Jump to content

Школа интерактивного дизайна и бизнеса в Стратфорде Университета Ватерлоо

Координаты : 43 ° 22'05 "N 80 ° 58'54" W  /  43,3680 ° N 80,98177 ° W  / 43,3680; -80,98177

Стратфордская школа интерактивного дизайна и бизнеса
Тип Спутниковый кампус
Учредил июнь 2009 г.
Головное учреждение
Факультет искусств
Принадлежность Университет Ватерлоо
Директор Джессика Томпсон
Адрес
улица Святого Патрика, 125
, , ,
43 ° 22'05 "N 80 ° 58'54" W  /  43,3680 ° N 80,98177 ° W  / 43,3680; -80,98177
Веб-сайт uwaterloo.ca/stratford

Стратфордская школа интерактивного дизайна и бизнеса , также известная как Стратфордская школа Университета Ватерлоо и ранее Стратфордский кампус Университета Ватерлоо , — это дополнительный кампус Университета Ватерлоо, расположенный в Стратфорде, Онтарио , Канада . [1]

Основанная в июне 2009 года, [2] Школа Стратфорда Университета Ватерлоо является частью факультета искусств , созданного для предоставления программ, ориентированных на цифровые медиа , дизайн взаимодействия , цифровые технологии, создание контента и взаимодействие с пользователем в бизнес-контексте. [3]

16 октября 2006 года городской совет города Стратфорд уполномочил мэра Дэна Мэтисона подписать меморандум о соглашении со Стратфордским фестивалем и Университетом Ватерлоо для изучения возможности размещения в Стратфорде колледжа гуманитарных наук. [4]

26 марта 2008 года провинция Онтарио предоставила 10 миллионов долларов кампусу Университета Ватерлоо в Стратфорде. [5] На следующий день компания OpenText , занимающаяся корпоративным программным обеспечением из Ватерлоо , объявила, что выделила на проект 10 миллионов долларов. [6]

Кампус Университета Ватерлоо в Стратфорде изначально располагался по адресу: 6 Wellington St. в Стратфорде, Онтарио.

22 января 2009 года федеральное правительство объявило, что оно выделило 10,7 миллиона долларов в течение пяти лет на «Коридор развития канадских цифровых медиа», ныне известный как «Инициатива канадских цифровых медиа» в рамках Канадской сети цифровых медиа (CDMN) – совместная инициатива Communitech. и кампус Стратфордского университета Ватерлоо. [7] В июне того же года первый в истории форум «Канада 3.0» в Стратфорде, штат Онтарио, был организован кампусом Стратфордского университета Ватерлоо и CDMN. Мероприятие стало официальным открытием кампуса Университета Ватерлоо в Стратфорде. [8]

Официальное открытие кампуса состоялось 20 сентября 2010 года на его временном месте по адресу: 6 Wellington St., Стратфорд, Онтарио. [9] В следующем году во временном кампусе начался первый курс Магистра инноваций в области цифрового опыта (MDEI) — междисциплинарной профессиональной однолетней программы. [10]

1 августа 2011 года д-р Кристин МакУэбб, профессор кафедры французских исследований Университета Вашингтона, становится директором академических программ, а 1 октября 2011 года Джинни Дыбенко, бывший декан Школы бизнеса и экономики Уилфрида Лорье, становится исполнительным директором. Директор Стратфордского кампуса Университета Ватерлоо. [11]

В январе 2012 года была добавлена ​​опция «Магистр инноваций в области цифрового опыта» с частичной занятостью. Программа интегрировала компонент сертификации специалистов по управлению проектами в учебную программу для всех студентов. [12]

Первый класс программы бакалавриата с отличием в области глобального бизнеса и цифровых искусств начал обучение 5 сентября 2012 года в новом кампусе, расположенном по адресу улица Св. Патрика, 125. 16 октября 2012 года здание было официально представлено сообществу. [13]

15 ноября 2013 года было объявлено, что кампус Стратфордского университета Ватерлоо получит около 1,75 миллиона долларов в виде федерального финансирования для укрепления Стратфордского ускорительного центра в течение следующих пяти лет. Центр обеспечивает наставничество и коучинг стартапам, связанным с технологиями, в том числе запущенным преподавателями и студентами кампуса Университета Ватерлоо в Стратфорде. Весной 2014 года Стратфордский ускорительный центр переехал в кампус Стратфордского университета Ватерлоо. [14]

