Jump to content

Омбудсмен по мебели и обустройству дома

(Перенаправлено с омбудсмена по мебели )
Омбудсмен по мебели и обустройству дома

Омбудсмен по мебели и благоустройству дома ( FHIO ), ранее омбудсмен по мебели ( TFO ), является независимой некоммерческой организацией, базирующейся в Соединенном Королевстве . Он специализируется на альтернативном разрешении споров для клиентов своих членов в сфере розничной торговли, мебели и товаров для дома. В качестве схемы, основанной на членстве, она также предоставляет своим членам услуги по обучению и образованию, целью которых является повышение стандартов, улучшение обслуживания и повышение доверия потребителей .

Качество

[ редактировать ]

TFO был создан после критических отчетов Управления добросовестной торговли Великобритании относительно мебельной промышленности - дискуссионного документа 1986 года « Защита потребительских предоплат » и, в 1990 году, «Мебель и ковры - отчет генерального директора по справедливой торговле» . В нем рекомендовались отраслевые реформы, касающиеся: маркировки, рекомендаций потребителям при покупке, депозитов, качества, повреждений при доставке и соблюдения кодексов практики. В отчете также критиковалась мебельная промышленность, заявляя:

«Если отрасль не сможет или не захочет улучшить ситуацию по собственному желанию, у Управления не будет другого выбора, кроме как рассмотреть вопрос о том, является ли законодательство целесообразным... Управление будет ожидать, что торговые ассоциации возьмут на себя инициативу в повторном рассмотрении этого вопроса. вопрос, а также в выдвижении предложений по установлению защиты депозитов». (п. 1.8) [ 1 ]

Как следствие, в 1992 году несколько торговых ассоциаций совместно с производителями и розничными торговцами сформировали «Группу действий по производству мебели и ковров», которая стала компанией (с ограниченной ответственностью) и в конечном итоге стала «Qualitas Furnishing Standards Ltd». Вопреки заявлениям организации, она не была создана OFT или совместно с ним; OFT было просто пассивным наблюдателем.

Дальнейшие расследования OFT привели к тому, что несколько организаций по благоустройству жилья согласились на обязательства, гарантирующие их членство в схеме защиты депозитов. OFT согласился с тем, что схема, предложенная Qualitas, приемлема; в результате Tesco Kitchens & Baths , B&Q , Moben , Kitchens Direct , MFI и Magnet стали членами Qualitas в начале 2000-х (десятилетия).

Первоначально базирующаяся в центре Лондона, Qualitas изо всех сил пыталась завоевать популярность в отрасли, и в конце 1990-х годов была куплена Ассоциацией исследований мебельной промышленности FIRA в Стивенейдже (FIRA) и переехала в офис в Хартфордшире.

Название «Омбудсмен по мебели» (TFO) было принято в январе 2007 года. Кевин Грикс, непрактикующий адвокат, был назначен главным омбудсменом в 2008 году.

В 2011 году TFO подала заявку на членство в Схеме утверждения потребительских кодов OFT (CCAS). Когда эта схема закрылась в 2013 году, членство не было предоставлено. В 2013 году надзор за CCAS был передан Институту торговых стандартов , который взял на себя рассмотрение заявки TFO.

В 2014 году TFO была преобразована в некоммерческую компанию, находящуюся вне контроля и собственности FIRA.

TFO предоставляет услуги по тестированию и проверке, услуги по обучению (в области потребительского права и рассмотрения жалоб, в первую очередь для предприятий) и услуги по разрешению споров. Последнее является наиболее важным аспектом ее бизнеса и основано на кодексе практики и базовом потребительском и договорном праве.

Несколько органов направляют потребителей в TFO, в том числе Институт торговых стандартов, Бюро консультаций граждан и Европейская комиссия . [ 2 ] TFO является полноправным членом Ассоциации омбудсмена.

В августе 2020 года компания провела ребрендинг в Уполномоченного по мебели и благоустройству дома (FHIO) .

Юрисдикция

[ редактировать ]

Членами FHIO являются магазины розничной торговли, мебели и товаров для дома в Соединенном Королевстве. Все полноправные члены обязуются соблюдать кодекс практики, который предоставляет дополнительные права и гарантии потребителям, совершающим у них покупки.

Большинство жалоб, которые расследует FHIO, касаются мягкой мебели, кроватей и встроенных кухонь. Однако он также рассматривает жалобы на другую домашнюю мебель, такую ​​как обеденные столы, стулья, ванные комнаты и домашние офисы.

Статистика случаев

[ редактировать ]

FHIO публикует ежегодный обзор, в котором приводятся факты и цифры, касающиеся его работы и решений по делам.

В своем годовом обзоре за 2011 год компания TFO заявила, что за год, закончившийся в августе 2011 года, она приняла 51% своих решений в пользу потребителя, полностью или частично. [ 3 ] За год, закончившийся в августе 2012 года, 53% решений было принято в пользу потребителя, полностью или частично. [ 4 ]

По итогам годовой проверки за 2016 год 52% решений были приняты в пользу потребителя (вознаграждение может включать полный возврат средств, ремонт, замену, дополнительные работы и/или компенсацию); 36,5% решений были разделены (некоторые части остались в силе). [ 5 ]

В декабре 2011 года The Guardian опубликовала статью, в которой подвергалась сомнению независимость экспертных отчетов, подготовленных FIRA, на чьи независимые экспертные заключения полагались при разрешении споров между потребителями и розничными членами TFO. [ 6 ]

В декабре 2017 года The Guardian выразила новую обеспокоенность по поводу беспристрастности схемы омбудсмена по мебели, заявив, что Guardian Money получила множество жалоб от потребителей, которые считали, что этот процесс несправедливо ориентирован в пользу ритейлеров. [ 7 ]

  1. ^ Мебель и ковры: отчет генерального директора по справедливой торговле . Лондон: Управление добросовестной торговли. 1990.
  2. ^ «ЕС – Контакты для граждан – Великобритания – Ваша Европа» . Европейская комиссия. 20 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  3. ^ «Годовой обзор 2010–2011 гг.» (PDF) . Мебельный омбудсмен . Омбудсмен по разрешению споров. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  4. ^ «Годовой обзор 2012 года» (PDF) . Мебельный омбудсмен . Омбудсмен по разрешению споров. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  5. ^ «Годовой обзор за 2016 год» (PDF) . Мебельный омбудсмен . Омбудсмен по разрешению споров. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  6. ^ Бригналл, Майлз (2 декабря 2011 г.). «Жалоба на вашу новую мебель? Ожидайте гвоздей» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  7. ^ Бригналл, Майлз (16 декабря 2017 г.). « Обращение к омбудсмену по мебели по поводу нашего дивана было пустой тратой времени » . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac46617dc09bfe4b0e2eca7cab18c043__1716278220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/43/ac46617dc09bfe4b0e2eca7cab18c043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furniture & Home Improvement Ombudsman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)