Джойс Ховард
Джойс Ховард | |
---|---|
![]() В роли миссис Фицгерберт (1947) | |
Рожденный | Лондон , Англия | 28 февраля 1922 г.
Умер | 23 ноября 2010 г. | (88 лет)
Род занятий | Актриса, писательница, сюжетный аналитик |
Супруг (а) | Бэзил Сидней ( м. 1946; див. 1958) Джоэл Шор ( м. 1961; дивизия 19??) |
Дети | 3; Ровена и еще двое от первого брака |
Джойс Ховард (28 февраля 1922 — 23 ноября 2010) — английская актриса, писательница и кинорежиссер . [ 1 ] [ 2 ]
Актерская карьера
[ редактировать ]После учебы в RADA она была замечена кинорежиссером Энтони Асквитом в спектакле лондонского театра «Эмбаси» . Он пригласил 19-летнюю девушку на роль в «Радио Свободы» (1941), а затем последовали главные роли в фильмах, в том числе с Джеймсом Мейсоном в фильмах «У ночи есть глаза» и «Они встретились в темноте» , первая из которых получила восторженные отзывы.
Она также активно играла в театре, в том числе в «Ромео и Джульетте» в « Олд Вик» и в «Трамвае «Желание» . Она выступала в Лондоне во время Второй мировой войны, даже когда нацисты бомбили город.
Писательская карьера и личная жизнь
[ редактировать ]В 1950 году, после 13 фильмов, она более или менее ушла из актерского мастерства, чтобы вырастить троих детей от актера Бэзила Сиднея . Ховард также начал вторую карьеру писателя. Она написала три хорошо принятых романа: « Два человека в единственном числе» (1960), «Частный взгляд» (1961) и «Продолжение» (2000). Она также написала пьесы, в том числе «Нарушенную тишину », поставленную BBC. После развода с Сиднеем Ховард вышла замуж за американского психоаналитика Джоэла Шора и переехала в Калифорнию в 1964 году.
Хотя пара в конце концов рассталась, Ховард остался в Калифорнии. Чтобы поддержать свою семью, будучи матерью-одиночкой, она начала третью карьеру в качестве аналитика сюжетов на сетевом телевидении. Ее повысили до исполнительного директора и редактора сюжетов в Paramount Pictures и Paramount TV , и в конечном итоге она стала отвечать за приобретение и развитие недвижимости.
Она также продолжала писать для телевидения и написала оригинальные обработки для мини-сериалов «Уайтокс» и «Нарисованные дамы» Пикассо . По просьбе Генри Миллера вдовы Ховард сопоставил, отредактировал и написал введение к «Письма Генри Миллера к Хоки Токуда Миллеру» (1986). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1941 | Радио Свобода | Элли | |
1941 | Любовь на пособие по безработице | Хелен Хокинс | |
1941 | Общее прикосновение | Мэри | |
1942 | Мальчик из задней комнаты | Бетти | |
1942 | У ночи есть глаза | Мэриан Айвз | |
1942 | Поговорим о Жаклин | Джун Марлоу | |
1943 | Нежный секс | Энн Лоуренс | |
1943 | Они встретились в темноте | Лора Верити | |
1946 | Они знали мистера Найта | Фреда Блейк | |
1946 | Встреча с преступностью | Кэрол Дейн | |
1947 | Женщина женщине | Николетт Бонне | |
1947 | миссис Фицгерберт | Мария Фицгерберт | |
1950 | Тень прошлого | Леди в черном |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джойс Ховард» . БФИ . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б "Реклама" . Разнообразие . 2 декабря 2010 г.
- ^ Берган, Рональд (29 декабря 2010 г.). «Некролог Джойс Ховард» . Хранитель . Проверено 12 ноября 2019 г. .
- ^ Штатные авторы (12 декабря 2010 г.). «Кинонекрологи: Джойс Ховард» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 ноября 2019 г. .
- ^ «ПЕРЕХОДЫ: Себастьян Адлер, Джойс Ховард, Стивен Дж. Соларц, Питер Хофманн, Жан Сион» . Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 2010 г.
- ^ Штатные авторы (4 декабря 2010 г.). «Джойс Ховард» . Таймс .
- ^ Чон, Эрика (1994). Дьявол на свободе . ISBN 9780802133915 .