Jump to content

Ассоциация черных антропологов

Ассоциация черных антропологов
Аббревиатура АБА
Формирование 2–7 декабря 1975 г.
Штаб-квартира Арлингтон , Вирджиния , США
Обслуживаемый регион
Соединенные Штаты Америки
Членство
1,000+
Президент
Бертен Луи
Головная организация
Американская антропологическая ассоциация
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Основанная в 1975 году Ассоциация черных антропологов ( ABA ) — американская организация, объединяющая чернокожих антропологов с целью лучше осветить историю афроамериканцев , особенно в отношении эксплуатации, угнетения и дискриминации. [ 1 ] Он, в частности, поощряет привлечение чернокожих студентов, включая набор выпускников, и налаживает обмены с африканскими антропологами. Он издает журнал Transforming Anthropology . [ 2 ] ABA стремится рассматривать теории академических дисциплин, которые неточно отражают опыт и угнетение цветных сообществ, а также помогать и укреплять эти теории путем включения афроамериканской исторической перспективы. [ 1 ] Это одна из секций Американской антропологической ассоциации .

ABA берет свое начало в Собрании меньшинств, которое в 1968 году стало Собранием черных антропологов после встречи по учебной программе для чернокожих по антропологическим исследованиям, состоявшейся в Сиэтле . На собраниях Американской антропологической ассоциации (ААА) в Новом Орлеане в 1969 году был проведен симпозиум на тему «Этнографические исследования в чернокожих общинах США». В следующем году был сформирован комитет ААА по участию меньшинств под председательством Глории Маршалл . [ 3 ] В 1975 году на собраниях ААА в том же году Форум был переименован в Ассоциацию черных антропологов. [ 4 ] В эпоху гражданских прав чернокожие аспиранты начали оказывать давление на академический мир и ААА с целью создания платформы, которая бы признавала, давала свободу действий и поощряла общение между чернокожими антропологами. ABA официально присоединилась к AAA в 1987 году, чтобы получить дополнительные ресурсы для достижения своих целей по продвижению черных антропологов на карту мира. [ 5 ] Это было сделано на основе соглашения о том, что ABA будет многопрофильным сектором, который сосредоточится на всех областях исследований антропологов, которые будут заниматься оспариванием доминирующей гегемонии превосходства белой расы, восстановлением и сохранением африканского наследия и расширением в сторону более равноправного общества в целом. [ 5 ]

Первым президентом Ассоциации черных антропологов была Вера Грин, работавшая с 1977 по 1979 год. [ 6 ]

История основания

[ редактировать ]

До 1960-х годов чернокожие антропологи практически не были представлены на уровне докторантов. Из тринадцати человек, получивших докторскую степень до 1980 года, лишь немногие продолжали преподавать в академических кругах на университетском уровне, и практически никто не участвовал активно в ААА. Группа черных антропологов была основана, чтобы заполнить этот пробел на конференциях ААА, представляя черных антропологов на местах. Лица, участвующие в работе фракции, станут основателями Ассоциации черных антропологов. Группа коллективно основала News from the Natives . Публикация была предназначена для привлечения и объединения прошлых, настоящих и будущих чернокожих студентов и факультетов антропологии. [ 1 ]

Редактор

[ редактировать ]
  • Джерри Райт

Председатель собрания

[ редактировать ]
  • Ансельм Реми

Члены комитета

[ редактировать ]

Исполнительный совет АБА

[ редактировать ]

Исполнительный совет состоит из трех избранных должностных лиц, срок полномочий которых составляет два года: президент, избранный президент и секретарь/казначей; два-три члена по особым поручениям, назначаемые выборными должностными лицами; главный редактор; программный руководитель; представитель студентов; и комитет по назначениям. [ 7 ] Организация позиционирует себя как эгалитарная и демократическая, основанная на широком участии, ее члены добровольно жертвуют свое время и ресурсы. В состав нынешнего Исполнительного совета ABA входят: [ 8 ]

Президент

Президент представляет ABA в Американской антропологической ассоциации и наблюдает за отчетностью о деятельности ABA.

  • Нынешний президент - Бертен Луи.

