Структурная коммуникация
Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Октябрь 2009 г. ) |
Структурная коммуникация была разработана в 1960-х годах Джоном Г. Беннеттом и его исследовательской группой для моделирования структуры и качества обучения в небольших группах с помощью автоматизированных средств. Это обеспечивает доступ к обучению высокого уровня для многих студентов без особого контроля. Коммуникация состоит как из информации , так и из структуры. Эффективное двустороннее общение предполагает взаимную проверку понимания посредством сравнения структур. В структурной коммуникации предоставляется информация, которую участники должны систематизировать явным образом.
Структурная коммуникация — это метод обучения, который обеспечивает моделируемый диалог между автором учебных материалов и учениками. Его назвали «интерактивным методом передачи понимания». [1] Понимание «предполагается, если учащийся демонстрирует способность использовать знания соответствующим образом в различных контекстах и организовывать элементы знаний в соответствии с заданными принципами организации» (Egan, 1972, [2] п. 66). Этот метод был разработан, чтобы стимулировать творческое мышление учащихся, позволяя им развивать понимание темы, а не просто запоминать факты. Более того, структурная коммуникация была разработана для содействия обучению социальным действиям. «Ходжсон, как и многие нынешние конструктивисты , считал, что социальные контексты учебной деятельности имеют решающее значение для переноса обучения в практические ситуации». [1] Различия между изучением знаний и обучением социальным действиям очевидны в компонентах, которые Беннетт и Ходжсон разработали в технике структурной коммуникации. Семь компонентов блока структурных коммуникаций описаны ниже.
Компоненты
[ редактировать ]1. Намерение
[ редактировать ]Вступительное заявление, определяющее, что подлежит изучению, дает обзор, возможно, « предварительный организатор », а иногда и обоснование . Он используется для обеспечения контекста содержания учебного раздела и направления исследования.
2. Презентация
[ редактировать ]Материал, опыт, упражнения, тематическое исследование и т. д., которые предоставляют существенные факты и концепции изучаемой области. Это может быть существующий текст, видео, тематическое исследование, моделирование или реальный опыт, в зависимости от общей стратегии упражнения. Это также может быть любая компьютерная инструкция, включая моделирование.
3. Массив ответов
[ редактировать ]Рандомизированный набор элементов, обобщающий ключевые части, концепции или принципы из базы знаний, которая используется и изучается в упражнении. Часто это напоминает «резюме ключевых моментов» презентации.
4. Вопросы
[ редактировать ]Набор задач для решения, которые призваны представить «интеллектуальную задачу», которая является важной частью методологии структурной коммуникации. Эти проблемы взаимосвязаны и открыты для различных ответов и точек зрения. Цель раздела исследования – дать учащемуся возможность взаимодействовать с предметом. Чтобы ответить на вопрос, учащийся выбирает несколько элементов из массива ответов, которые, вместе взятые, суммируют то, что необходимо применить к этому вопросу.
Задача: Задача 4
Вот схема аппарата для измерения скрытой теплоты парообразования жидкости S при различных температурах. Трубка Т ведет к сосуду, температура которого немного ниже, чем в основном корпусе. H l и HS — две нагревательные спирали. l — это та же жидкость, которая используется для контроля температуры внутри основного корпуса. Клапан V (который открывается к насосу), нагревательный змеевик H l и жидкость l вместе образуют систему управления. Выберите на массиве те элементы, которые указывают на то, что предотвращается этой системой управления. Затем также укажите, как это делается.
5. Диагностика
[ редактировать ]Это наборы логических тестов включения и исключения. По отношению к любому заданному вопросу автор приписывает значения «существенный», «релевантный», «нерелевантный» и «вводящий в заблуждение» элементам массива ответов и строит свои тесты вокруг них. Студенту не показывают, что это за тесты, но ему дается набор комментариев, основанных на его ответе.
