Jump to content

Освелл Блейкстон

Освелл Блейкстон псевдоним Генри Джозефа Хасслахера (1907–1985), британского писателя и художника, который также работал в киноиндустрии, снял несколько экспериментальных фильмов и много писал по теории кино. Он также был поэтом и писал в научно-популярных областях, включая путешествия, кулинарию и домашних животных. Его псевдоним сочетал в себе отсылку к писателю Осберту Ситуэллу и девичью фамилию его матери. [ 1 ]

Блейкстон родился в семье австрийского происхождения. В 16 лет он сбежал, став помощником фокусника, киноорганистом и студийным хлопушкой. [ 2 ]

Блейкстон присоединился к коллективу Close Up , журнала Pool Group , в августе 1927 года. Работая в Close Up , он во многом стал протеже Кеннета Макферсона , редактора издания, и написал больше статей, чем любой другой автор-одиночка — в общей сложности из 84; он участвовал во всех выпусках журнала, кроме четырех. Во время написания сценария для «Крупного плана» он работал на различных должностях в британской киноиндустрии и какое-то время был помощником оператора в Gaumont Studios. [ 3 ]

В 1930 году он снял короткометражный абстрактный фильм « Световые ритмы » с Фрэнсисом Брюгьером , который долгое время считался утерянным, но теперь найден.

Затем он редактировал небольшой журнал Seed вместе с Гербертом Джонсом и писал детективы вместе с Роджером Берфордом под псевдонимом «Саймон». С 1929 года он также публиковал романы и рассказы под именем Блейкстона, выпустив 15 художественных книг, а также 10 сборников стихов. Романы очень разнообразны и включают в себя ряд произведений, в которых гей-темы сочетаются с саспенсом и детективными сюжетами.

Блейкстон был автором Джона Гоусворта и антологий сотрудником члена парламента Шила . Он также является автором ряда книг о путешествиях. Согласно некрологу его партнера Макса Чепмена , Блейкстон добился ряда новшеств: его книга «Волшебные последствия» (1932) была «первым художественным произведением, опубликованным в спиральном переплете», а его криминальный рассказ 1935 года «Кот с усами» (в сотрудничестве с Берфорд) был «одним из первых описаний путешествий с мескалем ». В своей антологии Proems 1938 года Блейкстон «опубликовал первые стихи Лоуренса Даррелла ». [ 1 ]

В 1950-х годах он был автором журнала ArtReview , который тогда назывался Art News and Review . [ 4 ]

Работы Блейкстона были выпущены для небольших типографий и специализированных издательств и больше не издаются. В Центре Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине хранится архив материалов Блейкстона, доступных исследователям. [ 5 ]

Многие книги Блейкстона посвящены его давнему партнеру, художнику Максу Чепмену , который также предоставил иллюстрации и фотографии для ряда томов.

Искусство

[ редактировать ]

, Блейкстон был художником с «быстрым взглядом на причудливое и возмутительное» По словам Макса Чепмена . [ 1 ] Его искусство сочетало абстрактные и экспрессионистские образы и имело тенденцию быть небольшим по размеру. У Блейкстона было более 40 персональных выставок, в том числе в Лондоне в New Vision Centre, галереях Drian и Grabowski , а также около 100 смешанных выставок в других галереях, таких как Leicester , Madden и Mercury. прошла мемориальная выставка В 1981 году он разделил выставку в Художественной галерее Мидлсбро с Максом Чепменом, а после его смерти в 1986 году в Центре искусств Камдена . Работы Блейкстона можно найти в государственных коллекциях, включая Музей Виктории и Альберта , Институт современного искусства Мидлсбро и Ольстерский музей в Белфасте, а также в национальных галереях Финляндии, Польши и Португалии. [ 2 ] [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]

Под псевдонимом «Саймон» в сотрудничестве с Роджером Берфордом.

[ редактировать ]
  • Убийство среди друзей (1933)
  • Смерть в плавании (1934)
  • Кот с усами (1935)
  • Тайна гипнотической комнаты (1949)

Под именем Освелл Блейкстон

[ редактировать ]
  • Дополнительный пассажир (1929)
  • Шлюзовые ворота (ок. 1930-е гг.)
  • Мрачная история миссис Джон (ок. 1930-е гг.)
  • Мало избранных (1931, с Фрэнсисом Брюгьером )
  • Волшебные последствия (ок. 1932 г.)
  • Пистолет Джима (1939, с Максом Чепменом)
  • Опасность в Провансе (1946, с Максом Чепменом)
  • Священники, Петерс и Пуссенс (1947)
  • Мальчики в руинах (1949)
  • Розовая лента, как сказали полиции (1950)
  • Хоп Вор (1959)
  • Ночные движения (1961)
  • Приятель королевы (1962)
  • Пальцы (1964)
  • Для плачущей плащаницы (1969)
  • Ever Singing Die, о! Умри (1970)
  • Передайте яд отдельно (1976)
  • Стихи, одно слово! (ок. 1930 г.)
  • Смерть во время плавания (1932)
  • Освелл Блейкстон (1956)
  • Что за Дино-завр (1960)
  • Величайшее романтическое стихотворение в мире (1963)
  • Как сделать конфетти самостоятельно (1965)
  • Яростное умирающее будущее (1967)
  • Джереми и другие (1971)
  • Некоторая важная информация (1975)
  • Путешествие заканчивается на встрече молодого человека (1979)

кулинарные книги

[ редактировать ]
  • Эдвардианская гламурная кулинария без слез (1960)
  • Сюрприз в каждом ужине (1968)
  • Готовим с орехами (1979)

Путешествовать

[ редактировать ]
  • Португальская панорама (1955)
  • Остров Святой Елены (1957)
  • Солнце в полночь (Финляндия) (1958)
  • Спасибо сейчас: исследование Ольстера (1960)

О кино и фотографии

[ редактировать ]
  • Сквозь желтое стекло (1928)
  • Путешествуя с камерой (1939, с Ф.В. Фрерком)
  • Фотоподсказки о кошках и собаках (1938, с Эдвином Смитом)
  • Работа в кино (1947) (редактор)
  • Как писать сценарии любительских фильмов (1949)

Разнообразный

[ редактировать ]
  • Рабочие кошки (1963)
  • Зоопарк содержит кого? (1964)
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Некролог: Макс Чепмен» . Независимый . 30 ноября 1999 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бакман, Дэвид (2006). Художники в Великобритании с 1945 года . Художественные словари. п. 151. ИСБН  9780953260959 .
  3. ^ Крупным планом, 1927–1933: Кино и модернизм , Джеймс Дональд , Энн Фридберг , Лаура Маркус [1]
  4. ^ Новости искусства и обзор, том. 6 № 20, 30 октября 1954 г.
  5. ^ «Осуэлл Блейкстон: опись его коллекции в Центре выкупа Гарри» . Проверено 17 октября 2018 г.
  6. ^ «Блейкстон, Освелл, 1907–1985 | Искусство Великобритании» . artuk.org . Проверено 10 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad21082fead3c9a0117ef85a0abbfe31__1721563860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/31/ad21082fead3c9a0117ef85a0abbfe31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oswell Blakeston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)