квир-теории, Нолливуда и гендера, и это лишь некоторые из них. [ 21 ]
- «Черные тела, активные агенты: способы питания в повседневной жизни чернокожих» включали темы, посвященные социальной справедливости и инклюзивности на фермерских рынках Мемфиса, изменению и неравенству пищевых ландшафтов, способам питания городских семей и продовольственным пустыням. [ 21 ]
- «Раса, власть и образовательная справедливость в различных контекстах обучения» обсуждали темы власти и студенческой дисциплины, расовой напряженности, #Blacklivesmatter и афроамериканской молодежи. [ 21 ]
2016-настоящее время
[ редактировать ]Недавние сессии, спонсируемые ABA, были сосредоточены на темах возрождения расизма и белизны в Соединенных Штатах, репрезентации черных тел и культуры чернокожих в средствах массовой информации, здоровье чернокожих женщин, гендере и гомосексуальности, а также государственном насилии (массовом заключении под стражу). [ 22 ] Дискуссии, продолжающиеся с 2016 года по настоящее время, занимают центральное место в массовой культуре и расовой политике 21 века.
- Ежегодное собрание AAA 2016 года включало сессии, спонсируемые ABA, посвященные политике и воплощению черноты, гендерной черноты и черных тел (особенно в массовой культуре и протесте), а также белизны и белого превосходства . [ 23 ] Проведенные сессии включали, помимо прочего:
- «Биополитика гендерной «черноты»: транснациональные взгляды на женщин, расу и здоровье», темы о жизни и смерти, контроле рождаемости и воспроизводстве, а также другие темы здоровья чернокожих женщин. [ 23 ]
- «Антропология превосходства белых» обсуждала темы религий (в рамках превосходства белых и африканской диаспоры), контроля над черными телами и расистской логики. [ 23 ]
- «Искусство идентичности: (Re) конструирование черноты в музыке, кино, телевидении и Интернете» включало темы, посвященные основному искусству африканской диаспоры, Черной церкви и гомосексуальности, а также чернокожим женщинам в независимом кино, и это лишь некоторые из них. [ 23 ]
- Ежегодное собрание ААА 2017 года продолжило дискуссии, спонсируемые АБА, о расизме и антирасизме , белизне, репрезентациях чернокожих в СМИ и многих аспектах политики чернокожих в Соединенных Штатах. [ 22 ] Сессии, спонсируемые ABA, включали:
- «Политика идентичности против наивного вокеризма? Возвращение к расе, классу и полу в эпоху Трампа и Брексита » включала такие темы, как коэффициент Джини (Испания и США), миграция после Брексита и «поддержка белого рабочего класса» Трампа. [ 22 ]
- «Сосредоточение тюрем: новый подход к анализу государства, отношения власти и сопротивления» обсуждали темы, касающиеся белизны в государственных тюрьмах, наркомании и трезвости в тюрьмах, а также результатов судимости. [ 22 ]
- «В этом есть уровень: протест, разрушения, сопротивление» включали темы, посвященные религиям африканской диаспоры, социальной справедливости и активизму, расовому насилию и правам человека. [ 22 ]
- «Белая плешь реальна: новая политика исключения»
Награды и стипендии
[ редактировать ]Ассоциация черных антропологов финансирует награды и стипендии выдающимся антропологам, исследователям и ученым, которые вносят свой вклад в жизнь общества своей работой, в частности стремясь финансировать ученых, которые подчеркивают разнообразие в своей работе и проводят исследования в цветных сообществах. [ 24 ]
Эта награда была учреждена в 2008 году для поощрения исследований, стипендий и услуг антропологам за их работу на благо общин африканского происхождения. Эта награда связана с Санкофа , словом на языке Акан, которое означает «оглядываясь назад, чтобы двигаться вперед». этот символ символизирует признание и знание прошлого, чтобы отдать дань уважения тем, кто был до нас. Эта награда присуждается черным антропологам прошлого, которые создали возможности для нынешних черных антропологов и других людей. Победителями стали
Иоланда Мозес ( 2015 ) | Лейт Маллингс ( 2015 ) | Ансельм Реми ( 2014 ) |
Линн Боллс ( 2013 ) | Артур К. Спирс ( 2013 ) | Faye V. Harrison ( 2010 ) |
Ира Э. Харрисон ( 2010 ) | Джордж К. Бонд ( 2009 ) | Джоннетта Коул ( 2009 ) |
Одри Смедли ( 2009 ) |
Кандидаты могут быть номинированы ученым комитетом ABA Legacy или коллегами.
Назван в честь Джоннетты Б. Коул , которая, наряду со многими другими достижениями, была первой женщиной-афроамериканкой-президентом Колледжа Спелмана в 1987 году. Будучи профессором Университета штата Вашингтон, она стала соучредителем одной из первых программ изучения чернокожих в Соединенных Штатах.