1 июля 2018 года кампус Стратфордского университета Ватерлоо стал новейшей школой факультета искусств с новым названием «Стратфордская школа интерактивного дизайна и бизнеса». Назначение школы позволило школе нанять штатных преподавателей, разработать собственные исследования и академические программы. [15]

Стратфордская школа

[ редактировать ]

Школа интерактивного дизайна и бизнеса Стратфордского университета Ватерлоо расположена по адресу 125 St. Патрик-стрит. Здание представляет собой трехэтажное помещение площадью 42 000 квадратных футов, в котором расположены лаборатории цифровых медиа, лаборатории пользовательских исследований, звуковые студии, проектные комнаты, пространства для совместной работы с открытой концепцией и программное обеспечение для дизайна , интерактивного дизайна , фотографии , видеопроизводства , разработки приложений и веб-разработка . [16]

Christie MicroTiles Стена

[ редактировать ]

В центре Стратфордской школы интерактивного дизайна и бизнеса Университета Ватерлоо находится стена Christie MicroTiles , которая является самой высокой экспозицией такого типа в мире. Он имеет трехэтажную высоту и оснащен 150 панелями MicroTiles, которые могут воспроизводить 115 процентов цветовой гаммы NTSC, что превосходит типичные плоские ЖК-панели более чем на 50 процентов. [17] Стена используется для демонстрации студенческого контента, демонстрации творческих достижений и предоставления открытого исходного кода для исследований в области цифровых медиа. [18]

Стена Christie MicroTile школы Стратфорда Университета Ватерлоо стала золотым победителем премии Apex Awards 2013 в категории «Образование и здравоохранение» . [19]

Engage: Исследовательская лаборатория UX + геймификации

[ редактировать ]
Лаборатория Engage открыта для местных предпринимателей в области цифровых медиа и отраслевых партнеров, которые хотят изучить область взаимодействия с аудиторией.

Расположенный в школе Стратфорда Университета Ватерлоо, он используется студентами и преподавателями для исследований, экспериментов, разработки прототипов и коммерциализации, связанных с UX и геймификацией. [20]

Стратфордский ускорительный центр

[ редактировать ]

Расположенный в Стратфордской школе Университета Ватерлоо, с 2014 года Стратфордский акселераторный центр занимается ускорением роста и развития компаний, работающих в сфере технологий и цифровых медиа. Акселераторный центр также предоставляет наставничество студентам и аспирантам на территории кампуса. [21]

Администрация

[ редактировать ]

Джессика Томпсон — директор Стратфордской школы интерактивного дизайна и бизнеса Университета Ватерлоо.

Стратфордская школа Университета Ватерлоо работает по той же двухпалатной системе , что и Университет Ватерлоо; система, состоящая из Совета управляющих и Сената , как это предусмотрено Законом об Университете Ватерлоо 1972 года. В школе один и тот же президент и канцлер, что и в Университете Ватерлоо. [22]

Должность канцлера в настоящее время занимает Доминик Бартон , глобальный управляющий партнер McKinsey & Company. [23] В марте 2011 года Феридун Хамдуллахпур был объявлен шестым президентом университета, исполняя обязанности президента с октября 2010 года. [24]

Академические науки и программы

[ редактировать ]

Школа Стратфорда Университета Ватерлоо готовит студентов к карьере в области цифровых медиа и дизайна. [25] Студенты объединяются с преподавателями, исследователями, культурными организациями, бизнесом и предпринимателями посредством курсовой работы и обучения на основе проектов.

Магистр инноваций в области цифрового опыта (MDEI)

[ редактировать ]

Эта программа, предлагаемая в школе Стратфорда Университета Ватерлоо, началась осенью 2011 года. В нее входят как недавние выпускники университетов, так и работающие специалисты, желающие расширить свои навыки. MDEI — это профессиональная степень, которая предлагает обучение на основе проектов и междисциплинарный набор курсов, дополненный образовательной частью сертификации Professional Management Project. MDEI предлагается на постоянной или частичной основе. Программа очного обучения проводится в течение трех семестров подряд: осеннего, зимнего и весеннего, в то время как студенты заочного отделения проходят два курса в семестр в течение 24 месяцев, а финальный проект проводится в последнем весеннем семестре их программы. [26]

Бакалавр с отличием в области глобального бизнеса и цифровых искусств (GBDA)

[ редактировать ]

