Роберт Херринг (поэт)
Роберт Херринг (Роберт Херринг Уильямс, род. 13 мая 1903, Уондсворт – декабрь 1975, Челси) был писателем, эссеистом и поэтом, которого помнят как одного из первых кинописателей, кинокритика The Guardian на протяжении большей части 1930-х годов, постоянного посетителя участник модернистского киножурнала Close Up , а затем редактор литературного журнала Life and Letters Today с 1935 по 1950 год.
Биография
[ редактировать ]Его отец, Артур Херринг Уильямс (1854–1906), заработал значительное состояние на бизнесе в Южной Африке, но умер в Англии, когда Херринг был еще ребенком. Старший брат Эрнест Артур Уильямс (1896-1978) остался в Кокстаде , Южная Африка, чтобы управлять семейными интересами, но Роберт и его мать остались в Великобритании. [ 1 ] Херринг приходился двоюродным братом британскому писателю, переводчику и эрудиту Эдварду Херон-Аллену . Он получил образование в Клифтонском колледже в Бристоле, где был протеже Р.П. Кейгвина . [ 2 ] Херринг останется дружен со своим бывшим наставником до конца жизни Кейгвина. Затем он получил степень второго класса в английском трипосе в Королевском колледже в Кембридже, где его наставником был специалист по трагедии якобинской мести Ф. Л. Лукас , который окончил в 1924 году. [ 3 ] В Кембридже он был связан с группой Айвора Монтегю и Ангуса Макфэйла, регулярно публикуя свои стихи в журнале Монтегю The Cambridge Mercury . [ 4 ] Он сотрудничал с «Яркими молодыми штучками» в Лондоне середины 1920-х годов, дружил с Инес Холден и был приглашен на пресловутую «Вечеринку с ванной и бутылкой» Элизабет Понсонби 13 июля 1928 года. [ 5 ] Большую часть конца 1920-х и 1930-х годов Херринг жил в большой новой квартире по адресу Ирвин Корт, 1, Порчестер Террас , к северу от Гайд-парка, деля ее со своей матерью, горничной и шофером. Здание было разрушено в 1940 году прямым попаданием во время молниеносной атаки. Когда в сентябре 1937 года срок аренды истек, мать Херринга, Клара Хелена Уильямс, урожденная Спиллман (1869–1940), с горничной и шофёром переехала в новый дом в Истборне , где прожила до своей смерти в 1940 году. [ 6 ] В июне 1937 года Херринг переехал в дом 52 на Аппер-Чейн-Роу в Челси, где до начала 1938 года делил его с другом, Джонни Коулом, 22-летним бывшим солдатом гренадерской гвардии . [ 7 ]
Писательская карьера
[ редактировать ]Он начал свою писательскую карьеру с причудливого вымышленного рассказа о путешествиях в Андорре « Шляпа президента» (1926), а также занимался редакционной работой и введением в серию новых изданий английских комедий о нравах для уважаемого издателя Макмиллана, начиная с «Школы». для «Скандала» в 1927 году. Его талант был достаточно привлекателен, чтобы он заключил контракт с литературным агентством Кертиса Брауна и выпустил свою вторую книгу, сатиру « Адам и Ева в Кью». или «Восстание в садах» , написанное в конце 1926 года, в конечном итоге появится в начале 1930 года с иллюстрациями модного молодого художника Эдварда Боудена. [ 8 ]
В начале своей карьеры Херринг работал в издательстве Allen & Unwin. [ 9 ] Он был помощником редактора журнала «Лондонский Меркьюри» с 1925 по 1928 год и регулярно писал статьи, особенно в области кинокритики, пока в 1934 году журнал не был продан новым владельцам и Дж. К. Сквайр не перестал быть редактором. [ 10 ] В то же время до 1929 года он регулярно писал критику кино в журнале Drawing and Design: The Magazine of Taste . В середине 1928 года он стал кинокритиком в The Manchester Guardian , став одним из самых высокооплачиваемых внештатных сотрудников газеты в течение нескольких лет. С 1932 года он делал рецензии на балет для газеты. Он также стал лондонским корреспондентом киножурнала Close Up , написав 38 тематических статей в период с конца 1927 по 1933 год, что сделало его третьим по результативности автором журнала после редактора Кеннета Макферсона и Освелла Блейкстона . Он регулярно делал доклады о кино для BBC и несколько раз публиковался в The Listener , в том числе две специально заказанные статьи, которые были редкостью в журнале, содержание которого почти полностью представляло собой стенограммы предыдущих передач. [ 11 ] Несколько раз BBC рассматривала возможность найма Херринга в качестве кинокорреспондента по контракту. [ 12 ] В 1938 году он стал кинокритиком Glasgow Herald . Херринг также прочитал почти наверняка первую официальную лекцию о кино в Кембриджском университете 13 августа 1934 года. [ 13 ]
Он возглавил редакцию журнала « Жизнь и письма» в 1935 году, когда журнал был куплен издательством Bryher 's Brendin Publishing Company за 1200 фунтов стерлингов. [ 14 ] Он занимал этот пост около 15 лет, сначала работая с Доротеей Петри Таунсенд, старой школьной подругой Брайера, которая была очень опытным редактором коммерческих журналов. [ 15 ] Название журнала было изменено на « Жизнь и письма сегодня» , содержание журнала радикально изменилось: в него был включен большой раздел фильмов, находившийся под непосредственным контролем Херринга, а тираж расширился. Первый выпуск [ 16 ] представлены статьи Мэри Баттс , Мюррея Константина , HD , Хэвлока Эллиса , Кеннета Макферсона , Лотты Рейнигер и Гертруды Стайн , а также статьи Сергея М. Эйзенштейна , Андре Жида , Горация Грегори , Осберта Ситуэлла и Эрика Уолтера Уайта. Эссе Уайта было, вероятно, первой существенной критикой Бертольта Брехта, опубликованной на английском языке. Он продолжал публиковать выдающихся деятелей, в том числе Генри Миллера и Дилана Томаса , и был первым британским журналом, публиковавшим таких молодых американских поэтов, как Элизабет Бишоп и Мюриэл Рукейзер . «Жизнь и письма сегодня» не был типичным модернистским «маленьким журналом». Первоначальный тираж ежеквартального издания составлял около 3000 экземпляров за выпуск, а запасы журнала осуществлялись крупными розничными торговцами, такими как WH Smith и Menzies. Когда осенью 1938 года издание перешло на ежемесячную публикацию, только компания Smith's увеличила свой заказ на 1000 экземпляров за выпуск. В марте 1939 года Брендин купил неудачные издания London Mercury и Bookman и включил их в журнал. Журнал вернулся к своему названию, существовавшему до Брайера: Жизнь и письма позже, во время Второй мировой войны, и Херринг оставался редактором до его закрытия в 1950 году.
