Беатрис Лонгенесс
Беатрис Лонгенесс | |
---|---|
Рожденный | 6 сентября 1950 г. | ( 73 года)
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Школа | Континентальная философия |
Учреждения | Нью-Йоркский университет , Принстонский университет , Сорбонна , Университет Клермон-Ферран , Университет Франш-Конте , Высшая нормальная школа |
Основные интересы | Иммануил Кант , Георг Гегель , философия разума |
Беатрис Лонгенесс (родилась 6 сентября 1950 г.) - французский философ и академик, почетный серебряный профессор философии Нью-Йоркского университета . [ 1 ] Ее работа сосредоточена на Иммануиле Канте , Георге Вильгельме Фридрихе Гегеле и философии разума . [ 2 ] [ 3 ] Она является членом Американской академии искусств и наук . [ 4 ] Лонгенесс — одна из самых выдающихся ныне живущих исследователей Канта, и ее работы вызвали серьезные дискуссии вокруг частей корпуса Канта, которые ранее в значительной степени игнорировались. [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Она училась в Высшей нормальной нормальной школе (Париж), Парижском университете 1 (Сорбонна) и (в качестве приглашенного студента) в Принстонском университете. Она получила докторскую степень («доктор тройного доктора») в 1981 году и государственную докторскую степень в 1992 году в Сорбонне. Она преподавала в Сорбонне (1978–79), Высшей нормальной школе (1980–82), Университете Франш-Конте (1983–85) и Университете Клермон-Феррана (1985–93), прежде чем поступить в Принстонский университет в качестве преподавателя . Доцент (1993–96), затем профессор (1996–2004). В 2004 году она покинула Принстон и поступила в Нью-Йоркский университет (NYU). В 2011 году она была избрана членом Американской академии искусств и наук . [ 3 ]
В 1979–80 годах Лонгенесс была стипендиатом Джейн Элизы Проктер в Принстоне, а в 1981–1983 годах она работала научным сотрудником на музыкальном факультете Национальной библиотеки Франции . В 2005 году она была назначена научным сотрудником Гуманитарного института Нью-Йоркского университета, и эту должность она занимает до сих пор. С 2006 года она проходила стажировку в Wissenschaftskolleg (Институт перспективных исследований, Берлин) , а в 2010 году была назначена серебряным профессором философии Нью-Йоркского университета . В 2011 году она была избрана членом Американской академии искусств и наук . [ 4 ] В 2012 и 2013 годах она получила две разные Берлинские премии Американской академии в Берлине : стипендию Сименса и стипендию Джона Биркелунда соответственно. [ 3 ] В Принстоне Лахлан Мердок учился в Лонгенессе. [ 6 ]
Работа
[ редактировать ]Лонгенесс написал пять книг, отредактировал два тома и опубликовал множество рецензируемых статей. Ее книги были названы важным вкладом в кантианскую и гегелевскую науку. [ 7 ] Ее первая книга «Кант и способность судить». Чувствительность и дискурсивность в «Трансцендентальной аналитике критики чистого разума» , сосредоточенной на «Таблице суждений» Канта, утверждая, что она фактически составляет основу остальной работы Канта. [ 8 ]
Ее вторая книга, «Кант с человеческой точки зрения» , началась с попытки опровергнуть некоторые критические замечания ее первой книги и продолжила анализ других аспектов творчества Канта, включая его взгляды на свободу, разум и причинность . [ 7 ] Ее третья книга, «Критика метафизики Гегеля» , начинается с внимательного прочтения некоторых работ Гегеля, которые традиционно считались трудными для анализа, а затем приводит доводы в пользу того, что работы Гегеля представляют собой новую переработку идей Канта и что Гегелевский корпус можно использовать как основу для построения правдоподобной альтернативы эмпиризму Локка . [ 9 ] Том «Кант и ранние современники» , который редактировал Лонгенесс , представлял собой сборник эссе, в котором основное внимание уделялось тому, как Кант понимал работу философов, живших до него, и как это повлияло на его собственную работу. [ 10 ]
- Гегель и критика метафизики (Врин, 1981). Выходит на английском языке под названием «Критика метафизики Гегеля» (Cambridge University Press, 2007) с двумя новыми главами и новым предисловием.
- Кант имеет право судить. Чувствительность и дискурсивность в трансцендентальной аналитике критики чистого разума (Presses Universitaires de France, 1993). Пересмотренная и расширенная английская версия называется «Кант и способность судить». Чувствительность и дискурсивность в трансцендентальной аналитике критики чистого разума (Princeton University Press, 2000).
- Кант с человеческой точки зрения (Издательство Кембриджского университета, 2005).
