Чилийский миноносец Quidora (ПТФ-82)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кидора (ПТФ-82) |
Строитель | Верфь Базан в Кадисе (позже Навантия ) |
Расходы | 750 000 долларов США |
Номер двора | 83 |
Запущен | 29 апреля 1965 г. |
реклассифицирован | ЛСГ-1605 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | на базе быстроходного ударного корабля класса «Ягуар» |
Тоннаж | 134 т |
Длина | 36,20м |
Высота | 5,60м |
Черновик | 2,20м |
Установленная мощность | 3200 л.с. |
Движение | 2 дизеля Mercedes Benz 839 Bb, |
Скорость | 28-32 кун |
Диапазон | от 1200 морских миль до 17 узлов |
Дополнить | 20 |
Вооружение |
|
Quidora ВМС был одним из четырех торпедных катеров, построенных в Испании для Чили с 1962 года и первоначально базировавшихся на быстроходном ударном корабле класса Jaguar FPB-36 конструкции немецкой Lürssen Werft . Ее родственный корабль Fresia PTF-81 сейчас является кораблем-музеем в Пунта-Аренас.
Дизайн
[ редактировать ]Первоначальная конструкция Jaguar-класса включала 4 дизеля Mercedes-Benz MB 518 B, скорость 42 узла и запас хода 700 сми. Но для работы во фьордах и проливах Чили лодке требовалась большая дальность и время работы в море, поэтому были установлены только два двигателя и снижена скорость до 28 узлов. Позже этот класс был назван в Испании «классом Барсело».
Название лодки | HCS | HCS | Запущен |
---|---|---|---|
Гуаколда | ПТФ-80 | ЛСГ-1607 | |
Фрезия | ПТФ-81 | ЛСГ-1608 | |
Кидора | ПТФ-82 | ЛСГ-1605 | 1965 |
В Тегуале | ПТФ-83 | ЛСГ-1606 | 1965 |
с Кидорой Инцидент
[ редактировать ]В ноябре 1967 года под командованием лейтенанта Леонардо Прието Виала « Кидора» вошла в аргентинский залив Ушуайя, отбивая аргентинские военные корабли, оккупировавшие спорные каналы во время конфликта с «Биглями» . Лейтенант Прието был уволен из военно-морского флота после инцидента с президентом Чили Эдуардо Фреем .
с ARA в Гурручаге Инцидент
[ редактировать ]19 февраля 1982 года, за шесть недель до начала Фолклендской войны , произошел инцидент, который мог спровоцировать полноценную войну между Чили и Аргентиной во время посредничества Папы в конфликте с биглями . Аргентинский патрульный катер ARA Guruuchaga (бывший военный корабль США « Луисено» (ATF-156) ) стоял на якоре у острова Десейт в зоне «Бигль» при посредничестве Ватикана, якобы обеспечивая поддержку спортивных катеров, участвующих в лодочной гонке Рио-де-Жанейро-Сидней. « Кидора» подошел и приказал аргентинскому кораблю покинуть этот район. Она произвела несколько предупредительных выстрелов, когда аргентинский корабль отказался двигаться, а к месту происшествия подошли другие чилийские корабли. Хотя первоначально аргентинскому патрульному катеру было приказано не покидать этот район и ждать прибытия аргентинских военных кораблей, он получил новый приказ следовать в порт, поскольку стало очевидно, что чилийский флот не намерен отступать. [ 1 ] : стр. 22
Служебный катер
[ редактировать ]В 1997 году лодка была переоборудована в лодку общего назначения (Lancha de Servicio General) и служила в Вальпараисо, Кокимбо, Икике и Арике. был Классификационный знак корпуса изменен на LSG-1605.
Музей
[ редактировать ]

Из четырех лодок Fresia сейчас выставлена в Embarcadero Tres Puentes на военно-морской базе Пунта-Аренас .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В. Бен Хант (1997). Приступая к войне: прогнозирование международного конфликта с помощью показателей средств массовой информации . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-10751-3 . Проверено 10 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт ВМС Чили Quidora , получено 4 апреля 2013 г.
- Уго Альсина Кальдерон, Торпедные катера в действии. Архивировано 6 апреля 2013 г. в Wayback Machine в Ревиста-де-Марина.
- М. Агостини, торпедные катера класса «Барсело» ВМС Чили , извлечены 4 апреля 2013 г.