Jump to content

Симона Раписарда Казанова

Симона Раписарда Казанова
Рожденный
Катания , Италия
Национальность итальянский
Гражданство Канадский
Занятие Кинорежиссер
Известный Обладатель награды «Лучший начинающий режиссер» кинофестиваля в Локарно, 2014, Швейцария.
Заметная работа Клубничное дерево (2011), Создание смысла (2014)

Симоне Раписарда Казанова — итальянский режиссер-экспериментатор, в настоящее время проживающий в Канаде. В 2014 году он получил премию «Леопард» как лучший начинающий режиссёр на Международном кинофестивале в Локарно .

Раписарда Казанова родилась в Катании , Италия . Интерес к фотографии и кино у него появился во время изучения информатики в Пизанском университете . Вскоре после переезда в Канаду в 2000 году он отказался от карьеры в индустрии программного обеспечения, чтобы посвятить себя изучению кино, сначала в Монреале , а затем в Торонто . [ 1 ]

Он одновременно действующий кинорежиссер и преподаватель ( Йоркский университет , Университет Уилфрида Лорье , Институт кино ). [ 2 ] В настоящее время он является профессором кино в Школе современного искусства Университета Саймона Фрейзера . [ 3 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Экспериментальные фильмы Раписарды Казановы, сочетающие в себе документальное и игровое кино, являются результатом процессуального подхода, при котором режиссер, избегая написания сценария и планирования производства, лично занимается всеми аспектами подготовки, производства и постпродакшена. [ 2 ] Его стиль отличается онейрическим подходом к повествованию, длинными планами, фиксированными положениями камеры и выбором неактеров, которые импровизируют по свободным схемам. Режиссер снимает только один дубль для каждой сцены, а на более позднем этапе выбирает и собирает только то, что, кажется, передает самую сокровенную сущность персонажей и мест. [ 4 ] Метакинематические повествования, диегетические звуковые ландшафты , снимки с низкого угла и широкое использование широкоугольных и сверхширокоугольных объективов — другие отличительные черты его стиля. [ 1 ] Этот стилистический выбор обусловлен множеством целей: исследовать границы среды, заставить зрителя осознать кинематографическую искусственность и поставить под сомнение этику западного этнографического кинопроизводства. [ 5 ]

Клубничное дерево

[ редактировать ]

(Канада/Куба/Италия, 2011, 71 мин) Первый полнометражный фильм автора представляет собой экспериментальную этнографию , запечатлевшую последние дни жизни деревни Хуан Антонио на Кубе незадолго до того, как ураган Айк . ее уничтожил [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Фильм был включен в Film Comment список «Пятьдесят лучших непродаваемых фильмов 2012 года».

Создание смысла

[ редактировать ]

(Италия/Канада, 2014, 90 мин) Стареющий, но упорный тосканский пастух Пасифико Пьеруччони из-за экономического кризиса вынужден отказаться от дома и земли, где его родители воевали в Сопротивлении немецкой армии во время Второй мировой войны . Как ни странно, потенциальный покупатель — молодой немец. Пастух и потенциальный покупатель заводят разговор об истории и современной Италии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Фильм получил награду «Лучший начинающий режиссер» на Международном кинофестивале в Локарно в 2014 году и получил недельный прокат в Музее современного искусства в 2015 году.

Для него Гегель ла (Ангел Гегеля)

[ редактировать ]

(Канада/Гаити/Италия/США, 2018, 70 мин) В фильме запечатлена повседневная жизнь мальчика по имени Уидли на современном Гаити , которая разворачивается между обыденными делами, мистическими явлениями, суматохой, вызванной предстоящими выборами, и его интересами. за создание странного фильма. [ 12 ] В этом фильме исследования Раписарды продвигаются дальше в экспериментальную этнофикцию, следуя общему этнографическому пути, открытому Жаном Рушем . [ 13 ] [ 5 ]

В саду расходящихся тропок

[ редактировать ]

(Канада, 2021, 70 мин) Экспериментальная этнография под руководством Раписарды и Дары Калхейн в сотрудничестве с общинами Ялис ( Залив Алерт ) и Вей Вай Кум ( река Кэмпбелл ) в Нации Кваквакавакв , Квесам ( Робертс-Крик ) в Шишале и Территории Skwxwú7mesh , Клаахмен ( Лунд ) на Тлаамина территории , все в Британской Колумбии . Незадолго до того, как условия на планете Земля стали непригодными для жизни человека, небольшая группа детей получила сообщение из далекой галактики: просьба древней цивилизации о записках, описывающих жизнь на планете Земля. Фильм состоит из воображаемых остатков этих заметок. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Открытие Spiritus Loci: Симона Раписарда Казанова о создании смысла» . Журнал «Кинорежиссер» . 25 августа 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Высоты Пасифико: Симона Раписарда Казанова о создании смысла» . Синемаскоп . 2012 . Проверено 12 мая 2016 г.
  3. ^ «Школа факультета современного искусства» . Университет Саймона Фрейзера . Проверено 28 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Дерево, которого больше нет: Интервью с кинорежиссером Симоне Раписардой Казановой» . Остин Вида . 2012. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дара Калхейн (январь 2019 г.). «Дух места. Несколько заметок об этнографии, кино и трех фильмах Симоны Раписарда и соавторов» . Центр образной этнографии (CIE) . Проверено 9 февраля 2020 г.
  6. ^ «Кинофестиваль в Анн-Арборе 2012» . Академический хак . Проверено 12 мая 2016 г.
  7. ^ «Земляничное дерево: обзор LAFF» . Голливудский репортер . 22 июня 2012 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  8. ^ «Сознательные образы» . Арт-форум . Проверено 12 мая 2016 г.
  9. ^ «Пастух Док «Сотворение смысла» обретает величие в исчезающем образе жизни» . Деревенский голос . 15 декабря 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  10. ^ «Рецензия на фильм: «Сотворение смысла» » . Разнообразие . 19 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  11. ^ «Обзор: «Создание смысла» рассматривает экономически раздираемую Италию в отголосках прежних дней» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  12. ^ Пейдж Смит (январь 2019 г.). «Зандж Хегал Ла: колониализм, кинопроизводство и попытки привлечения к ответственности» . САДМаг . Проверено 8 марта 2020 г.
  13. ^ Дикинсон, Питер (2019). «Обзорное эссе: Фильмы Симоны Раписарды Казановы» . Антропологика . 61 (2): 354–358. дои : 10.3138/anth.2019-0022 . S2CID   212943996 . Проверено 8 марта 2020 г.
  14. ^ «Избранные темы программы Freiburger Filmforum 2023» . Freiburger-filmforum.de . Проверено 6 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa11f1ee59d46aac55075cac122f4a9f__1714504020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/9f/aa11f1ee59d46aac55075cac122f4a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simone Rapisarda Casanova - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)