Jump to content

Структурная коммуникация

Структурная коммуникация была разработана в 1960-х годах Джоном Г. Беннеттом и его исследовательской группой для моделирования структуры и качества обучения в небольших группах с помощью автоматизированных средств. Это обеспечивает доступ к обучению высокого уровня для многих студентов без особого контроля. Коммуникация состоит как из информации , так и из структуры. Эффективное двустороннее общение предполагает взаимную проверку понимания посредством сравнения структур. В структурной коммуникации предоставляется информация, которую участники должны систематизировать явным образом.

Структурная коммуникация — это метод обучения, который обеспечивает моделируемый диалог между автором учебных материалов и учениками. Его назвали «интерактивным методом передачи понимания». [1] Понимание «предполагается, если учащийся демонстрирует способность использовать знания соответствующим образом в различных контекстах и ​​организовывать элементы знаний в соответствии с заданными принципами организации» (Egan, 1972, [2] п. 66). Этот метод был разработан, чтобы стимулировать творческое мышление учащихся, позволяя им развивать понимание темы, а не просто запоминать факты. Более того, структурная коммуникация была разработана для содействия обучению социальным действиям. «Ходжсон, как и многие нынешние конструктивисты , считал, что социальные контексты учебной деятельности имеют решающее значение для переноса обучения в практические ситуации». [1] Различия между изучением знаний и обучением социальным действиям очевидны в компонентах, которые Беннетт и Ходжсон разработали в технике структурной коммуникации. Семь компонентов блока структурных коммуникаций описаны ниже.

Компоненты

[ редактировать ]

1. Намерение

[ редактировать ]

Вступительное заявление, определяющее, что подлежит изучению, дает обзор, возможно, « предварительный организатор », а иногда и обоснование . Он используется для обеспечения контекста содержания учебного раздела и направления исследования.

2. Презентация

[ редактировать ]

Материал, опыт, упражнения, тематическое исследование и т. д., которые предоставляют существенные факты и концепции изучаемой области. Это может быть существующий текст, видео, тематическое исследование, моделирование или реальный опыт, в зависимости от общей стратегии упражнения. Это также может быть любая компьютерная инструкция, включая моделирование.

3. Массив ответов

[ редактировать ]

Рандомизированный набор элементов, обобщающий ключевые части, концепции или принципы из базы знаний, которая используется и изучается в упражнении. Часто это напоминает «резюме ключевых моментов» презентации.

4. Вопросы

[ редактировать ]

Набор задач для решения, которые призваны представить «интеллектуальную задачу», которая является важной частью методологии структурной коммуникации. Эти проблемы взаимосвязаны и открыты для различных ответов и точек зрения. Цель раздела исследования – дать учащемуся возможность взаимодействовать с предметом. Чтобы ответить на вопрос, учащийся выбирает несколько элементов из массива ответов, которые, вместе взятые, суммируют то, что необходимо применить к этому вопросу.

Задача: Задача 4

Вот схема аппарата для измерения скрытой теплоты парообразования жидкости S при различных температурах. Трубка Т ведет к сосуду, температура которого немного ниже, чем в основном корпусе. H l и HS — две нагревательные спирали. l — это та же жидкость, которая используется для контроля температуры внутри основного корпуса. Клапан V (который открывается к насосу), нагревательный змеевик H l и жидкость l вместе образуют систему управления. Выберите на массиве те элементы, которые указывают на то, что предотвращается этой системой управления. Затем также укажите, как это делается.

5. Диагностика

[ редактировать ]

Это наборы логических тестов включения и исключения. По отношению к любому заданному вопросу автор приписывает значения «существенный», «релевантный», «нерелевантный» и «вводящий в заблуждение» элементам массива ответов и строит свои тесты вокруг них. Студенту не показывают, что это за тесты, но ему дается набор комментариев, основанных на его ответе.

6. Комментарии

[ редактировать ]

Комментарии представляют собой конструктивные заявления, в которых подробно обсуждаются основания для включения или исключения определенных пунктов. Они могут учитывать альтернативные интерпретации, а также способствовать развитию дискурса, представленного в презентации.

