Скита Святого Эндрю
Скита Святого Андрея | |
![]() | |
Информация о монастыре | |
---|---|
Заказ | Греческий ортодоксальный |
Сайт | |
Расположение | Гора Атос ![]() |
Координаты | 40 ° 15′44 ″ с.ш. 24 ° 14′40 ″ E / 40,2621 ° N 24,2444 ° E |
Общественный доступ | Только мужчины |
Скита Святого Андрея , также Скита Апостола Эндрю и Великого Энтони или Скити Агиу Андреа в Карисе, является монашеским учреждением ( Скете ) на горе Атос . Это зависимость монастыря Ватопеди и является местом церковной академии Атония. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Скита (меньший, зависимый монашеский дом) имел свое происхождение, когда патриарх Атанасий II из Константинополя ушел на гору Атос в середине пятнадцатого века после падения Константинополя и поселился в монашеском доме на месте Старого монастыря XISTROU, который был Посвящен Святому Антони Великому . [ 2 ] Этот дом позже стал основой Ските. В 1761 году Патриарх Серафим II из Константинополя также ушел в отставку на гору Атос и заменил старый дом новым зданием, которое он посвятил апостолу Эндрю, а также св. Антони.
В 1841 году монастырь Ватопайда дал дом Серафима двум российским монахам , Бессариону и Барсануфиосу. [ 2 ] Первоначально известная как ячейка Святого Антония, в 1842 году, Монашич под спонсорством Цара Николаса I России , начала расширять свою резиденцию. С его расширением Патриарх Антимус IV в Константинополе признал клетку Святого Антония в 1849 году .
С постоянным ростом Ските в монашеских чисел, центральная церковь, посвященная Святому Эндрю, была построена в 1867 году и освящена в 1900 году Патриархом Иоахимом III из Константинополя . Церковь является самой большой на горе Атос и является одним из крупнейших на Балканах.
Двадцатый век
[ редактировать ]Когда началось двадцатый век, Ските значительно вырос. До Первой мировой войны население Ските включало от 700 до 800 русских монахов. [ 3 ]

Один из этих монахов, Hieromonk Anthony Bulatovich , считался основным сторонником доктрины Имиасслави , догматической доктрины, которая утверждает, что имя Бога - сам Бог . Доктрина была осуждена русской православной церковью в 1913 году, [ Примечание 1 ] Булатович опубликовал несколько книг по этому вопросу. 1913 года монах по имени Дэвид, сторонник Имиасслави , был избран гегуменом Ските , В январе занимая место монаха Иеронима, который был противником. Иероним не признал результаты выборов и жаловался русскому посольству в Греции . Императорское правительство настаивало на том, чтобы сменить Хегумен обратно на Иероним.
В июне 1913 года небольшой российский флот, состоящий из для канонечной лодки донетов и транспортных кораблей Цара и Херсона , доставил архиепископа Вологуды , Никон (Рождесвенский) и ряд войск на гору Атос. Архиепископ посетил как монастырь Сент -Пантилемона , так и Ските Святого Эндрю, где он пытался убедить сторонников Имиаслави в том, чтобы он добровольно изменил свои убеждения, но безуспешно. 31 июля войска штурмовали монастырь Сент -Пантилемона. Хотя монахи не были вооружены и не сопротивлялись активно, войска проявляли очень жесткую тактику. Они установили два пулемета и ряд водяных пушек, и солдатам было приказано победить монахов своими штыками и винтовками. Предположительно, четыре монаха были убиты и, по крайней мере, сорок восемь были ранены. После штурма монастыря Святого Пантилемона монахи из Ските Святого Эндрю сдались добровольно.
Военный транспорт Херсон был преобразован в тюремный корабль. Это потребовалось 628 монахов в Россию, и 9 июля отправилось в Одессу . Сорок монахов остались в больнице горы Атос, судили не в состоянии пережить транспортировку. 14 июля пароход Чихачев доставил еще 212 монаха с горы Афос. Остальные монахи подписали документы, которые они отвергли Имиасслави.
После допроса в Одессе 8 заключенных в тюрьму были возвращены в Атос, 40 были помещены в тюрьму, а остальные были развернуты и изгнаны в различные районы Российской империи в соответствии с их пропью . Булатович был отправлен в его семейное поместье в деревне Лебединка Харков -Губернии , куда переехали многие Имиайасславти. Это и дальнейшие события Первой мировой войны и ее последствий привели к катастрофическим результатам, поскольку потенциал для монахов из России исчез.
В 1958 году западное крыло Скете и библиотеки было уничтожено огнем, и в 1971 году умер последний монаск старой общины. Сообщество стало пустынным. В 1992 году новое грекоязычное братство принесло новую жизнь в Ските. В 2001 году молодые монахи присоединились к сообществу и имели дело с сохранением икон и обслуживанием помещений. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1912 году Совет Константинополя был созван и председательствует экуменическим патриархом Иоахимом III , в котором приняли участие несколько епископов, осуждая «ономатодокси»/«Имиайсслави» (поклонники по имени), который верил, что имя Бога сама является Богом-это Бог Бога. Полем [ 4 ] Второй совет был проведен в 1913 году и третьим россиян, также в 1913 году. http://onimyaslavie.blogspot.com/search/label/imiaslavie
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ските Святого Эндрю в Карисе, гора Атос
- ^ Jump up to: а беременный Краткая история Скита Святого Эндрю
- ^ Jump up to: а беременный Скита Святого Андрея
- ^ Подлинная православная церковь Греции. Подлинная православная церковь 20 -го и 21 -го веков - временная шкала . Получено 2013-02-02.
Атрибуция
[ редактировать ]- Эта статья включает в себя текст из Скита Святого Андрея (ATHOS) в Orthodoxwiki , который лицензирован под CC-By-SA и GFDL .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со Ските Святого Эндрю в Wikimedia Commons