Подводные системы Thales
Thales Underwater Systems или TUS (ранее Thomson Sintra ASM , Thomson CSF DASM и затем Thomson Marconi Sonar ) — дочерняя компания французского специалиста по оборонной электронике Thales Group . Он был создан в 2001 году и принадлежит военно-морскому подразделению. Специализируется на разработке и производстве гидроакустических систем для подводных лодок , надводных кораблей и самолетов, а также мачт и систем связи для подводных лодок. Ее штаб-квартира расположена в Софии-Антиполисе , Франция .
Thales Underwater Systems состоит из трех филиалов: TUS SAS во Франции с офисами в Бресте и Обани (PONS); TUS Ltd в Великобритании с площадками в Чидл-Хит и Темплкомб ; и, наконец, TUS Pty в Австралии . Тем не менее, она работает как единая компания.
Годовой объем продаж компании в 2006 году составил 400 миллионов евро, в ней работало около 2100 человек.
Фон
[ редактировать ]В 1996 году компания Thomson Marconi Sonar была образована в результате слияния предприятий по производству гидроакустических систем французского специалиста по оборонной электронике Thomson-CSF и британской компании GEC-Marconi после выплаты последней баланса. 50,1% акций принадлежали Thomson-CSF и 49,9% — GEC-Marconi. [1] Денис Ранк был назначен генеральным директором совместного предприятия . Новая компания возглавит 3 оперативных подразделения:
- Французская компания Thomson Sintra , привлеченная Thomson-CSF, была европейским лидером в области гидроакустических систем оборонного назначения и второй в мире после Lockheed Martin Loral с годовым объемом продаж в 1,5 миллиарда франков , разделенным между гидролокаторами подводных лодок (35%). системы противолодочной борьбы (27%), минной борьбы (15%) и гидролокаторы воздушного базирования (18%). [2]
- Британское предприятие состояло из подразделения гидролокаторов GEC-Marconi, годовой объем продаж которого составлял 90 миллионов фунтов совладельцами которой уже были она и Thomson-CSF (700 миллионов франков), а также компании Ferranti Thomson Sonar Systems, (около 400 миллионов франков продаж). [3]
- Третья организация в Австралии, названная TMS Pty , состояла из предприятий двух групп, работающих в этом секторе. [4]
В результате слияния оборонного бизнеса GEC Marconi Electronic Systems и British Aerospace в 1999 году образовавшаяся компания BAE Systems приобрела 49,9% акций Marconi в TMS. BAE посредством опционного соглашения вынудила Thomson-CSF (теперь называемую Thales ) выкупить ее долю в 2001 году. Таким образом, компания стала полностью принадлежать Thales и была переименована в Thales Underwater Systems.
ТУС САС (Франция)
[ редактировать ]София Антиполис
[ редактировать ]Штаб-квартира Thales Underwater Systems находится в Софии-Антиполисе, на юге Франции. Кроме того, наряду с Брестом, это был один из главных объектов Томсон Синтры. [5] Это по-прежнему имеет место с TUS SAS.
Брест
[ редактировать ]Брест был крупным центром военно-морской деятельности компании Thales, а также ее предшественников с 1960-х годов. Предприятие не переставало развиваться с 1963 года. Открытое в рамках бретонского плана по производству электроники с целью развития местной промышленности, ориентированной на бортовые и подводные боевые системы, чтобы компенсировать трудности, возникающие в сельском хозяйстве, с тех пор перед ним стояла задача производить военные электронное оборудование, в том числе первый радар, предназначенный исключительно для морского патрулирования, покинувший мастерские в 1965 году. [6]
Сегодня площадка Thales в Бресте в основном посвящена исследованиям и разработкам. По состоянию на 2013 год в компании работало около 1000 инженеров из 1600 сотрудников, и четырьмя основными направлениями деятельности были минная война , подводная война , радиоэлектронная борьба , а также воздушное морское патрулирование и наблюдение . [7] В их число входит разработка гидролокаторов противоминной защиты, обработки данных гидроакустических буев и гидролокаторов погружения для обнаружения подводных лодок.
Обань
[ редактировать ]ТУС Лтд. (Великобритания)
[ редактировать ]TUS Ltd. имеет два основных объекта: Чидл-Хит недалеко от Стокпорта , Большой Манчестер и Темплкомб в Сомерсете. В 2006 году оборот компании составил около 85 миллионов фунтов стерлингов, а штат сотрудников составил 853 человека.
Чидл-Хит
[ редактировать ]Полигон в Чидл-Хит был создан в 1977 году как подразделение подразделения военных систем Ферранти, базирующегося в Уитеншоу. В его состав входили группы, занимающиеся тренировочными тренажерами, системами связи, и небольшая группа по подводным системам, которая занималась разработкой дисплеев и компьютерных интерфейсов для гидролокационного оборудования. Основные части этих гидролокаторов были разработаны Отделом морских исследований Плесси в Темплкомбе, Сомерсет.
