Jump to content

Линн Нэйлор

Линн Нэйлор
Рожденный
Линн Рэй Нэйлор

( 1953-11-07 ) 7 ноября 1953 г. (70 лет)
Другие имена Линн Нэйлор
Линн Нэйлор-Реккарди
Образование Шеридан Колледж
Занятия
Годы активности 1981 – настоящее время
Известный
Супруг
( м. 1994; умер в 2019 г.)
[1] [2]
Дети 1
Веб-сайт Линиве

Линн Рэй Нейлор (родилась 7 ноября 1953 г.) - канадский аниматор, художник, дизайнер, режиссер и продюсер телевидения. Она наиболее известна как соавтор проекта DreamWorks « Могучие » , соучредитель анимационной студии Spümcø вместе с Джоном Кричфалуси , Бобом Кэмпом и Джимом Смитом , а также совместная разработка «Шоу Рена и Стимпи» для Nickelodeon . Она также работала над фильмами «Бэтмен: мультсериал» , «Крутые девчонки» , «Самурай Джек» , «Команда суперроботов-обезьян Hyperforce Go!». , Привет, Пухлая АмиЮми , Моя жизнь робота-подростка и Странствуй там . [3]

Нейлор учился в колледже Шеридан. [4] Во время учебы в колледже Шеридан в 1970-х годах она начала встречаться с Джоном Кричфалуси , а когда Кричфалуси исключили, она последовала за ним в Голливуд. [5] Кричфалуси был студентом-бунтовщиком, который открыто ставил под сомнение способности и компетентность своих профессоров, заявляя, что никто из академиков ничего не знает об анимации, и эта позиция сделала его популярным среди однокурсников, тем более что это была правда, но вела непосредственно к к его изгнанию. [5] В 1981 году она работала над первым короткометражным фильмом Кричфалуси « Ted Bakes One» . [6] В 1985 году она поехала с Кричфалуси на Тайвань, чтобы руководить возрожденной версией The Jetsons создавало на Тайване , созданной студией Ханна-Барбера, которую «Гнездо кукушки» в целях экономии денег. [7] В американской анимации было стандартной практикой передавать по субподряду трудоемкую и трудоемкую задачу по рисованию мультфильма кадр за кадром азиатским анимационным студиям, художникам-карикатуристам которых платили более низкую заработную плату, чем американским художникам-карикатуристам, в качестве меры экономии. Однако студия Ханна-Барбера усомнилась в компетентности низкооплачиваемых тайваньских аниматоров и направила западных аниматоров, таких как Кричфалуси и Нэйлор, для наблюдения за их работой. [7]

После того, как Кричфалуси был уволен на Тайване за его практику перерисовки уже готовых мультфильмов, она последовала за ним обратно в Голливуд. [8] В 1986 году Ральф Бакши был нанят для постановки музыкального видео на песню группы Rolling Stones « Harlem Shuffle ». [5] Бакши, в свою очередь, поручил Кричфалуси снять анимационные части видео для "Harlem Shuffle", а тот, в свою очередь, поручил Налиору разработать дизайн и большую часть рисунков для видео. [5] Нэйлор нарисовала пышную афроамериканскую девушку из видео. [5] В мультфильме «Harlem Shuffle» изображена чернокожая девушка из Гарлема, которую жадно преследуют два кота, оба из которых демонстрируют стереотипное поведение, обычно ассоциирующееся с сексуально агрессивными чернокожими мужчинами. [5] Успех видео «Harlem Shuffle» привел к тому, что Бакши снова заинтересовался созданием анимационных фильмов, и он решил снять анимационную секс-комедию, действие которой происходит в 1960-х годах, под названием « Девушка Бобби » . [6] И Кричфалуси, и Нэйлор активно участвовали в создании рисунков для «Девочки Бобби» , но фильм был прерван в начале 1987 года, когда студия Tri-Star решила не сокращать финансирование фильма. [9] В 1987 году Бакши выиграл контракт на создание рисунка « Могучая мышь: Новые приключения» для сети CBS и сделал Кричфалуси одним из своих режиссеров. [10] Он поручил Нейлору работать одним из его карикатуристов. [11]

