Линн Нэйлор
Линн Нэйлор | |
---|---|
Рожденный | Линн Рэй Нэйлор 7 ноября 1953 г. Ванкувер , Британская Колумбия , Канада |
Другие имена | Линн Нэйлор Линн Нэйлор-Реккарди |
Образование | Шеридан Колледж |
Занятия | |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Известный | |
Супруг | [1] [2] |
Дети | 1 |
Веб-сайт | Линиве |
Линн Рэй Нейлор (родилась 7 ноября 1953 г.) - канадский аниматор, художник, дизайнер, режиссер и продюсер телевидения. Она наиболее известна как соавтор проекта DreamWorks « Могучие » , соучредитель анимационной студии Spümcø вместе с Джоном Кричфалуси , Бобом Кэмпом и Джимом Смитом , а также совместная разработка «Шоу Рена и Стимпи» для Nickelodeon . Она также работала над фильмами «Бэтмен: мультсериал» , «Крутые девчонки» , «Самурай Джек» , «Команда суперроботов-обезьян Hyperforce Go!». , Привет, Пухлая АмиЮми , Моя жизнь робота-подростка и Странствуй там . [3]
Карьера
[ редактировать ]Нейлор учился в колледже Шеридан. [4] Во время учебы в колледже Шеридан в 1970-х годах она начала встречаться с Джоном Кричфалуси , а когда Кричфалуси исключили, она последовала за ним в Голливуд. [5] Кричфалуси был студентом-бунтовщиком, который открыто ставил под сомнение способности и компетентность своих профессоров, заявляя, что никто из академиков ничего не знает об анимации, и эта позиция сделала его популярным среди однокурсников, тем более что это была правда, но вела непосредственно к к его изгнанию. [5] В 1981 году она работала над первым короткометражным фильмом Кричфалуси « Ted Bakes One» . [6] В 1985 году она поехала с Кричфалуси на Тайвань, чтобы руководить возрожденной версией The Jetsons создавало на Тайване , созданной студией Ханна-Барбера, которую «Гнездо кукушки» в целях экономии денег. [7] В американской анимации было стандартной практикой передавать по субподряду трудоемкую и трудоемкую задачу по рисованию мультфильма кадр за кадром азиатским анимационным студиям, художникам-карикатуристам которых платили более низкую заработную плату, чем американским художникам-карикатуристам, в качестве меры экономии. Однако студия Ханна-Барбера усомнилась в компетентности низкооплачиваемых тайваньских аниматоров и направила западных аниматоров, таких как Кричфалуси и Нэйлор, для наблюдения за их работой. [7]
После того, как Кричфалуси был уволен на Тайване за его практику перерисовки уже готовых мультфильмов, она последовала за ним обратно в Голливуд. [8] В 1986 году Ральф Бакши был нанят для постановки музыкального видео на песню группы Rolling Stones « Harlem Shuffle ». [5] Бакши, в свою очередь, поручил Кричфалуси снять анимационные части видео для "Harlem Shuffle", а тот, в свою очередь, поручил Налиору разработать дизайн и большую часть рисунков для видео. [5] Нэйлор нарисовала пышную афроамериканскую девушку из видео. [5] В мультфильме «Harlem Shuffle» изображена чернокожая девушка из Гарлема, которую жадно преследуют два кота, оба из которых демонстрируют стереотипное поведение, обычно ассоциирующееся с сексуально агрессивными чернокожими мужчинами. [5] Успех видео «Harlem Shuffle» привел к тому, что Бакши снова заинтересовался созданием анимационных фильмов, и он решил снять анимационную секс-комедию, действие которой происходит в 1960-х годах, под названием « Девушка Бобби » . [6] И Кричфалуси, и Нэйлор активно участвовали в создании рисунков для «Девочки Бобби» , но фильм был прерван в начале 1987 года, когда студия Tri-Star решила не сокращать финансирование фильма. [9] В 1987 году Бакши выиграл контракт на создание рисунка « Могучая мышь: Новые приключения» для сети CBS и сделал Кричфалуси одним из своих режиссеров. [10] Он поручил Нейлору работать одним из его карикатуристов. [11]