Херринг стал близким другом группы Pool Group ( HD , Брайер и Кеннет Макферсон ), сотрудничая с ними с момента их интереса к экспериментальному кино в конце 1920-х годов. [ 17 ] Брайер оплатил психоанализ Херринга в Лондоне у фрейдистского аналитика Уолтера Шмидеберга в период с 1935 по 1939 год. [ 18 ]
Херринг сыграл пианиста в авангардной постановке Макферсона «Граница» (1930). [ 19 ]
Херринг погиб в результате пожара в своей квартире в Челси, Лондон, в декабре 1975 года, в результате которого был уничтожен его личный архив.
Работает
[ редактировать ]- Президентская шляпа (1926)
- Фильмы года (1927)
- Фильмы года 1927–1928 (1929)
- Адам и Эвелин в Кью, или Восстание в садах (Элкин Мэтьюз и Маррот, 1930) (Цветные иллюстрации Эдварда Боудена)
- Роман «Берег кактусов» (1934)
- Обзор кино (совместно с Далласом Бауэром и Брайером ).
- Арлекин Меркуцио, или Чума на оба ваших дома (Путешествие через рейды к воскресению) (1943)
- Безденежный капитан или Любовь в роли Ливда (1944)
- Взгляд на запад. Стихи 1922-45 (1945).
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Herring to HD 27 июля 1933 г., HD Papers, YCAL MSS 24, коробка 10, папка 356.
- ^ Письмо Роберта Херринга HD, 1932, HD Papers, YCAL MSS24, Box 10, Папка 355
- ↑ Роберт Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97, серия II, ящик для сочинений 19, папка 703, 19 декабря 1928 г.
- ^ «Ночь над Ривазом», Cambridge Mercury , vol. Я, нет. 3 (25 мая 1923 г.), с. 57; «Прелюдия к мечтам», Cambridge Mercury , vol. Я, нет. 4 (8 июня 1923 г.), с. 92; «Она славы», Кембриджский Меркьюри , том. Я, нет. 6 (7 ноября 1923 г.), с. 133; Плен», Cambridge Mercury , vol. II, нет. 10 (6 февраля 1924 г.), с. 21.
- ↑ Сельдь в HD, 14 июля 1928 г., YCAL MSS 24, ящик 10, папка 353.
- ^ Херринг Брайеру, май 1937 г., Документы Брайера, GEN MSS 97, ящик 19, папка 725.
- ↑ Herring to HD 17 и 18 марта 1938 г., HD Papers, YCAL MSS 24, коробка 10, папка 360.
- ^ Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97 Серия I, Ящик для сочинений 19, Папка 705, весна 1929 г.
- ^ Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97 Серия I, Ящик для сочинений 19, Папка 719, 21 марта 1936 г.
- ^ Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97 Серия I, Ящик для сочинений 19, Папка 711, 3 сентября 1934 г.
- ↑ Меморандум BBC от 14 января 1929 г., Письменные архивы BBC, публикации. Слушатель. Политика 1929-1953 гг. Р43/67.
- ^ Хильда Мэтисон Лайонелу Филдену, Внутренняя циркулярная записка BBC, 5 июля 1929 г., Письменные архивы BBC, беседы. Переговоры о кино 1929–37, R51/173/1.; Норман Люкер, Внутренняя циркулярная записка BBC, «Беседы о кино», 29 ноября 1937 г., Письменные архивы BBC, беседы. Переговоры о кино 1929–37, R51/173/1.
- ^ Херринг Брайеру, Документы Брайера GEN MSS 97 Серия I, Ящик для сочинений 19, Папка 711, 14 августа 1934 г.
- ↑ Херринг Брайеру, 10 марта 1939 г., Документы Брайера GEN MSS 97, серия I, ящик для сочинений 19, папка 731.
- ^ Доротея Петри Кэрью, Anything Once (Пензанс: Wordens, 1971)
- ^ Хронология HD Луи Сильверстайна
- ^ Крупный план 1927-1933: Кино и модернизм, под редакцией Анны Фридберг , Джеймса Дональда и Лоры Маркус (Princeton University Press, 1998) [1]
- ↑ Херринг Брайеру, 31 июля 1939 г., Документы Брайера GEN MSS 97, серия I, ящик для сочинений 19, папка 733.
- ^ Медиа-центр Доннелла - Каталог 16-миллиметровых фильмов, Публичная библиотека Нью-Йорка (2006) [2]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мейк Стивенс, «Третий человек: Роберт Херринг и жизнь и письма сегодня », Валлийское письмо на английском языке: Ежегодник критических эссе , 1997, стр. 157–69.