Jump to content

Музей Мехико

Координаты : 19 ° 25'45,12 дюйма с.ш. 99 ° 7'57,17 дюйма з.д.  /  19,4292000 ° с.ш. 99,1325472 ° з.д.  / 19,4292000; -99.1325472
(Перенаправлено из Музея города Мехико )
Фасад дворца

Музей Мехико (Museo de la Ciudad de Mexico) расположен по адресу Пино Суарес, 30, в нескольких кварталах к югу от Сокало , на месте, где раньше была дорога Истапалапа, недалеко от того места, где Эрнан Кортес и Моктесума II . впервые встретились [ 1 ] Раньше это здание было дворцом графов Сантьяго де Калимайя, потомков одного из конкистадоров Кортеса. [ 2 ] Во времена колонии дом был тщательно реконструирован и приобрел тот вид, который он имеет сегодня. [ 3 ] и оставался в семье до 1960 года, когда правительство Мехико приобрело его у них, чтобы основать музей, который находится там сегодня. [ 3 ] Музей содержит ряд элементов старого дворца, а также 26 залов, посвященных истории и развитию Мехико со времен ацтеков до наших дней. Здесь также находится библиотека и мастерские художника Хоакина Клаузеля , жившего здесь в конце 19 — начале 20 веков. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Здание было завершено в 1779 году. [ 6 ] а потомки графов жили в нем до 1960 года. Архитектором, достроившим дворец, был Франсиско Антонио де Герреро-и-Торрес . [ 6 ]

История дворца графов Сантьяго-де-Калимая

[ редактировать ]
Фасад музея Мехико
Фронтальный вид во двор.

История Старого дворца графов Сантьяго-де-Калимая восходит к 1527 году, когда г-н Хуан Гутьеррес Альтамирано прибыл в Новую Испанию с острова Куба , где он был губернатором в 1524 году; занять пост коррегидора Тескоко и надзирателя Эрнана Кортеса .

Когда Эрнан Кортес раздал земли, ближайшие к Templo Mayor Mexica, среди своих соратников и ближайших соратников; Он передает землю, расположенную на улице, которая тогда называлась Икстапалапа, на углу улицы, ведущей к больнице Нуэстра-Сеньора-де-ла-Консепсьон, дону Хуану Гутьерресу Альтамирано, который незадолго до этого женился на Хуане Альтамирано Писарро, двоюродной сестре завоевателя. В этот период, по некоторым планам, дом относился к архитектурной типологии «дом-крепость», то есть дом с защитными элементами от неблагоприятных ситуаций. Описание первого жилого дома, построенного по приказу Лица. Альтамирано представлял собой прямоугольное здание, имеющее вид трехэтажной феодальной башни с дверью на первом этаже, четырьмя окнами на среднем этаже и шестью окнами на верхнем этаже. плюс. Все здание имело коническую крышу и башню с одной стороны.

Лишь в третьем поколении семье был присвоен первый дворянский титул: «Графы Сантьяго де Калимайя»; Сантьяго, потому что они были посвящены святому Иакову Великому, испанскому покровителю; Калимайи , потому что так назывался город, который был дан им в Энкомьенде и который принес им огромное богатство. Титул графа был пожалован дону Фернандо Альтамирано-и-Веласко, прямому потомку Хуана Гутьерреса Альтамирано, который, в свою очередь, женился на Марии де Веласко-и-Ибарра, внучке вице-короля Луиса де Веласко . Фернандо Альтамирано получил королевский грант от Филиппа III Испанского , по которому ему был присвоен титул графа Сантьяго де Калимайя в 1616 году и который использовался на протяжении четырнадцати поколений.

Для семьи Альтамирано Веласко наступило время экономического и социального бума. Перестройкой старого усадебного дома, в котором жили его предшественники, руководил седьмой граф, так как здание сильно пострадало от землетрясений и наводнений, и это была не просто реконструкция, а полная перестройка, потому что старое здание было снесено. . Это новое строительство связано с проведением реформ Бурбонов в Новой Испании. Эти реформы означали, что, несмотря на то, что графы сохранили статус дворян, многие из их владений будут конфискованы Короной. В то время графы испытывали финансовые трудности, но их статус дворян позволил им добиться от аудиенции разрешения облагать налогом их земли, чтобы они могли получить деньги на восстановление своего дворца.

Голова Кецалькоатля на углу здания.

Дворец был перестроен в конце 18 века, работы проводились в период с 1776 по 1779 год строителем Франсиско Криолло Антонио де Герреро-и-Торрес . [ 7 ] автор других произведений большого значения, таких как Дворец маркизов Хараль дель Беррио и Капилла дель Посито . В колониальную эпоху улица де Пино Суарес (в то время дорога Истапалапа) была модной улицей для домов знати, которые, таким образом, были совмещены с Королевским дворцом . Фасад дворца был покрыт тезонтом , а портал и окна - камнем.

