Школа интерактивного дизайна и бизнеса в Стратфорде Университета Ватерлоо
Тип | Спутниковый кампус |
---|---|
Учредил | июнь 2009 г. |
Головное учреждение | Факультет искусств |
Принадлежность | Университет Ватерлоо |
Директор | Джессика Томпсон |
Адрес | улица Святого Патрика, 125 , , , 43 ° 22'05 "N 80 ° 58'54" W / 43,3680 ° N 80,98177 ° W |
Веб-сайт | uwaterloo.ca/stratford |
Стратфордская школа интерактивного дизайна и бизнеса , также известная как Стратфордская школа Университета Ватерлоо и ранее Стратфордский кампус Университета Ватерлоо , — это дополнительный кампус Университета Ватерлоо, расположенный в Стратфорде, Онтарио , Канада . [1]
Основанная в июне 2009 года, [2] Школа Стратфорда Университета Ватерлоо является частью факультета искусств , созданного для предоставления программ, ориентированных на цифровые медиа , дизайн взаимодействия , цифровые технологии, создание контента и взаимодействие с пользователем в бизнес-контексте. [3]
История
[ редактировать ]16 октября 2006 года городской совет города Стратфорд уполномочил мэра Дэна Мэтисона подписать меморандум о соглашении со Стратфордским фестивалем и Университетом Ватерлоо для изучения возможности размещения в Стратфорде колледжа гуманитарных наук. [4]
26 марта 2008 года провинция Онтарио предоставила 10 миллионов долларов кампусу Университета Ватерлоо в Стратфорде. [5] На следующий день компания OpenText , занимающаяся корпоративным программным обеспечением из Ватерлоо , объявила, что выделила на проект 10 миллионов долларов. [6]
22 января 2009 года федеральное правительство объявило, что оно выделило 10,7 миллиона долларов в течение пяти лет на «Коридор развития канадских цифровых медиа», ныне известный как «Инициатива канадских цифровых медиа» в рамках Канадской сети цифровых медиа (CDMN) – совместная инициатива Communitech. и кампус Стратфордского университета Ватерлоо. [7] В июне того же года первый в истории форум «Канада 3.0» в Стратфорде, штат Онтарио, был организован кампусом Стратфордского университета Ватерлоо и CDMN. Мероприятие стало официальным открытием кампуса Университета Ватерлоо в Стратфорде. [8]
Официальное открытие кампуса состоялось 20 сентября 2010 года на его временном месте по адресу: 6 Wellington St., Стратфорд, Онтарио. [9] В следующем году во временном кампусе начался первый курс Магистра инноваций в области цифрового опыта (MDEI) — междисциплинарной профессиональной однолетней программы. [10]
1 августа 2011 года д-р Кристин МакУэбб, профессор кафедры французских исследований Университета Вашингтона, становится директором академических программ, а 1 октября 2011 года Джинни Дыбенко, бывший декан Школы бизнеса и экономики Уилфрида Лорье, становится исполнительным директором. Директор Стратфордского кампуса Университета Ватерлоо. [11]
В январе 2012 года была добавлена опция «Магистр инноваций в области цифрового опыта» с частичной занятостью. Программа интегрировала компонент сертификации специалистов по управлению проектами в учебную программу для всех студентов. [12]
Первый класс программы бакалавриата с отличием в области глобального бизнеса и цифровых искусств начал обучение 5 сентября 2012 года в новом кампусе, расположенном по адресу улица Св. Патрика, 125. 16 октября 2012 года здание было официально представлено сообществу. [13]
15 ноября 2013 года было объявлено, что кампус Стратфордского университета Ватерлоо получит около 1,75 миллиона долларов в виде федерального финансирования для укрепления Стратфордского ускорительного центра в течение следующих пяти лет. Центр обеспечивает наставничество и коучинг стартапам, связанным с технологиями, в том числе запущенным преподавателями и студентами кампуса Университета Ватерлоо в Стратфорде. Весной 2014 года Стратфордский ускорительный центр переехал в кампус Стратфордского университета Ватерлоо. [14]