Эта награда предназначена для дополнения транспортных расходов на ежегодные встречи ABA для будущих студентов африканского происхождения. Кандидаты должны быть действующими членами ABA и иметь степень доктора философии. или программы магистратуры.
Эта награда была учреждена в честь Джона Л. Гуолтни (1928–1998), который в своих исследованиях уделял большое внимание жизни чернокожих в промышленных городах. Гуолтни был писателем и антропологом, чьи исследования были сосредоточены на афроамериканской культуре. Он был учеником Маргарет Мид и, хотя в детстве потерял зрение, хорошо известен своей книгой; Драйлонсо: Автопортрет черной Америки.
Эта награда вручается членам ABA, тем, кто работает в любой области антропологии и не проработал доцентом более двух лет, чтобы помочь ученым продолжить свои исследования. Наряду с денежной премией победителю будет опубликована книга «Трансформирующая антропология».
Эта награда была учреждена в 2007 году в честь доктора Веры Мэй Грин (1928–1982), пионера общественной и карибской антропологии. Она сосредоточилась на активизме, проблемах бедности и международных правах человека, а также способствовала лучшему пониманию старения мигрантов. Доктор Грин был видным активистом, поощрявшим афроамериканцев и цветных людей заниматься антропологией.
Кандидаты должны иметь докторскую степень по работе в области публичной антропологии. победитель будет опубликован в журнале ABA: Transforming Anthropology.
Эта награда , присуждаемая Ассоциацией антропологии и геронтологии , открыта для членов ABA и поддерживается Ассоциацией.
Текущее исследование ABA
[ редактировать ]Увеличение присутствия афроамериканцев в антропологии
[ редактировать ]ABA, исходя из цели и задач своего основания, в основном работает над увеличением присутствия афроамериканцев в дисциплине антропологии. Эти усилия осуществляются посредством антропологических исследований и журналов как афроамериканских ученых, так и антропологов. Это включает в себя работу по допуску цветных людей к программам получения докторских или аспирантских степеней. [ 25 ] через наставничество, стипендии и награды, спонсируемые ABA. [ 24 ] и член ABA) предполагает, что благодаря практике увеличения присутствия афроамериканских ученых в антропологии Доктор Тони Уайтхед (профессор медицинской антропологии в Университете Мэриленда ABA также открывает возможности как для цветных людей, так и для других людей. маргинализированные группы получать высшее образование. [ 25 ] Доктор Уайтхед совместно с AAA , ABA и WAPA (Вашингтонская ассоциация профессиональных антропологов) продолжает исследование недостаточного представительства афроамериканцев в антропологии, стремясь увеличить присутствие цветных людей в этой дисциплине. Это исследование было инициировано после интервью 2014 года с Карен Бродкин (почетный профессор кафедры антропологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ), в котором она заявила, что антропология по-прежнему остается белым общественным пространством. [ 26 ] на основе онлайн-опроса 2013 года о нехватке афроамериканцев в антропологии. [ 25 ] Нынешние редакторы подчеркнули свою ответственность перед антропологией, которая разрушает расовые, сексуальные и гендерные нормы, расширяя барьеры на пути к тому, что считается антропологией, и признавая свои предубеждения. Их цель — отвергнуть стандартную антропологическую позицию нейтралитета и поощрять активизм, действия и создание коалиций. [ 27 ]
Специальный форум по расе и религии
[ редактировать ]В журнале организации Transforming Anthropology's можно найти самые последние опубликованные работы ученых ABA. В октябрьском выпуске 2017 года «Специальный форум по расе и религии» представлены шесть статей, в которых рассматривается, как раса, религия, африканская диаспора и государство пересекаются при обращении с чернокожими людьми внутри и за пределами государственных учреждений. Эта работа специально углубляется в контекст Соединенных Штатов и Нигерии, утверждая, что религия и раса определяют гражданство, права и доступ к ресурсам, предоставляемым государством. В первой статье антропологов Михала Ральфа, Аиши Белисо-Де Хесус и Стефана Пальми под названием «Святой Тупак» утверждается, что рэпер Тупак Шакур даже после смерти продолжает оставаться ведущей фигурой в борьбе с превосходством белой расы, капитализмом и угнетение афроамериканцев. Они устанавливают связь между поэтической лирикой и религиями африканской диаспоры и тем, как его голографическое присутствие на фестивале Coachella привело его к статусу святого, не в соответствии с католицизмом, а в соответствии с традиционными афро-кубинскими религиями, и благодаря этому воскрешению продолжает вдохновлять и бороться против превосходства белой расы. [ 27 ] «Граждане и подозреваемые: раса, пол и формирование американского мусульманского гражданства» — вторая статья Суада