Jump to content

Подводные системы Thales

Thales Underwater Systems или TUS (ранее Thomson Sintra ASM , Thomson CSF DASM и затем Thomson Marconi Sonar ) — дочерняя компания французского специалиста по оборонной электронике Thales Group . Он был создан в 2001 году и принадлежит военно-морскому подразделению. Специализируется на разработке и производстве гидроакустических систем для подводных лодок , надводных кораблей и самолетов, а также мачт и систем связи для подводных лодок. Ее штаб-квартира расположена в Софии-Антиполисе , Франция .

Thales Underwater Systems состоит из трех филиалов: TUS SAS во Франции с офисами в Бресте и Обани (PONS); TUS Ltd в Великобритании с площадками в Чидл-Хит и Темплкомб ; и, наконец, TUS Pty в Австралии . Тем не менее, она работает как единая компания.

Годовой объем продаж компании в 2006 году составил 400 миллионов евро, в ней работало около 2100 человек.

В 1996 году компания Thomson Marconi Sonar была образована в результате слияния предприятий по производству гидроакустических систем французского специалиста по оборонной электронике Thomson-CSF и британской компании GEC-Marconi после выплаты последней баланса. 50,1% акций принадлежали Thomson-CSF и 49,9% — GEC-Marconi. [1] Денис Ранк был назначен генеральным директором совместного предприятия . Новая компания возглавит 3 оперативных подразделения:

  • Французская компания Thomson Sintra , привлеченная Thomson-CSF, была европейским лидером в области гидроакустических систем оборонного назначения и второй в мире после Lockheed Martin Loral с годовым объемом продаж в 1,5 миллиарда франков , разделенным между гидролокаторами подводных лодок (35%). системы противолодочной борьбы (27%), минной борьбы (15%) и гидролокаторы воздушного базирования (18%). [2]
  • Британское предприятие состояло из подразделения гидролокаторов GEC-Marconi, годовой объем продаж которого составлял 90 миллионов фунтов совладельцами которой уже были она и Thomson-CSF (700 миллионов франков), а также компании Ferranti Thomson Sonar Systems, (около 400 миллионов франков продаж). [3]
  • Третья организация в Австралии, названная TMS Pty , состояла из предприятий двух групп, работающих в этом секторе. [4]

В результате слияния оборонного бизнеса GEC Marconi Electronic Systems и British Aerospace в 1999 году образовавшаяся компания BAE Systems приобрела 49,9% акций Marconi в TMS. BAE посредством опционного соглашения вынудила Thomson-CSF (теперь называемую Thales ) выкупить ее долю в 2001 году. Таким образом, компания стала полностью принадлежать Thales и была переименована в Thales Underwater Systems.

ТУС САС (Франция)

[ редактировать ]

София Антиполис

[ редактировать ]

Штаб-квартира Thales Underwater Systems находится в Софии-Антиполисе, на юге Франции. Кроме того, наряду с Брестом, это был один из главных объектов Томсон Синтры. [5] Это по-прежнему имеет место с TUS SAS.

Брест был крупным центром военно-морской деятельности компании Thales, а также ее предшественников с 1960-х годов. Предприятие не переставало развиваться с 1963 года. Открытое в рамках бретонского плана по производству электроники с целью развития местной промышленности, ориентированной на бортовые и подводные боевые системы, чтобы компенсировать трудности, возникающие в сельском хозяйстве, с тех пор перед ним стояла задача производить военные электронное оборудование, в том числе первый радар, предназначенный исключительно для морского патрулирования, покинувший мастерские в 1965 году. [6]

Сегодня площадка Thales в Бресте в основном посвящена исследованиям и разработкам. По состоянию на 2013 год в компании работало около 1000 инженеров из 1600 сотрудников, и четырьмя основными направлениями деятельности были минная война , подводная война , радиоэлектронная борьба , а также воздушное морское патрулирование и наблюдение . [7] В их число входит разработка гидролокаторов противоминной защиты, обработки данных гидроакустических буев и гидролокаторов погружения для обнаружения подводных лодок.

