Jump to content

Группа бассейна

Группа «Пул» представляла собой трио режиссеров и поэтов, в состав которого входили HD , Кеннет Макферсон и Брайер (Энни Уинифред Эллерман). [ 1 ] Их работы изучались историками поэзии и кино, а также исследователями мистики , феминизма и психоанализа . Группа выпустила четыре фильма. [ 1 ] из которых «Граница» , пожалуй, самым известным является играет афроамериканский активист и артист Пол Робсон , в которой главную роль . Они также издавали прогрессивный и самоуверенный киножурнал под названием Close Up . [ 1 ] Группа «Пул» была практически забыта на более чем полвека после того, как они распались в середине 1930-х годов, до начала 1980-х годов, когда они были заново открыты историками искусства и кино 20-го века. [ 2 ]

Члены и формирование

[ редактировать ]

Группа Pool Group была основана в 1927 году в Риант-Шато, Территет , Швейцария, и в ее состав входили Брайер, Кеннет Макферсон и Хильда Дулиттл, более известная по своим инициалам. Х.Д. Макферсон разработала логотип группы Pool Group, который служил обложкой ее каталога, изображая концентрические ряби на воде.

Отцом Брайер был судовладелец и финансист Джон Эллерман , оставивший ей очень большое наследство. Именно Брайер заботился о финансах группы. [ 3 ] Брайер с раннего возраста знала, что она лесбиянка. [ 4 ] Ее богатство позволило ей оказывать финансовую поддержку борющимся писателям, в том числе Джойсу и Эдит Ситуэлл . Она также помогала с финансированием парижского книжного магазина «Шекспир и компания» (основанного Сильвией Бич ) и некоторых издательских предприятий. Она также помогла выделить средства на покупку квартиры в Париже борющейся художнице баронессе Эльзе фон Фрейтаг-Лорингховен .

HD (1886–1961) родилась Хильда Дулиттл в Вифлееме, штат Пенсильвания . Она была дочерью профессора астрономии и матери, склонной к музыке. [ 5 ] Еще будучи школьницей, она встретила Эзру Паунда , который поощрял ее писательство и в 1913 году предложил ей принять псевдоним HD в качестве псевдонима для публикации своих первых стихов в журнале Poetry Magazine . В то же время, когда у Паунда были проблемные отношения (они были дважды помолвлены), у HD был роман со студенткой факультета искусств из Пенсильвании Фрэнсис Джозефой Грегг. В 1919 году у Х.Д. родилась дочь Пердита от шотландского композитора и музыкального критика Сесила Грея (1895–1951). Будучи беременной, она заключила союз с Брайером, который продлился до смерти Х.Д. в 1961 году. Отношения были открытыми , оба брали других партнеров. В 1921 году Брайер заключила брак по расчету с американским писателем Робертом Макалмоном , с которым развелась в 1927 году. В 1928 году Х.Д. забеременела от Кеннета Макферсона, но в том же году беременность была прервана. Сложности отношений Х.Д. заставили ее обратиться за консультацией к сексологу-первопроходцу Хэвлоку Эллису. и развить глубокий интерес к психоанализу: в 1930-х годах ее анализировал Фрейд , и ее интерес глубоко отразился в ее стихах и других произведениях.

Кеннет Макферсон

[ редактировать ]

В 1927 году Брайер вышла замуж за Кеннета Макферсона , писателя, который разделял ее интерес к кино и в то же время был любовником HD. Макферсон был молодым шотландским художником, страстно увлеченным кино. HD, кажется, влюбилась в него, хотя Макферсон, очевидно, был исключительно гомосексуалистом. В Бюрье, Швейцария, с видом на Женевское озеро пара вместе с Дулитлом построила здание в стиле Баухаус, которое одновременно служило домом и киностудией, и которое они назвали Кенвин. Брайер и Макферсон также официально усыновили маленькую дочь HD, Пердиту, имя которой они официально зарегистрировали как Фрэнсис Пердита Макферсон. [ 6 ]

Close Up был основным литературным продуктом Pool Group в форме ежемесячного журнала. Первый выпуск Close Up появился в июле 1927 года, где Макферсон был редактором, Брайер - помощником редактора, а HD и Освелл Блейкстон - постоянными авторами.

В первом выпуске было объявлено, что в следующем месяце участниками будут Осберт Ситуэлл , Хэвлок Эллис , Андре Жид , Дороти Ричардсон и Дулиттл. Как символ целей группы, это было объяснено в их каталоге публикаций 1929 года:

. . . Расширяющаяся рябь от камня, брошенного в бассейн, стала скорее символом развития идеи, чем простым вопросом гидравлики... к своей неизвестной границе. . . . Эти концентрические расширения иллюстрируются ПУЛОМ, который является источником просто – камня – идеи. POOL стремится выразить новые тенденции и новую волю. Не для того, чтобы, как мы уже говорили, затачивать топор, а для того, чтобы создать центр новых идей и современной мысли.