она основала Spümcø В 1989 году вместе со своим тогдашним парнем Джоном Кричфалуси , Джимом Смитом и Бобом Кэмпом . [4] [12] [13] [14] [15] Она участвовала в разработке Ren & Stimpy . [4] [12] [15] Кричфаулси основал персонажа Рена на себе, а Стимпи - на Нейлоре. [16] О признании Кричфалуси в документальном фильме « Счастливая радость, радость: история Рена и Стимпи» о том, что он основал Стимпи на основе Нейлора, американский критик Гэри Крамер написал: «Кажется, Стимпи любит Рена, независимо от того, сколько его бьют и оскорбляют. Их созависимые отношения очевидно, пропитан болезненной правдой». [17] поручила студии Spümcø В 1989 году продюсер Ванесса Коффи сделать пилотный эпизод фильма, который тогда назывался Ren Höek & Stimpy . [18] Коффи заявила, что если пилотный проект преуспеет, она закажет сериал. [19] Начиная с декабря 1989 года, Нэйлор активно участвовал в рисовании пилотного проекта « Блюз большого дома» . [20] В «Блюзе большого дома » Кричфалуси рисовал «дикие» сцены, Кэмп рисовал комедийные сцены, Смит рисовал «мужские» сцены, а Нэйлор рисовал «милые» сцены. [21] Успех «Блюза большого дома» , показанного в виде короткометражного фильма на различных кинофестивалях в 1990 году, привел к запуску в сентябре 1990 года телесериала. [22] Нэйлор сыграл ключевую роль в оптимизации и упрощении дизайна Рена и Стимпи, начиная с того, как персонажи были показаны в « Блюзе большого дома», и заканчивая тем, как они изображались в телешоу, поскольку на прорисовку оригинального дизайна требовалось слишком много времени, кадр за кадром. [23] Кричфалуси выразил критику упрощенного дизайна персонажей, который Нейлор назвал ухудшением качества. [19]

Нэйлор прославилась в студии Спюмко своими рисунками «сексуальных девушек», а ее коллега-карикатурист из Спюмко и будущий муж Крис Реккарди хвалил ее способность «источать одновременно чистую чувственность и невинность» в рисунках женских персонажей. [19] Рена и Стимпи раскритиковали за насилие по отношению к взрослым, [24] ванная комната, [24] мрачный и сексуальный юмор, который почти не используется на телевидении; он получил признание критиков [14] и вдохновил на создание более инновационных сатирических мультфильмов, таких как Бивис и Батт-Хед , [25] [26] «Современная жизнь Роко» , «Южный парк» , «Гриффины» и «Губка Боб Квадратные Штаны» . [27]

Во время производства эпизода « Большой день Стимпи » отношения Нэйлор с Кричфалуси испытали серьезное напряжение, поскольку она обвинила его в том, что он не сделал достаточно, чтобы уложиться в срок премьеры, установленный на 11 августа 1991 года. [28] Дэвид Кенигсберг из студии Spümcø вспоминал: «Все это напряжение нарастало в ней, потому что дедлайны ощущались у нее гораздо тяжелее, чем у Джона». [28] Кенигсберг вспоминал, что другие аниматоры смеялись и шутили во время работы, но Нэйлор «была похожа на встревоженного библиотекаря, напоминавшего всем: «Мы должны вернуться на работу сейчас». Она была серьезна, это была не шутка. Я помню, как разговаривал с ней один раз. день о том, как нам следует над этим смеяться, а она действительно не могла». [28] В марте 1991 года Нэйор рассталась с Кричфалуси и покинула The Ren & Stimpy Show . [29] Нэйлор завершила эскизы макета « Большого дня Стимпи» . На момент ухода из шоу [28] Кричфалуси распространил слухи о том, что Нэйлор «была всего лишь девушкой», которая ничего не сделала для «Шоу Рена и Стимпи» , пытаясь лишить ее работы в анимационной индустрии. [28] 18 мая 1993 года адвокат Кричфаулси направил письмо в сеть Nickelodeon с угрозой подать в суд, если Крис Реккарди будет указан как содиректор The Royal Canadian Kilted Yaksmen . [30] Джим Баллантайн заявил, что письмо было вызвано ревностью, поскольку Реккарди встречался с Нэйлором. [30] Баллантайн заявил: «Поскольку у Криса были серьезные отношения с Линн Нэйлор, все, что имело отношение к Крису, сводило Джона с ума». [31]