ТУС Лтд. (Великобритания)

[ редактировать ]

TUS Ltd. имеет два основных объекта: Чидл-Хит недалеко от Стокпорта , Большой Манчестер и Темплкомб в Сомерсете. В 2006 году оборот компании составил около 85 миллионов фунтов стерлингов, а штат сотрудников составил 853 человека.

Чидл-Хит

[ редактировать ]

Полигон в Чидл-Хит был создан в 1977 году как подразделение подразделения военных систем Ферранти, базирующегося в Уитеншоу. В его состав входили группы, занимающиеся тренировочными тренажерами, системами связи, и небольшая группа по подводным системам, которая занималась разработкой дисплеев и компьютерных интерфейсов для гидролокационного оборудования. Основные части этих гидролокаторов были разработаны Отделом морских исследований Плесси в Темплкомбе, Сомерсет.

Работа с гидролокатором на площадке в Чидл-Хит расширилась до цифровой обработки сигналов, разработки алгоритмов, создания дисплеев, моделирования, ЖК- и телевизионных дисплеев, запоминающих устройств, компьютерных интерфейсов и автомагистралей. Поглощения других компаний принесли новый опыт в области гидролокаторов. Группа Sonar Systems увеличилась в размерах и успешно выступила против Плесси за части гидролокатора 2054. Другие части империи Ферранти начали рушиться, чему способствовало слияние с International Signal (Джеймс Герен) в 1987 году с образованием Ferranti International. В конце концов, в 1993 году компания Ferranti (снова) обанкротилась, однако небольшая, своеобразная группа Sonar Systems Group превратилась в успешный самостоятельный бизнес. Между ликвидаторами Ferranti (49,9%) и Thomson-CSF (50,1%) было создано совместное предприятие для создания Ferranti Thomson Sonar Systems. Доля Ferranti была выкуплена GEC-Marconi и стала Thomson Marconi Sonar Systems.

У FTSS были станции в Уэймуте для гидролокаторов для аквакультуры и других специальных систем. Сейчас он закрыт вместе с церковью в Крукхэме.

В настоящее время это место является объединенным центральным центром подразделения подводных систем и информационных систем.

Темплкомб

[ редактировать ]

Темплкомбская Plessey часть TUS начала свою деятельность в 1965 году как Отдел исследований морских систем подразделения морских систем компании Plessey, затем она стала называться Plessey Marine Research Unit и Plessey Marine, а затем стала Naval Systems , производящей гидролокаторы и другие сопутствующие системы. Подразделение морских систем было создано в 1961 году в Аппарк-Драйв, Илфорд, но возникло на базе специализированного подводного подразделения, созданного компанией Plessey в 1948 году. На предприятиях в Илфорде осуществлялось производство и поддержка старых гидролокаторов, таких как Type 195 и Mark 44. торпеда. Производственная и вспомогательная площадка в Ньюпорте, Уэльс, была создана для более поздних гидролокаторов, и постепенно площадки в Илфорде закрылись. Штаб-квартира Plessey Marine была переведена в Темплкомб.

В 1970-х годах Плесси возглавил компанию Ameeco Hydrospace, которая специализировалась на строительстве буксируемых антенных установок. У него были площадки в Андовере и Джиллингеме. Объекты в Андовере в конечном итоге были закрыты, а работы перенесены в Ньюпорт.

В 1989 году Plessey Naval Systems была передана GEC-Marconi , оборонному подразделению GEC , и в конечном итоге слилась с Marconi Underwater Systems Ltd.

После того, как в начале 1990-х годов было создано совместное предприятие Thomson-CSF и Ferranti (Ferranti Thomson Sonar Systems), GEC-Marconi приобрела долю Ferranti. Затем компании Thomson и GEC-Marconi, занимающиеся гидролокационными системами, объединились и образовали Thomson Marconi Sonar (TMS).

В 1999 году в результате слияния компаний Marconi Electronic Systems (как стала GEC-Marconi) и British Aerospace вновь созданная BAE Systems владела 49,9% акций TMS, которые она продала компании Thales (новое название Thomson-CSF). в 2001 году компания Thomson Marconi Sonar была переименована в Thales Underwater Systems, а первоначальная часть Marconi Underwater Systems Ltd стала частью BAE Systems. А Темплкомб стал главной площадкой TUS Ltd в Великобритании.

