Джеймс П. Кларк
Джеймс П. Кларк (11 апреля 1899 – 17 апреля 1962) был американским политическим боссом, спортсменом и бизнесменом. Он был лидером Демократической партии в Филадельфии и владельцем команды Philadelphia Eagles Национальной футбольной лиги .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кларк родился в Питтсбурге , 11 апреля 1899 года. [ 1 ] Он переехал в Филадельфию в возрасте пяти лет. [ 2 ] В юности Кларк работал в компании American Bridge Company . В 1915 году он присоединился к компании Electric Theater Supplies Company. Затем он работал в компании Kline Porter. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В конце концов Кларк решил открыть собственный бизнес Clark Delivery Service, который специализировался на транспортировке кинолент и сопутствующих товаров. В 1934 году он объединил свою компанию со службой доставки Хорлахер. [ 1 ] Он переименовал компанию в Highway Express Lines и к 1950 году имел парк из более чем 400 грузовиков. [ 3 ] [ 4 ] К 1965 году компания была одной из крупнейших фирм по грузовым перевозкам в Средней Атлантике . Компания эксплуатировала более 500 тракторных прицепов и имела десять терминалов и семь промежуточных станций в Пенсильвании , Нью-Джерси , Мэриленде и Вирджинии . [ 5 ]
Политика
[ редактировать ]В 1941 году Кларк был избран председателем городского комитета Демократической партии Филадельфии. Он сменил своего политического союзника Джона Б. Келли , который был назначен национальным директором по физической подготовке. [ 6 ] Кларк помог укрепить финансово стесненную партию своими собственными деньгами. [ 7 ] Вскоре после того, как он стал председателем, Кларк поддержал законопроект «Большой грузовик», двухпартийный законопроект, благоприятный для автотранспортной отрасли, также поддержанный республиканцем Джозефом Н. Пью-младшим, который в конечном итоге был отклонен. [ 7 ]
Лидеры демократов хотели, чтобы кандидат от Восточной Пенсильвании был выдвинут от партии на выборах в Сенат США в 1944 году . Главы окружных комитетов решили позволить Кларку выбрать предпочтительного кандидата от партии. [ 8 ] Он выбрал представителя США Фрэнсиса Дж. Майерса , который впоследствии победил действующего президента-республиканца Джеймса Дж. Дэвиса . На тех же выборах демократы Филадельфии получили все шесть мест города в Палате представителей Соединенных Штатов и вернули сильную делегацию на Генеральную ассамблею Пенсильвании . Город также дал президенту Франклину Делано Рузвельту большинство в 130 000 голосов, что помогло ему победить в штате Пенсильвания. Успех кандидатов Кларка на выборах 1944 года побудил Роберта Тейлора из Pittsburgh Press поставить его в один ряд с двумя основными лидерами демократов в штате; Сенатор США Джозеф Ф. Гаффи и председатель партии штата Дэвид Л. Лоуренс . [ 7 ]
Кларк ушел с поста председателя партии в 1946 году из-за давления со стороны бизнеса, но остался влиятельным в политике Демократической партии. [ 9 ] [ 10 ] В 1950 году Кларк предложил пожертвовать 25 000 долларов на благотворительность, если республиканец Джеймс Х. Дафф будет обсуждать своего оппонента на выборах в Сенат США в том же году Фрэнсиса Дж. Майерса. Дебаты так и не состоялись, и Дафф победил Майерса. [ 2 ] В 1952 году Кларк, сторонник Эстеса Кефовера , возглавил безуспешную попытку сместить председателя городского комитета Джеймса А. Финнегана , который поддерживал Адлая Стивенсона . [ 11 ]
В конце 1950-х - начале 1960-х годов Кларк был союзником представителя США и председателя Демократической партии Филадельфии Уильяма Дж. Грина-младшего и занимал должность финансового председателя Демократического комитета Филадельфии. Им приписывают помощь Джону Ф. Кеннеди в победе в штате на президентских выборах 1960 года . [ 12 ]
В 1961 году Кларк боролся против законопроекта на Генеральной ассамблее Пенсильвании, который ослабил ограничения на размер прицепов, разрешенных на шоссе. [ 13 ]
Спорт
[ редактировать ]В 1949 году Кларк возглавил группу из 100 бизнесменов из Филадельфии , которые приобрели команду Philadelphia Eagles у Алексиса Томпсона за 250 000 долларов. [ 14 ] [ 15 ] Кларк занимал пост президента команды с 1949 по 1953 год, но отказался от этой должности из-за давления бизнеса. Его сменил Фрэнк Л. МакНэми , но он остался в организации в качестве вице-президента. В 1958 году он был избран на вновь созданную должность председателя. [ 16 ] «Иглз» дважды выигрывали чемпионат НФЛ под управлением синдиката Кларка ( 1949 и 1960 годы ). В 1950 году синдикат Кларка попытался купить « Филадельфию Атлетикс» у Конни Мак , но безуспешно. [ 17 ] [ 18 ]
В 1961 году комиссия по гонкам на упряжных ремнях Пенсильвании проголосовала 2–1 за предоставление Ассоциации скачек Liberty Bell Racing Association Кларка первой в штате лицензии на парные гонки , причем оба члена комитета от Демократической партии проголосовали за Кларка, а член от республиканцев проголосовал против. [ 19 ] Кларк умер до того, как трасса была завершена, но муж его племянницы, Майкл Дж. О'Нил, руководил строительством трассы стоимостью 12,5 миллионов долларов и открытием ипподрома Liberty Bell Park 7 июня 1963 года. [ 20 ]
