Jump to content

Франсиско Антонио де Герреро-и-Торрес

Франсиско Антонио де Герреро-и-Торрес
Рожденный 1727
Умер 1792 (65 лет)
Занятие Архитектор
Здания Эль Посито Часовня ,

Дворец графов Джеймса Калимая , Дворец маркиза Хараль де Беррио ,

Обучающая Церковь
Учительская церковь
Эль-Посито Часовня

Франсиско Антонио де Герреро-и-Торрес ( Вилла де Гуадалупе , 1727 – Мехико , 1792) был мексиканским архитектором в стиле барокко , который был известен в Мехико , столице Новой Испании . Он построил несколько дворцов и зданий при базилике, посвященной Богоматери Гваделупской.

Он был основным разработчиком стиля Галанте , с помощью которого он перевел рококо на мексиканский язык. Ученик Лоренцо Родригеса , Герреро-и-Торрес, участвовал в 1753 году в строительстве храма Богоматери Гваделупской . Главным архитектором был Педро де Аррьета .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Франсиско Антонио де Герреро-и-Торрес родился в Вилья-де-Гуадалупе в 1727 году. Его обучали наставники. Заинтересовавшись зданиями, он поступил в ученики к Лоренцо Родригесу . В возрасте 26 лет он принял участие в проектировании и строительстве храма Богоматери Гваделупской под руководством ведущего архитектора Педро де Арриеты.

Работает

[ редактировать ]

Герреро-и-Торрес построил дворец для графа Сан-Матео-де-Вальпараисо, строительство которого длилось с 5 декабря 1769 года по 9 мая 1772 года. Он находился на месте бывшего особняка 16-го века, являвшегося частью реконструкции исторического центра города. город. Эта работа принесла Герреро-и-Торресу такую ​​известность, что он был назван маэстро мэром дель Реаль Паласио, де ла Катедраль и дель Трибунал де ла Санта-Фе (главный магистр Королевского дворца, собора и штаб-квартиры инквизиции). По желанию графа он спроектировал дворец в чистом «мексиканском» стиле с использованием местных материалов. Он имел структурные элементы из серого известняка Чилука (такие как дверные косяки, горгульи и карнизы), а внешние стены были покрыты красным тезонтле (пористым вулканическим камнем) и синими деталями из талавера поблана ( азулехо из Пуэблы ).

Между 1779 и 1785 годами он построил новый дворец для маркизы Хараль де Беррио, единственной дочери графини Сан-Матео де Вальпараисо. Заменив особняк XVI века, этот дворец имел в передних углах две башни (раньше было принято иметь одну башню; увеличение числа вдвое указывало на большое богатство владельца). Сегодня дворец известен как Дворец Итурбиде. [ 1 ]

Он также построил часовню Посито (часовню маленького колодца) в комплексе храма Богоматери Гваделупской в ​​качестве бывшего голосования . Ни он, ни подрядчики не взимали плату, а материалы были предоставлены за счет пожертвований людей и епископа. Эта часовня была спроектирована в так называемом стиле «переходного барокко», поскольку в ней присутствовали элементы позднего барокко, смешанные с элементами, принадлежавшими зарождающемуся неоклассическому стилю.

Донья Мария Игнасия де Аслор-и-Эчеверс, дочь маркиза Агуайо и настоятельница школы для девочек, поручила Герреро-и-Торресу построить Ла-Энсеньанса церковь (1772–1778). Арка, обозначающая конец басового хора (арка, которая развивается в три арки), напоминает начало большой лестницы во дворце графов Сантьяго Калимайя. План этажа La Enseñanza напоминает план часовни Посито. [ 2 ] Ни один из архитектурных чертежей Герреро-и-Торреса не сохранился. В церкви хранятся чертежи более поздних модификаций Игнасио Кастеры (который проводил ремонт в неоклассическом стиле). Кастера, возможно, построил монастырь капуцинов, но считается, что храм в стиле барокко был построен другим. Они были построены только в 1795 году, через три года после смерти Герреро-и-Торреса. [ 3 ]

Работа Герреро-и-Торреса привела к тому, что Мехико стал известен как «город дворцов». Хотя эту фразу обычно приписывают барону Александру фон Гумбольдту , документально подтверждено, что она принадлежала английскому путешественнику Шарлю Ла Тробу . [ 3 ]

Известные работы

[ редактировать ]

Всего в Мехико к ним относятся:

  1. ^ Величественные дома Национального банка Мексики, под редакцией Кандиды Фернандес де Кальдерон и Даниэля Фернандеса Котера, Fomentocultural Banamex, AC
  2. ^ Хоакин Берчес: «Франсиско Герреро и Торрес и архитектура Сьюдад-де-Мехико в финале XVIII века», Annali di Architettura 15/2003 ( Internazionale di Studi di Architettura Андреа Палладио , Виченца).
  3. ^ Перейти обратно: а б Колледж Мексики [ постоянная мертвая ссылка ] , официальный сайт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac835e7ee92a1b1660ec71ed180c6910__1678418580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/10/ac835e7ee92a1b1660ec71ed180c6910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francisco Antonio de Guerrero y Torres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)