В это время правительство вице-короля решило отремонтировать обветшавший дворец в 1777 году, поручив эту работу Франсиско Антонио Герреро-и-Торресу . [ 7 ] наложение залога на доход от аренды здания. Голова ацтекской змеи, служащая впечатляющим краеугольным камнем здания, вероятно, была обнаружена во время этих ремонтных работ. [ 2 ] Стоимость реконструкции дома составила 130 000 песо. [ 8 ] В это время была пристроена дворцовая часовня, построенная между 1778 и 1779 годами. В то время было обычным явлением посещать мессу каждый день, но в то же время женщинам из высшего сословия обычно не разрешалось ходить по улицам, чтобы пойти в церковь. Поэтому многие большие особняки и дворцы имели свои часовни с собственными ризницами . Эти семьи будут проводить частные мессы у себя дома. [ 3 ]

В доме проживала семья до 1964 года, что является исключительным случаем. Это был единственный усадебный дом, занимаемый новой испанской дворянской семьей, до середины 20 века, когда он был экспроприирован, семья Сервантеса была вынуждена его продать. правительству Мехико, которое организовало в доме музей.

Описание дворца

[ редактировать ]
Лестница (вбок)

В колониальный период этот дворец считался одним из самых роскошных в Новой Испании. [ 2 ] Здание занимает площадь 2762 м2, имеет каменный фундамент, толстые каменные стены и фасад, покрытый тезонтом . [ 3 ] [ 8 ] Главный вход и портал выполнены из кантеры — серовато-белого камня, как и центральный балкон. [ 3 ] [ 5 ] также имеются фризы, На фасаде выполненные из базальта . [ 8 ] Портал в стиле барокко опирается на четыре когтистые ножки и маскароны . [ 1 ] [ 3 ] в форме пушек Здесь также есть горгульи , из которых можно стрелять, но только с разрешения городских властей. [ 1 ] Тот вид, который сохранился сегодня, является результатом работ по реконструкции, проведенных в конце 18 века, и это был один из последних крупных проектов в стиле барокко в Мексике . Одним из наиболее характерных элементов здания является ранее упомянутая голова ацтекского змея, которая, вероятно, была обнаружена во время этих работ. Считается, что голова, возможно, принадлежала мэру Темпло и была помещена в качестве краеугольного камня первоначального дома, принадлежавшего Хуану Гутьерресу Альтамирано [ исп ] . [ 3 ]

Внутри дом имеет два этажа с двумя внутренними дворами, что было обычным явлением для домов мексиканской знати. Семейный герб украшает арки главного двора. Отличительным элементом дворца является фонтан в форме раковины, расположенный в главном дворе. Его ветхое состояние и тот факт, что между ним и окнами мало места, позволяют предположить, что оно было построено еще до перестройки 18 века. В центре фонтана – Нереида, играющая на гитаре. Вполне возможно, что морской мотив относится к морским путешествиям графов в такие места, как Филиппины . [ 3 ]

Колониальный фонтан во дворце

В доме была собственная часовня, но сегодня в строении сохранились лишь фрагменты фасада. Одна комната, которая сохранилась почти нетронутой, — это музыкальная комната. В 19 веке музыка была одним из занятий, которыми ежедневно занимались представители высшего сословия. европейским композиторам, таким как Франц Шуберт , Шопен , Бетховен и Лист, Предпочтение отдавалось музыку мексиканских композиторов, таких как Томас Леон , Анисето Ортега и Мелесио Моралес но также можно было играть . В то время музыкальные комнаты считались важными, чтобы показать культуру семьи. [ 3 ] Главная лестница расположена в главном дворе напротив фонтана нереид. Собаки, украшающие перила парадной лестницы и маскароны над парадным входом, имеют восточный вид, что нетипично для подобных резиденций. Частично из-за этого было высказано предположение, что древесина и рабочая сила, использованная для создания частей дома, были филиппинского происхождения. Однако и работа, и древесина родом из Мексики, хотя древесина не очень распространена. [ 3 ]

Музей Мехико

[ редактировать ]
Клуатр дворца-музея

С конца 19-го века и на протяжении большей части 20-го века эта часть Мехико переживала серьезный упадок. Этот дом был приспособлен для сдачи помещений в аренду арендаторам из низшего сословия и к концу 1950-х годов стал многоквартирным, несмотря на то, что в 1931 году он был объявлен национальным памятником. [ 3 ] В 1960 году правительство Мехико приобрело здание у потомков графов Сантьяго де Калимайя. [ 8 ] Городские власти решили превратить это здание в музей. Он нанял архитектора Педро Рамиреса Васкеса, чтобы перестроить его, превратив старые помещения в выставочные залы. В 1964 году был открыт Музей Мехико, посвященный тому, чем был Мехико и каким он надеялся стать. Однако к 1992 году музей пришел в упадок. Музей закрылся, и планировалось превратить его в общежитие для гостей города, но этого так и не произошло. В 1997 году музей был реорганизован и вновь открыт, посвященный выставкам о прошлом, настоящем и будущем Мехико. [ 3 ] работает в сотрудничестве с Национальным музеем антропологии , Музеем современного искусства, Музеем вице-королевства и Исторической галереей . [ 2 ]