Она также продюсировала и срежиссировала фильм « Геркулес и Зена. Анимационный фильм: Битва за Олимп» . Ее самые большие роли в дизайне персонажей были в фильмах «Крутые девчонки» , «Самурай Джек» , «Звездные войны: Войны клонов» , «Дом Фостера для воображаемых друзей» , «Привет, привет, пухлая АмиЮми » и других.Нэйлор и Сунил Холл создали сериал DreamWorks «Могучие» для Hulu и Peacock. [32] в 2020 году. [33]

она создала неудавшийся пилотный проект Nickelodeon « Модификаторы» В 2007 году вместе со своим покойным мужем Крисом Реккарди . [2]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1982 Рождественский выпуск «Смурфики» Художник-оформитель
1990 Кролик с американских горок История
1992 Королевство приятелей: оригинальная десятка лучших Художник-оформитель
1993 Ник и Ноэль Дизайнер моделей
1998 Геркулес и Зена – Анимационный фильм: Битва за Олимп Режиссер, арт-директор и продюсер
2009 Монстры против пришельцев Дополнительный дизайнер персонажей
Призрачный мир Эль Супербеасто Дизайнер персонажей
2018 Отель Трансильвания 3: Летние каникулы Художник-раскадровщик
2019 Лего Фильм 2: Вторая часть Художник по визуальному развитию
Удачливый Дизайнер персонажей
2020 Happy Happy Joy Joy: История Рена и Стимпи Себя