1 июля 2018 года кампус Стратфордского университета Ватерлоо стал новейшей школой факультета искусств с новым названием «Стратфордская школа интерактивного дизайна и бизнеса». Назначение школы позволило школе нанять штатных преподавателей, разработать собственные исследования и академические программы. [15]
Стратфордская школа
[ редактировать ]Школа интерактивного дизайна и бизнеса Стратфордского университета Ватерлоо расположена по адресу 125 St. Патрик-стрит. Здание представляет собой трехэтажное помещение площадью 42 000 квадратных футов, в котором расположены лаборатории цифровых медиа, лаборатории пользовательских исследований, звуковые студии, проектные комнаты, пространства для совместной работы с открытой концепцией и программное обеспечение для дизайна , интерактивного дизайна , фотографии , видеопроизводства , разработки приложений и веб-разработка . [16]
Christie MicroTiles Стена
[ редактировать ]В центре Стратфордской школы интерактивного дизайна и бизнеса Университета Ватерлоо находится стена Christie MicroTiles , которая является самой высокой экспозицией такого типа в мире. Он имеет трехэтажную высоту и оснащен 150 панелями MicroTiles, которые могут воспроизводить 115 процентов цветовой гаммы NTSC, что превосходит типичные плоские ЖК-панели более чем на 50 процентов. [17] Стена используется для демонстрации студенческого контента, демонстрации творческих достижений и предоставления открытого исходного кода для исследований в области цифровых медиа. [18]
Стена Christie MicroTile школы Стратфорда Университета Ватерлоо стала золотым победителем премии Apex Awards 2013 в категории «Образование и здравоохранение» . [19]
Engage: Исследовательская лаборатория UX + геймификации
[ редактировать ]Расположенный в школе Стратфорда Университета Ватерлоо, он используется студентами и преподавателями для исследований, экспериментов, разработки прототипов и коммерциализации, связанных с UX и геймификацией. [20]
Стратфордский ускорительный центр
[ редактировать ]Расположенный в Стратфордской школе Университета Ватерлоо, с 2014 года Стратфордский акселераторный центр занимается ускорением роста и развития компаний, работающих в сфере технологий и цифровых медиа. Акселераторный центр также предоставляет наставничество студентам и аспирантам на территории кампуса. [21]
Администрация
[ редактировать ]Джессика Томпсон — директор Стратфордской школы интерактивного дизайна и бизнеса Университета Ватерлоо.
Стратфордская школа Университета Ватерлоо работает по той же двухпалатной системе , что и Университет Ватерлоо; система, состоящая из Совета управляющих и Сената , как это предусмотрено Законом об Университете Ватерлоо 1972 года. В школе один и тот же президент и канцлер, что и в Университете Ватерлоо. [22]
Должность канцлера в настоящее время занимает Доминик Бартон , глобальный управляющий партнер McKinsey & Company. [23] В марте 2011 года Феридун Хамдуллахпур был объявлен шестым президентом университета, исполняя обязанности президента с октября 2010 года. [24]
Академические науки и программы
[ редактировать ]Школа Стратфорда Университета Ватерлоо готовит студентов к карьере в области цифровых медиа и дизайна. [25] Студенты объединяются с преподавателями, исследователями, культурными организациями, бизнесом и предпринимателями посредством курсовой работы и обучения на основе проектов.