она основала Spümcø В 1989 году вместе со своим тогдашним парнем Джоном Кричфалуси , Джимом Смитом и Бобом Кэмпом . [4] [12] [13] [14] [15] Она участвовала в разработке Ren & Stimpy . [4] [12] [15] Кричфаулси основал персонажа Рена на себе, а Стимпи - на Нейлоре. [16] О признании Кричфалуси в документальном фильме « Счастливая радость, радость: история Рена и Стимпи» о том, что он основал Стимпи на основе Нейлора, американский критик Гэри Крамер написал: «Кажется, Стимпи любит Рена, независимо от того, сколько его бьют и оскорбляют. Их созависимые отношения очевидно, пропитан болезненной правдой». [17] поручила студии Spümcø В 1989 году продюсер Ванесса Коффи сделать пилотный эпизод фильма, который тогда назывался Ren Höek & Stimpy . [18] Коффи заявила, что если пилотный проект преуспеет, она закажет сериал. [19] Начиная с декабря 1989 года, Нэйлор активно участвовал в рисовании пилотного проекта « Блюз большого дома» . [20] В «Блюзе большого дома » Кричфалуси рисовал «дикие» сцены, Кэмп рисовал комедийные сцены, Смит рисовал «мужские» сцены, а Нэйлор рисовал «милые» сцены. [21] Успех «Блюза большого дома» , показанного в виде короткометражного фильма на различных кинофестивалях в 1990 году, привел к запуску в сентябре 1990 года телесериала. [22] Нэйлор сыграл ключевую роль в оптимизации и упрощении дизайна Рена и Стимпи, начиная с того, как персонажи были показаны в « Блюзе большого дома», и заканчивая тем, как они изображались в телешоу, поскольку на прорисовку оригинального дизайна требовалось слишком много времени, кадр за кадром. [23] Кричфалуси выразил критику упрощенного дизайна персонажей, который Нейлор назвал ухудшением качества. [19]
Нэйлор прославилась в студии Спюмко своими рисунками «сексуальных девушек», а ее коллега-карикатурист из Спюмко и будущий муж Крис Реккарди хвалил ее способность «источать одновременно чистую чувственность и невинность» в рисунках женских персонажей. [19] Рена и Стимпи раскритиковали за насилие по отношению к взрослым, [24] ванная комната, [24] мрачный и сексуальный юмор, который почти не используется на телевидении; он получил признание критиков [14] и вдохновил на создание более инновационных сатирических мультфильмов, таких как Бивис и Батт-Хед , [25] [26] «Современная жизнь Роко» , «Южный парк» , «Гриффины» и «Губка Боб Квадратные Штаны» . [27]
Во время производства эпизода « Большой день Стимпи » отношения Нэйлор с Кричфалуси испытали серьезное напряжение, поскольку она обвинила его в том, что он не сделал достаточно, чтобы уложиться в срок премьеры, установленный на 11 августа 1991 года. [28] Дэвид Кенигсберг из студии Spümcø вспоминал: «Все это напряжение нарастало в ней, потому что дедлайны ощущались у нее гораздо тяжелее, чем у Джона». [28] Кенигсберг вспоминал, что другие аниматоры смеялись и шутили во время работы, но Нэйлор «была похожа на встревоженного библиотекаря, напоминавшего всем: «Мы должны вернуться на работу сейчас». Она была серьезна, это была не шутка. Я помню, как разговаривал с ней один раз. день о том, как нам следует над этим смеяться, а она действительно не могла». [28] В марте 1991 года Нэйор рассталась с Кричфалуси и покинула The Ren & Stimpy