Jump to content

Проект Страж

Проект Kahu представлял собой крупную модернизацию штурмовика A-4K Skyhawk, эксплуатировавшегося Королевскими ВВС Новой Зеландии (RNZAF) в середине 1980-х годов. (Проект был назван в честь новозеландского болотного луня на языке маори .)

Douglas A-4 Skyhawk в Музее транспорта и технологий в июне 2012 года.

В 1986 году RNZAF инициировал этот проект с целью улучшения возможностей своего парка самолетов Douglas A-4 Skyhawk . Модернизация включала установку Westinghouse AN/APG-66, радара оптимизированного для морского слежения, органов управления дросселем и ручкой , а также стеклянной кабины с двумя большими экранами с электронно-лучевой трубкой , шины данных MIL-STD 1553B, Litton Industries LN-93. инерциальной системы навигационная система , Ferranti широкоугольный проекционный дисплей 4510 , бортовая система видеозаписи Vinten, General Instrument ALR-66 Приемник радиолокационного оповещения и Tracor ALR-39 разбрасыватель соломы и факелов .

Контракт охватывал модернизацию всех 22 самолетов Skyhawk RNZAF, которые на тот момент включали уцелевшие 12 (из 14) A-4K из первоначального заказа RNZAF плюс 10 A-4G, приобретенные у Королевского военно-морского флота Австралии в 1984 году. [ 1 ] Однако был построен только 21 самолет, так как один А-4К (NZ6210) был потерян в 1989 году до того, как был модернизирован. Были перекрашены части крыльев, перестроены некоторые элементы конструкции, заменена проводка. Используя достижения в области миниатюризации, стало возможным полностью разместить эти дополнительные элементы электроники внутри фюзеляжа, не требуя использования спинного горба. Модифицированный Kahu Skyhawk можно было узнать по лопастной на антенне ILS передней кромке вертикального стабилизатора . Он также получил модернизацию вооружения, включая возможность стрельбы AIM-9L Sidewinders , AGM-65 Mavericks и GBU-16 Paveway II бомбами с лазерным наведением .

TA-4K NZ6254 был первым самолетом, который был построен и прошел обширную программу испытаний, проведенную лейтенантом Стивом Муром, который недавно стал вторым пилотом RNZAF, окончившим Имперскую школу летчиков-испытателей в Соединенном Королевстве. [ нужна ссылка ] Программа была завершена в июне 1991 года, когда последний самолет NZ6202 был возвращен в RNZAF.

Стоимость проекта составила 140 миллионов новозеландских долларов, и он дал RNZAF Skyhawks электронные «глаза и уши» современных истребителей, таких как F-16 Fighting Falcon или F/A-18 Hornet .

Последствия

[ редактировать ]

В 2001 году RNZAF вывело «Скайхоки» из эксплуатации, и они были помещены на хранение в ожидании продажи.

В 2012 году Draken International подписала соглашение с правительством Новой Зеландии на закупку восьми самолетов А-4К, а также различных аксессуаров. Дракен управлял самолетами «Скайхоки» в рамках оборонного контракта с Вооруженными силами США; они использовались в качестве самолетов противника против самолетов ВВС США и ВМС США, таких как F/A-18 Hornet , F-22 Raptor и F-35 Lightning II .

Остальные самолеты были переданы в дар музеям, включая Музей ВВС Новой Зеландии , Музей авиации флота (Австралия) и Музей транспорта и технологий . [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: add5511b075a678bc7133971b219bf5b__1720965120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/5b/add5511b075a678bc7133971b219bf5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Kahu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)