Jump to content

Такарго Рейл

(Перенаправлено с Такарго )
Капитан Португалия SA
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2006 [ 1 ]
Штаб-квартира
Лиссабон [ 2 ]
,
Португалия
Доход 14,8 миллиона евро (2009 г.) [ 3 ]
Количество сотрудников
100 [ 4 ]
Родитель Мота-Энгиль [ 1 ]

Captrain Portugal SA (ранее Takargo Rail ) — португальская железнодорожная транспортная компания. В настоящее время это дочерняя компания французской государственной железнодорожной компании SNCF .

Она была основана как Takargo Rail в 2006 году португальским конгломератом Mota-Engil . Через два года компания начала управлять собственными поездами, став первым частным оператором поездов в Португалии. Хотя с тех пор к компании Takargo Rail присоединились конкурирующие железнодорожные грузовые компании, ей не пришлось иметь дело с действующим государственным оператором железнодорожных грузовых перевозок, а использование страной иберийской колеи препятствовало появлению конкуренции. В 2009 году совместное предприятие- оператор Ibercargo Rail создали Takargo Rail и испанская компания COMSA Rail Transport для осуществления трансграничных железнодорожных грузовых перевозок между Испанией и Португалией.

В течение 2010-х годов Takargo Rail расширила свои возможности по техническому обслуживанию и обучению, получила дополнительную работу (в том числе в своем совместном предприятии Ibercargo Rail ) и оказалась конкурирующей с новыми участниками железнодорожных грузоперевозок. В марте 2022 года RAIL Logistics Europe (RLE), дочерняя компания SNCF объявила о своем намерении приобрести Takargo Rail у Mota-Engil; сделка была одобрена регулирующими органами и завершена четыре месяца спустя. Captrain Portugal SA. 1 января была принята сделка 2024.

Компания была основана как Takargo Rail в 2006 году португальским конгломератом Mota-Engil . В мае 2008 года компания Takargo Rail получила сертификат безопасности, позволяющий операторам приступить к работе; [ 5 ] позже в том же году компания запустила свои первые поезда, став первым частным оператором поездов в Португалии. [ 1 ] В отличие от большинства европейских стран, в Португалии не было государственного оператора железнодорожных грузовых перевозок, с которым можно было бы конкурировать; железные дороги страны, построенные в основном с иберийской шириной колеи 1668 мм, также препятствовали выходу на рынок конкурирующих железнодорожных компаний. [ 6 ] Вначале Takargo Rail сосредоточилась на секторе железнодорожных грузоперевозок, в частности на перевозках как морских интермодальных контейнеров, так и насыпных грузов (агрегатов, металлов, сырья). [ 1 ]

В 2009 году совместное предприятие- оператор Ibercargo Rail создали Takargo Rail и испанская компания COMSA Rail Transport ; он сосредоточился на железнодорожных грузовых операциях между Испанией и Португалией. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Ibercargo Rail осуществила свою первую трансграничную грузовую перевозку в октябре 2010 года. [ 9 ] [ 10 ]

На протяжении 2010-х годов деятельность Ibercargo Rail расширялась. В октябре 2013 года было объявлено, что совместное предприятие будет управлять новым интермодальным сообщением между Порту и Таррагоной от имени французского грузового оператора Geodis и португальского логистического провайдера SPC [ pt ] . [ 11 ] В начале 2017 года Ibercargo Rail начала перевозки автомобилей, построенных Renault, из Испании в Португалию от имени дочерней компании Испанских национальных железных дорог Pecovasa . Эти поезда, состоящие из вагонов Pecovasa, буксируемых локомотивами Vossloh Euro 4000, обычно курсировали два раза в месяц, но могли варьироваться в зависимости от требований клиентов. [ 12 ]

В июне 2014 года компания Takargo Rail стала сертифицированной ответственной организацией по техническому обслуживанию своих вагонов. [ 5 ] Дополнительные сертификаты по всему спектру деятельности компании были получены в 2010-х и начале 2020-х годов, что позволило ей, среди прочего, напрямую проводить обучение своих водителей, а также сертифицировать свою систему управления безопасностью. [ 5 ]

К концу 2018 года появление в секторе железнодорожных грузовых перевозок Португалии новых конкурентов из частного сектора, таких как Швейцарии принадлежащая компания Medway , обогнало долю рынка Takargo Rail. [ 13 ]

В марте 2022 года RAIL Logistics Europe (RLE), дочерняя компания французской государственной железнодорожной компании SNCF , объявила о намерении приобрести Takargo Rail у Mota-Engil. Покупка требовала одобрения регулирующих органов из-за ее потенциального влияния на конкуренцию. [ 14 ] [ 4 ] Четыре месяца спустя приобретение было завершено. [ 15 ] [ 16 ] 1 января 2024 года компания Takargo Rail была переименована в Captrain Portugal SA, чтобы четко указать ее право собственности и привести ее бренд в соответствие с брендом новой материнской компании. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 2009 год локомотивный парк Такарго включает семь локомотивов Евро-4000 (португальский класс 6000) и два португальских тепловоза класса 1400. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Такарго Рейл» . sinergia.mota-engil.pt (на португальском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
  2. ^ «Такарго Рейл» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 мая 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМСА И ТАКАРГО» (PDF) . portdebarcelona.es (на испанском языке). стр. 8–9.
  4. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (23 марта 2022 г.). «Rail Logistics Europe приобретает Takargo» . Международный железнодорожный журнал.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Кто мы: наша история» . captrain.pt . Проверено 10 мая 2024 г.
  6. ^ Раймонди, Марко (9 января 2024 г.). «Индустрия железнодорожных грузоперевозок в Португалии неудовлетворена, говорится в исследовании» . www.railfreight.com .
  7. ^ «Международные операции» . www.comsaemte.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
  8. ^ «Испания: Интероперабельные грузовые перевозки между Испанией и Португалией» . www.uic.org . Международный союз железных дорог . 17 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
  9. ^ «Ibercargo запускает трансиберийские грузовые перевозки» . findarticles.com . Международный железнодорожный журнал. Октябрь 2010.
  10. ^ «Ibercargo концентрирует свою деятельность в Каталонии на терминале Таррагоны» . Transportexxi.com . 15 декабря 2010 г.
  11. ^ «Ibercargo будет управлять новым интермодальным сообщением между Порту и Таррагоной» . comsa.com . 15 октября 2013 г.
  12. ^ Кросс, Барри (27 марта 2017 г.). «Международные железнодорожные перевозки начинают перевозку транспортных средств в Португалию и Италию» . автомобильная логистика.медиа .
  13. ^ «Medway» построит логистический центр на севере Португалии . www.railfreight.com . 9 ноября 2018 г.
  14. ^ «SNCF приобретает Takargo, ведущего частного оператора железнодорожных грузовых перевозок в Португалии» . www.railfreight.com . 25 марта 2022 г.
  15. ^ Артын, Саймон (5 июля 2022 г.). «Rail Logistics Europe завершает приобретение Takargo» . Международный железнодорожный журнал.
  16. ^ «AdC приняла непротиворечивое решение о слиянии 10/2022 — Captrain Holding / Takargo*Ibercargo» . concorrencia.pt . 20 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac8dfed87b8152b4c96b79f4c0b6d8b7__1720365600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b7/ac8dfed87b8152b4c96b79f4c0b6d8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Takargo Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)