Show . [29] Нэйлор завершила эскизы макета « Большого дня Стимпи» . На момент ухода из шоу [28] Кричфалуси распространил слухи о том, что Нэйлор «была всего лишь девушкой», которая ничего не сделала для «Шоу Рена и Стимпи» , пытаясь лишить ее работы в анимационной индустрии. [28] 18 мая 1993 года адвокат Кричфаулси направил письмо в сеть Nickelodeon с угрозой подать в суд, если Крис Реккарди будет указан как содиректор The Royal Canadian Kilted Yaksmen . [30] Джим Баллантайн заявил, что письмо было вызвано ревностью, поскольку Реккарди встречался с Нэйлором. [30] Баллантайн заявил: «Поскольку у Криса были серьезные отношения с Линн Нэйлор, все, что имело отношение к Крису, сводило Джона с ума». [31]
Она также продюсировала и срежиссировала фильм « Геркулес и Зена. Анимационный фильм: Битва за Олимп» . Ее самые большие роли в дизайне персонажей были в фильмах «Крутые девчонки» , «Самурай Джек» , «Звездные войны: Войны клонов» , «Дом Фостера для воображаемых друзей» , «Привет, привет, пухлая АмиЮми » и других.Нэйлор и Сунил Холл создали сериал DreamWorks «Могучие» для Hulu и Peacock. [32] в 2020 году. [33]
она создала неудавшийся пилотный проект Nickelodeon « Модификаторы» В 2007 году вместе со своим покойным мужем Крисом Реккарди . [2]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1982 | Рождественский выпуск «Смурфики» | Художник-оформитель |
1990 | Кролик с американских горок | История |
1992 | Королевство приятелей: оригинальная десятка лучших | Художник-оформитель |
1993 | Ник и Ноэль | Дизайнер моделей |
1998 | Геркулес и Зена – Анимационный фильм: Битва за Олимп | Режиссер, арт-директор и продюсер |
2009 | Монстры против пришельцев | Дополнительный дизайнер персонажей |
Призрачный мир Эль Супербеасто | Дизайнер персонажей | |
2018 | Отель Трансильвания 3: Летние каникулы | Художник-раскадровщик |
2019 | Лего Фильм 2: Вторая часть | Художник по визуальному развитию |
Удачливый | Дизайнер персонажей | |
2020 | Happy Happy Joy Joy: История Рена и Стимпи | Себя |
Телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1984 | Хитклиф и кошки Катиллак | Помощник дизайнера персонажей | Н/Д |
Снорки | Художник-оформитель | ||
1985 | Джетсоны | Художник-макетировщик и дизайнер персонажей | |
1987 | Могучая мышь: Новые приключения | Художник-оформитель | |
1988 | Новые приключения Бини и Сесила | Дизайнер персонажей и художник по верстке | |
1990–1996 | Шоу Рена и Стимпи | Разработчик Актриса озвучивания («Блюз большого дома») Аниматор (1990; 1992) Художник-оформитель (1990–1991; 1994) Большая шишка (1991) Дизайнер персонажей (1991–1992) Дизайнер фона («Выход Рена») Режиссер (1994) Писатель (1994) Художник-раскадровщик (1994) История (1994) | Мама |
1992 | Приключения крошечных мультяшек | Художник по макету персонажей | Н/Д |
1992–1993 | Бэтмен: Мультсериал | Дизайнер персонажей | |
1993 | Аниманьяки | Дизайнер моделей | |
1995 | Забавное мультипликационное шоу "Шнукумы и Мит" | Арт-директор | |
1995–1996 | Запутанные истории о коте Феликсе | Писатель (1995) Дизайнер персонажей (в титрах не указан) (1995) Художник-оформитель (в титрах не указан) (1995–1996) Художник фона (в титрах не указан) (1995–1996) Режиссер (1995) | |
1996 | Какой мультфильм! | Дополнительный художник-макетчик («Купи один, получи один бесплатно») | |
1998–2001 | Крутые девчонки | Модельер, художник-раскадровщик Сценарист («Наглость хедсакера/Равные бои») | |
1998–1999 | Корова и курица | Художник-раскадровщик | |