Избранным президентом является Джемайма Пьер, а секретарем/казначеем — Шанти Парих.

Избранный президент голосует на назначенные должности. Секретарь-казначей отвечает за составление годового бюджета, а также за ведение переписки и административных документов, созданных в течение его срока полномочий.

Председатель программы

Председатель программы назначается выборными должностными лицами на двухлетний срок. Эта должность руководит научными программами ABA.

Другие члены правления

Конференции и мероприятия

[ редактировать ]

Ежегодные собрания Американской антропологической ассоциации (ААА)

[ редактировать ]

Ассоциация черных антропологов (ABA) участвует в ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации (AAA). [ 9 ] Ежегодное собрание ААА объединяет членов ААА и предоставляет подассоциациям пространство для проведения семинаров и дискуссий по поводу своих исследований. [ 10 ] Участие ABA в ежегодных собраниях AAA лучше всего можно понять через разнообразие дискуссий и презентаций, проведенных за последнее десятилетие. ABA использует это пространство для проведения заседаний совета директоров, дискуссий по изменению присутствия чернокожих в антропологии и проведения наставнических занятий для исследователей и аспирантов. Проводимые сессии специфичны для участников исследований ABA, часто на протяжении многих лет существуют темы, которые иллюстрируют направленность ABA. Примеры прошлых сессий ABA включают:

Ежегодные собрания AAA в 20-м веке включали различные спонсируемые сессии ABA по вопросам черноты в Соединенных Штатах и ​​африканской диаспоре. Темы касались государственного насилия, власти белых, идентичности и деятельности чернокожих, а также различных тем в рамках темы африканской диаспоры. Сессии, спонсируемые ABA за это время, включали:

  • «Обучение как практика: «раса» и идеологии власти» включало темы о расизме, обучении языку и культуре угнетенных групп, обучении расе, полу и классу в рамках расистской и антирасистской структуры» (1990). [ 11 ]
  • Ежегодное собрание AAA 1991 года включало темы, спонсируемые ABA, по афроамериканским танцам, еде в Африке и африканской диаспоре. [ 12 ] Сессии включали:
    • «Дилеммы диаспоры: вызывающее разногласия влияние расизма на африканские способы восходящей мобильности в западных мирах» [ 12 ]
  • Сессии Ежегодного собрания ААА 1995 года, спонсируемые ABA, включали: [ 13 ]
    • «Конкурентное преимущество США»: обнищание и фашистская политика» [ 13 ]
    • «Коммуникирующие сообщества: политика и поэтика идентичности в публичной сфере» [ 13 ]
    • «Черный есть… Черный не является: разница, транснациональность и значение черноты» [ 13 ]
    • «Насилие и институциональные системы власти» [ 13 ]
  • Ежегодное собрание ААА 1999 года включало обширные темы по гонкам, многие из которых спонсировались и направлялись работой АБА. Сообщается, что он включает в себя дюжину сессий, посвященных темам расы и белизны, таких как «Расизм и его недовольство: прошлое, настоящее и будущее в Бразилии» и «Исполнение «расы» и этнической принадлежности в кризисе медицинского момента». [ 14 ]

Участие ABA в сессиях ежегодных собраний AAA до 2010 года менее очевидно, чем в последние годы, а публичные записи, иллюстрирующие это участие, скудны. С 2000 по 2010 год сессии, спонсируемые ABA, были посвящены семинарам по письму, [ 15 ] Совет директоров ABA и деловые встречи, сессии наставничества и некоторые специальные темы глобальных африканских проблем. [ 16 ] и расовые исследования в Соединенных Штатах. Темы сессии включали:

  • «Глобальные проблемы, местные знания: переговоры о структурах насилия и болезней в Африке» (2000) [ 15 ]
  • «Пиши для своей жизни» (2000) и другие подобные писательские мастер-классы. [ 15 ]
  • «Раса, гендер и заинтересованное исследование: исследование проблем десятилетие спустя» было единственной сессией, спонсируемой ABA на ежегодном собрании AAA 2008 года. [ 16 ]

Сессия, спонсируемая ABA на ежегодном собрании AAA в 2010–2012 годах, была посвящена темам африканской диаспоры, криминализации / тюремного заключения черных тел, расы и пола (представительства в средствах массовой информации и популярной культуре), а также последствий джентрификации и политики.

