Jump to content

Стандартная бизнес-отчетность

Стандартная бизнес-отчетность представляет собой группу международных программ, инициированных рядом правительств с целью снижения нормативного бремени для бизнеса . Идея состоит в том, чтобы сделать бизнес центром управления обязательствами по предоставлению отчетности между бизнесом и правительством.* [1] [2] [3] [4] [5] [6] Предприятия осуществляют собственное финансовое управление ; Факты, которые они фиксируют, и решения, которые они принимают, должны определять их репортажи. Правительство должно иметь возможность получать и обрабатывать эту информацию , не налагая чрезмерных ограничений на то, как предприятия управляют своими финансами.

Метод, используемый для достижения этой цели, заключается в определении «общего языка» (или таксономии ) с использованием соответствующих стандартов, таких как XBRL , XML и JSON , а затем в предоставлении систем для обработки информации, классифицированной в рамках таксономии.

Голландский проект таксономии ( Nederlandse Taxonomie Project ) или NTP начался в 2004 году как часть целей кабинета министров Нидерландов по снижению административного бремени для бизнеса. Проект спонсировался совместно министерствами финансов и юстиции Нидерландов. Следующие шаги были предприняты, прежде чем они начали внедрять NTP (который позже сменит название на SBR) в более широком масштабе.

Таксономия XBRL и Digipoort

В 2004/2005 году правительство Нидерландов разработало OverheidsTransactiePoort (OTP), предшественника нынешнего Digipoort. Новый канал для общения с различными общественными организациями. Используя цифровой сертификат, организации могут на законных основаниях общаться, например, с Налоговой и таможенной администрацией , Торговой палатой Нидерландов и Статистическим управлением Нидерландов ( CBS ).

В сотрудничестве с этими организациями были заключены совместные соглашения об определениях, используемых в деловой документации. Затем НТП создала таксономию XBRL . XBRL — это открытый стандартный «язык» для цифрового обмена отчетами. Таксономия «позволяет предприятиям генерировать необходимую отчетную информацию непосредственно из своих собственных записей и государственных документов, а затем эффективно и действенно обрабатывать эту информацию». [7]

Обмен данными через Digipoort по возможности происходит через XBRL.

Первые годовые отчеты и электронная декларация

Правительство Нидерландов представило первые годовые отчеты в формате XBRL в 2006 году. После получения несколько частных лиц (11 посредников, 22 поставщика программного обеспечения, 8 профессиональных организаций), Статистическое управление Нидерландов, Регистр предприятий Нидерландов и несколько министерств заключили соглашение о стандартизации подотчетности. процессов и дальнейшее развитие средств или приложений ИКТ. Конфедерация промышленности и работодателей Нидерландов (известная как VNO-NCW ), Королевская ассоциация MKB-Nederland и другие посредники и поставщики программного обеспечения также придерживаются этого соглашения. Вместе они продолжили создавать необходимую инфраструктуру, успешным результатом которой стала подача налоговых деклараций в электронной форме в конце 2008 года и первые кредитные отчеты для банковского сектора в 2010 году.

Международное усыновление

Голландский подход был принят правительством Австралии в 2006 году, которое учредило Программу стандартной бизнес-отчетности (SBR). Помимо Австралии, этот подход планируют применить и другие страны (в том числе Новая Зеландия). С тех пор этот подход получил международное название « Стандартная бизнес-отчетность» .

От НТП к СБР

В декабре 2008 года правительство Нидерландов решило переименовать NTP в Программу стандартной деловой отчетности (SBR), приняв таким образом название, предложенное Австралией. Голландской программе SBR было поручено углубить и внедрить полученные к настоящему времени результаты, а также расширить сферу ее применения на другие области и приложения. [7]

Дальнейшие разработки

Частный сектор также признает преимущества стандартизации. В ноябре 2009 года правительство Нидерландов объявило, что три голландских банка перейдут на систему SBR для предоставления своих кредитных отчетов.

В 2010 году правительства расширили масштабы деятельности, инвестируя в зрелую управляющую организацию, в предоставление информации и в системы электронной государственной службы Нидерландов ( Logius ), а также в запрашивающие стороны.

