Jump to content

Роберт Херринг (поэт)

Роберт Херринг (Роберт Херринг Уильямс, род. 13 мая 1903, Уондсворт – декабрь 1975, Челси) был писателем, эссеистом и поэтом, которого помнят как одного из первых кинописателей, кинокритика The Guardian на протяжении большей части 1930-х годов, постоянного посетителя участник модернистского киножурнала Close Up , а затем редактор литературного журнала Life and Letters Today с 1935 по 1950 год.

Биография

[ редактировать ]

Его отец, Артур Херринг Уильямс (1854–1906), заработал значительное состояние на бизнесе в Южной Африке, но умер в Англии, когда Херринг был еще ребенком. Старший брат Эрнест Артур Уильямс (1896-1978) остался в Кокстаде , Южная Африка, чтобы управлять семейными интересами, но Роберт и его мать остались в Великобритании. [ 1 ] Херринг приходился двоюродным братом британскому писателю, переводчику и эрудиту Эдварду Херон-Аллену . Он получил образование в Клифтонском колледже в Бристоле, где был протеже Р.П. Кейгвина . [ 2 ] Херринг останется дружен со своим бывшим наставником до конца жизни Кейгвина. Затем он получил степень второго класса в английском трипосе в Королевском колледже в Кембридже, где его наставником был специалист по трагедии якобинской мести Ф. Л. Лукас , который окончил в 1924 году. [ 3 ] В Кембридже он был связан с группой Айвора Монтегю и Ангуса Макфэйла, регулярно публикуя свои стихи в журнале Монтегю The Cambridge Mercury . [ 4 ] Он сотрудничал с «Яркими молодыми штучками» в Лондоне середины 1920-х годов, дружил с Инес Холден и был приглашен на пресловутую «Вечеринку с ванной и бутылкой» Элизабет Понсонби 13 июля 1928 года. [ 5 ] Большую часть конца 1920-х и 1930-х годов Херринг жил в большой новой квартире по адресу Ирвин Корт, 1, Порчестер Террас , к северу от Гайд-парка, деля ее со своей матерью, горничной и шофером. Здание было разрушено в 1940 году прямым попаданием во время молниеносной атаки. Когда в сентябре 1937 года срок аренды истек, мать Херринга, Клара Хелена Уильямс, урожденная Спиллман (1869–1940), с горничной и шофёром переехала в новый дом в Истборне , где прожила до своей смерти в 1940 году. [ 6 ] В июне 1937 года Херринг переехал в дом 52 на Аппер-Чейн-Роу в Челси, где до начала 1938 года делил его с другом, Джонни Коулом, 22-летним бывшим солдатом гренадерской гвардии . [ 7 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Он начал свою писательскую карьеру с причудливого вымышленного рассказа о путешествиях в Андорре « Шляпа президента» (1926), а также занимался редакционной работой и введением в серию новых изданий английских комедий о нравах для уважаемого издателя Макмиллана, начиная с «Школы». для «Скандала» в 1927 году. Его талант был достаточно привлекателен, чтобы он заключил контракт с литературным агентством Кертиса Брауна и выпустил свою вторую книгу, сатиру « Адам и Ева в Кью». или «Восстание в садах» , написанное в конце 1926 года, в конечном итоге появится в начале 1930 года с иллюстрациями модного молодого художника Эдварда Боудена. [ 8 ]

В начале своей карьеры Херринг работал в издательстве Allen & Unwin. [ 9 ] Он был помощником редактора журнала «Лондонский Меркьюри» с 1925 по 1928 год и регулярно писал статьи, особенно в области кинокритики, пока в 1934 году журнал не был продан новым владельцам и Дж. К. Сквайр не перестал быть редактором. [ 10 ] В то же время до 1929 года он регулярно писал критику кино в журнале Drawing and Design: The Magazine of Taste . В середине 1928 года он стал кинокритиком в The Manchester Guardian , став одним из самых высокооплачиваемых внештатных сотрудников газеты в течение нескольких лет. С 1932 года он делал рецензии на балет для газеты. Он также стал лондонским корреспондентом киножурнала Close Up , написав 38 тематических статей в период с конца 1927 по 1933 год, что сделало его третьим по результативности автором журнала после редактора Кеннета Макферсона и Освелла Блейкстона . Он регулярно делал доклады о кино для BBC и несколько раз публиковался в The Listener , в том числе две специально заказанные статьи, которые были редкостью в журнале, содержание которого почти полностью представляло собой стенограммы предыдущих передач. [ 11 ] Несколько раз BBC рассматривала возможность найма Херринга в качестве кинокорреспондента по контракту. [ 12 ] В 1938 году он стал кинокритиком Glasgow Herald . Херринг также прочитал почти наверняка первую официальную лекцию о кино в Кембриджском университете 13 августа 1934 года. [ 13 ]

