Jump to content

Граница (фильм, 1930)

Пограничный
Режиссер Кеннет Макферсон
Написал Кеннет Макферсон
Продюсер: Группа пулов
В главных ролях
Кинематография Кеннет Макферсон
Под редакцией Группа пулов
Дата выпуска
  • 1930  ( 1930 )
Время работы
63 минуты
Страна Швейцария
Язык Немой фильм с английскими субтитрами

«Граница» — фильм 1930 года, сценарий и режиссёр Кеннет Макферсон , продюсер — Pool Group в Территете , Швейцария. Немой фильм с английскими субтитрами в первую очередь известен тем, что в нем рассматривается спорный вопрос межрасовых отношений с использованием авангардных экспериментальных методов кинопроизводства, и сегодня он является значительной частью учебной программы по изучению современной киноиндустрии. кинематография.

В фильме, в котором участвуют Пол Робсон , Эсланда Робсон , Брайер и HD , [ 1 ] Первоначально предполагалось, что он был утерян, но был случайно обнаружен в Швейцарии в 1983 году. Оригинальная 16-миллиметровая копия этого фильма сейчас хранится в Медиа-центре Доннелла Публичной библиотеки Нью-Йорка . В 2006 году Британский институт кино спонсировал реставрацию фильма Домом Джорджа Истмана и последующий выпуск DVD с саундтреком, написанным Кортни Пайн . Его премьера в галерее Тейт Модерн в Лондоне собрала 2000 человек. В 2010 году фильм был выпущен с саундтреком, написанным Мэллори Джонс и исполненным Музыкальным оркестром творческой музыки Университета штата Южный Коннектикут .

Фильм вращается вокруг межрасового любовного треугольника и его влияния на местных горожан. История разворачивается в гостевом доме, в котором проживает группа либеральных, гедонистических молодых людей, симпатизирующих зарождающейся чернокожей американской культуре. В то время это вызвало бы полное неодобрение: управляющая сдала комнату чернокожей паре Питу Маронду и его жене Аде.

У Ады роман с Торном, белым мужчиной, к большому разочарованию предвзятых горожан и жены Торна Астрид. Пит пытается примириться с Адой, но в конце концов она решает покинуть его и город. Астрид противостоит Торну в этом деле и нападает на него с ножом. В драке Астрид убита. Фильм завершается последствиями суда над Торном за убийство и решением проблемы горожанами.

Кинематографические приемы

[ редактировать ]

Особое влияние на Макферсона оказали кинематографические техники Г.В. Пабста и Сергея Эйзенштейна , с которыми он впервые встретился в 1929 году. В «Границе» он использует авангардные, экспериментальные методы кинопроизводства, сочетая новаторство монтажа Эйзенштейна и психоаналитический подход Пабста, чтобы выявить эмоциональное и психологическое состояние героев фильма. Эти методы требовали нетрадиционного постпроизводственного монтажа, использования света и тени и преувеличенных движений актеров. «Гениальность Макферсона заключается в его способности фотографировать небольшие движения как тонкие, имеющие смысл жесты». [ 2 ]

«Принимая во внимание советскую монтажную школу, Макферсон побуждает к действию и реакции посредством бравурной демонстрации монтажа, который умышленно искажает восприятие зрителем его визуальной риторики. ] и временных измерений фильма человеческие фигуры и расчлененные части тела, мощно подчеркивающие физическую отстраненность персонажей от их внутренних желаний. Вместе эти основные принципы вызывают ошеломляющее цунами кинетизма, которое стирает понимание зрителями пространственных [ sic до тех пор, пока все это не останется для нас. цепляться за него — это непосредственный, грубый интуитивизм; окончательное очищение кинематографического опыта». [ 3 ]

Заключение

[ редактировать ]