Частично благодаря обязательной электронной налоговой декларации и подаче годовых отчетов в Коммерческий регистр Нидерландов в 2014 году было зарегистрировано более 7,7 миллионов поставок, 2,1 деклараций и 5,7 миллионов разрешений.

В марте 2017 года Data Foundation и PwC опубликовали исследовательский отчет, объясняющий, как внедрение стандартной бизнес-отчетности (SBR) в США снизит затраты как для компаний, так и для агентств. В отчете «Стандартная бизнес-отчетность: открытые данные для сокращения затрат на соблюдение требований» SBR определяется как множество регулирующих органов, принимающих общую структуру открытых данных для собираемой ими информации. [8]

С 2017 года большинство средних компаний в Нидерландах должны подавать годовые отчеты через SBR. Годовой отчет сопровождается аудиторским заключением в цифровой форме и подписью аудитора. Подход SBR Assurance был специально разработан для этой цели.

Прогнозная отчетность

Количество потоков данных в Нидерландах увеличилось в 2018 году. За ним последовали годовые отчеты учебных заведений и жилищных ассоциаций. На основании данных годовых отчетов через СБР впервые в 2018 году будет составлен прогнозный отчет по жилищному строительству.

Реализации

[ редактировать ]

Голландская реализация

[ редактировать ]

В своей дорожной карте на 2020-2025 годы SBR в Нидерландах описывает себя как организацию государственно-частного сотрудничества (PPC), которая служит общественным интересам, предоставляя четкие и полезные решения для высококачественного электронного обмена (финансовыми) отчетами и соответствующими сообщениями. В КПП говорится, что СРП помогает соблюдать такие законодательные требования, как своевременность, однозначность, соответствие и неопровержимость. Ключевое значение здесь имеет доверие – взаимное доверие в цифровой экономике.

Участниками этого PPC являются, среди прочего, компании, поставщики программного обеспечения, посредники, бухгалтеры, банки, страховщики, учреждения и органы власти, налоговые органы, реестр предприятий, Статистическое управление Нидерландов, жилищные корпорации и несколько общественных организаций.

В 2025 году государственно-частное сотрудничество SBR в Нидерландах направлено на то, чтобы все голландские организации могли обмениваться своими данными в электронном виде безопасно, быстро, легко и безупречно, структурированным и стандартизированным образом.

Ценностное предложение

[ редактировать ]

Используемые стандарты обеспечивают однозначные, структурированные, прозрачные, доступные, сопоставимые, многократно используемые и актуальные данные благодаря их открытому характеру; могут использоваться как строительные блоки; сделать обмен между системами стандартом и, следовательно, сократить количество транзакций с данными вручную или на бумажных носителях; являются проверенной концепцией и вызывают доверие среди пользователей.

Его сеть представляет собой широкую коалицию заинтересованных сторон, заключающих соглашения на основе консенсуса; направлен на (международное) сотрудничество с другими организациями и инициативами.

Его подход нацелен на перспективную систему соглашений с видами деятельности, которые способствуют достижению его цели; отвечает потребностям заинтересованных сторон; уточняет добавленную стоимость СРП для каждой целевой группы; использует (новые) технологии.

Стратегические цели 2020-2025 гг.

[ редактировать ]
  • PPC нацелен на высококачественный и перспективный электронный обмен данными.
  • PPC внедряет инновации в свои методы работы и укрепляет свои знания, навыки и коммуникацию.
  • КПП поддерживает и укрепляет свои отношения с заинтересованными сторонами.

Австралийская реализация

[ редактировать ]

В отчете Целевой группы по снижению нормативного бремени для бизнеса за 2006 год «Переосмысление регулирования» (отчет Банка) было признано, что требования правительственной отчетности налагают значительное бремя на австралийский бизнес.

Целью программы SBR в Австралии является снижение стоимости отчетности для бизнеса на 800 миллионов австралийских долларов в течение шести лет при затратах на 320 миллионов австралийских долларов за тот же период. [9]

Ключевым направлением деятельности Программы СРП является работа между агентствами и юрисдикциями по стандартизации подхода и языка отчетности – разработка таксономии. Помимо языка отчетности, SBR разрабатывает новый электронный канал для бизнеса, который будет включать единый вход в онлайн-услуги всех агентств, которые находятся в сфере охвата.