Первоначальный участок в Темплкомбе находился в доме Уилкинтроп, а позже из-за расширения был добавлен участок на Труп-роуд. Участок Труп-роуд ранее был железнодорожной станцией Сомерсет-Дорсетской железной дороги. Другая железнодорожная линия из Лондона в Эксетер, с которой связана эта линия, все еще работает, а станция Темплкомб используется до сих пор.

Из-за ограничений на первом объекте все работы позже были перенесены на второй, а дом Уилкинтропа распродан. Затопленный карьер в Уотерлипе был приобретен в качестве испытательного полигона в 1960-х годах, но из-за проблем испытания были перенесены на полигон в Вобстере. Однако дальнейшие проблемы привели к возобновлению испытаний в Waterlip. Завод в Ньюпорте был закрыт, а производство переведено обратно в Темплкомб. Кроме того, в Бате (из-за тогдашней близости к офисам Министерства обороны в городе и его окрестностях, теперь полностью перенесенных в DESG MoD Abbey Wood ) для управления основными контрактами и совместный офис Плесси Ферранти в Портленде для поддержки исследований Адмиралтейства. Заведение, но оба сейчас закрыты. У Plessey Naval Systems также был пункт поддержки USN в Карловых Варах, Калифорния .

Черч Крукхэм

[ редактировать ]

Один из объектов Ferranti Thomson Sonar Systems, но относительно небольшой объект в компании Thales. На территории Черч-Крукхэма располагались производственный и испытательный комплекс для гидролокаторов с буксируемой антенной решеткой и фланговых групп подводных лодок, конструкторский отдел и секция специальных проектов. Он участвовал в проекте Sonar 2076 и какое-то время предоставлял услуги акустической калибровки для военно-морских кораблей. Сейчас закрыто.

ТУС Пти (Австралия)

[ редактировать ]

Медоубэнк

[ редактировать ]

Это было основное производственное предприятие до 1995 года, когда оно было переведено в Райдалмер. Объект Meadowbank с тех пор закрылся и был переоборудован в жилые апартаменты.

Райдалмер

[ редактировать ]

Это штаб-квартира TUS в Австралии.

Продукты

[ редактировать ]
  • Погружной гидролокатор (например, для вертолета Мерлин)
  • Минные гидролокаторы (такие как Тип 2093, Тип 2193, TSM 2022 Mk3)
  • Гидролокатор Тип 2016 (надводный; первоначально Фрегаты Тип 22)
  • Гидролокатор Тип 2020 (классы подводных лодок-охотников и убийц Trafalgar и Swiftsure)
  • Гидролокатор обнаружения мин и препятствий для надводных кораблей (ГАС TSM 5424 Petrel)
  • Гидролокаторы для обычных подводных лодок (S Cube SSK)
  • Гидролокатор надводного корабля с буксируемой антенной решеткой ( Голокатор 2087 , CAPTAS)
  • Среднечастотный противолодочный гидролокатор (Сферион)
  • Гидролокаторы торпед
  • Гидролокатор обнаружения торпед (Sea Defender)
  • Гидролокатор подводной лодки (Тип 2076)
  • Гидролокаторы подводной связи
  • Гидроакустические буи/процессоры
  • Сонар обнаружения пловца
  • Гидролокатор с синтезированной апертурой (ДУБМ-44)
  • Гидролокатор беспилотного подводного аппарата
  • Автономные/буксируемые источники обучения
  • Мачты подводной связи
  • Буи подводных лодок
  • Антенны для крепления на автомобиле
  • САТКОМ Антенны
  1. ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
  2. ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
  3. ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
  4. ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
  5. ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
  6. ^ «Фалес, полвека в Бресте (1/2)» . 8 октября 2013 г.
  7. ^ «Фалес, полвека в Бресте (1/2)» . 8 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae046be03a47afafcb223fd000edaf1e__1690916880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/1e/ae046be03a47afafcb223fd000edaf1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thales Underwater Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)