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1984 Хитклиф и кошки Катиллак Помощник дизайнера персонажей Н/Д
Снорки Художник-оформитель
1985 Джетсоны Художник-макетировщик и дизайнер персонажей
1987 Могучая мышь: Новые приключения Художник-оформитель
1988 Новые приключения Бини и Сесила Дизайнер персонажей и художник по верстке
1990–1996 Шоу Рена и Стимпи Разработчик
Актриса озвучивания («Блюз большого дома»)
Аниматор (1990; 1992)
Художник-оформитель (1990–1991; 1994)
Большая шишка (1991)
Дизайнер персонажей (1991–1992)
Дизайнер фона («Выход Рена»)
Режиссер (1994)
Писатель (1994)
Художник-раскадровщик (1994)
История (1994)
Мама
1992 Приключения крошечных мультяшек Художник по макету персонажей Н/Д
1992–1993 Бэтмен: Мультсериал Дизайнер персонажей
1993 Аниманьяки Дизайнер моделей
1995 Забавное мультипликационное шоу "Шнукумы и Мит" Арт-директор
1995–1996 Запутанные истории о коте Феликсе Писатель (1995)
Дизайнер персонажей (в титрах не указан) (1995)
Художник-оформитель (в титрах не указан) (1995–1996)
Художник фона (в титрах не указан) (1995–1996)
Режиссер (1995)
1996 Какой мультфильм! Дополнительный художник-макетчик («Купи один, получи один бесплатно»)
1998–2001 Крутые девчонки Модельер, художник-раскадровщик
Сценарист («Наглость хедсакера/Равные бои»)
1998–1999 Корова и курица Художник-раскадровщик
Я ласка
2001 Мультяшное шоу Художник по фону, художник по уборке, художник-оформитель, модельер и арт-директор («IMP Inc.»)
2001 Рвущиеся друзья Художник-оформитель (в титрах не указан)
2001–2004; 2017 Самурай Джек Дизайнер персонажей
2003 Рен и Стимпи "Мультфильм для вечеринки для взрослых" Аниматор, дизайнер и художник-оформитель
2003–2005 Звездные войны: Войны клонов Дизайнер персонажей
2004-2005 Дом Фостера для воображаемых друзей
2004–2006 Привет, привет, пухлая АмиЮми
Команда суперроботов-обезьян Hyperforce Go! Арт-директор
Дизайнер персонажей («Семерка в затруднительном положении»)
2005 Моя жизнь как робота-подростка Дизайнер персонажей
2008–2009 Могучий Б! Художник-раскадровщик Сезон 1 »)
2008–2010 Чаудер Арт-директор
и автор рассказов («Сад»)
2010 Ломая стереотипы: пересоздание Mighty Mouse Сама и особая благодарность
Мой маленький пони: Дружба – это чудо Дизайнер персонажей
2010–2013 Рыболовные крючки Художник-постановщик (1–2 сезоны)
2014 Побродить там Дизайнер персонажей («Награда/Мяч»)
2015–2016 Губка Боб Квадратные Штаны Художник-раскадровщик 9 сезон ») [а]
2020–2022 Могучие Соавтор
Исполнительный продюсер (1-2 сезоны)
Сюжет (1-3 сезоны)
Художник-раскадровщик («Гнев обнаженного крота»)
Креативный консультант (3–4 сезоны) [б]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Список номинаций премии.
Премия Год [с] Категория Работы Эпизод Коллеги-номинанты Результаты
Премия "Эмми" в прайм-тайм 1994 Выдающаяся анимационная программа (программа продолжительностью один час или меньше) [34] [35] Шоу Рена и Стимпи Выход Рена на пенсию Боб Кэмп , Джим Гомес, Рон Хауге , Билл Рэй , Ванесса Коффи и Джим Баллантайн номинирован
Энни Награды 2002 Премия Энни за выдающиеся достижения в дизайне персонажей в анимационном телевидении/вещании [36] [37] Самурай Джек Джек и женщина-воин Н/Д Выиграл
2004 Премия Энни за выдающиеся достижения в дизайне персонажей в анимационном телевидении/вещании [38] [39] Дом Фостера для воображаемых друзей Дом Блу номинирован