- Я, я, мое: назад к Канту и снова (Oxford University Press, 2017)
- Первый человек в познании и морали (Oxford University Press, 2019)
Критическая философия Канта
[ редактировать ]Лонгенесс хорошо известна своей работой над теорией суждения Канта, которая, как она утверждает, обеспечивает важнейшую основу для центральных аргументов в критической системе Канта. Ее первая книга о Канте была первоначально опубликована на французском языке ( Kant et le Pouvoir de Juger ). [ 11 ] затем переведен на английский язык в переработанной и расширенной версии ( «Кант и способность судить »). [ 12 ] Книга широко обсуждалась [ 13 ] и оказал особое влияние на возникновение нового интереса к логике Канта. [ 14 ] и взгляды Канта на роль воображения в восприятии и познании, а также объяснение Кантом приобретения понятий. [ 15 ] Работа Лонгенесса связывает точку зрения Канта с современными дебатами в философии сознания, например, вокруг вопроса о концептуальном или неконцептуальном содержании восприятия и природе следования правилам. [ 16 ] Ответы Лонгенесс на дискуссии, вызванные ее книгой, появились в многочисленных статьях, некоторые из которых были включены в ее вторую книгу о Канте « Кант с человеческой точки зрения» (2005). [ 17 ] Эта книга расширяет ее интерпретацию теории суждения Канта, рассматривая ее роль в философии природы, моральной философии и эстетической теории Канта.
Гегеля Наука логики
[ редактировать ]Прежде чем начать систематическую работу над Кантом, Лонгенесс писал и публиковал статьи о Гегеле. В книге «Гегель и критика метафизики » [ 18 ] Гегеля она утверждала, что «Науку логики» следует рассматривать как радикализацию трансцендентальной логики Канта. Для Гегеля, как и для Канта, категории традиционной метафизики являются универсальными формами мышления, а не представлениями о внутренних свойствах вещей, считающихся независимыми от деятельности мышления. Однако в противоположность Канту Гегель утверждает, что такая характеристика категорий метафизики не означает, что мы не обладаем знанием вещей такими, какие они есть сами по себе. В более поздних статьях, некоторые из которых собраны в английской версии ее книги «Гегель», [ 19 ] Лонгенесс далее исследует различия между взглядами Гегеля и Канта на природу понятий, суждений и выводов. Она излагает последствия этих взглядов для оценки возможности и границ метафизики.
Философия разума и самосознания
[ редактировать ]Недавние работы Лонгенесса вышли за рамки истории современной философии и стали современной философией разума и языка в связи с психологией и нейробиологией. Ее работа сосредоточена на природе самосознания и его связи с использованием местоимений первого лица в языке и в мышлении. Она утверждает, что наше использование «я» зависит от двух фундаментальных видов самосознания: сознания себя как вовлеченного в умственную деятельность, способную генерировать и оценивать причины наших убеждений и действий; и осознание себя как воплощенной сущности. Она утверждает, что важным аспектом наследия Канта является то, что он четко разграничил эти два вида самосознания и сделал первый фундаментальным для любого использования «я». Она использует ресурсы как «аналитической», так и «континентальной» традиции философии, чтобы внести оригинальный вклад в современные дебаты о самосознании. Ее работы в этой области появлялись на междисциплинарных площадках наряду с работами лингвистов, философов языка, [ 20 ] и нейробиологи. [ 21 ]
Библиография
[ редактировать ]- Кант и способность судить (Princeton University Press, 1998)
- Кант с человеческой точки зрения (издательство Кембриджского университета, 2005)
- Критика метафизики Гегелем (издательство Кембриджского университета, 2007)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беатрис Лонгенесс | Почетный профессор философии; серебряный профессор» . Нью-Йоркский университет, Искусство и наука.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ С БЕАТРИС ДОЛГЕНЕСС» (PDF) . Дуалист. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Беатрис Лонгенесс, философский факультет | Нью-Йоркский университет» . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме Беатрис Лонгенесс (февраль 2018 г.)» (PDF) .
- ^ Джаниак, Эндрю (27 октября 2010 г.). «Кантианский дух: как противостоять реализму в философии науки». Метанаука . 20 (1): 153–157. дои : 10.1007/s11016-010-9469-1 . S2CID 170290618 .
- ^ Маасс, Питер. «Как Лахлан Мердок прошел путь от изучения философии в Принстоне до эксплуатации белого национализма в Fox News» . Перехват . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Р. (1 октября 2006 г.). «Кант с человеческой точки зрения». Британский журнал эстетики . 46 (4): 433–435. doi : 10.1093/aesthj/ayl027 .
- ^ Вестфаль, КР (1 октября 2000 г.). «Кант и способность судить». Философский обзор . 109 (4): 645–648. дои : 10.1215/00318108-109-4-645 .