Абдула Хабира, в которой этнографический акцент делается на двух мусульманских женщинах и на том, как их статус (хотя и цветные люди, и мусульмане) изменился. из-за фактической дискриминации коричневых мусульман. В то время как американское общество не ассоциирует чернокожесть с мусульманством, неравенство между коричневыми и мусульманами приводит к совершенно разным обстоятельствам с гражданством и дискриминацией. [ 27 ] Третья статья, «Церковь и (пере)рождение: наследие христианства для материнской заботы в Нигерии», исследует, как расширение пятидесятнических родильных домов в Нигерии вступило в конфликт с государственными светскими больницами, созданными по образцу Запада. Родильные центры были названы вмешательством в неолиберальные методы лечения государства, считая их вредными и контрпродуктивными для дальнейшего развития медицины. [ 27 ] Противодействие государства религиозным практикам призвано выявить западное влияние медицины посредством контроля над женским телом во время родов. [ 27 ] В четвертой статье Камари Максин Кларк «За пределами генеалогии: экспертиза и религиозные знания в судебных делах с участием представителей африканской диаспоры» рассматривается, как антропологические подходы к религии, особенно религии, связанные с черной диаспорой, продвинулись в академических кругах, но все еще остаются актуальными. нелегитимным в суде. Кларк был привлечен для дачи показаний в качестве эксперта-антрополога по религиям африканской диаспоры в ходе судебного разбирательства. Многие из этих религиозных практик неизвестны и непризнаны гегемонистскими практиками Запада, в которых доминируют христиане, поэтому в статье предлагается, чтобы антропологи создали новые рамки диаспоральных религий, которые позволят им считаться разборчивыми в государственных учреждениях. [ 27 ] Последние две статьи представляют собой расшифровки интервью и бесед между членами ABA и выдающимися религиозными деятелями африканской диаспоры.
Антропология в действии
[ редактировать ]Чтобы согласовать свои исследования с целями ABA по стимулированию действий и трансформации антропологической практики, в октябрьском выпуске выделен раздел, посвященный практике антропологии с активистским подходом, под названием «Антропология в действии». В двух избранных статьях используется активистский подход к антропологии, который дает место недостаточно представленным голосам. «(Re) Политизация антрополога в эпоху неолиберализма и #BlackLivesMatter» Сары Лейси и Эштона Рима критикует университетскую и университетскую структуру как продолжение государства. [ 27 ] «Love Dem Bad: воплощенный опыт, самообожание и эротизм в дэнсхолле» — посмотрите, как «дэнсхолл» танец используется как форма любви чернокожих к себе, самовыражения и сопротивления социальной гегемонии. [ 27 ]
Книги, написанные участниками о текущих исследованиях
[ редактировать ]Члены ABA часто помогают использовать книги для презентации своих исследований. Некоторые из этих книг и авторов были награждены или признаны различными университетскими изданиями за содержание и проводимые исследования. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Некоторые из книг следующие:
- Книга «В погоне за счастьем: чернокожие женщины, мечты диаспоры и политика эмоционального транснационализма» написана Бьянкой К. Уильямс , выпускницей Университета Герцога и нынешним преподавателем Центра аспирантуры CUNY . [ 31 ] В этой книге описывается опыт афроамериканок, которые приезжают на Ямайку, в отношении транснациональности американского расизма, а также интерсекциональности расы, сексуальности и пола. [ 32 ]
- Справедливость в отношении здоровья в Бразилии: пересечение гендера, расы и политики написана Киа Лилли Колдуэлл , выпускницей Принстона и ныне доцентом Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. [ 33 ] В этой книге описывается институт структурной политики здравоохранения в Бразилии, который не позволяет значительной части населения страны, в частности афро-бразильскому населению, достичь равных возможностей в области здравоохранения даже во время значительного прогресса в области ВИЧ/СПИДа. [ 34 ]
- Секс-туризм в Баии: неоднозначные запутанности написан Эрикой Лоррейн Уильямс , выпускницей Стэнфорда и нынешним доцентом колледжа Спелман в Джорджии. [ 35 ] В этой книге излагаются различные точки зрения, от туристов до рабочих и местных жителей, на секс-туризм и эксплуатацию рабочих, в том числе афро-бразильцев, вовлеченных в эротический бизнес. [ 29 ] В этой книге также описываются различные аспекты бизнеса, такие как транснациональные романтические отношения и сексуальные действия в пределах бразильского государства. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Харрисон, Ира Э. (1987). «Ассоциация черных антропологов: краткая история». Антропология сегодня . 3 (1): 17–21. дои : 10.2307/3033268 . JSTOR 3033268 .
