Jump to content

У ворот Москвы 1941 год.

У ворот Москвы
Разработчик(и) Публикации о стратегических играх
Издатель(и) Публикации о стратегических играх
Платформа(ы) Яблоко II
Выпускать 1985
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

У ворот Москвы 1941 ( АТГОМ ) — видеоигра, выпущенная в 1985 году издательством Strategic Games Publications для Apple II . Основанная на одноименной настольной игре, выпущенной годом ранее, игра продавалась в журналах как «Единственная настольная и компьютерная игра, в которую можно играть вместе и по отдельности». [ 1 ] [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

«У ворот Москвы 1941» — это пошаговый действие на уровне дивизий , основанный на гексагонах, варгейм которого происходит во время операции «Тайфун» , немецкой операции по захвату Москвы . Действие игры происходит с 1 сентября 1941 года по 6 марта 1942 года. В игре есть три сценария, в которых вы можете играть либо за Советский Союз , либо за немцев . [ 2 ] [ 3 ] Действие первых двух сценариев происходит в период с 11 ноября по 30 декабря 1941 года. Первый сценарий называется «К воротам Москвы» и фокусируется на последнем нападении Германии на Москву. [ 1 ] а второй - то же самое, но также включает в себя зимнее контрнаступление русских. [ 3 ] Финал из трёх — это полная кампания. [ 1 ] [ 3 ]

Игрок будет соревноваться со своим противником, чтобы получить подкрепления, резервы, припасы и победные очки, причем конечной целью в обоих сценариях будет либо защитить, либо захватить Москву. [ 3 ] В игру можно играть либо в режиме «пасьянс» (одиночная игра) (с компьютером, играющим за Советский Союз), либо в режиме двух игроков, либо в многопользовательском режиме. [ 3 ] [ 4 ] Компьютер имеет десять уровней сложности, сложность каждого из которых возрастает. Чем выше уровень, тем дальше компьютер будет думать наперед. [ 3 ]

Силы, доступные игроку, предназначены для представления сил, которые были доступны в то время, при этом игроку доступны десять различных типов юнитов. [ 4 ] Каждый «ход» в игре представляет собой одну неделю реального времени, при этом каждый юнит представляет одно подразделение. [ 2 ] [ 3 ] Игроки могут группировать до четырех юнитов в одном гексагоне, при этом карта разделена на режим крупного плана и стратегический режим, содержащий более 2960 гексов. [ 3 ] [ 4 ] Computer Gaming World назвала бы это «крупнейшим компьютерным варгеймом на сегодняшний день». [ 4 ] Игрокам также разрешается размещать свои юниты по своему усмотрению до начала игры, без предварительной настройки. [ 4 ] Игрок может управлять курсором, управляемым кнопками 1–6, и выбирать режим крупного плана с помощью клавиши S, что позволяет упростить маневрирование юнитов без необходимости прокручивать слишком далеко. Стратегическая карта показывает более широкий обзор ситуации. [ 3 ]

Стратегическая карта вверху, карта ближнего боя внизу.

В игре моделируются переменные погодные и грунтовые условия, чтобы имитировать « распутицу », что буквально переводится как «сезон плохих дорог», когда второстепенные дороги на игровой карте исчезнут и будут заменены «морем грязи». Это означает, что немецкая сторона должна выделить 6 дивизий на «грязевые работы» с целью расчистки дорог. [ 3 ] [ 4 ] По мере ухудшения погоды передвижение также становится более дорогостоящим, а бой становится менее эффективным, однако это в большей степени влияет на немцев из-за очевидных преимуществ Советского Союза в подготовке к зиме. По мере того, как игра переходит в зиму, инициатива переходит в руки советской стороны. [ 3 ] Что касается местности, существует десять различных типов местности. [ 4 ]

Инициатива определяет, кто ходит первым в каждом ходу, причем каждая половина хода заканчивается, когда все очки снабжения текущего игрока израсходованы либо на перемещение юнитов, либо на бой. Таким образом, ключом к успеху в игре является правильное управление запасами. [ 2 ] [ 3 ]

