Маршрут штата Вирджиния 36
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 26,70 миль [ 1 ] (26,88 км) | |||
Существовал | 1 июля 1933 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Честерфилд , город Петербург , Принс-Джордж , город Хоупвелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 36 ( SR 36 ) — автомагистраль штата в американском штате Вирджиния . Государственная автомагистраль проходит на 16,70 миль (26,88 км) от SR 602 и SR 669 возле восточного Матоаки до SR 10 в Хоупвелле . SR 36 — главная магистраль между Петербургом и Хоупвеллом ; Внутри каждого независимого города государственная автомагистраль проходит по сложному маршруту. Шоссе штата соединяет эти города с Эттриком на юге округа Честерфилд , а также с Фортом Грегг-Адамс и Национальным полем битвы Петербурга в округе Принс-Джордж .
Описание маршрута
[ редактировать ]

SR 36 начинается к западу от Матоаки на пересечении с парой второстепенных государственных автомагистралей: SR 669, которая ведет на север по Черч-роуд; и SR 602, которая направляется на запад по Ривер-роуд в сторону Уинтерпока и здания суда Амелии . SR 36 направляется на восток по Ривер-роуд, которая проходит параллельно северному берегу реки Аппоматтокс на южной окраине округа Честерфилд. Шоссе штата расширяется до четырехполосного шоссе в Эттрике, где оно пересекает North подразделение CSX End . SR 36 пересекает пути к югу от станции Петербургского метрополитена . Шоссе штата продолжается на юго-восток вдоль двухполосной неделимой Честерфилд-авеню и проходит мимо кампуса Университета штата Вирджиния, а затем пересекает реку Аппоматтокс и въезжает в город Петербург. SR 36 въезжает в Петербург по Флит-стрит, затем сразу же поворачивает на восток, на Гроув-авеню и направляется в сторону Старого города Петербурга. [ 1 ] [ 3 ]
На Маркет-стрит два направления SR 36 разделяются и следуют по множеству разных улиц через центр города. SR 36, идущая в восточном направлении, соединяется с шоссе US 1, идущим на юг, на Маркет-стрит на юге до Вашингтон-стрит, которая идет в одну сторону в восточном направлении и несет в западном направлении US 460 Business. SR 36 продолжает движение на юг еще через квартал до Уит-стрит, где шоссе поворачивает на четырехполосную улицу, идущую в восточном направлении, и направляется на восток по шоссе US 460 Business в восточном направлении и по шоссе US 1 в северном направлении. На Сикамор-стрит к трем шоссе присоединяются идущие на север шоссе US 301, альтернативное Адамсу. Улица, где шоссе US 1 и альтернативный маршрут, идущий на север, ведут на север. SR 36 и US 460 Business продолжают движение на восток через развязку с I-95 и I-85 (магистраль Ричмонд – Петербург); Северная конечная остановка последней межштатной автомагистрали находится непосредственно к югу от развязки и имеет прямые съезды с Уайт-стрит и Вашингтон-стрит. На Кратер-роуд шоссе SR 36 пересекает шоссе US 301 и шоссе US 460. Бизнес поворачивает на юг. Два направления SR 36 сходятся возле улицы Амелия. [ 1 ] [ 3 ]
SR 36, идущая в западном направлении, следует по Вашингтон-стрит до Кратер-роуд, на которой шоссе штата поворачивает на север и соединяется с шоссе US 301. Доступ к I-95 и I-85 обеспечивается идущей на запад дорогой US 460 Business, которая занимает Вашингтон-стрит. В северном конце Кратер-стрит шоссе SR 36 и US 301 поворачивают на запад на Боллингбрук-стрит и проходят под I-95. На Адамс-стрит автомагистраль US 301 поворачивает на север, пересекает Мемориальный мост Мартина Лютера Кинга-младшего и выезжает из Петербурга; Идущая на юг дорога US 1 соединяется с SR 36 на западе до Сикамор-стрит. Две автомагистрали поворачивают на север на Сикамор-стрит к зданию Городского рынка , затем поворачивают на запад на Олд-стрит и Маркет-стрит, где два направления SR 36 сходятся в западном конце развилки. [ 1 ] [ 3 ]
SR 36 направляется на восток от слияния улиц Уайт и Вашингтон в виде четырехполосной разделенной Вашингтон-стрит, которая пересекает железнодорожную линию Южной железной дороги Норфолка и пересекает Харрисон-Крик в округ Принс-Джордж. Государственное шоссе продолжается на северо-восток до бульвара Оклон через часть Национального поля битвы в Петербурге; шоссе имеет трубную развязку с подъездной дорогой к парку. SR 36 проходит через Форт Грегг-Адамс, где шоссе проходит через несколько въездов на базу армии США , в том числе один напротив SR 144 (Темпл-авеню). Форт Грегг-Адамс является домом для Женского музея армии США , Музея армейского квартирмейстера и армейской медицинской клиники Кеннера . К востоку от форта дорога SR 36 становится шестиполосной и пересекается с I-295 на развязке клеверного листа на границе округа Принс-Джордж и города Хоупвелл. [ 1 ] [ 3 ]