  • Ежегодное собрание AAA 2011 года включало сессии ABA, которые были разнообразны и различались по темам. Помимо заседаний совета директоров ABA, наставнических сессий и деловых встреч, сессии, спонсируемые ABA, включали:
    • «Антропология и исторически черные колледжи и университеты », посвященная текущему состоянию антропологии в HBCU, тому, как развивать и расширять дисциплину в HBCU, а также проблемам, возникающим при этом. [ 17 ]
    • «Отслеживание эстетики перформанса в Африке, Карибском бассейне и их диаспорах: создание истории, публичное искусство, социальная практика и субъективность» посвящено темам Конго, квир-карибского искусства, тринидадского рапсо-перформанса и изобразительного искусства Карибского бассейна. [ 17 ]
    • «Теоретизирование наказания и государства» включало подразделы наказания, криминализацию чернокожих тел и лиц смешанной расы, а также переосмысление тюремного заключения лиц, переживших сексуальное насилие. [ 17 ]
    • В книге «Раса и гендерные характеристики: образы и репрезентации черной мужественности и женственности в популярной культуре и кино» обсуждалось гендерное представительство в популярной культуре, от мужественности (мужчин и женщин) до того, как раса изображается в кино и на телевидении, в частности, в « Этнографии чернокожих» . «Настоящие» домохозяйки Атланты ( доктор Рич Дэниел Барнс ). [ 17 ]
    • «Неравенство: иммиграция, жилье и раса» включало темы, касающиеся домовладения среди общин с низкими доходами, джентрификации , афро-карибского опыта и других жилищных кризисов по всему миру. [ 17 ]
  • Ежегодное собрание ААА 2012 года включало множество новых дискуссий, спонсируемых АБА, многие из которых были посвящены расширению и охвату антропологии. Одна сессия называлась «Представляя антропологию без границ». Дополнительные темы включали темы, связанные с популярной культурой, молодежными выступлениями, музыкой и танцами. [ 18 ] Другие сессии включали темы:
    • «Наказание и государство: тюремное заключение, правонарушения, козлы отпущения и вклад антропологии» [ 18 ]
    • «Договорная чернота: политика генов, пола, красоты и многорасовой идентичности» [ 18 ]
    • «Говорить правду: пионерские, археологические и эмансипационные проекты тогда и сейчас» [ 18 ]

На сессиях, спонсируемых ABA, на ежегодных собраниях AAA в период с 2012 по 2016 год обсуждались повторяющиеся темы гендера, черных тел и укрепления чернокожих сообществ. Темы меняются каждый год, однако регулярно проводятся сессии, на которых обсуждаются способы преобразования антропологии и сохранения истории и наследия чернокожих ученых и лидеров.

