Jump to content

Эндрю Т. Линкольн

Эндрю Т. Линкольн
Рожденный ( 1944-05-17 ) 17 мая 1944 г. (80 лет)
Национальность Британский
Занятие Нового Завета Исследователь
Заголовок Почетный профессор Нового Завета Глостерширского университета.
Академическое образование
Альма-матер Кембриджский университет
Диссертация  (1975)
Докторантура CFD-форма
Академическая работа
Дисциплина Библейские исследования
Субдисциплина Исследования Нового Завета
Учреждения Теологическая семинария Гордона-Конвелла , Колледж Святого Иоанна, Ноттингем , Университет Глостершира

Эндрю Т. Линкольн (родился 17 мая 1944 г.) — британский Нового Завета исследователь , почетный профессор Нового Завета в Глостерширском университете . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Линкольн вырос в Лондоне и посещал старшую школу Латимер в Хаммерсмите, откуда получил стипендию в Тринити-колледже в Кембридже . Там он изучал современные языки (немецкий и русский) с 1963 по 1966 год, получив степень бакалавра с отличием, а затем степень магистра в 1971 году. Он продолжил изучать теологию в Вестминстерской духовной семинарии в Филадельфии и получил степень бакалавра наук с отличием в 1971 году. Он вернулся. в Англию, чтобы провести докторское исследование в Кембриджском университете под руководством профессора К.Ф.Д. Моуля и защитил диссертацию о функции небесного измерения в мысли Пола , получив степень доктора философии. в 1975 году. [ 2 ] [ 3 ]

Преподавательские должности

[ редактировать ]

Заканчивая докторскую диссертацию, Линкольн получил приглашение вернуться в Соединенные Штаты в качестве доцента Нового Завета в Теологической семинарии Гордона-Конвелла в Массачусетсе , где он преподавал с 1975 по 1979 год. Он вернулся в Англию в качестве лектора Нового Завета. в колледже Святого Иоанна в Ноттингеме , где он преподавал с 1979 по 1985 год (также работал временным преподавателем в Ноттингемском университете для 1982–83). Он стал преподавателем, а затем старшим преподавателем библейских исследований в Университете Шеффилда , преподавая там с 1985 по 1995 год. Затем он был назначен профессором Нового Завета лорда и леди Когган в колледже Уиклиф в Торонто , где он работал с 1995 по 1995 год. 1999. В это время он также читал лекции в качестве приглашенного профессора Нового Завета в Фуллеровской теологической семинарии в Калифорнии на летней сессии 1998. В 1999 году Линкольн в последний раз вернулся в Соединенное Королевство, чтобы возглавить недавно созданную Портлендскую кафедру Нового Завета в Глостерширском университете. , должность, предоставленную Фондом Кирби Лэнга и которую он занимал до 2013 года, когда профессор Филип Эслер занял пост второго заведующего кафедрой. С сентября 2013 года Линкольн продолжал работать неполный рабочий день в Глостерширском университете до своего окончательного выхода на пенсию в марте 2015 года и назначения почетным профессором. [ 4 ] Со времени его пребывания в колледже Св. Иоанна в Ноттингеме преподавание Линкольна также включало руководство студентами-исследователями. Он успешно защитил 29 докторских диссертаций и девять диссертаций на уровне магистра.

Основные области исследований и написания статей

[ редактировать ]

Многие статьи, эссе и книги Линкольна отражают его озабоченность взаимодействием литературных, исторических и теологических подходов к Новому Завету и широко варьируются в его документах. Некоторые репрезентативные исследования перечислены здесь.

Полина Эсхатология, Суббота и Ефесянам

[ редактировать ]

Переработанная версия его докторской диссертации была опубликована в серии монографий SNTS под названием « Рай сейчас и еще не сейчас» (1981). [ 5 ] Он написал два обширных эссе для книги « От субботы до дня Господня» (1982). [ 6 ] Он продолжил свое исследование эсхатологии Павла, сосредоточив внимание на Послании к Ефесянам в нескольких статьях, кульминацией которых стал его главный критический комментарий к этому посланию в серии Word Biblical Commentary, Послание к Ефесянам (1990). [ 7 ] и «Богословие поздних писем Павла» (1993). [ 8 ]

Повествовательная критика

[ редактировать ]