В сферу охвата входят следующие агентства:

Более 75 государственных форм подлежат рационализации и замене электронными подачами.

Планируемое решение

[ редактировать ]

Австралийское решение SBR планируется разработать следующим образом:

  • Рационализировать и гармонизировать используемые термины и определения отчетности.
  • Разработайте таксономию отчетности
  • Сопоставьте таксономию отчетности с планом счетов (предоставляется через пакет программного обеспечения)
  • Развивать ИТ-возможности и инфраструктуру, включая:
    • Процесс аутентификации/единого входа в систему в целом; и
    • Система безопасного онлайн-взаимодействия
  • Подключите государственные системы к ИТ-возможностям и инфраструктуре
  • Подключайте предприятия к государственным системам с помощью стороннего программного обеспечения

Бизнес-консультационный форум

[ редактировать ]

Программа SBR также создала Бизнес-консультативный форум SBR, чтобы обеспечить постоянные консультации по проекту. В его состав входят 18 представителей промышленных групп (например, Совета организаций малого бизнеса Австралии , [10] профессиональные ассоциации (например, CPA Australia ) и сама программа СРП.

Реализация Новой Зеландии

[ редактировать ]

Новой Зеландии В мае 2008 года Министерство экономического развития опубликовало экономическое обоснование принятия программы СРП. В экономическом обосновании утверждается, что успех зависит от высокого уровня привлечения посредников, таких как бухгалтеры и юристы. Это связано с тем, что многие владельцы-операторы и малые предприятия (68% и 21% предприятий соответственно) предоставляют отчетность через эти третьи стороны. [9]

В экономическом обосновании говорится, что «SBR обеспечит снижение затрат на соблюдение требований для бизнеса за счет уменьшения необходимости предоставлять информацию нескольким агентствам, стандартизации определений данных и внедрения стандартного языка общения». [9]

  1. ^ «Программа стандартной деловой отчетности» . Содружество Австралии. 2002 . Проверено 14 октября 2010 г. Снижение отчетной нагрузки для бизнеса.
  2. ^ Ходжсон, Пит; Далзиел, Лианна; Косгроув, Клейтон (16 мая 2008 г.). «Стандартная бизнес-отчетность. Экономическое обоснование» (PDF) . Министерство экономического развития . Правительство Новой Зеландии . Проверено 7 июля 2009 г. В этом документе Новой Зеландии предлагается приступить к внедрению Стандартной деловой отчетности (SBR) в качестве общегосударственной рабочей программы, направленной на снижение затрат на отчетность и, следовательно, затрат на соблюдение требований для бизнеса.
  3. ^ ван Бург, Харм Ян; Локин, Мариетта (декабрь 2008 г.). «От НТП к СБР – перспективы спецпроекта» . Голландский проект таксономии . Министерство юстиции и Министерство финансов (Голландия). Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 7 июля 2009 г. Комментарий по случаю перехода от голландского проекта таксономии к стандартной программе деловой отчетности.
  4. ^ «Программа стандартной деловой отчетности» [Голландский проект таксономии] (на голландском языке). Министерство юстиции и Министерство финансов (Голландия). Декабрь 2008 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  5. ^ «Программа стандартной деловой отчетности (английская версия)» . Голландский проект таксономии . Министерство юстиции и Министерство финансов (Голландия). Декабрь 2008 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  6. ^ «Голландская программа SBR» . Голландская стандартная программа деловой отчетности . Логиус. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  7. ^ ван Бург и др., стр. 1
  8. ^ «Стандартная бизнес-отчетность 2017». Фонд данных.
  9. ^ Jump up to: а б с Ходжсон, стр. 2
  10. ^ Совет организаций малого бизнеса Австралии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9e5457f7343e27f25b6a6ff38c0adce__1668843900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/ce/a9e5457f7343e27f25b6a6ff38c0adce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Business Reporting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)