Я ласка | |||
2001 | Мультяшное шоу | Художник по фону, художник по уборке, художник-оформитель, модельер и арт-директор («IMP Inc.») | |
2001 | Рвущиеся друзья | Художник-оформитель (в титрах не указан) | |
2001–2004; 2017 | Самурай Джек | Дизайнер персонажей | |
2003 | Рен и Стимпи "Мультфильм для вечеринки для взрослых" | Аниматор, дизайнер и художник-оформитель | |
2003–2005 | Звездные войны: Войны клонов | Дизайнер персонажей | |
2004-2005 | Дом Фостера для воображаемых друзей | ||
2004–2006 | Привет, привет, пухлая АмиЮми | ||
Команда суперроботов-обезьян Hyperforce Go! | Арт-директор Дизайнер персонажей («Семерка в затруднительном положении») | ||
2005 | Моя жизнь как робота-подростка | Дизайнер персонажей | |
2008–2009 | Могучий Б! | Художник-раскадровщик (« Сезон 1 ») | |
2008–2010 | Чаудер | Арт-директор и автор рассказов («Сад») | |
2010 | Ломая стереотипы: пересоздание Mighty Mouse | Сама и особая благодарность | |
Мой маленький пони: Дружба – это чудо | Дизайнер персонажей | ||
2010–2013 | Рыболовные крючки | Художник-постановщик (1–2 сезоны) | |
2014 | Побродить там | Дизайнер персонажей («Награда/Мяч») | |
2015–2016 | Губка Боб Квадратные Штаны | Художник-раскадровщик (« 9 сезон ») [а] | |
2020–2022 | Могучие | Соавтор Исполнительный продюсер (1-2 сезоны) Сюжет (1-3 сезоны) Художник-раскадровщик («Гнев обнаженного крота») Креативный консультант (3–4 сезоны) [б] |
Награды и номинации
[ редактировать ]Премия | Год [с] | Категория | Работы | Эпизод | Коллеги-номинанты | Результаты |
---|---|---|---|---|---|---|
Премия "Эмми" в прайм-тайм | 1994 | Выдающаяся анимационная программа (программа продолжительностью один час или меньше) [34] [35] | Шоу Рена и Стимпи | Выход Рена на пенсию | Боб Кэмп , Джим Гомес, Рон Хауге , Билл Рэй , Ванесса Коффи и Джим Баллантайн | номинирован |
Энни Награды | 2002 | Премия Энни за выдающиеся достижения в дизайне персонажей в анимационном телевидении/вещании [36] [37] | Самурай Джек | Джек и женщина-воин | Н/Д | Выиграл |
2004 | Премия Энни за выдающиеся достижения в дизайне персонажей в анимационном телевидении/вещании [38] [39] | Дом Фостера для воображаемых друзей | Дом Блу | номинирован |
Примечания
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Коморовски, Тад (2017). Больные маленькие обезьянки: Несанкционированная история Рена и Стимпи . BearManor Media.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис М. Ленц (6 ноября 2020 г.). Некрологи в исполнительском искусстве, 2019 . МакФарланд. стр. 341–342. ISBN 9781476679785 . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Амиди, Амид (2 мая 2019 г.). «Крис Реккарди, ведущий художник анимационной индустрии, умер в возрасте 54 лет» . Мультяшное пиво . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ https://www.imdb.com/name/nm0623292/bio?ref_=nm_ov_bio_sm [ ненадежный источник? ]
- ^ Jump up to: а б с Тад Коморовски (2013). Больные маленькие обезьянки: Несанкционированная история Рена и Стимпи . BearManor Media. ISBN 978-1593932343 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коморовский 2017 , стр. 3.
- ^ Jump up to: а б Коморовский 2017 , стр. 3-4.
- ^ Jump up to: а б Коморовский 2017 , стр. 5.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 6.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 4.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 10-11.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 19.