Публикации

[ редактировать ]

Другие публикации включали книги о фильмах и романы, а также учебник немецкого языка Брайера и Трюды Вайс под названием «Беззаботный студент», иллюстрирующий своеобразные методы обучения Брайера. Книгами о пуле были: Кеннет Макферсон, «Отражение бассейна» (весна 1927 г.); Ф. Л. Блэк, псевдоним младшего брата Брайера Джона Эллермана-младшего: почему им это нравится? с предисловием Дороти Ричардсон (весна 1927 г.) о британских государственных школах; Брайер: Гражданские лица (осень 1927 г.), о Первой мировой войне; Роман Макферсона «Остров Гонт» (осень 1927 г.); Освелл Блейкстон: Сквозь желтое стекло (1928), полный путеводитель по киностудии ; Эрик Эллиот: Анатомия киноискусства (1929), история кинематографии; Брайер: Проблемы кино Советской России ; Роман Освелла Блейкстона: «Лишний пассажир» (1930); Ханнс Сакс: Существует ли смертная казнь? (брошюра). Аналитик Брайера с 1928 по 1932 год, Ханс Сакс (1881–1947) был одним из семи членов ближайшего окружения Фрейда.

Освелл Блейкстон

[ редактировать ]

Большинство книг принадлежало членам группы, к которой присоединился Освелл Блейкстон (урожденный Генри Джозеф Хасслахер, 1907–1985), который начал свою трудовую жизнь в монтажных цехах Gaumont British. Современник Дэвида Лина, около 20 лет Блейкстон стал протеже Макферсона и сделал долгую карьеру писателя и критика.

БАССЕЙН кинопроизводства

[ редактировать ]

Пул искренне одобрял многие авангардные работы и рано увлекся независимым и частным кинопроизводством. Однако их основная привязанность была к немецкому кино, особенно к Г.В. Пабсту , и к советскому кино, особенно к Эйзенштейну . Назвав большую часть британского и американского кинопроизводства «мусором», они также признали способность Голливуда к лучшему, назвав такие фильмы, как «Жадность» и «Большой парад» , шедеврами. Единственный сохранившийся фильм - «Граница» (1930); сохранились фрагменты фильмов Wing Beat (1927) и Foothills (1929). (HD был во всех трех, а Брайер был в «Границе» .) 16-миллиметровые фрагменты фильмов «Удар крыльев» , «Предгорья » и «Материал Макферсона», а также весь фильм «Граница » можно посмотреть в Центре изучения кино Музея современного искусства в Нью-Йорке. Город.

Мнения о современном кино

[ редактировать ]

Кеннет Макферсон изложил свои взгляды на мировое кино в редакционной статье первого выпуска журнала Close Up, в которой отражены многие взгляды Pool Group:

Но это был лишь проблеск здесь и там. Тем не менее, немецкие черты все же проявлялись: любопытные детали, настороженность, намек на клаустрофобию. Мы занесли Германию на будущее и заглянули в Вену. И здесь снова была требуха. Голливуд был лучше. Италия немного хуже. Франция запуталась в проблемах преемственности. В то время как Англия прискорбно катилась в кильватере, единственное, что можно было сказать о ней, это то, что она, похоже, не возражала против того, чтобы стать посмешищем. Затем мы начали получать известия из России. Нам очень надоели русские романы и русские пьесы, и, несмотря на возобновление русского влияния в искусстве и декорировании, существовали предрассудки. Но Потемкин и Аэлита положили этому конец. Россия что-то нащупала... Кинематография встала перед художником, и художник хочет работать в своей технике прямо. Его конфликт с бизнес-менеджером. Он также хочет, чтобы ЕГО средний прямой. В результате мы видим компромисс и начало проблемы. Как обычно, есть способы и средства, о которых мы поговорим позже. Я хочу прежде всего немного придраться в общем плане и немного поработать над анализом и критикой. [ 7 ]

Пограничный

[ редактировать ]

Фильм «Граница» посвящен межрасовому любовному треугольнику. Основное повествование посвящено расизму и проиллюстрировано без какой-либо попытки занять моральную точку зрения. В фильме основное внимание уделяется внутренней психологии персонажей с использованием формы монтажа с эффектом наложения. Если фильм не был запрещен цензурой, он был встречен критиками без энтузиазма и исчез на долгие годы. Однако первозданный отпечаток хранится в Швейцарском киноархиве , который недавно выпустил его на DVD вместе с документальным фильмом Вероники Гоэль «Кенвин» о доме, который Брайер и Макферсон построили в Ла Тур-де-Пей.