Линкольн был одним из первых британских исследователей Нового Завета, применивших повествовательную критику к Евангелиям, и этот интерес можно увидеть в его ранних статьях «Обещание и неудача – Марка 16:7,8» в «Журнале библейской литературы » ; [ 9 ] «Мэтью – история для учителей?» в Библии в трех измерениях ; [ 10 ] и «Испытания, заговоры и повествование Четвертого Евангелия» в «Журнале изучения Нового Завета» . [ 11 ]

Римлянам и Колоссянам

[ редактировать ]

В то же время Линкольн продолжил свою работу над Корпусом Павла, написав в 1993 году важное эссе о Послании к Римлянам группе богословия Павла SBL, которое позже было опубликовано как «От гнева к оправданию: Богословие Послания к Римлянам 1:18-4:25». «, в «Богословии Павла» ; [ 12 ] другой, посвященный космическим силам, «Освобождение от сил. Сверхъестественные духи или социальные структуры?» в «Библия в человеческом обществе» ; [ 13 ] и один, посвященный домашнему кодексу, «Домашний кодекс и образ мудрости Колоссянам», Журнал по изучению Нового Завета . [ 14 ] За последним из них последовал комментарий на Послание к Колоссянам объемом 70 000 слов в New Interpreter's Bible Vol. XI . [ 15 ]

Евангелие от Иоанна

[ редактировать ]

Линкольн также разработал исследование Евангелия от Иоанна. Эссе под названием «Я есть воскресение и жизнь: весть о воскресении в четвертом Евангелии» в книге «Жизнь перед лицом смерти». [ 16 ] предшествовала его крупной монографии « Истина на суде: мотив судебного процесса в четвертом Евангелии» . [ 17 ] Затем последовали «Имя Бога, Имя Иисуса и молитва в четвертом Евангелии» в книге «В присутствие Бога: Молитва в Новом Завете » [ 18 ] «Возлюбленный ученик как очевидец и Четвертое Евангелие как свидетель», в « Журнале изучения Нового Завета» , [ 19 ] «Власть, суждение и владение: Евангелие от Иоанна в политической перспективе» в книге «Царственное священство: использование Библии с этической и политической точек зрения» , [ 20 ] и «Чтение Иоанна: Четвертое Евангелие под современным и постмодернистским допросом» в журнале «Чтение Евангелий сегодня» . [ 21 ] Кульминацией этого стал комментарий Линкольна к Иоанну в серии «Черные комментарии к Новому Завету» « Евангелие от Иоанна» . [ 22 ] который был описан в обзоре другого ученого-иоаннана Фрэнсиса Молони как «современный, элегантно написанный и временами вдохновляющий ... Его следует рассматривать как один из лучших однотомных комментариев на английском языке, доступных в настоящее время». [ 23 ] Сам Линкольн размышлял над комментарием в журнальном выпуске, в котором он был представлен — «От письма к приему: размышления о комментариях к Евангелию от Иоанна» в «Журнале изучения Нового Завета » . [ 24 ] Вскоре после этого появились еще два исследования — «Лазарь: литературная перспектива» в «Евангелии от Иоанна» и «Христианское богословие» , [ 25 ] и «Мы знаем, что его свидетельство истинно»: утверждения Иоанна об истине и историчность» в книге «Иоанн, Иисус и история», том 1 . [ 26 ]

Позже приглашение принять участие в симпозиуме «Зал Божественного суда в сравнительной перспективе» в Центре еврейского права и современной цивилизации Университета Ешива в Нью-Йорке предоставило Линкольну возможность обновить и поразмышлять дальше над некоторыми материалами «Правда о суде» . и результатом стала публикация книги «Жизнь Иисуса как свидетельство: Божественный суд в Евангелии от Иоанна» в журнале «Божественный суд в сравнительной перспективе» . [ 27 ]

Он также опубликовал еще три исследования по этому Евангелию — «Иоаннинское видение Церкви» в Оксфордском справочнике по экклезиологии . [ 28 ] «Принятие Иисуса в Евангелии от Иоанна 21» в книге « Принятие Иисуса в первые три века» . [ 29 ] и «Вести или следовать? Некоторые аспекты роли Духа в Евангелии от Иоанна» в книге « Дух и история» , праздничном письме Джона Кристофера Томаса. [ 30 ]