Примечания

[ редактировать ]
  1. Информация взята из вступительных титров каждого эпизода, над которым она работала.
  2. ^ Информация взята из финальных титров каждой серии этих сезонов.
  3. ^ Год проведения церемонии награждения.
  • Коморовски, Тад (2017). Больные маленькие обезьянки: Несанкционированная история Рена и Стимпи . BearManor Media.
  1. ^ Харрис М. Ленц (6 ноября 2020 г.). Некрологи в исполнительском искусстве, 2019 . МакФарланд. стр. 341–342. ISBN  9781476679785 . Проверено 16 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Амиди, Амид (2 мая 2019 г.). «Крис Реккарди, ведущий художник анимационной индустрии, умер в возрасте 54 лет» . Мультяшное пиво . Проверено 28 декабря 2022 г.
  3. ^ https://www.imdb.com/name/nm0623292/bio?ref_=nm_ov_bio_sm [ ненадежный источник? ]
  4. ^ Jump up to: а б с Тад Коморовски (2013). Больные маленькие обезьянки: Несанкционированная история Рена и Стимпи . BearManor Media. ISBN  978-1593932343 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Коморовский 2017 , стр. 3.
  6. ^ Jump up to: а б Коморовский 2017 , стр. 3-4.
  7. ^ Jump up to: а б Коморовский 2017 , стр. 5.
  8. ^ Коморовский 2017 , стр. 6.
  9. ^ Коморовский 2017 , стр. 4.
  10. ^ Коморовский 2017 , стр. 10-11.
  11. ^ Коморовский 2017 , стр. 19.
  12. ^ Jump up to: а б Чероне, Дэниел (28 сентября 1992 г.). « Рен и Стимпи и его создатель: Пути расходятся: Анимация: Джон Кричфалуси боролся с Nickelodeon из-за сроков, финансов и непристойного характера своего мультфильма» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 января 2023 г.
  13. ^ «Итак, что же случилось с мультфильмами?». Дикое мультяшное королевство . Июнь 1993. стр. 20–21.
  14. ^ Jump up to: а б Канфер, Стефан (13 апреля 1992 г.). «Безумные мультяшные истории» . Время . Архивировано из оригинала 30 ноября 2008 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уилер В. Диксон (2001). Сборник интервью: голоса из кино двадцатого века . СИУ Пресс, 2001. с. 88. ИСБН  978-0809324071 .
  16. ^ Шагер, Ник (14 августа 2020 г.). « Темное педофильное прошлое Рена и Стимпи раскрыто» . Ежедневный зверь. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  17. ^ Крамер, Гэри (13 августа 2020 г.). «Новый документальный фильм «Рен и Стимпи» увековечивает проблемный миф о гениальном плохом парне из культового мультфильма» . Салон . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  18. ^ Коморовский 2017 , стр. 57.
  19. ^ Jump up to: а б с Коморовский 2017 , стр. 86.
  20. ^ Коморовский 2017 , стр. 57-58.
  21. ^ Коморовский 2017 , стр. 58.
  22. ^ Коморовский 2017 , стр. 68.
  23. ^ Коморовский 2017 , стр. 85-86.
  24. ^ Jump up to: а б «Письма в редакцию архива» . Совет Родительского телевидения . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 20 мая 2007 г.
  25. ^ Дэниел Сероне (17 октября 1993 г.), «Новые короли телевизионного мультяшного города» , Los Angeles Times
  26. ^ Тед Кокс (31 августа 2005 г.). «Поворотные моменты телевидения: новая книга рассматривает поворотные моменты в истории телевидения» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  27. ^ Майкл Барьер (11 декабря 2004 г.). «Губка для ванны» . Проверено 21 января 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Коморовский 2017 , стр. 87.
  29. ^ Коморовский 2017 , стр. 85-87.
  30. ^ Jump up to: а б Коморовский 2017 , стр. 235.
  31. ^ Коморовский 2017 , стр. 235-236.
  32. ^ Дэвис, Виктория (1 июля 2021 г.). «Линн Нейлор и Сунил Холл обсуждают второй сезон «Могучих»» . Всемирная сеть анимации . Проверено 28 декабря 2022 г.
  33. ^ Захед, Рамин (6 ноября 2020 г.). «Друзья на заднем дворе: Сунил Холл и Линн Нэйлор-Реккарди представляют «Могучих» » . Анимационный журнал . Проверено 28 декабря 2022 г.
  34. ^ «Выдающиеся номинанты / победители короткометражных анимационных программ 1994 года» . EmmyAwards.org . Проверено 25 марта 2023 г.
  35. ^ «Номинация Рена и Стимпи на 46-ю премию «Эмми» за выдающуюся анимационную программу (за программу продолжительностью один час или меньше) — 1994» . EmmyAwards.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
  36. ^ «30-я ежегодная награда Annie Awards Legacy» . AnnieAwards.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
  37. ^ Мартин, Дениз (5 января 2003 г.). « Лило» лидирует в номинациях Энни с 10 очками» . Разнообразие . Проверено 14 февраля 2023 г.
  38. ^ «32-я премия Энни» . AnnieAwards.org . Проверено 25 марта 2023 г.
  39. ^ Международное общество анимационного кино . «Наследие: номинанты и победители 32-й ежегодной премии Энни (2004)» . AnnieAwards.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac420c90d04db1ffc95a456c28945857__1721518800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/57/ac420c90d04db1ffc95a456c28945857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynne Naylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)