  • Ежегодное собрание AAA 2013 года провело 16 сессий, спонсируемых ABA. Как и в предыдущие годы, темы варьировались от жилья до гендера и трансформации антропологии. [ 19 ] Темы сессии включали:
    • «Интеллектуальная и политическая работа чернокожих женщин в стиле Чикаго: беседы с Кэти Коэн и Барабарой Рэнсби » [ 19 ]
    • «Развитие, жилье и сообщество в Африке» включало темы мужественности, сегрегации, политической активности и политики Бразилии. [ 19 ]
    • «Раса и расизм в сравнительной перспективе: Часть II» обсуждала темы национализма и расизма, проблемы борьбы со структурным расизмом и другие темы рационализации, внутренней и международной. [ 19 ]
    • «Музеи, культурные объекты и достопримечательности Африки» включали темы, посвященные африканской диаспоре , транскультурализации и сохранению африканского наследия посредством усилий по сохранению и выставок. [ 19 ]
  • Ежегодное собрание ААА 2014 года продолжило дискуссию по поводу преобразования антропологии и сохранения наследия афроамериканских лидеров. [ 20 ] Некоторые новые темы включали:
    • «Печаль как артефакт: черное радикальное материнство во времена террора», темы, посвященные проблемам черной семьи и трудовой жизни, горю и самоубийству, некрополитике и чернокожему материнству. [ 20 ]
    • В разделе «Производство антропологии посредством взаимодействия с сообществом» рассматриваются способы достижения этой цели на основе тематических исследований Университета Миннесоты , исторически чернокожих кварталов, гаитянских крестьянок и т. д. [ 20 ]
    • «На перекрестке опасностей и прогресса: ВИЧ в чернокожих сообществах» включала темы о секс-туризме на Ямайке, психическом здоровье, чернокожих геях и бисексуальных мужчинах, возмещении ущерба гомосексуалистам, структурном насилии и Черной церкви, а также о путях улучшения доступа к тестированию и ресурсам. [ 20 ]
  • Ежегодное собрание AAA 2015 года провело даже больше сессий, спонсируемых ABA, чем раньше, - 22 сессии. Темы варьировались от государственного насилия до материнских отношений. Продолжаем разговоры о черных телах, расовой принадлежности и африканской диаспоре . [ 21 ] Другие темы сессии включали:
    • «Восприятие рынка: обсуждение видимости пространства, идентичности и расовой принадлежности». обсуждая темы черной речи, квир-теории, Нолливуда и гендера, и это лишь некоторые из них. [ 21 ]
    • «Черные тела, активные агенты: способы питания в повседневной жизни чернокожих» включали темы, посвященные социальной справедливости и инклюзивности на фермерских рынках Мемфиса, изменению и неравенству пищевых ландшафтов, способам питания городских семей и продовольственным пустыням. [ 21 ]
    • «Раса, власть и образовательная справедливость в различных контекстах обучения» обсуждали темы власти и студенческой дисциплины, расовой напряженности, #Blacklivesmatter и афроамериканской молодежи. [ 21 ]

2016-настоящее время

[ редактировать ]

Недавние сессии, спонсируемые ABA, были сосредоточены на темах возрождения расизма и белизны в Соединенных Штатах, репрезентации черных тел и культуры чернокожих в средствах массовой информации, здоровье чернокожих женщин, гендере и гомосексуальности, а также государственном насилии (массовом заключении под стражу). [ 22 ] Дискуссии, продолжающиеся с 2016 года по настоящее время, занимают центральное место в массовой культуре и расовой политике 21 века.

  • Ежегодное собрание AAA 2016 года включало сессии, спонсируемые ABA, посвященные политике и воплощению черноты, гендерной черноты и черных тел (особенно в массовой культуре и протесте), а также белизны и белого превосходства . [ 23 ] Проведенные сессии включали, помимо прочего:
    • «Биополитика гендерной «черноты»: транснациональные взгляды на женщин, расу и здоровье», темы о жизни и смерти, контроле рождаемости и воспроизводстве, а также другие темы здоровья чернокожих женщин. [ 23 ]
    • «Антропология превосходства белых» обсуждала темы религий (в рамках превосходства белых и африканской диаспоры), контроля над черными телами и расистской логики. [ 23 ]
    • «Искусство идентичности: (Re) конструирование черноты в музыке, кино, телевидении и Интернете» включало темы, посвященные основному искусству африканской диаспоры, Черной церкви и гомосексуальности, а также чернокожим женщинам в независимом кино, и это лишь некоторые из них. [ 23 ]
  • Ежегодное собрание ААА 2017 года продолжило дискуссии, спонсируемые АБА, о расизме и антирасизме , белизне, репрезентациях чернокожих в СМИ и многих аспектах политики чернокожих в Соединенных Штатах. [ 22 ] Сессии, спонсируемые ABA, включали:
    • «Политика идентичности против наивного вокеризма? Возвращение к расе, классу и полу в эпоху Трампа и Брексита » включала такие темы, как коэффициент Джини (Испания и США), миграция после Брексита и «поддержка белого рабочего класса» Трампа. [ 22 ]
    • «Сосредоточение тюрем: новый подход к анализу государства, отношения власти и сопротивления» обсуждали темы, касающиеся белизны в государственных тюрьмах, наркомании и трезвости в тюрьмах, а также результатов судимости. [ 22 ]
    • «В этом есть уровень: протест, разрушения, сопротивление» включали темы, посвященные религиям африканской диаспоры, социальной справедливости и активизму, расовому насилию и правам человека. [ 22 ]
    • «Белая плешь реальна: новая политика исключения»