Послание к Евреям также фигурирует в творчестве Линкольна. Два эссе посвящены этому документу — «Евреи и библейское богословие» в книге « Из Египта: библейское богословие и библейское толкование». [ 31 ] и «Паломничество и Новый Завет» в «Исследованиях христианской теологии паломничества » . [ 32 ] За ними последовала его монография «Евреям: Путеводитель» . [ 33 ] Раздел, посвященный евреям, из раннего эссе Линкольна «Суббота, отдых и эсхатология в Новом Завете» был перепечатан в «Письме к евреям: критические чтения ». [ 34 ] Еще одним вкладом стало «Чтение Послания к Евреям во время пандемии: героизм и надежда перед лицом страха». [ 35 ]

Рождение Иисуса

[ редактировать ]

Он также обратил свое внимание на рождение Иисуса. Он написал эссе «Рожденный от Девы Марии: утверждение веры и критическое чтение» для книги «Христология и Священное Писание: междисциплинарные перспективы» . [ 36 ] За этим последовали более детальные исследования повествований о рождении у Матфея и Луки — «Оспариваемое отцовство и оспариваемые чтения». Зачатие Иисуса в Евангелиях от Матфея 1:18–25», в «Журнале изучения Нового Завета». [ 37 ] и «Зачатие Луки и Иисуса: случай двойного отцовства?» в журнале библейской литературы . [ 38 ] Их кульминацией стало полномасштабное рассмотрение темы в монографии « Рождённый девственницей?». Новое понимание Иисуса в Библии, традиции и теологии [ 39 ] который исследовал исторические, герменевтические, вероучительные и христологические вопросы. В одной рецензии говорится, что автор «выполнил свою задачу превосходно», и книга считается «полностью католическим подходом и прекрасным примером применения библейских исследований и богословской герменевтики к той части традиции, которую слишком часто сентиментализируют или игнорируют с пренебрежением». отведенные глаза». [ 40 ] Линкольн также написал «Как рождались дети во времена Иисуса» для журнала Biblical Archeology Review 40.6 (2014) 42-49. Последующее эссе, связанное с отзывами на его книгу, было опубликовано в Журнале теологической интерпретации под названием «Библия, теология и непорочное зачатие: продолжение разговора?». [ 41 ]

Духовность

[ редактировать ]

Еще одним интересом Линкольна был современный феномен духовности и то, как он может быть связан со способами чтения Библии. Он возглавлял финансируемый Библейским обществом [11] проект по Библии и духовности в Университете Глостершира и написал первоначальное эссе на тему «Духовность в светскую эпоху: от Чарльза Тейлора к изучению Библии и духовности» в Acta Theologica . [ 42 ] Он был соредактором книги « Библия и духовность: исследовательские эссе по духовному чтению Священных Писаний» . [ 43 ] для которого он также написал эссе «Духовная мудрость посланцев к Колоссянам в контексте греко-римской духовности». [ 44 ] Линкольн далее обсудил эту тему в статье «Современная духовность и изучение Библии: знакомство с отношениями», написанной для журнала Библейского общества « Библия в передаче» . [ 45 ] Он обсуждает аспекты роли неба в христианской духовности в книге «Небеса как дом в христианской надежде» в праздничном сборнике Брайана Уолша. [ 46 ]

Фестиваль и автобиографическое эссе

[ редактировать ]

В 2015 году Festschrift в честь Линкольна был опубликован . Концепция, восприятие и дух: Очерки в честь Эндрю Т. Линкольна содержат важные эссе известных ученых и бывших коллег, которые взаимодействуют с его работой или затрагивают темы, представляющие общий интерес. [ 47 ] Линкольн изложил свой более личный взгляд на свою карьеру библеиста в главе «Отвечая на истину и ища ее» в книге « Я (все еще) верю » . [ 48 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Помимо прочей деятельности, Линкольн был генеральным редактором серии монографий « Руководства по Новому Завету» , [12] изданных Sheffield Academic Press, а затем T&T Clark International, а также был членом редакционной коллегии журнала Biblical Interpretation . [13] Он был президентом Британского общества Нового Завета с 2006 по 2009 год. [14] В 2008 году его пригласили принять участие в конференции Сообщества церквей Порвоо, консультации между Англиканской церковью и национальными церквями преимущественно Северная Европа на тему «Этика и общение – Жить вместе, несмотря на различия» и предоставить дискуссионный документ. [ 49 ] В его статье подвергалась критике присвоение концепции койнонии во многих экуменических литературах и предлагался иной подход к интерпретации материала Нового Завета. Позже оно было опубликовано в журнале «Экклезиология» под названием «Причастие: некоторые основы Павла». [ 50 ] Линкольн выступал в качестве приглашенного лектора в различных университетах, теологических колледжах и на курсах подготовки служителей, в том числе читал ежегодную лекцию Этель М. Вуд по английской Библии [15] в Королевском колледже в Лондоне в 2009 году и лекцию, посвященную памяти Мэнсона [16] в Манчестерский университет в 2013 году.