Помимо съемок в этом фильме, HD с Кеннетом Макферсоном написали пояснительную брошюру, сопровождающую его и распространяющую среди зрителей, часть которой позже была опубликована в Close Up . [ 8 ] Поль Робсон - единственный профессиональный актер в фильме, и его желание найти единомышленников в Европе якобы привело его к тому, что он бесплатно сыграл роль Пита.

Пограничный сюжет и анализ

[ редактировать ]

История вращается вокруг гостевого дома, которым управляет группа либеральных, гедонистических молодых людей, симпатизирующих зарождающейся чернокожей американской культуре. В то время это вызвало бы полное неодобрение: менеджер, которого играет Брайер, предоставил комнату Питу (Пол Робсон) и его светлокожей чернокожей жене Аде, которую в то время играла настоящая жена Робсона Эсланда Робсон. Однако у Ады роман с белым Торном ( Гэвин Артур ), который также связан с Астрид, которую играет поэт Х.Д. Когда Ада покидает Торна, чтобы быть со своим мужем Питом, Торн обезумел, и расовая принадлежность становится проблемой.

Пит все чаще становится козлом отпущения за душевную боль и конфликт, возникающий между Торном и Адой. Когда Торн «случайно» убивает Астрид, власти вынуждают «либеральный» гостевой дом выгнать Пита: «Вот какие мы такие», — смиренно признается сочувствующая управляющая. В какой-то степени персонаж Робсона можно рассматривать как редукционистский с точки зрения идентичности, поскольку он склонен фотографироваться на природе: иногда на фоне облаков и моря — в этом отношении важно место, действие которого происходит в приграничном городе Швейцарских Альп. Точно так же поведение Пита остается стоическим даже в самых угрожающих ситуациях. Но, с другой стороны, это отражает реальность культуры того периода, и, кроме того, Пит также является персонажем, который выходит из ситуации с наибольшим достоинством, даже когда его просят покинуть город. [ 9 ]

Расформирование POOL и наследие

[ редактировать ]

Close Up прекратил публикацию в 1933 году, и Макферсон покинул группу. В Соединенных Штатах в 1940-х годах он жил с Пегги Гуггенхайм и продюсировал Рихтера «Мечты Ганса , которые можно купить за деньги» (1944). Во время Второй мировой войны Брайер посвятила свои деньги и силы помощи беженцам из нацистской Германии , а Кенвин стал важным перевалочным пунктом в бегстве.

В течение 1950-х годов Х.Д. написала значительное количество стихов, в том числе «Елена в Египте» , которую она написала между 1952 и 1954 годами. «Елена в Египте» представляет собой феминистскую деконструкцию эпической поэзии, в которой пьеса Еврипида «Елена» используется в качестве отправной точки для переосмысления основы. Троянской войны и, как следствие, самой войны. [ 10 ] Дружба Брайера с HD продолжалась до конца их жизни. HD провела свои последние годы слабого здоровья в швейцарской клинике. Она умерла 27 сентября 1961 года в Цюрихе . Ее дочь Пердита переехала в Соединенные Штаты, где вырастила семью, все из которых стали писателями. Пердита умерла в 2001 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уолтон, Джин (1997). « Кошмар несогласованных белых людей»: раса, психоанализ и граница» . Дискурс . 19 (2): 88–109. ISSN   1522-5321 .
  2. ^ Марлоу, Альберт. « [1] ». Новое открытие Пула . Проверено 14 февраля 2009 г.
  3. ^ «BFI Screenonline: Ранняя кинокритика» . www.screenonline.org.uk . Проверено 10 апреля 2022 г.
  4. ^ Бенсток, Шари (1986). Женщины Левого берега: Париж, 1900–1940 . Техас: Издательство Техасского университета. стр. 312 . ISBN  0-292-79040-6 .
  5. ^ Пирсон, Норман Холмс; Дембо, Л.С. (1969). «Норман Холмс Пирсон на HD: Интервью» . Современная литература . 10 (4): 436–437. дои : 10.2307/1207690 . ISSN   0010-7484 .
  6. ^ Хронология HD - Луи Сильверстайна
  7. ^ Макферсон, Кеннет. «КРУПНЫЙ ПЛАН № 1, июль». Как есть, от редактора . 1931 год.
  8. ^ Мандель, Шарлотта. « Гарбо/Хелен: Самопроекция красоты HD ». Женские исследования 7, 1980. 127–35. Проверено 14 февраля 2009 г.
  9. ^ Селвин, Харрис. « [2] ». Пограничное – Тихие табу . Проверено 14 февраля 2009 г.
  10. ^ Твитчелл-Ваас, Джеффри. « Seaward: «Елена в Египте» HD как ответ на «Песни» Паунда ». Литература двадцатого века , зима, 1998 г. Проверено 7 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d8720b453fb531d22f2c30a49b3817e__1724504340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/7e/2d8720b453fb531d22f2c30a49b3817e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pool Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)