Магистр инноваций в области цифрового опыта (MDEI)
[ редактировать ]Эта программа, предлагаемая в школе Стратфорда Университета Ватерлоо, началась осенью 2011 года. В нее входят как недавние выпускники университетов, так и работающие специалисты, желающие расширить свои навыки. MDEI — это профессиональная степень, которая предлагает обучение на основе проектов и междисциплинарный набор курсов, дополненный образовательной частью сертификации Professional Management Project. MDEI предлагается на постоянной или частичной основе. Программа очного обучения проводится в течение трех семестров подряд: осеннего, зимнего и весеннего, в то время как студенты заочного отделения проходят два курса в семестр в течение 24 месяцев, а финальный проект проводится в последнем весеннем семестре их программы. [26]
Бакалавр с отличием в области глобального бизнеса и цифровых искусств (GBDA)
[ редактировать ]Программа «Глобальный бизнес и цифровое искусство» началась осенью 2012 года. Она уникальна для Стратфордской школы интерактивного дизайна и бизнеса. [27] Студенты участвуют в практических проектах с отраслевыми партнерами и имеют доступ к новейшим цифровым технологиям. Кроме того, они проходят платную практику и могут заработать образовательные часы, чтобы получить сертификат аккредитации по управлению ассоциированными проектами. [28] 21 июня 2018 года канадская дизайнерская фирма Rossul назвала Стратфордскую школу интерактивного дизайна и бизнеса «Лучшим канадским университетом UX-дизайна для студентов». [29]
Жилье
[ редактировать ]Студенты живут за пределами кампуса в районе Стратфорда. Жилищное управление за пределами кампуса Университета Ватерлоо не предоставляет студентам ресурсы. [30]
Мероприятия и события
[ редактировать ]Канада 3.0
[ редактировать ]В 2008 году первая конференция «Канада 3.0» была организована Стратфордской школой Университета Ватерлоо в Стратфорде, Онтарио, и более 1500 участников обсуждали, как сделать Канаду мировым лидером в цифровой экономике. [31]
Знакомство с днями цифровых медиа
[ редактировать ]Discovering Digital Media Days — это ежегодная программа, которая предлагает интерактивные программы для старшеклассников, которые стремятся стать лидерами в растущей цифровой экономике Канады. Студенты взаимодействуют с отраслевыми экспертами, разрабатывают собственные цифровые проекты, развивают деловые навыки и открывают творческий и коммерческий потенциал цифровых медиа. [32]
Геймификация 2013
[ редактировать ]Геймификация 2013 была организована Школой и развлечениями Стратфордского университета Ватерлоо. Состоялись презентации академических исследований, переговоры о внедрении и коммерциализации геймификации, семинары и демонстрации успешных инициатив геймификации в сферах здравоохранения, маркетинга, образования и развлечений. [34]
Лагерь дизайна uXperience
[ редактировать ]С 16 по 17 ноября 2013 года проходил учебный лагерь uXperience Design Camp, посвященный экспериментальному пользовательскому опыту (UX), который был сосредоточен на создании жизнеспособных решений реальных жизненных проблем с использованием принципов дизайна пользовательского опыта (UX).
Разработчики программного обеспечения, инженеры, компьютерщики, психологи, дизайнеры, специалисты по пользовательскому интерфейсу и студенты воспользовались опытом наставников и тестировщиков юзабилити, чтобы получить знания, необходимые для представления своих демо-версий жюри. Победившая идея получила поддержку для коммерциализации. [35]
КОД
[ редактировать ]Стратфордская школа была местом проведения хакатона Canadian Open Data Experience (CODE) с 28 февраля по 2 марта 2014 года. Именно здесь участники со всей Канады превратили федеральные открытые данные в интересные и полезные приложения. [36]
В школе Стратфорда Университета Ватерлоо прошел День вдохновения с информационной сессией, посвященной использованию больших данных и возможностям их сочетания с визуализацией данных . [37]
Программы обеда и обучения в Акселераторном центре
[ редактировать ]Акселераторный центр, расположенный в Стратфордской школе Университета Ватерлоо, проводит обеды и обучающие занятия по актуальным темам, таким как создание сетей, обеспечение финансирования вашего бизнеса и связи с общественностью. [38]
СОКДОКС
[ редактировать ]Стратфордская школа Университета Ватерлоо является партнером SOCDOCS, фестиваля документальных фильмов, который предлагает преподавателям и студентам творческую возможность делать визуальные и аудиозаявления с помощью цифрового средства выбора по таким вопросам социальной справедливости, как бедность, война, бездомность, окружающая среда, дискриминация по признаку пола, зависимость, рабство или предрассудки. [39]
Лагеря ESQ
[ редактировать ]В течение лета команды школьных лагерей Университета Ватерлоо в Стратфорде посещают местные сообщества, чтобы вовлечь детей в практические инженерные и научные занятия. [40] Лагеря получили национальную награду за достижения в области инженерии и науки. [41]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Веб-сайт Стратфордского ускорительного центра
- Сайт Университета Ватерлоо
- Веб-сайт Канадской сети цифровых медиа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об УВ» . Университет Ватерлоо . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ «Форум Канады 3.0 по формированию цифрового будущего страны», Майкл Стрикленд . uwaterloo.ca . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ Дэй-Гамильтон, Тоби. «Создавая будущее в Стратфорде» . uwimprint.ca . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ Кампус искусств предложен для Стратфорда
- ^ Будущее UW в Стратфорде
- ^ Open Text объявляет о выделении 10 миллионов долларов на кампус цифровых медиа UW.
