Мост Джона Т. Лограна
Мост Джона Т. Лограна | |
---|---|
Координаты | 41 ° 55'06 "с.ш. 73 ° 58'51" з.д. / 41,91833 ° с.ш. 73,98083 ° з.д. |
несет | Четыре полосы движения США 9 Вт |
Кресты | Рондаут-Крик |
Местный | Кингстон — Порт-Юэн , Нью-Йорк |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Нью-Йорк |
идентификационный номер | 000000001069749 |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной неразрезной балочный мост |
Ширина | 22 м (73 фута) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 973 фута (295 м) [ 1 ] |
Предел нагрузки | 75,5 тонн (68,6 тонн) [ 1 ] |
Зазор ниже | 56 футов (17 м) [ 1 ] |
История | |
Начало строительства | 1977 |
Окончание строительства | 1979 |
Открыто | 1979 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 15056 [ 1 ] |
Расположение | |
Мост Джона Т. Лограна проходит по американскому маршруту 9W (US 9W) через Рондаут-Крик между Кингстоном и Порт-Юэном , Нью-Йорк , США. Он также пересекает Ферри-стрит на стороне Кингстона. Он расположен прямо вниз по реке от исторического подвесного моста Кингстон-Порт-Юэн , по которому проводилось 9 Вт до тех пор, пока не был построен мост Логран. Это как раз вверх по течению от того места, где Рондаут впадает в реку Гудзон .
Это неразрезной балочный мост с четырьмя пролетами общей длиной 973 фута (297 м). В 1979 году, сразу после открытия, он был посвящен и назван в честь Джона Т. Лограна , уроженца Кингстона, чья судебная карьера завершилась его работой в качестве главного судьи Апелляционного суда Нью-Йорка , высшей судебной должности штата, с 1945 года до его смерть в 1953 году.
Его строительство потребовало сноса нескольких кварталов района Вест-Стрэнд на северной стороне. Это сплотило защитников природы , чтобы превратить разрушающуюся Кингстона территорию, которая когда-то была набережной во времена Делавэра и Гудзонова канала , в статус исторического района . Позже он был внесен в Национальный реестр исторических мест . Сегодня многие здания были отремонтированы, и этот район является популярным местом для гостей города.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Национальная инвентаризация мостов» . Проверено 17 августа 2007 г. .