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Ассоциация черных антропологов финансирует награды и стипендии выдающимся антропологам, исследователям и ученым, которые вносят свой вклад в жизнь общества своей работой, в частности стремясь финансировать ученых, которые подчеркивают разнообразие в своей работе и проводят исследования в цветных сообществах. [ 24 ]

Эта награда была учреждена в 2008 году для поощрения исследований, стипендий и услуг антропологам за их работу на благо общин африканского происхождения. Эта награда связана с Санкофа , словом на языке Акан, которое означает «оглядываясь назад, чтобы двигаться вперед». этот символ символизирует признание и знание прошлого, чтобы отдать дань уважения тем, кто был до нас. Эта награда присуждается черным антропологам прошлого, которые создали возможности для нынешних черных антропологов и других людей. Победителями стали

Иоланда Мозес ( 2015 ) Лейт Маллингс ( 2015 ) Ансельм Реми ( 2014 )
Линн Боллс ( 2013 ) Артур К. Спирс ( 2013 ) Faye V. Harrison ( 2010 )
Ира Э. Харрисон ( 2010 ) Джордж К. Бонд ( 2009 ) Джоннетта Коул ( 2009 )
Одри Смедли ( 2009 )

Кандидаты могут быть номинированы ученым комитетом ABA Legacy или коллегами.

Назван в честь Джоннетты Б. Коул , которая, наряду со многими другими достижениями, была первой женщиной-афроамериканкой-президентом Колледжа Спелмана в 1987 году. Будучи профессором Университета штата Вашингтон, она стала соучредителем одной из первых программ изучения чернокожих в Соединенных Штатах.

Эта награда предназначена для дополнения транспортных расходов на ежегодные встречи ABA для будущих студентов африканского происхождения. Кандидаты должны быть действующими членами ABA и иметь степень доктора философии. или программы магистратуры.

Эта награда была учреждена в честь Джона Л. Гуолтни (1928–1998), который в своих исследованиях уделял большое внимание жизни чернокожих в промышленных городах. Гуолтни был писателем и антропологом, чьи исследования были сосредоточены на афроамериканской культуре. Он был учеником Маргарет Мид и, хотя в детстве потерял зрение, хорошо известен своей книгой; Драйлонсо: Автопортрет черной Америки.

Эта награда вручается членам ABA, тем, кто работает в любой области антропологии и не проработал доцентом более двух лет, чтобы помочь ученым продолжить свои исследования. Наряду с денежной премией победителю будет опубликована книга «Трансформирующая антропология».

Эта награда была учреждена в 2007 году в честь доктора Веры Мэй Грин (1928–1982), пионера общественной и карибской антропологии. Она сосредоточилась на активизме, проблемах бедности и международных правах человека, а также способствовала лучшему пониманию старения мигрантов. Доктор Грин был видным активистом, поощрявшим афроамериканцев и цветных людей заниматься антропологией.

Кандидаты должны иметь докторскую степень по работе в области публичной антропологии. победитель будет опубликован в журнале ABA: Transforming Anthropology.

Эта награда , присуждаемая Ассоциацией антропологии и геронтологии , открыта для членов ABA и поддерживается Ассоциацией.

Текущее исследование ABA

[ редактировать ]

Увеличение присутствия афроамериканцев в антропологии

[ редактировать ]