7. Точки зрения

[ редактировать ]

Изложение авторской и других альтернативных точек зрения; это может рассмотреть некоторые аспекты, изложенные в Намерении, выявить некоторые предубеждения или точки зрения, которых придерживается автор, привлечь внимание к другим взглядам в литературе и т. д. В идеале раздел точек зрения играет заключительную интерактивную роль между автором и учащимся.

Дополнительным аспектом учебного модуля «Структурная коммуникация» является оценка ответов учащегося на вопросы, поставленные в рамках учебного модуля.

Примеры упражнений

[ редактировать ]

Система обучения Джона Г. Беннета [1] Здесь дается введение и описание метода, а также два образовательных приложения по физике и истории, которые можно опробовать в режиме онлайн.

Упражнение выполнено с использованием Authorware [2]

История и развитие

[ редактировать ]

Базовый метод был разработан в 1960-х годах для использования в образовательных целях. Совместно с компанией GEC, производящей электронику, велась работа по разработке обучающей машины – Systemaster – потому что в то время компьютеры не имели широкого распространения.

К 1970-м годам структурная коммуникация стала применяться и в обучении менеджеров. Энтони Ходжсон внес существенные изменения в метод. [3] [4] Во-первых, элементы, ранее предоставленные «экспертом», были заменены элементами, созданными самой группой. Во-вторых, вместо статического массива каждый элемент помещался на отдельный магнитный шестиугольник, который можно было прикреплять и перемещать по подходящей доске. Это означало, что люди могли создавать предметы и физически обращаться с ними. Вместо абстрактного выбора они могли физически «сгруппировать» их вместе, чтобы придать различное значение.

В 1980-х годах было разработано программное обеспечение. И этот метод был связан с теорией принятия решений.

В 1990-х годах этот метод был переосмыслен как Логовизуальное мышление и представлен в виде пятичастного процесса, который теперь рассматривается как универсально применимый к любому мыслительному процессу.

К XXI веку оно снова нашло множество применений в школах, а также в менеджменте и сообществах. Он оказался особенно универсальным при работе с широким кругом людей, от одного человека до многих сотен.

  1. ^ Jump up to: а б Иган, К. (1976). Структурная коммуникация. Бельмонт, Калифорния: Издательство Fearon.
  2. ^ Иган, К. (1972). Структурная коммуникация: новый вклад в педагогику. Программированное обучение и образовательные технологии, 9 (2), 63-78.
  3. ^ Ходжсон, AM (1972). Структурное обучение в социальных сетях: некоторые заметки о незавершенной работе. Программированное обучение и образовательные технологии, 9 (2), 79-86.
  4. ^ Ходжсон, AM и Дилл, WR (1971). Запрограммированное дело: пропущенное послание. Гарвардский бизнес-обзор
  • Ромишовский, AJ (1990). Компьютерная коммуникация и гипертекст: учебное использование двух конвергентных технологий. Международное интерактивное обучение, 6, 5–29.
  • Ромишовский А.Дж. и Чанг Э. (1992). Вклад гипертекста в компьютерную коммуникацию: в поисках модели обучения. В М. Джардина (ред.) Интерактивная мультимедийная среда (стр. 111–130). Гейдельберг: Springer-Verlag.
  • Ромишовский, А.Дж. и ДеХаас, Дж. (1989). Компьютерное общение для обучения: использование электронной почты в качестве семинара. Образовательные технологии, 24 (10).
  • Вильяльба, Карлос. и Ромишовский, Александр. (1999). AulaNet и другие веб-среды обучения: сравнительное исследование в международном контексте. Материалы Международной конференции ABED 1999 г., Рио-де-Жанейро, август 1999 г. Сан-Паулу, Бразилия: Бразильская ассоциация дистанционного образования (ABED). www.abed.org.br
  • Структурная коммуникация - журнал Систематика, том 5, № 3, 1967 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acfad99d62061b95995e5e9d963e1fdd__1655846640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/dd/acfad99d62061b95995e5e9d963e1fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structural communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)