Программа «Глобальный бизнес и цифровое искусство» началась осенью 2012 года. Она уникальна для Стратфордской школы интерактивного дизайна и бизнеса. [27] Студенты участвуют в практических проектах с отраслевыми партнерами и имеют доступ к новейшим цифровым технологиям. Кроме того, они проходят платную практику и могут заработать образовательные часы, чтобы получить сертификат аккредитации по управлению ассоциированными проектами. [28] 21 июня 2018 года канадская дизайнерская фирма Rossul назвала Стратфордскую школу интерактивного дизайна и бизнеса «Лучшим канадским университетом UX-дизайна для студентов». [29]

Студенты живут за пределами кампуса в районе Стратфорда. Жилищное управление за пределами кампуса Университета Ватерлоо не предоставляет студентам ресурсы. [30]

Мероприятия и события

[ редактировать ]

Канада 3.0

[ редактировать ]

В 2008 году первая конференция «Канада 3.0» была организована Стратфордской школой Университета Ватерлоо в Стратфорде, Онтарио, и более 1500 участников обсуждали, как сделать Канаду мировым лидером в цифровой экономике. [31]

Знакомство с днями цифровых медиа

[ редактировать ]

Discovering Digital Media Days — это ежегодная программа, которая предлагает интерактивные программы для старшеклассников, которые стремятся стать лидерами в растущей цифровой экономике Канады. Студенты взаимодействуют с отраслевыми экспертами, разрабатывают собственные цифровые проекты, развивают деловые навыки и открывают творческий и коммерческий потенциал цифровых медиа. [32]

Специалист по данным Хилари Мейсон была основным докладчиком на конференции CODE 2014 года, организованной Университетом Ватерлоо в Стратфорде. [33]
В Стратфордском ускорительном центре проводятся обеды и учебные занятия Стратфордской школы Университета Ватерлоо.

Геймификация 2013

[ редактировать ]

Геймификация 2013 была организована Школой и развлечениями Стратфордского университета Ватерлоо. Состоялись презентации академических исследований, переговоры о внедрении и коммерциализации геймификации, семинары и демонстрации успешных инициатив геймификации в сферах здравоохранения, маркетинга, образования и развлечений. [34]

Лагерь дизайна uXperience

[ редактировать ]

С 16 по 17 ноября 2013 года проходил учебный лагерь uXperience Design Camp, посвященный экспериментальному пользовательскому опыту (UX), который был сосредоточен на создании жизнеспособных решений реальных жизненных проблем с использованием принципов дизайна пользовательского опыта (UX).

Разработчики программного обеспечения, инженеры, компьютерщики, психологи, дизайнеры, специалисты по пользовательскому интерфейсу и студенты воспользовались опытом наставников и тестировщиков юзабилити, чтобы получить знания, необходимые для представления своих демо-версий жюри. Победившая идея получила поддержку для коммерциализации. [35]

Стратфордская школа была местом проведения хакатона Canadian Open Data Experience (CODE) с 28 февраля по 2 марта 2014 года. Именно здесь участники со всей Канады превратили федеральные открытые данные в интересные и полезные приложения. [36]

В школе Стратфорда Университета Ватерлоо прошел День вдохновения с информационной сессией, посвященной использованию больших данных и возможностям их сочетания с визуализацией данных . [37]

Программы обеда и обучения в Акселераторном центре

[ редактировать ]

Акселераторный центр, расположенный в Стратфордской школе Университета Ватерлоо, проводит обеды и обучающие занятия по актуальным темам, таким как создание сетей, обеспечение финансирования вашего бизнеса и связи с общественностью. [38]

Стратфордская школа Университета Ватерлоо является партнером SOCDOCS, фестиваля документальных фильмов, который предлагает преподавателям и студентам творческую возможность делать визуальные и аудиозаявления с помощью цифрового средства выбора по таким вопросам социальной справедливости, как бедность, война, бездомность, окружающая среда, дискриминация по признаку пола, зависимость, рабство или предрассудки. [39]

Лагеря ESQ

[ редактировать ]

В течение лета команды школьных лагерей Университета Ватерлоо в Стратфорде посещают местные сообщества, чтобы вовлечь детей в практические инженерные и научные занятия. [40] Лагеря получили национальную награду за достижения в области инженерии и науки. [41]