ABA, исходя из цели и задач своего основания, в основном работает над увеличением присутствия афроамериканцев в дисциплине антропологии. Эти усилия осуществляются посредством антропологических исследований и журналов как афроамериканских ученых, так и антропологов. Это включает в себя работу по допуску цветных людей к программам получения докторских или аспирантских степеней. [ 25 ] через наставничество, стипендии и награды, спонсируемые ABA. [ 24 ] и член ABA) предполагает, что благодаря практике увеличения присутствия афроамериканских ученых в антропологии Доктор Тони Уайтхед (профессор медицинской антропологии в Университете Мэриленда ABA также открывает возможности как для цветных людей, так и для других людей. маргинализированные группы получать высшее образование. [ 25 ] Доктор Уайтхед совместно с AAA , ABA и WAPA (Вашингтонская ассоциация профессиональных антропологов) продолжает исследование недостаточного представительства афроамериканцев в антропологии, стремясь увеличить присутствие цветных людей в этой дисциплине. Это исследование было инициировано после интервью 2014 года с Карен Бродкин (почетный профессор кафедры антропологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ), в котором она заявила, что антропология по-прежнему остается белым общественным пространством. [ 26 ] на основе онлайн-опроса 2013 года о нехватке афроамериканцев в антропологии. [ 25 ] Нынешние редакторы подчеркнули свою ответственность перед антропологией, которая разрушает расовые, сексуальные и гендерные нормы, расширяя барьеры на пути к тому, что считается антропологией, и признавая свои предубеждения. Их цель — отвергнуть стандартную антропологическую позицию нейтралитета и поощрять активизм, действия и создание коалиций. [ 27 ]

Специальный форум по расе и религии

[ редактировать ]

В журнале организации Transforming Anthropology's можно найти самые последние опубликованные работы ученых ABA. В октябрьском выпуске 2017 года «Специальный форум по расе и религии» представлены шесть статей, в которых рассматривается, как раса, религия, африканская диаспора и государство пересекаются при обращении с чернокожими людьми внутри и за пределами государственных учреждений. Эта работа специально углубляется в контекст Соединенных Штатов и Нигерии, утверждая, что религия и раса определяют гражданство, права и доступ к ресурсам, предоставляемым государством. В первой статье антропологов Михала Ральфа, Аиши Белисо-Де Хесус и Стефана Пальми под названием «Святой Тупак» утверждается, что рэпер Тупак Шакур даже после смерти продолжает оставаться ведущей фигурой в борьбе с превосходством белой расы, капитализмом и угнетение афроамериканцев. Они устанавливают связь между поэтической лирикой и религиями африканской диаспоры и тем, как его голографическое присутствие на фестивале Coachella привело его к статусу святого, не в соответствии с католицизмом, а в соответствии с традиционными афро-кубинскими религиями, и благодаря этому воскрешению продолжает вдохновлять и бороться против превосходства белой расы. [ 27 ] «Граждане и подозреваемые: раса, пол и формирование американского мусульманского гражданства» — вторая статья Суада Абдула Хабира, в которой этнографический акцент делается на двух мусульманских женщинах и на том, как их статус (хотя и цветные люди, и мусульмане) изменился. из-за фактической дискриминации коричневых мусульман. В то время как американское общество не ассоциирует чернокожесть с мусульманством, неравенство между коричневыми и мусульманами приводит к совершенно разным обстоятельствам с гражданством и дискриминацией. [ 27 ] Третья статья, «Церковь и (пере)рождение: наследие христианства для материнской заботы в Нигерии», исследует, как расширение пятидесятнических родильных домов в Нигерии вступило в конфликт с государственными светскими больницами, созданными по образцу Запада. Родильные центры были названы вмешательством в неолиберальные методы лечения государства, считая их вредными и контрпродуктивными для дальнейшего развития медицины. [ 27 ] Противодействие государства религиозным практикам призвано выявить западное влияние медицины посредством контроля над женским телом во время родов. [ 27 ] В четвертой статье Камари Максин Кларк «За пределами генеалогии: экспертиза и религиозные знания в судебных делах с участием представителей африканской диаспоры» рассматривается, как антропологические подходы к религии, особенно религии, связанные с черной диаспорой, продвинулись в академических кругах, но все еще остаются актуальными. нелегитимным в суде. Кларк был привлечен для дачи показаний в качестве эксперта-антрополога по религиям африканской диаспоры в ходе судебного разбирательства. Многие из этих религиозных практик неизвестны и непризнаны гегемонистскими практиками Запада, в которых доминируют христиане, поэтому в статье предлагается, чтобы антропологи создали новые рамки диаспоральных религий, которые позволят им считаться разборчивыми в государственных учреждениях. [ 27 ] Последние две статьи представляют собой расшифровки интервью и бесед между членами ABA и выдающимися религиозными деятелями африканской диаспоры.