Стул в романтическом стиле XIX века в музыкальной комнате

В нем 26 залов, освещающих эволюцию Мехико со времен ацтеков до наших дней. [ 5 ] Постоянная коллекция разделена на следующие периоды: доиспанский период, колониальный период (16-18 века), 19 век и 20 век. [ 11 ] Доиспанская комната, украшенная художницей Аной Угальде и другими. [ 12 ] содержит такие предметы, как метаты (плоские камни для измельчения кукурузы), кувшины, чаши, урны, курильницы, а также ацтекские кодексы , карты и другие предметы, показывающие повседневную жизнь людей в мексиканском высокогорье этого периода времени. Комнаты колониальной эпохи, 19 и 20 веков также содержат предметы повседневного обихода этих периодов времени, такие как мебель, письменные столы, вазы и кувшины, а также предметы искусства, такие как скульптуры и картины. [ 4 ]

Выставка испанских республиканцев, изгнанных из правительства Франко, прибывших в Мексику.

Студия художника Хоакина Клауселя из Кампече занимает несколько комнат в верхней части дома. Он жил там как муж Анжелы Сервантес, потомка графов Сантьяго де Калимайя. Клаузелл принимал в этих комнатах таких посетителей, как Херардо Мурильо (доктор Атл), Диего Ривера , Карлос Пеллисер , Сальвадор Ново и Хулио Руэлас . В залах размещено 1300 эскизов художника, среди которых портреты известных людей, изображения Христа, ангелов и животных, мифологические сцены. Эти работы демонстрируют влияние движений импрессионизма и символизма . [ 4 ] В коллекцию работ Клозелля входят фигурки в ракурсе, которые художник сделал просто для чистки кистей. [ 5 ] Работы Клаузеля выставлены здесь по соглашению между музеем и Национальным музеем искусства , согласно которому каждые два месяца работы этого художника распространяются между двумя музеями. [ 2 ]

Библиотека Хайме Торреса Боде содержит около 10 000 томов, в основном посвященных темам, связанным с Мехико. Его коллекция поступила из нескольких источников, включая коллекцию газет XIX века, карты города из резерва городского совета, а также оригинальные копии законов, принятых городским советом. Здесь также собрана большая коллекция книг по истории города. [ 3 ]

Есть также временные выставки, образовательные программы для детей и взрослых, зал, посвященный речной системе в долине Мехико , книжный магазин и экскурсии. [ 11 ] Одно из недавно проведенных здесь мероприятий называлось «Beats & Bits», на котором прослеживались истоки электронной музыки с начала 20-го века до наших дней. [ 13 ] Еще одним мероприятием стала выставка мексиканской борьбы ( lucha libre ) с фотографиями, костюмами и другими предметами, связанными с этим зрелищем. [ 14 ]

В 1999 году тогдашний мэр Мехико Куаутемок Карденас Солорсано передал здесь ключи от города Папе Иоанну Павлу II . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Галиндо, Кармен; Магделена Галиндо (2002). Исторический центр Мехико . Мехико: Ediciones Nueva Guia. п. 220 . ISBN  968-5437-29-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гочис Ильескас, Хавьер (14 ноября 2004 г.). «Большое богатство окружает музей Мехико» (на испанском языке). Талса, Оклахома: латиноамериканцы Талсы. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Музей Мехико» (на испанском языке). Мехико: Продесо. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Музей Мехико» (на испанском языке). Мехико: Журнал Buen Viaje. Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Музей Мехико (DF)» (на испанском языке). Мехико: Неизвестная Мексика . Проверено 30 сентября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Анжелика Овьедо Эррериас (1996). Дворец графов Сантьяго-де-Калимая . Том Первое издание. Национальный институт антропологии и истории .
  7. ^ Jump up to: а б Мануэль Родригес (8 октября 2009 г.). Введение в архитектуру Мексики . Школьный автобус. п. 82. ИСБН  978-6070505812 .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Обзор музея Мехико» (на испанском языке). Мехико: Институт управления и оценки национальных активов. Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  9. ^ «ЛЮБОВНАЯ ЛЕГЕНДА, ОКРУЖАЮЩАЯ ДВОРЕЦ ГРАФОВ САНТЬЯГО ДЕ КАЛИМАЙЯ» . mxcity.mx . 25 октября 2022 г.
  10. ^ «Дом графа Сантьяго Калимайя, обложка» . Национального института антропологии и истории Сайт . 1920.
  11. ^ Jump up to: а б «Музей Мехико» (на испанском языке). Мехико: Искусство и история Мексики . Проверено 30 сентября 2009 г.
  12. ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN  978-1-135-63882-5 .
  13. ^ «Музей Мехико проведет курс Beats & Bits » . Информатор (на испанском языке). Мехико. Нотимекс. 27 сентября 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  14. ^ «Выставки борьбы будут представлены в Музее Мехико» . SDP Noticias (на испанском языке). Мехико. Нотимекс. 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 30 сентября 2009 г.

19 ° 25'45,12 дюйма с.ш. 99 ° 7'57,17 дюйма з.д.  /  19,4292000 ° с.ш. 99,1325472 ° з.д.  / 19,4292000; -99.1325472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 961b187eaf9612711eb7a2fa293e3797__1720654560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/97/961b187eaf9612711eb7a2fa293e3797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Mexico City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)