Смерть
[ редактировать ]В 1959 году у Кларка случился сердечный приступ в его квартире в Центре Сити Филадельфии . [ 21 ] 17 апреля 1962 года Кларк умер от инсульта в своем доме в Филадельфии. [ 12 ] Кларк оставил свое поместье, в которое входили Highway Express Lines и акции Philadelphia Eagles и Liberty Bell Racing Association, своей жене Маргарет и племяннице Мари О'Нил, которых он воспитывал с девяти лет. В его завещании было оговорено, что в случае продажи Highway Express Lines его сотрудники получат первую возможность купить ее. [ 22 ] [ 23 ] Поместье было оценено в 4 миллиона долларов. [ 24 ]
В 1963 году синдикат Кларка, известный как «Счастливая сотня», продал «Иглз» Джерри Вулману за 5 505 000 долларов. [ 25 ] Два года спустя Highway Express Lines была куплена Э. Уильямом Атталом. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Герман Лерой (1941). Филадельфия, история прогресса . Историческое издательство Льюиса. п. 438.
- ^ Перейти обратно: а б с «Умер лидер Филадельфии Джеймс Кларк» . Питтсбург Пресс . 17 апреля 1962 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Отчеты D&B . Дан и Брэдстрит, Inc. 1986. с. 41.
- ^ «Конни Мак говорит, что продаст пятерку» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . 9 июня 1950 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Линия куплена» . Читающий орел . 19 января 1965 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Официальный представитель автотранспортной компании назначен главой Демократической партии Филадельфии» . Вашингтонский репортер . 8 августа 1941 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Роберт (12 ноября 1944 г.). «Знакомьтесь, Джеймс П. Кларк — государственная победа демократов, вызванная Филадельфией» . Питтсбург Пресс . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Дафф рассказывает о решении» . Читающий орел . 31 января 1944 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Председатель-демократ в Филадельфии уходит в отставку» . Питтсбург Пресс . 6 января 1946 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Мэр Лоуренс выдвинут на пост губернатора в 1953 году» . Питтсбург Пресс . 12 августа 1952 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Линдгрен, Л.Р. (6 ноября 1952 г.). «Государство получает нового «мистера демократа» » . Питтсбург Пресс . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джеймс Кларк, 62 года, из Филадельфии, умер от инсульта» . Мериден Рекорд . 18 апреля 1962 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Борьба с размером трейлеров» . Вашингтонский обозреватель . 7 июня 1961 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Филли Иглз из НФЛ продана за четверть миллиона» . Вестник-Журнал . 17 января 1949 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Франшиза Philly Grid возвращается домой» . Новости Дезерета . 15 января 1949 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Иглз зовут Кларк» . Мидлсборо Дейли Ньюс . 6 марта 1953 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Синдикат ищет легкую атлетику Филадельфии» . Звездные новости . 9 июня 1950 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Мак продаст «А» за правильное предложение» . Скенектади Газетт . 10 июня 1950 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Лоуренс поддерживает гоночную комиссию» . Питтсбург Пост-Газетт . 7 апреля 1961 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Бернштейн, Ральф (7 июня 1963 г.). «Сегодня вечером открываются легальные ставки» . Геттисберг Таймс . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Фила. Политический лидер поражен» . Читающий орел . 17 июня 1959 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Вдова Кларка и племянница наследуют интересы» . Читающий орел . 25 апреля 1962 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Вдова и племянница — руководители Кларка Уилла» . Филадельфийский исследователь . 25 апреля 1962 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Поместье Кларка оценивается в 4 000 000 долларов» . Читающий орел . 14 сентября 1963 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Дидингер, Рэй; Роберт С. Лайонс (2005). Энциклопедия Орлов . Издательство Университета Темпл. стр. 127–128. ISBN 1-59213-449-1 .
- 1962 смертей
- 1899 рождений
- Американские бизнесмены 20-го века
- Руководители американской индустрии скачек
- Американские политические боссы из Пенсильвании
- Американские политические сборщики средств
- Американские предприниматели в сфере грузоперевозок
- Бизнесмены из Филадельфии
- Президенты команд Национальной футбольной лиги
- Пенсильванские демократы
- Владельцы Филадельфии Иглз