Антропология в действии

[ редактировать ]

Чтобы согласовать свои исследования с целями ABA по стимулированию действий и трансформации антропологической практики, в октябрьском выпуске выделен раздел, посвященный практике антропологии с активистским подходом, под названием «Антропология в действии». В двух избранных статьях используется активистский подход к антропологии, который дает место недостаточно представленным голосам. «(Re) Политизация антрополога в эпоху неолиберализма и #BlackLivesMatter» Сары Лейси и Эштона Рима критикует университетскую и университетскую структуру как продолжение государства. [ 27 ] «Love Dem Bad: воплощенный опыт, самообожание и эротизм в дэнсхолле» — посмотрите, как «дэнсхолл» танец используется как форма любви чернокожих к себе, самовыражения и сопротивления социальной гегемонии. [ 27 ]

Книги, написанные участниками о текущих исследованиях

[ редактировать ]

Члены ABA часто помогают использовать книги для презентации своих исследований. Некоторые из этих книг и авторов были награждены или признаны различными университетскими изданиями за содержание и проводимые исследования. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Некоторые из книг следующие:

  • Книга «В погоне за счастьем: чернокожие женщины, мечты диаспоры и политика эмоционального транснационализма» написана Бьянкой К. Уильямс , выпускницей Университета Герцога и нынешним преподавателем Центра аспирантуры CUNY . [ 31 ] В этой книге описывается опыт афроамериканок, которые приезжают на Ямайку, в отношении транснациональности американского расизма, а также интерсекциональности расы, сексуальности и пола. [ 32 ]  
  • Справедливость в отношении здоровья в Бразилии: пересечение гендера, расы и политики написана Киа Лилли Колдуэлл , выпускницей Принстона и ныне доцентом Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. [ 33 ] В этой книге описывается институт структурной политики здравоохранения в Бразилии, который не позволяет значительной части населения страны, в частности афро-бразильскому населению, достичь равных возможностей в области здравоохранения даже во время значительного прогресса в области ВИЧ/СПИДа. [ 34 ]
  • Секс-туризм в Баии: неоднозначные запутанности написан Эрикой Лоррейн Уильямс , выпускницей Стэнфорда и нынешним доцентом колледжа Спелман в Джорджии. [ 35 ] В этой книге излагаются различные точки зрения, от туристов до рабочих и местных жителей, на секс-туризм и эксплуатацию рабочих, в том числе афро-бразильцев, вовлеченных в эротический бизнес. [ 29 ] В этой книге также описываются различные аспекты бизнеса, такие как транснациональные романтические отношения и сексуальные действия в пределах бразильского государства. [ 29 ]  
  1. ^ Jump up to: а б с Харрисон, Ира Э. (1987). «Ассоциация черных антропологов: краткая история». Антропология сегодня . 3 (1): 17–21. дои : 10.2307/3033268 . JSTOR   3033268 .
  2. ^ "О нас" . aba.americanantthro.org . Проверено 17 мая 2018 г.
  3. Харрисон, Ира Э. (24 сентября 2010 г.). «Ассоциация черных антропологов: краткая история». Трансформация антропологии . 18 (2): 120–127. дои : 10.1111/j.1548-7466.2010.01088.x. Проверено 25 февраля 2017 г.
  4. ^ Лоу, Кэндис М. (1999). «Ассоциация черных антропологов». Университет Индианы в Блумингтоне. Проверено 25 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Блейки, Майкл Л. (1989). «Профессиональное собрание: место убежища, источник перемен». Академия . 75 (5): 15–18. дои : 10.2307/40249735 . JSTOR   40249735 .
  6. ^ «Вера Мэй Грин (1928–1982)» . АБА . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  7. ^ «Устав» . Ассоциация черных антропологов . Проверено 15 мая 2018 г.
  8. ^ «Исполнительный совет АБА» . aba.americanantthro.org . Проверено 15 мая 2018 г.
  9. ^ «ABA 2017 — спонсируемые сессии (и другие интересные сессии)» . aba.americanantthro.org . Проверено 17 мая 2018 г.
  10. ^ «Посещайте ежегодное собрание – посещайте мероприятия» . www.americanantthro.org . Проверено 17 мая 2018 г.