- ^ Jump up to: а б Чероне, Дэниел (28 сентября 1992 г.). « Рен и Стимпи и его создатель: Пути расходятся: Анимация: Джон Кричфалуси боролся с Nickelodeon из-за сроков, финансов и непристойного характера своего мультфильма» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Итак, что же случилось с мультфильмами?». Дикое мультяшное королевство . Июнь 1993. стр. 20–21.
- ^ Jump up to: а б Канфер, Стефан (13 апреля 1992 г.). «Безумные мультяшные истории» . Время . Архивировано из оригинала 30 ноября 2008 года . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уилер В. Диксон (2001). Сборник интервью: голоса из кино двадцатого века . СИУ Пресс, 2001. с. 88. ИСБН 978-0809324071 .
- ^ Шагер, Ник (14 августа 2020 г.). « Темное педофильное прошлое Рена и Стимпи раскрыто» . Ежедневный зверь. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Крамер, Гэри (13 августа 2020 г.). «Новый документальный фильм «Рен и Стимпи» увековечивает проблемный миф о гениальном плохом парне из культового мультфильма» . Салон . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 57.
- ^ Jump up to: а б с Коморовский 2017 , стр. 86.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 57-58.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 58.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 68.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 85-86.
- ^ Jump up to: а б «Письма в редакцию архива» . Совет Родительского телевидения . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 20 мая 2007 г.
- ^ Дэниел Сероне (17 октября 1993 г.), «Новые короли телевизионного мультяшного города» , Los Angeles Times
- ^ Тед Кокс (31 августа 2005 г.). «Поворотные моменты телевидения: новая книга рассматривает поворотные моменты в истории телевидения» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Майкл Барьер (11 декабря 2004 г.). «Губка для ванны» . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Коморовский 2017 , стр. 87.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 85-87.
- ^ Jump up to: а б Коморовский 2017 , стр. 235.
- ^ Коморовский 2017 , стр. 235-236.
- ^ Дэвис, Виктория (1 июля 2021 г.). «Линн Нейлор и Сунил Холл обсуждают второй сезон «Могучих»» . Всемирная сеть анимации . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Захед, Рамин (6 ноября 2020 г.). «Друзья на заднем дворе: Сунил Холл и Линн Нэйлор-Реккарди представляют «Могучих» » . Анимационный журнал . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Выдающиеся номинанты / победители короткометражных анимационных программ 1994 года» . EmmyAwards.org . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Номинация Рена и Стимпи на 46-ю премию «Эмми» за выдающуюся анимационную программу (за программу продолжительностью один час или меньше) — 1994» . EmmyAwards.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «30-я ежегодная награда Annie Awards Legacy» . AnnieAwards.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Мартин, Дениз (5 января 2003 г.). « Лило» лидирует в номинациях Энни с 10 очками» . Разнообразие . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «32-я премия Энни» . AnnieAwards.org . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Международное общество анимационного кино . «Наследие: номинанты и победители 32-й ежегодной премии Энни (2004)» . AnnieAwards.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линн Нэйлор на IMDb
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Художники из Ванкувера
- Канадские арт-директора
- Канадские художники-постановщики
- Канадские художники по раскадровке
- Канадские телевизионные режиссеры
- Канадские телевизионные продюсеры
- Канадские режиссеры анимационных фильмов
- Женщины-режиссеры анимационных фильмов
- Канадские продюсеры анимационных фильмов
- Канадские женщины-телевизионные продюсеры
- Канадские женщины-художницы
- Канадские женщины-режиссеры
- Канадские женщины-аниматоры
- Дизайнеры реквизита
- Спюмцё
- Канадские графические дизайнеры
- Канадские женщины-графические дизайнеры
- Женщины-художники-постановщики
- Канадские женщины-телевизионные режиссеры
- Люди из Cartoon Network Studios
- Выпускники Шеридан-колледжа
- Сотрудники DreamWorks Animation
- Незавершённые биографии американских фильмов
- Канадский режиссер незавершен