6. Комментарии
[ редактировать ]Комментарии представляют собой конструктивные заявления, в которых подробно обсуждаются основания для включения или исключения определенных пунктов. Они могут учитывать альтернативные интерпретации, а также способствовать развитию дискурса, представленного в презентации.
7. Точки зрения
[ редактировать ]Изложение авторской и других альтернативных точек зрения; это может рассмотреть некоторые аспекты, изложенные в Намерении, выявить некоторые предубеждения или точки зрения, которых придерживается автор, привлечь внимание к другим взглядам в литературе и т. д. В идеале раздел точек зрения играет заключительную интерактивную роль между автором и учащимся.
Дополнительным аспектом учебного модуля «Структурная коммуникация» является оценка ответов учащегося на вопросы, поставленные в рамках учебного модуля.
Примеры упражнений
[ редактировать ]Система обучения Джона Г. Беннета [1] Здесь дается введение и описание метода, а также два образовательных приложения по физике и истории, которые можно опробовать в режиме онлайн.
Упражнение выполнено с использованием Authorware [2]
История и развитие
[ редактировать ]Базовый метод был разработан в 1960-х годах для использования в образовательных целях. Совместно с компанией GEC, производящей электронику, велась работа по разработке обучающей машины – Systemaster – потому что в то время компьютеры не имели широкого распространения.
К 1970-м годам структурная коммуникация стала применяться и в обучении менеджеров. Энтони Ходжсон внес существенные изменения в метод. [3] [4] Во-первых, элементы, ранее предоставленные «экспертом», были заменены элементами, созданными самой группой. Во-вторых, вместо статического массива каждый элемент помещался на отдельный магнитный шестиугольник, который можно было прикреплять и перемещать по подходящей доске. Это означало, что люди могли создавать предметы и физически обращаться с ними. Вместо абстрактного выбора они могли физически «сгруппировать» их вместе, чтобы придать различное значение.
В 1980-х годах было разработано программное обеспечение. И этот метод был связан с теорией принятия решений.
В 1990-х годах этот метод был переосмыслен как Логовизуальное мышление и представлен в виде пятичастного процесса, который теперь рассматривается как универсально применимый к любому мыслительному процессу.
К XXI веку оно снова нашло множество применений в школах, а также в менеджменте и сообществах. Он оказался особенно универсальным при работе с широким кругом людей, от одного человека до многих сотен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Иган, К. (1976). Структурная коммуникация. Бельмонт, Калифорния: Издательство Fearon.
- ^ Иган, К. (1972). Структурная коммуникация: новый вклад в педагогику. Программированное обучение и образовательные технологии, 9 (2), 63-78.
- ^ Ходжсон, AM (1972). Структурное обучение в социальных сетях: некоторые заметки о незавершенной работе. Программированное обучение и образовательные технологии, 9 (2), 79-86.
- ^ Ходжсон, AM и Дилл, WR (1971). Запрограммированное дело: пропущенное послание. Гарвардский бизнес-обзор
- Ромишовский, AJ (1990). Компьютерная коммуникация и гипертекст: учебное использование двух конвергентных технологий. Международное интерактивное обучение, 6, 5–29.
- Ромишовский А.Дж. и Чанг Э. (1992). Вклад гипертекста в компьютерную коммуникацию: в поисках модели обучения. В М. Джардина (ред.) Интерактивная мультимедийная среда (стр. 111–130). Гейдельберг: Springer-Verlag.
- Ромишовский, А.Дж. и ДеХаас, Дж. (1989). Компьютерное общение для обучения: использование электронной почты в качестве семинара. Образовательные технологии, 24 (10).
- Вильяльба, Карлос. и Ромишовский, Александр. (1999). AulaNet и другие веб-среды обучения: сравнительное исследование в международном контексте. Материалы Международной конференции ABED 1999 г., Рио-де-Жанейро, август 1999 г. Сан-Паулу, Бразилия: Бразильская ассоциация дистанционного образования (ABED). www.abed.org.br
- Структурная коммуникация - журнал Систематика, том 5, № 3, 1967 г.