  11. ^ «Ежегодное собрание 1990 года». Трансформация антропологии . 1 (2): 30–33. Июль 1990 г. doi : 10.1525/tran.1990.1.2.30 . ISSN   1051-0559 .
  12. ^ Jump up to: а б «Предварительная программа 90-го ежегодного собрания». Новости антропологии . 32 (6): 31–38. Сентябрь 1991 г. doi : 10.1111/an.1991.32.6.31 . ISSN   1541-6151 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Предварительная программа; 94 Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации». Новости антропологии . 36 (6): 45–62. Сентябрь 1995 г. doi : 10.1111/an.1995.36.6.45 . ISSN   1541-6151 .
  14. ^ Уэйд, Питер (февраль 2000 г.). «Конференции». Антропология сегодня . 16 (1): 21. дои : 10.1111/1467-8322.00006 . ISSN   0268-540X .
  15. ^ Jump up to: а б с «Ежегодное собрание ААА 2000 г.: 15–19 ноября, Сан-Франциско, Калифорния». Новости антропологии . 41 (6): 43–82. Сентябрь 2000 г. doi : 10.1111/an.2000.41.6.43 . ISSN   1541-6151 .
  16. ^ Jump up to: а б «Программа ежегодного собрания Американской антропологической ассоциации 2008 г.» (PDF) . Ноябрь 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Ассоциация черных антропологов, программа ежегодного собрания AAA 2011» . Ноябрь 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Ассоциация черных антропологов, Программа ежегодного собрания AAA 2012» . Ноябрь 2012.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2013 г.» . Ноябрь 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2014 г.» . Ноябрь 2014.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2015 г.» . Ноябрь 2015.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2017 г.» . Ноябрь 2017.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, руководство по программе 2016 г.» . Ноябрь 2016.
  24. ^ Jump up to: а б «Награды» . aba.americanantthro.org . Проверено 17 мая 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Проект подкаста SfAA:: Расширение присутствия афроамериканцев в антропологии» . sfaa.net . Проверено 22 мая 2018 г.
  26. ^ «Антропология: это все еще белое публичное пространство – Интервью с Карен Бродкин (Часть I) | Savage Minds» . savageminds.org . Проверено 22 мая 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Иисус, Аиша Белисо-Де; Ральф, Майкл (октябрь 2017 г.). «Введение редактора». Трансформация антропологии . 25 (2): 85–89. дои : 10.1111/traa.12114 . ISSN   1051-0559 .
  28. ^ Смит, Кристен А. «UI Press | Кристен А. Смит | Афро-рай: чернота, насилие и выступления в Бразилии» . www.press.uillinois.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Эрика Лоррейн. «UI Press | Эрика Лоррейн Уильямс | Секс-туризм в Баии: неоднозначные запутанности» . www.press.uillinois.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
  30. ^ Колдуэлл, Киа Лилли. «UI Press | Киа Лилли Колдуэлл | Справедливость в отношении здоровья в Бразилии: пересечение гендера, расы и политики» . www.press.uillinois.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
  31. ^ Уильямс, Бьянка К. «Бьянка К. Уильямс на сайте about.me» . обо мне . Проверено 9 июня 2018 г.
  32. ^ Уильямс, Бьянка К. (13 февраля 2018 г.). В погоне за счастьем: чернокожие женщины, мечты диаспоры и политика эмоционального транснационализма . Книги издательства Университета Дьюка. ISBN  9780822370369 .
  33. ^ «Киа Колдуэлл | Департамент исследований Африки, афроамериканцев и диаспоры» . aaad.unc.edu . Проверено 9 июня 2018 г.
  34. ^ Колдуэлл, Киа Лилли (30 июня 2017 г.). Справедливость в отношении здоровья в Бразилии: пересечение гендера, расы и политики . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252099533 .
  35. ^ "Обо мне" . Эрика Лоррейн Уильямс, доктор философии . 06.12.2013 . Проверено 9 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56ac403434b035cb9848d46879fbaa64__1719310320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/64/56ac403434b035cb9848d46879fbaa64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Association of Black Anthropologists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)