Работает

[ редактировать ]
  • Линкольн, Эндрю Т. (1981). Рай сейчас и еще не: исследования роли небесного измерения в мысли Павла с особым упором на его эсхатологию . Общество изучения Нового Завета - Серия монографий. Том. 43. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521229449 . OCLC   8626461 .
  • ——— (1990). Ефесянам . Слово библейский комментарий . Том. 42. Даллас, Техас: Словарные книги. ISBN  9780849902413 . OCLC   22852690 .
  • ———; Веддерберн, AJM (1993). Богословие поздних посланий Павла . Богословие Нового Завета. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521364607 . ОСЛК   26504238 .
  • ——— (2000). Истина на суде: мотив судебного процесса в Четвертом Евангелии . Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson Publishers. ISBN  9781565632820 . OCLC   45137650 .
  • ——— (2005). Евангелие от Иоанна . Комментарии Блэка к Новому Завету. Том. 4. Лондон и Нью-Йорк: Континуум. ISBN  9781565634015 . OCLC   61478760 .
  • ——— (2006). Евреи: руководство . Лондон и Нью-Йорк: T&T Clark. ISBN  9780567043634 . OCLC   62307732 .
  • ——— (2013). Рожденный от Девы?: новое понимание Иисуса в Библии, традициях и теологии . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. ISBN  9780802869258 . OCLC   836206087 .