К востоку от I-295 дорога SR 36 разделяется на пару с односторонним движением : бульвар Оклон в восточном направлении и улицу Вудлон в западном направлении. Два направления воссоединяются на Кенвуд-авеню и становятся Уинстон-Черчилль-Драйв, которая сокращается до четырех полос на пересечении с ненумерованным участком бульвара Оклон, который проходит параллельно северной стороне шоссе штата. SR 36 имеет короткое совпадение с SR 156 между местом разветвления последнего шоссе на юг на Хай-авеню и поворотом SR 36 на север на Арлингтон-роуд. Шоссе штата снова поворачивает на 15-ю улицу, по которой шоссе следует, пересекает две отдельные железнодорожные линии и проходит через кольцевую развязку с Линчберг-стрит и Мэриленд-авеню. К югу от Национального кладбища Сити-Пойнт дорога SR 36 поворачивает на восток, на Бродвей-авеню. На западной стороне центра города Хоупвелл шоссе штата поворачивает на север на 6-ю улицу, по которой шоссе следует до своей северной конечной остановки на косом пересечении с SR 10 (Рэндольф-роуд). [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дорога от State Route 10 (сейчас это место к западу от Ли-авеню в Форт-Грегг-Адамс). [ 4 ] [ 5 ] ) к востоку от Петербурга к северо-востоку от Хоупвелла был добавлен в систему государственных автомагистралей в 1924 году. [ 6 ] как государственный маршрут 1011 . [ 7 ] SR 1011 стал государственным маршрутом 408 в результате изменения нумерации 1928 года . 6,70 миль (10,78 км) от моста Кэмпбеллс через реку Аппоматтокс в Петербурге мимо Матоаки в направлении Винтерпока было добавлено в 1928 году как государственная трасса 409 . [ 8 ] В 1930 году SR 409 был продлен на 3,02 мили (4,86 км). [ 9 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честерфилд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Матоака | ![]() ![]() ![]() | ||||
Город Петербург | 7.01 | 11.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | только в восточном направлении; западный конец северной части США 1 / автобус US 460. восточное перекрытие | |
7.21 | 11.60 | ![]() ![]() ![]() | только в восточном направлении; западный конец США 301 Alt. северное перекрытие | ||
7.41 | 11.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | только в восточном направлении; восточный конец US 1 север / US 301 Alt. северное перекрытие | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | только в западном направлении; западный конец северного перекрытия US 301 | ||||
7.61 | 12.25 | ![]() ![]() ![]() | только в восточном направлении; I-95 съезжает с шоссе 50D (в северном направлении) и 52 (в южном направлении); И-85 выезд 69 | ||
7.91 | 12.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | только в восточном направлении; восточный конец автобуса US 460. восточное перекрытие | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | только в западном направлении; восточный конец северного перекрытия US 301 | ||||
Принц Джордж | Петербургское национальное поле битвы | обмен | |||
11.80 | 18.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Хоупвелл | 12.00 | 19.31 | ![]() | I-295 выезд 9 | |
14.59 | 23.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец автобуса SR 156. перекрывать | ||
14.84 | 23.88 | ![]() ![]() ![]() | восточный конец автобуса SR 156. перекрывать | ||
16.70 | 26.88 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Петербургский грузовой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Петербург |
---|
Грузовой маршрут 36 Вирджинии проходит к югу от места, где VA 36 поворачивает на восток от Флит-стрит к Гроув-авеню и сразу же движется к Канал-стрит. После пересечения с Хай-стрит он поворачивает налево на Саут-стрит, затем переходит на пару с односторонним движением по улицам Вест-Вашингтон и Вест-Уайт, где частично перекрывается шоссе US 1 / BUS 460 . Улицы становятся улицами Ист-Вашингтон и Ист-Уайт на пересечении с альтернативной дорогой US 301 . Через квартал движение с US BUS 460 заканчивается на Адамс-стрит, и US 1/VA Truck 36 поворачивает на север, а к нему также присоединяется US 301 , который следовал за US BUS 460 в противоположном направлении. В четырех кварталах к северу, параллельно с шоссе US 1/301, шоссе для грузовиков VA 36 заканчивается у VA 36 на Бэнк-стрит, а шоссе US 1 и 301 продолжают перекрываться в направлении Ричмонда .
Грузовик SR 36 не является официальным маршрутом в системе нумерации маршрутов VDOT. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Новые номера автомагистралей штата Вирджиния вступают в силу с 1 июля» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе штата Вирджиния 36» (карта). Карты Гугл . Проверено 18 августа 2011 г.
- ↑ Карта округа Принс-Джордж , исправленная 1 июля 1936 г.
- ^ Четырехугольник Геологической службы США в Петербурге, 1946 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 сентября 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 5.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 28.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
- ^ «НУМЕРАЦИЯ МАРШРУТОВ В ВИРДЖИНИИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]