Советы также имеют возможность строить окопы, укреплять города, строить отряды ополчения, [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] а также иметь возможность использовать лыжные подразделения и десантников. [ 4 ] Немцы должны построить гарнизонные части в городах, поселках и на железных дорогах для защиты их от русских партизан . [ 3 ] [ 4 ]

В первых двух ходах игры у советских войск есть шанс сдаться. Если они сделают это в достаточном количестве, немцы должны будут выделить две дивизии для движения на один ход для сопровождения военнопленных в тыл. [ 3 ] Кроме того, на каждом ходу соответствующие лидеры каждой страны будут издавать «директивы», устанавливающие различные цели, такие как «взять Курск на этом ходу», не отступать или удерживать определенную позицию. Если какая-либо из сторон не сделает этого, они могут потерять командование ценного лидера. Вышеупомянутые лидеры жизненно важны не только для командования, контроля и активации подразделений, но они также ценны с точки зрения своих способностей. Они измеряются восемью различными показателями; [ 3 ] [ 4 ]

  • Наступательные способности
  • Защитные способности
  • Агрессивность
  • Организаторские навыки
  • Политическая утонченность
  • Инициатива
  • Независимость
  • Возможность получить резервы от своего начальства

Это означает, что хотя один лидер может лучше подходить для координации атак, другой может лучше подходить для защиты позиции. [ 3 ]

В режиме «Туман войны» игрок может видеть все враждебные юниты в гексагоне, соседнем с дружественными юнитами, а вероятность того, что враги за дружественными линиями будут обнаружены, составляет около 35%. Этот шанс будет уменьшаться с ненастной погодой, имитирующей снижение возможностей или полное прекращение разведывательных полетов . [ 3 ]

В то время как другие варгеймы в той или иной форме имитируют мощь авиации, ATGOM имитирует как наступательную, так и оборонительную поддержку с воздуха , а также имитирует пресечение этой поддержки с воздуха. Для немецкой стороны « террористические бомбардировки » также являются особенностью, влияющей на российские поставки и попытки сформировать отряды ополчения. [ 3 ] [ 4 ]

Поскольку в настольной и компьютерной игре используется общий набор правил, в обе игры можно играть как отдельно, так и вместе. [ 2 ]

Лью Фишер сделал обзор игры для Computer Gaming World , заявив; [ 3 ]

ATGOM — отличная попытка создать первую компьютерную игру дизайнера. Я надеюсь увидеть больше сценариев с использованием той же карты. Кроме того, в разработке есть еще несколько игр. Если они чем-то похожи на эту игру, они должны оказаться интересными и инновационными.

Он также раскритиковал игру, заявив; [ 3 ]

Однако, прежде чем покупать его, следует учитывать несколько вещей. Во-первых, это детальная симуляция, в которой каждый ход занимает много времени. Я рекомендую эту игру серьезному геймеру, у которого есть время. Во-вторых, хотя документация была хорошо составлена ​​и легко усваивалась, в ней было много дыр и несоответствий. В игру можно играть, но потребуется несколько игр, чтобы точно выяснить, что делать и почему происходят определенные вещи.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «У ворот Москвы: 1941 год» . ВидеоигрыGeek . Проверено 6 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Специальный выпуск игрового дизайна . Том. 5.2. Мир компьютерных игр. 1985. с. 14.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Фишер, Лью (1986). Повтор боевой группы . Том 25. Мир компьютерных игр. стр. 35–36.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Спортивный обзор, Девять бейсбольных игр, Крестовый поход в Европу: заметки о дизайне, рейтинги игр (изд. 5.3). Мир компьютерных игр. 1985. с. 32.
  5. ^ «У ворот Москвы 1941 год. Подробности — База данных игр LaunchBox» . gamesdb.launchbox-app.com . Проверено 6 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a994d350a2067072ceeb126134e4bb7b__1721110080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/7b/a994d350a2067072ceeb126134e4bb7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
At the Gates of Moscow 1941 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)