Как редактор

[ редактировать ]
  1. ^ «Профессор Эндрю Линкольн» . Университет Глостершира . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  2. ^ Небесное измерение. Исследования роли неба в мысли Павла с особым упором на его эсхатологию (доктор философии). Кембриджский университет. 1974.
  3. ^ МакКонвилл, Дж. Гордон; Питерсен, Ллойд К. (2015). "Введение" . Зачатие, восприятие и дух: очерки в честь Эндрю Т. Линкольна . Випф и Сток . стр. xiii–xiv. ISBN  9781498229098 . Проверено 19 октября 2015 г.
  4. ^ МакКонвилл, Дж. Гордон; Питерсен, Ллойд К. (2015). "Введение". Зачатие, восприятие и дух: очерки в честь Эндрю Т. Линкольна. Випф и Сток. стр. xiii–xiv. Проверено 19 октября 2015 г.
  5. ^ Рай сейчас и еще не (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1981)
  6. ^ От субботы до Дня Господня изд. Д.А. Карсон (Эксетер: Патерностер, 1982, 197–220, 343–412)
  7. ^ Ефесянам (Даллас, Техас: Word, 1990).
  8. ^ Богословие поздних писем Павла в соавторстве с AJM Веддерберном (Кембридж: Cambridge University Press, 1993)
  9. ^ Журнал библейской литературы 108 (1989) 283-300.
  10. ^ Библия в трех измерениях, ред. DJA Clines, SE Fowl, SE Porter (Шеффилд: Sheffield Academic Press, 1990) 103–25
  11. ^ Журнал изучения Нового Завета 56 (1994) 3-30
  12. ^ Теология Полины Том. 3 , ред. Д.М. Хэй и Э.Э. Джонсон (Миннеаполис: Крепость, 1996) 130–59
  13. ^ Библия в человеческом обществе, ред. Доктор медицинских наук Кэрролл, Р., DJA Клайнс, PR Дэвис (Шеффилд: Sheffield Academic Press, 1995) 335–54
  14. Журнал изучения Нового Завета 74 (1999) 93-112.
  15. ^ Библия нового переводчика, том. XI (Нэшвилл: Абингдон, 2000) 551–669.
  16. ^ Жизнь перед лицом смерти: Весть о воскресении Нового Завета под ред. Р. Н. Лонгенекер (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1998) 122–44
  17. ^ Истина на суде: Мотив судебного процесса в Четвертом Евангелии. (Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 2000 г.)
  18. ^ В присутствии Бога: Молитва в Новом Завете , изд. Р. Н. Лонгенекер (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2001) 155–80.
  19. ^ Журнал изучения Нового Завета 85 (2002) 3-26.
  20. ^ Царственное священство: использование Библии с этической и политической точек зрения , изд. К. Бартоломью (Карлайл: Патерностер/Гранд Рапидс: Зондерван, 2002) 147–69.
  21. ^ Чтение Евангелий сегодня , изд. С.Э. Портер (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2004) 127–49.
  22. ^ Евангелие от Иоанна (Лондон: Continuum, 2005).
  23. ^ Ф. Дж. Молони, «Недавние исследования Иоанна: Часть первая: комментарии», Expository Times 123 (2012) 313-22.
  24. ^ Журнал изучения Нового Завета 29 (2007) 353-372.
  25. ^ Евангелие от Иоанна и христианское богословие , ред. Р. Бокэм и К. Моссер (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2008) 211–32.
  26. ^ Джон, Иисус и история, Том 1: Критическая оценка критических взглядов , ред. П. Андерсон, Ф. Джаст и Т. Тэтчер (Атланта, Джорджия: SBL, 2007) 183–201.
  27. ^ Зал Божественного суда в сравнительной перспективе , ред. А. Мермельштейн и С. Э. Хольц (Лейден: EJ Brill, 2014) 145–66.
  28. ^ Оксфордский справочник по экклезиологии , изд. П. Авис (Оксфорд: Oxford University Press, 2018) 99–118.
  29. ^ Принятие Иисуса в первые три века Том. 1 , ред. К. Кейт, Х. Бонд и Дж. Шретер (Лондон: T&T Clark, 2020) 209–22
  30. ^ Дух и история: Пятидесятнические чтения Священного Писания. Очерки в честь Джона Кристофера Томаса , ред. Б. Шаретт и Р. Уодделл (Шеффилд: Шеффилд Феникс, 2020) 61–76
  31. ^ Из Египта: библейское богословие и библейская интерпретация под ред. К. Бартоломью и др. (Милтон Кейнс: Патерностер / Гранд-Рапидс: Зондерван, 2004) 313–38 [1]
  32. ^ Исследования христианской теологии паломничества под ред. К. Бартоломью и Ф. Хьюз (Олдершот: Эшгейт, 2004) 29–49. [2]
  33. ^ Евреям: Путеводитель (Лондон: T. & T. Clark International, 2006).
  34. ^ Письмо к евреям: критические чтения под ред. Скотт Д. Маки (Лондон: Bloomsbury, 2018) 171–183. [3] [4]
  35. ^ Разъяснительные времена 131 (2020) 471-79
  36. ^ Христология и Священное Писание: междисциплинарные перспективы, ред. А. Линкольн и А. Паддисон (Лондон: T. & T. Clark International, 2007) 84–103. [5]
  37. Журнал изучения Нового Завета 34 (2012) 211-31.
  38. ^ Журнал библейской литературы 132 (2013) 639-58.
  39. ^ Рожденный девственницей? Переосмысление Иисуса в Библии, традиции и теологии (Лондон: SPCK/Grand Rapids: Eerdmans, 2013). [6]
  40. ^ Католическое библейское ежеквартальное издание 77 (2015) 374-75.
  41. ^ Журнал богословской интерпретации 14.2 (2020) 267-85.
  42. ^ Журнал теологического приложения 15 (2011) 61–80.
  43. ^ Библия и духовность: исследовательские эссе по духовному чтению Священных Писаний , ред. А. Т. Линкольн, Дж. Г. МакКонвилл и Л. К. Питерсен (Юджин, Орегон: Каскад, 2013). [7]
  44. ^ Библия и духовность , 212-32.
  45. ^ Библия в передаче (весна 2014 г.) 5-7
  46. ^ ред. М. Бониферро, А. Ягт и А. Стивен-Ренни, Своего рода возвращение домой. Произведения, посвященные академической и общественной деятельности Брайана Уолша (Юджин, Орегон: Wipe & Stock, 2020) 23–37.
  47. ^ Зачатие, Прием и Дух, ред. Дж. Г. МакКонвилл и Л. Питерсен (Юджин, Орегон: Wipf and Stock, 2015). [8]
  48. ^ Я (все еще) верю: ведущие ученые-библеисты делятся своими историями о вере и учености, ред. Дж. Байрон и Дж. Н. Лор (Гранд-Рапидс: Зондерван, 2015) 145–57. [9]
  49. ^ «Богословские конференции» .
  50. ^ «Причастие: некоторые основы Павла», Экклезиология 5 (2009) 135-60. [10]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada77e5430df6302333831895e6ce326__1709475600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/26/ada77e5430df6302333831895e6ce326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew T. Lincoln - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)