«Если судить по существу, «Граница» — это новаторская работа, посвященная вопросам расы и сексуальности в то время, когда эта тема все еще была в значительной степени табу и ранее рассматривалась в кинематографе только посредством косвенных умозаключений». [ 4 ] Прошли десятилетия, прежде чем кинематографическое сообщество обратилось к теме, поднятой в «Грани» . На момент выхода «Граница» был фильмом, который смутил и сбил с толку критиков, из-за которых Клайв Макманус из London Evening Standard посоветовал Макферсону «провести год в коммерческой студии», прежде чем снова пытаться сделать что-то столь же сложное. Глубоко расстроенный враждебным приемом, Макферсон заархивировал свой фильм и отказался от режиссуры. Работа Макферсона оказала влияние на таких кинематографистов, как Натаниэль Дорски и Роберт Биверс .

Подробности о фильме и наследии

[ редактировать ]

В течение многих лет «Граница» была практически недоступна киноведам, а редкие экземпляры хранились в нескольких архивах по всему миру. Его редко показывали публично. Многие историки кино авангарда и экспериментального кино считают, что он представляет собой один из последних примеров модернизма 1920-х годов, когда многие художники надеялись, что художественные эксперименты и коммерческая жизнеспособность не должны быть взаимоисключающими.

Анонимное либретто «Брошюра на границе», авторство которого принадлежит HD, было написано для сопровождения и объяснения фильма. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уолтон, Джин (1997). « Кошмар несогласованных белых людей»: раса, психоанализ и граница» . Дискурс . 19 (2): 88–109. ISSN   1522-5321 . JSTOR   41389446 .
  2. ^ «Ричард Деминг» . Thefreelibrary.com . Проверено 28 января 2015 г.
  3. ^ «Далекие голоса – Рихан – 100 лучших фильмов» . Риханмиа.wordpress.com. 26 декабря 2010 года . Проверено 28 января 2015 г.
  4. ^ Кеннета Макферсона «AllVoices – Взгляните крупным планом на границу » . Allvoices.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 28 января 2015 г.
  5. ^ Крупным планом, 1927-1933: Кино и модернизм - Джеймс Дональд, Энн Фридберг, Лаура Маркус [1]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дебо, Аннет (2001). «Межрасовый модернизм в авангардном кино: Пол Робсон и HD на границе 1930 года », Ежеквартальный обзор кино и видео , Vol. 18 (4): 371–383. doi.org/10.1080/10509200109361537
  • Фридберг, Энн (1983) «Письмо о кино: крупный план, 1927–1933», неопубликованная докторская диссертация, Нью-Йоркский университет. http://www.nyu.edu/projects/wke/dissertationsSite/indices/phd_graduations/friedberg_anne.php
  • Маккейб, Сьюзен (весна 2002 г.). «Пограничный модернизм: Поль Робсон и роковая женщина». Каллалу . 25 (2): 639–653. дои : 10.1353/cal.2002.0089 . S2CID   161508812 .
  • Филип, Фиона (2008) «Скрытые раскрытия информации и «ответ»: граница (1930) и наличие цензуры» у Дэви З., Даунса Дж., Эккерта Л., Геродетти Н., Ллинареса Д., и Сантос, AC (редакторы), «Связанное и несвязанное: междисциплинарные подходы к гендеру и сексуальности». Ньюкасл: Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2008. [ 1 ]
  • Уолтон, Джин (1999). «Белые невротики, черные примитивы и странная матрица пограничья », в Хансене, Э. (ред.) Out Takes. Дарем, Северная Каролина: Duke UP, 1999, стр. 244–270. [ 2 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Связанное и несвязанное: междисциплинарные подходы к гендеру и сексуальности . Дэви, Зоуи. Ньюкасл: Кембриджские ученые. 2008. ISBN  9781847185396 . OCLC   227278294 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Выходные: очерки по квир-теории и кино . Хэнсон, Эллис, 1965-. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. 1999. ISBN  0822323095 . OCLC   39786536 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 532f17aeed44d3ed8a0373db6ce488ae__1722313560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/ae/532f17aeed44d3ed8a0373db6ce488ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borderline (1930 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)