- ^ Оттава приносит миллионы
- ^ Форум Канады 3.0 для формирования цифрового будущего страны
- ^ Университет Ватерлоо демонстрирует новый кампус в Стратфорде
- ^ Сайт Университета Ватерлоо в Стратфорде приветствует первых 17
- ^ Бейтц, Майк. «Цифровая мечта теперь реальность» . Агентство QMI . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Стратфорд объявляет об улучшениях MDEI
- ^ Создавая будущее в Стратфорде
- ^ Бейтц, Майк. «Доля кампуса Университета Ватерлоо в Стратфорде в федеральном финансировании около 1,75 миллиона долларов» . stratfordbeaconherald.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Статья из «Новостей Университета искусств Ватерлоо».
- ^ Бондфилд ускоряет строительство университетского кампуса в Стратфорде, Онтарио.
- ^ Christie освещает новую школу Университета Ватерлоо самой высокой инсталляцией Christie MicroTiles в мире.
- ^ Чикк, Джозеф (3 марта 2014 г.). «Кампус Университета Ватерлоо в Стратфорде вручает награды Christie Design Awards» . betakit.com . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «DSE объявляет победителей премии Apex 2013» . digitalsignageconnection.com . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Engage: Исследовательская лаборатория UX + геймификации
- ^ Бейтц, Майк. «Стратфордский ускорительный центр переезжает в кампус Университета Ватерлоо в Стратфорде» . stratfordbeaconherald.com . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Управление» . Университет Ватерлоо. 7 мая 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Лидерство и управление» . 15 августа 2018 г.
- ^ Д'Амато, Луиза; Пендер, Терри (11 марта 2011 г.). «Хамдуллахпур назначен президентом Университета Ватерлоо» . Рекорд . ООО «Метроленд Медиа Групп» . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Обучение» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Аспиранты» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Посох Вестника Маяка. «UW расширяет Стратфордскую программу» . Стратфорд Бикон Геральд . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Студенты бакалавриата» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Лучшие школы UX-дизайна 2018» .
- ^ «Студенческая жизнь» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Руффоло, Рафаэль (19 мая 2009 г.). «Мероприятие «Канада 3.0» призвано привлечь ИТ-специалистов» . itworldcanada.com . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Открытие дней цифровых медиа
- ^ Ларрагибель, Анджела. «Известный специалист по данным Хилари Мейсон выступает на Дне вдохновения Canadian Open Data Experience (CODE) в Стратфордской школе Университета Ватерлоо 28 февраля» . communitech.ca . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Gamification 2013: Конференция по игровому дизайну, исследованиям и приложениям
- ^ «Лагерь дизайна uXperience 2013» . betakit.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Хакатон CODE, в котором 900 участников создали 110 приложений, объявляет себя «крупнейшим конкурентным хакатоном в Канаде» . betakit.com . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «КОД: канадский опыт открытых данных» . Университет Ватерлоо . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Серия «Обед и обучение» . Университет Ватерлоо . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Кинофестиваль SOCDOCS» . socdocsfilmfestival.com . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Лагеря ESQ» . uwaterloo.ca/stratfordcampus . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Летний лагерь Ватерлоо получил национальную награду за развитие науки и техники» . newswire.ca . Проверено 30 мая 2014 г.