Немецкая подводная лодка U-32 (S182)
![]() Ю-32 в море
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-32 |
Строитель | |
Запущен | 4 декабря 2003 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 октября 2005 г. |
Статус | На действительной службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тип 212 |
Тип | подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 7 м (22,96 футов) |
Черновик | 6 м (19,68 футов) |
Установленная мощность | 1 х МТУ-396 16В (2150 кВт); 1 Siemens Permasyn электродвигатель типа FR6439-3900KW (2850 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) под водой, 12 узлов над водой. [ 5 ] |
Диапазон |
|
Выносливость | Над поверхностью 14 800 км со скоростью 15 км/ч, Под поверхностью 780 км со скоростью 15 км/ч, 3 000 миль на скорости 4 узла, |
Глубина испытания | более 700 м (2296 футов) [ 3 ] |
Дополнить | 5 офицеров, 22 солдата |
Датчики и системы обработки | CSU 90 (DBQS-40FTC), гидролокатор: ISUS90-20, радар: Кельвин Хьюз, тип 1007, навигация I-диапазона, |
Электронная война и приманки | Комплект EADS FL 1800U |
Вооружение | 6 х 533-мм торпедных аппаратов (в 2 передних группах по 3) с 13 [ 4 ] DM2A4 , A184 Mod.3 , торпеда Black Shark , ракеты IDAS и 24 внешние морские мины (опционально) |
U-32 (S182) — типа 212А подводная лодка ВМС Германии , вторая в своем классе, поступившая на вооружение.
U-32 была построена Немецким консорциумом подводных лодок на верфях Thyssen Nordseewerke в Эмдене и Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле . Она была спущена на воду 4 декабря 2003 года и была введена в эксплуатацию на совместной церемонии со своим однотипным кораблем U-31 Германии министром обороны Петером Штруком в Эккернфёрде 19 октября 2005 года. U-32 приводится в движение одним дизельным двигателем и электродвигатель приводится в движение двумя топливными элементами и оснащен безкавитационным , что делает ее винтом практически незаметной. U-32 стала первой неатомной подводной лодкой, просидевшей под водой две недели.
Корветтенкапитан Михаэль Борнхольт — U-32 . командир
В марте 2013 года U-32 пересекла Атлантический океан для участия в учениях на восточном побережье США. Во время путешествия подводная лодка оставалась под водой 18 дней, что стало самым долгим сроком среди всех немецких подводных лодок того времени. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дизельный двигатель МТУ 16В 396» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 г. Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ Хольгер Нааф: Топливный элемент на U 212 A (PDF, немецкий). Федеральный институт гидротехники, Техническое управление кораблей и военно-морского вооружения в Эккернфёрде, 23 сентября 2008 г.
- ^ «ТВ-интервью Deutsche Marine» (на немецком языке) . Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ «Это влажная мечта командира подводной лодки – новость» . Dagbladet.no. 18 ноября 2010 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Убуте Класс 212А» . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Покорили Атлантику – «Ю-32» и тендер «Мэйн» достигают Флориды» . 20 марта 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Рёсслер, Эберхард (2004). Новые немецкие подводные лодки (на немецком языке). Бонн: Бернар и Грефе Верлаг. ISBN 3-7637-6258-2 .
- «Uboot Klasse 212 A» (на немецком языке). Немецкий флот. 15 июля 2010 г.