- ^ Шлитт, Дейл М. (декабрь 2009 г.). «ДОЛГОСТЬ, Б. Уатрис. Критика метафизики Гегелем. Перевод Николь Дж. Симек. Современная европейская философия. Кембридж: Cambridge University Press, 2007. xxi + 246 стр. В твердом переплете, 92,99 доллара». Обзор метафизики . 63 (2 (250)): 486–488.
- ^ Домский, М. (29 апреля 2010 г.). «Кант и раннее Новое время под редакцией Дэниела Гарбера и Беатрис Лонгенесс». Разум . 119 (474): 478–481. дои : 10.1093/mind/fzq022 .
- ^ Лонгенесс, Беатрис (1993). Кант и способность судить: чувствительность и дискурсивность в трансцендентальном анализе «Критики чистого разума» (на французском языке). Париж: Press Universitaires de France. ISBN 2-13-045607-3 . OCLC 29988181 .
- ^ Лонгенесс, Беатрис (1998). Кант и способность судить: чувствительность и дискурсивность в трансцендентальной аналитике «Критики чистого разума» . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-04348-7 . OCLC 36922746 . 2-е издание ISBN 0-691-07451-8 .
- ^ Обзоры и дискуссионные эссе включают: Journal of Philosophy 94 (6): 318–324 (1997); Философское обозрение 109 (4): 645–648 (2000); Запрос 43 (1): 67–110; Кантианское обозрение , Vol. 5 марта 2001 г.; Журнал истории философии , Vol. 37, № 2, апрель 1999 г.; Международные исследования по философии 35 (4): 341–342; Обзор метафизики 52 (3): 699-701; Archiv für Geschichte der Philosophie 83 (2): 199–212; Журнал истории философии 37 (2): 372–374. Обсуждается также в книге Генри Эллисона, «Трансцендентальный идеализм Канта» , 2-е изд. (2004 г.), ISBN 0-300-10266-6 ; Патрисия Китчер, Мыслитель Канта (2013), ISBN 978-0-19-975482-3 ; Ханна Гинзборг, Нормативность природы (2014), ISBN 978-0-19-954798-2 ; Т. Ачуриоти и М. Ван Ламбалген, «Формализация трансцендентальной логики Канта», в журнале «Символическая логика» , 2011 г., http://philpapers.org/s/T.20Achourioti .
- ^ Т. Ачуриоти и М. ван Ламбалген, «Формализация трансцендентальной логики Канта» , в журнале «Символическая логика» , 4 (2): 254–289 (2011). Клинтон Толли, «Общность трансцендентальной логики Канта» , Журнал истории философии , Vol. 50, № 3, июль 2012 г., стр. 417–446.
- ^ Обсуждение взглядов Лонгенесса в книге Патрисия Китчер, «Мыслитель Канта» (2013), ISBN 978-0-19-975482-3 '; Ханна Гинзборг, Нормативность природы (2014), ISBN 978-0-19-954798-2 . Стефани Грюне, «Вид вслепую» (2009), ISBN 3-465-03634-4 '.
- ^ Стефани Грюне, «Вид вслепую» , ISBN 3-465-03634-4 . Ханна Гинзборг, Нормативность природы (2014), ISBN 978-0-19-954798-2 .
- ^ Кант с человеческой точки зрения , ISBN 978-0-521-83478-0 в твердом переплете; 2-е изд. ISBN 978-0-521-11218-5 .
- ^ Лонгенесс, Беатрис, Гегель и критика метафизики , Париж: Librairie Philosophique Vrin, 1981. Переработанная английская версия, Критика метафизики Гегеля, Cambridge University Press, 2007, ISBN 0-521-84466-5 .
- ^ Лонгенесс, Беатрис (3 мая 2007 г.). Критика метафизики Гегеля . ISBN 978-0-521-84466-6 .
- ^ Вишон, Донован (15 апреля 2013 г.), «Иммунитет к ошибкам из-за неправильной идентификации: новые эссе | Саймон Проссер и Франсуа Реканати (ред.), Иммунитет к ошибкам из-за неправильной идентификации: новые эссе , Cambridge University Press, 2012, 304 стр., $ 95,00 ( хбк), 9780521198301» (обзор), Философские обзоры Нотр-Дама , Университет Нотр-Дам.
- ^ «Одухотворение нейронов. Философия и нейробиология в разговоре», с Франком Рёслером, в Ежегоднике Wissenschaftskolleg zu Berlin (2008), стр. 241–258. «Я и мозг», в Psychology Research , vol. 76, выпуск 2 (2012), стр. 220–228.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корнельского университета Страница факультета Беатрис Лонгенесс
- Нью-Йоркского университета Беатрис Лонгенесс] Страница факультета