- ^ "О нас" . aba.americanantthro.org . Проверено 17 мая 2018 г.
- ↑ Харрисон, Ира Э. (24 сентября 2010 г.). «Ассоциация черных антропологов: краткая история». Трансформация антропологии . 18 (2): 120–127. дои : 10.1111/j.1548-7466.2010.01088.x. Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Лоу, Кэндис М. (1999). «Ассоциация черных антропологов». Университет Индианы в Блумингтоне. Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Блейки, Майкл Л. (1989). «Профессиональное собрание: место убежища, источник перемен». Академия . 75 (5): 15–18. дои : 10.2307/40249735 . JSTOR 40249735 .
- ^ «Вера Мэй Грин (1928–1982)» . АБА . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ «Устав» . Ассоциация черных антропологов . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Исполнительный совет АБА» . aba.americanantthro.org . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «ABA 2017 — спонсируемые сессии (и другие интересные сессии)» . aba.americanantthro.org . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Посещайте ежегодное собрание – посещайте мероприятия» . www.americanantthro.org . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Ежегодное собрание 1990 года». Трансформация антропологии . 1 (2): 30–33. Июль 1990 г. doi : 10.1525/tran.1990.1.2.30 . ISSN 1051-0559 .
- ^ Jump up to: а б «Предварительная программа 90-го ежегодного собрания». Новости антропологии . 32 (6): 31–38. Сентябрь 1991 г. doi : 10.1111/an.1991.32.6.31 . ISSN 1541-6151 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Предварительная программа; 94 Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации». Новости антропологии . 36 (6): 45–62. Сентябрь 1995 г. doi : 10.1111/an.1995.36.6.45 . ISSN 1541-6151 .
- ^ Уэйд, Питер (февраль 2000 г.). «Конференции». Антропология сегодня . 16 (1): 21. дои : 10.1111/1467-8322.00006 . ISSN 0268-540X .
- ^ Jump up to: а б с «Ежегодное собрание ААА 2000 г.: 15–19 ноября, Сан-Франциско, Калифорния». Новости антропологии . 41 (6): 43–82. Сентябрь 2000 г. doi : 10.1111/an.2000.41.6.43 . ISSN 1541-6151 .
- ^ Jump up to: а б «Программа ежегодного собрания Американской антропологической ассоциации 2008 г.» (PDF) . Ноябрь 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ассоциация черных антропологов, программа ежегодного собрания AAA 2011» . Ноябрь 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ассоциация черных антропологов, Программа ежегодного собрания AAA 2012» . Ноябрь 2012.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2013 г.» . Ноябрь 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2014 г.» . Ноябрь 2014.
- ^ Jump up to: а б с д «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2015 г.» . Ноябрь 2015.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2017 г.» . Ноябрь 2017.
- ^ Jump up to: а б с д «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2016 г.» . Ноябрь 2016.
- ^ Jump up to: а б «Награды» . aba.americanantthro.org . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект подкаста SfAA:: Расширение присутствия афроамериканцев в антропологии» . sfaa.net . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Антропология: это все еще белое публичное пространство – Интервью с Карен Бродкин (Часть I) | Savage Minds» . savageminds.org . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Иисус, Аиша Белисо-Де; Ральф, Майкл (октябрь 2017 г.). «Введение редактора». Трансформация антропологии . 25 (2): 85–89. дои : 10.1111/traa.12114 . ISSN 1051-0559 .
- ^ Смит, Кристен А. «UI Press | Кристен А. Смит | Афро-рай: чернота, насилие и выступления в Бразилии» . www.press.uillinois.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Эрика Лоррейн. «UI Press | Эрика Лоррейн Уильямс | Секс-туризм в Баии: неоднозначные запутанности» . www.press.uillinois.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Колдуэлл, Киа Лилли. «UI Press | Киа Лилли Колдуэлл | Справедливость в отношении здоровья в Бразилии: пересечение гендера, расы и политики» . www.press.uillinois.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Уильямс, Бьянка К. «Бьянка К. Уильямс на сайте about.me» . обо мне . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Уильямс, Бьянка К. (13 февраля 2018 г.). В погоне за счастьем: чернокожие женщины, мечты диаспоры и политика эмоционального транснационализма . Книги издательства Университета Дьюка. ISBN 9780822370369 .
- ^ «Киа Колдуэлл | Департамент исследований Африки, афроамериканцев и диаспоры» . aaad.unc.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Колдуэлл, Киа Лилли (30 июня 2017 г.). Справедливость в отношении здоровья в Бразилии: пересечение гендера, расы и политики . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252099533 .
- ^ "Обо мне" . Эрика Лоррейн Уильямс, доктор философии . 06.12.2013 . Проверено 9 июня 2018 г.