Он возглавил редакцию журнала « Жизнь и письма» в 1935 году, когда журнал был куплен издательством Bryher 's Brendin Publishing Company за 1200 фунтов стерлингов. [ 14 ] Он занимал этот пост около 15 лет, сначала работая с Доротеей Петри Таунсенд, старой школьной подругой Брайера, которая была очень опытным редактором коммерческих журналов. [ 15 ] Название журнала было изменено на « Жизнь и письма сегодня» , содержание журнала радикально изменилось: в него был включен большой раздел фильмов, находившийся под непосредственным контролем Херринга, а тираж расширился. Первый выпуск [ 16 ] представлены статьи Мэри Баттс , Мюррея Константина , HD , Хэвлока Эллиса , Кеннета Макферсона , Лотты Рейнигер и Гертруды Стайн , а также статьи Сергея М. Эйзенштейна , Андре Жида , Горация Грегори , Осберта Ситуэлла и Эрика Уолтера Уайта. Эссе Уайта было, вероятно, первой существенной критикой Бертольта Брехта, опубликованной на английском языке. Он продолжал публиковать выдающихся деятелей, в том числе Генри Миллера и Дилана Томаса , и был первым британским журналом, публиковавшим таких молодых американских поэтов, как Элизабет Бишоп и Мюриэл Рукейзер . «Жизнь и письма сегодня» не был типичным модернистским «маленьким журналом». Первоначальный тираж ежеквартального издания составлял около 3000 экземпляров за выпуск, а запасы журнала осуществлялись крупными розничными торговцами, такими как WH Smith и Menzies. Когда осенью 1938 года издание перешло на ежемесячную публикацию, только компания Smith's увеличила свой заказ на 1000 экземпляров за выпуск. В марте 1939 года Брендин купил неудачные издания London Mercury и Bookman и включил их в журнал. Журнал вернулся к своему названию, существовавшему до Брайера: Жизнь и письма позже, во время Второй мировой войны, и Херринг оставался редактором до его закрытия в 1950 году.

Херринг стал близким другом группы Pool Group ( HD , Брайер и Кеннет Макферсон ), сотрудничая с ними с момента их интереса к экспериментальному кино в конце 1920-х годов. [ 17 ] Брайер оплатил психоанализ Херринга в Лондоне у фрейдистского аналитика Уолтера Шмидеберга в период с 1935 по 1939 год. [ 18 ]

Херринг сыграл пианиста в авангардной постановке Макферсона «Граница» (1930). [ 19 ]

Херринг погиб в результате пожара в своей квартире в Челси, Лондон, в декабре 1975 года, в результате которого был уничтожен его личный архив.

Работает

[ редактировать ]
  • Президентская шляпа (1926)
  • Фильмы года (1927)
  • Фильмы года 1927–1928 (1929)
  • Адам и Эвелин в Кью, или Восстание в садах (Элкин Мэтьюз и Маррот, 1930) (Цветные иллюстрации Эдварда Боудена)
  • Роман «Берег кактусов» (1934)
  • Обзор кино (совместно с Далласом Бауэром и Брайером ).
  • Арлекин Меркуцио, или Чума на оба ваших дома (Путешествие через рейды к воскресению) (1943)
  • Безденежный капитан или Любовь в роли Ливда (1944)
  • Взгляд на запад. Стихи 1922-45 (1945).
  1. Herring to HD 27 июля 1933 г., HD Papers, YCAL MSS 24, коробка 10, папка 356.
  2. ^ Письмо Роберта Херринга HD, 1932, HD Papers, YCAL MSS24, Box 10, Папка 355
  3. Роберт Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97, серия II, ящик для сочинений 19, папка 703, 19 декабря 1928 г.
  4. ^ «Ночь над Ривазом», Cambridge Mercury , vol. Я, нет. 3 (25 мая 1923 г.), с. 57; «Прелюдия к мечтам», Cambridge Mercury , vol. Я, нет. 4 (8 июня 1923 г.), с. 92; «Она славы», Кембриджский Меркьюри , том. Я, нет. 6 (7 ноября 1923 г.), с. 133; Плен», Cambridge Mercury , vol. II, нет. 10 (6 февраля 1924 г.), с. 21.
  5. Сельдь в HD, 14 июля 1928 г., YCAL MSS 24, ящик 10, папка 353.
  6. ^ Херринг Брайеру, май 1937 г., Документы Брайера, GEN MSS 97, ящик 19, папка 725.
  7. Herring to HD 17 и 18 марта 1938 г., HD Papers, YCAL MSS 24, коробка 10, папка 360.
  8. ^ Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97 Серия I, Ящик для сочинений 19, Папка 705, весна 1929 г.
  9. ^ Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97 Серия I, Ящик для сочинений 19, Папка 719, 21 марта 1936 г.
  10. ^ Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97 Серия I, Ящик для сочинений 19, Папка 711, 3 сентября 1934 г.
  11. Меморандум BBC от 14 января 1929 г., Письменные архивы BBC, публикации. Слушатель. Политика 1929-1953 гг. Р43/67.
  12. ^ Хильда Мэтисон Лайонелу Филдену, Внутренняя циркулярная записка BBC, 5 июля 1929 г., Письменные архивы BBC, беседы. Переговоры о кино 1929–37, R51/173/1.; Норман Люкер, Внутренняя циркулярная записка BBC, «Беседы о кино», 29 ноября 1937 г., Письменные архивы BBC, беседы. Переговоры о кино 1929–37, R51/173/1.
  13. ^ Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97 Серия I, Ящик для сочинений 19, Папка 711, 14 августа 1934 г.
  14. Херринг Брайеру, 10 марта 1939 г., Документы Брайера GEN MSS 97, серия I, ящик для сочинений 19, папка 731.
  15. ^ Доротея Петри Кэрью, Anything Once (Пензанс: Wordens, 1971)
  16. ^ Хронология HD Луи Сильверстайна
  17. ^ Крупный план 1927-1933: Кино и модернизм, под редакцией Анны Фридберг , Джеймса Дональда и Лоры Маркус (Princeton University Press, 1998) [1]
  18. Херринг Брайеру, 31 июля 1939 г., Документы Брайера GEN MSS 97, серия I, ящик для сочинений 19, папка 733.
  19. ^ Медиа-центр Доннелла - Каталог 16-миллиметровых фильмов, Публичная библиотека Нью-Йорка (2006) [2]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мейк Стивенс, «Третий человек: Роберт Херринг и жизнь и письма сегодня », Валлийское письмо на английском языке: Ежегодник критических эссе , 1997, стр. 157–69.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2172383b19f558445782a9653bd94c3b__1722313680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/3b/2172383b19f558445782a9653bd94c3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Herring (poet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)