[ редактировать ]
  1. ^ «Об УВ» . Университет Ватерлоо . Проверено 29 января 2012 г.
  2. ^ «Форум Канады 3.0 по формированию цифрового будущего страны», Майкл Стрикленд . uwaterloo.ca . Проверено 4 мая 2009 г.
  3. ^ Дэй-Гамильтон, Тоби. «Создавая будущее в Стратфорде» . uwimprint.ca . Проверено 1 сентября 2012 года .
  4. ^ Кампус искусств предложен для Стратфорда
  5. ^ Будущее UW в Стратфорде
  6. ^ Open Text объявляет о выделении 10 миллионов долларов на кампус цифровых медиа UW.
  7. ^ Оттава приносит миллионы
  8. ^ Форум Канады 3.0 для формирования цифрового будущего страны
  9. ^ Университет Ватерлоо демонстрирует новый кампус в Стратфорде
  10. ^ Сайт Университета Ватерлоо в Стратфорде приветствует первых 17
  11. ^ Бейтц, Майк. «Цифровая мечта теперь реальность» . Агентство QMI . Проверено 7 сентября 2011 г.
  12. ^ Стратфорд объявляет об улучшениях MDEI
  13. ^ Создавая будущее в Стратфорде
  14. ^ Бейтц, Майк. «Доля кампуса Университета Ватерлоо в Стратфорде в федеральном финансировании около 1,75 миллиона долларов» . stratfordbeaconherald.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
  15. ^ Статья из «Новостей Университета искусств Ватерлоо».
  16. ^ Бондфилд ускоряет строительство университетского кампуса в Стратфорде, Онтарио.
  17. ^ Christie освещает новую школу Университета Ватерлоо самой высокой инсталляцией Christie MicroTiles в мире.
  18. ^ Чикк, Джозеф (3 марта 2014 г.). «Кампус Университета Ватерлоо в Стратфорде вручает награды Christie Design Awards» . betakit.com . Проверено 3 марта 2014 г.
  19. ^ «DSE объявляет победителей премии Apex 2013» . digitalsignageconnection.com . Проверено 28 февраля 2014 г.
  20. ^ Engage: Исследовательская лаборатория UX + геймификации
  21. ^ Бейтц, Майк. «Стратфордский ускорительный центр переезжает в кампус Университета Ватерлоо в Стратфорде» . stratfordbeaconherald.com . Проверено 19 февраля 2014 г.
  22. ^ «Управление» . Университет Ватерлоо. 7 мая 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  23. ^ «Лидерство и управление» . 15 августа 2018 г.
  24. ^ Д'Амато, Луиза; Пендер, Терри (11 марта 2011 г.). «Хамдуллахпур назначен президентом Университета Ватерлоо» . Рекорд . ООО «Метроленд Медиа Групп» . Проверено 2 августа 2012 г.
  25. ^ «Обучение» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 августа 2014 г.
  26. ^ «Аспиранты» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 августа 2014 г.
  27. ^ Посох Вестника Маяка. «UW расширяет Стратфордскую программу» . Стратфорд Бикон Геральд . Проверено 15 июня 2012 г.
  28. ^ «Студенты бакалавриата» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 августа 2014 г.
  29. ^ «Лучшие школы UX-дизайна 2018» .
  30. ^ «Студенческая жизнь» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 августа 2014 г.
  31. ^ Руффоло, Рафаэль (19 мая 2009 г.). «Мероприятие «Канада 3.0» призвано привлечь ИТ-специалистов» . itworldcanada.com . Проверено 19 мая 2009 г.
  32. ^ Открытие дней цифровых медиа
  33. ^ Ларрагибель, Анджела. «Известный специалист по данным Хилари Мейсон выступает на Дне вдохновения Canadian Open Data Experience (CODE) в Стратфордской школе Университета Ватерлоо 28 февраля» . communitech.ca . Проверено 28 февраля 2014 г.
  34. ^ Gamification 2013: Конференция по игровому дизайну, исследованиям и приложениям
  35. ^ «Лагерь дизайна uXperience 2013» . betakit.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
  36. ^ «Хакатон CODE, в котором 900 участников создали 110 приложений, объявляет себя «крупнейшим конкурентным хакатоном в Канаде» . betakit.com . Проверено 6 марта 2014 г.
  37. ^ «КОД: канадский опыт открытых данных» . Университет Ватерлоо . Проверено 2 марта 2014 г.
  38. ^ Серия «Обед и обучение» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 апреля 2014 г.
  39. ^ «Кинофестиваль SOCDOCS» . socdocsfilmfestival.com . Проверено 21 апреля 2014 г.
  40. ^ «Лагеря ESQ» . uwaterloo.ca/stratfordcampus . Проверено 30 мая 2014 г.
  41. ^ «Летний лагерь Ватерлоо получил национальную награду за развитие науки и техники» . newswire.ca . Проверено 30 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae85780c04fd99be523a517c7a09a809__1710899940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/09/ae85780c04fd99be523a517c7a09a809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Waterloo Stratford School of Interaction Design and Business - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)