Работа с гидролокатором на площадке в Чидл-Хит расширилась до цифровой обработки сигналов, разработки алгоритмов, создания дисплеев, моделирования, ЖК- и телевизионных дисплеев, запоминающих устройств, компьютерных интерфейсов и автомагистралей. Поглощения других компаний принесли новый опыт в области гидролокаторов. Группа Sonar Systems увеличилась в размерах и успешно выступила против Плесси за части гидролокатора 2054. Другие части империи Ферранти начали рушиться, чему способствовало слияние с International Signal (Джеймс Герен) в 1987 году с образованием Ferranti International. В конце концов, в 1993 году компания Ferranti (снова) обанкротилась, однако небольшая, своеобразная группа Sonar Systems Group превратилась в успешный самостоятельный бизнес. Между ликвидаторами Ferranti (49,9%) и Thomson-CSF (50,1%) было создано совместное предприятие для создания Ferranti Thomson Sonar Systems. Доля Ferranti была выкуплена GEC-Marconi и стала Thomson Marconi Sonar Systems.
У FTSS были станции в Уэймуте для гидролокаторов для аквакультуры и других специальных систем. Сейчас он закрыт вместе с церковью в Крукхэме.
В настоящее время это место является объединенным центральным центром подразделения подводных систем и информационных систем.
Темплкомб
[ редактировать ]Темплкомбская Plessey часть TUS начала свою деятельность в 1965 году как Отдел исследований морских систем подразделения морских систем компании Plessey, затем она стала называться Plessey Marine Research Unit и Plessey Marine, а затем стала Naval Systems , производящей гидролокаторы и другие сопутствующие системы. Подразделение морских систем было создано в 1961 году в Аппарк-Драйв, Илфорд, но возникло на базе специализированного подводного подразделения, созданного компанией Plessey в 1948 году. На предприятиях в Илфорде осуществлялось производство и поддержка старых гидролокаторов, таких как Type 195 и Mark 44. торпеда. Производственная и вспомогательная площадка в Ньюпорте, Уэльс, была создана для более поздних гидролокаторов, и постепенно площадки в Илфорде закрылись. Штаб-квартира Plessey Marine была переведена в Темплкомб.
В 1970-х годах Плесси возглавил компанию Ameeco Hydrospace, которая специализировалась на строительстве буксируемых антенных установок. У него были площадки в Андовере и Джиллингеме. Объекты в Андовере в конечном итоге были закрыты, а работы перенесены в Ньюпорт.
В 1989 году Plessey Naval Systems была передана GEC-Marconi , оборонному подразделению GEC , и в конечном итоге слилась с Marconi Underwater Systems Ltd.
После того, как в начале 1990-х годов было создано совместное предприятие Thomson-CSF и Ferranti (Ferranti Thomson Sonar Systems), GEC-Marconi приобрела долю Ferranti. Затем компании Thomson и GEC-Marconi, занимающиеся гидролокационными системами, объединились и образовали Thomson Marconi Sonar (TMS).
В 1999 году в результате слияния компаний Marconi Electronic Systems (как стала GEC-Marconi) и British Aerospace вновь созданная BAE Systems владела 49,9% акций TMS, которые она продала компании Thales (новое название Thomson-CSF). в 2001 году компания Thomson Marconi Sonar была переименована в Thales Underwater Systems, а первоначальная часть Marconi Underwater Systems Ltd стала частью BAE Systems. А Темплкомб стал главной площадкой TUS Ltd в Великобритании.
Первоначальный участок в Темплкомбе находился в доме Уилкинтроп, а позже из-за расширения был добавлен участок на Труп-роуд. Участок Труп-роуд ранее был железнодорожной станцией Сомерсет-Дорсетской железной дороги. Другая железнодорожная линия из Лондона в Эксетер, с которой связана эта линия, все еще работает, а станция Темплкомб используется до сих пор.
Из-за ограничений на первом объекте все работы позже были перенесены на второй, а дом Уилкинтропа распродан. Затопленный карьер в Уотерлипе был приобретен в качестве испытательного полигона в 1960-х годах, но из-за проблем испытания были перенесены на полигон в Вобстере. Однако дальнейшие проблемы привели к возобновлению испытаний в Waterlip. Завод в Ньюпорте был закрыт, а производство переведено обратно в Темплкомб. Кроме того, в Бате (из-за тогдашней близости к офисам Министерства обороны в городе и его окрестностях, теперь полностью перенесенных в DESG MoD Abbey Wood ) для управления основными контрактами и совместный офис Плесси Ферранти в Портленде для поддержки исследований Адмиралтейства. Заведение, но оба сейчас закрыты. У Plessey Naval Systems также был пункт поддержки USN в Карловых Варах, Калифорния .
Черч Крукхэм
[ редактировать ]Один из объектов Ferranti Thomson Sonar Systems, но относительно небольшой объект в компании Thales. На территории Черч-Крукхэма располагались производственный и испытательный комплекс для гидролокаторов с буксируемой антенной решеткой и фланговых групп подводных лодок, конструкторский отдел и секция специальных проектов. Он участвовал в проекте Sonar 2076 и какое-то время предоставлял услуги акустической калибровки для военно-морских кораблей. Сейчас закрыто.
ТУС Пти (Австралия)
[ редактировать ]Медоубэнк
[ редактировать ]Это было основное производственное предприятие до 1995 года, когда оно было переведено в Райдалмер. Объект Meadowbank с тех пор закрылся и был переоборудован в жилые апартаменты.
Райдалмер
[ редактировать ]Это штаб-квартира TUS в Австралии.
Продукты
[ редактировать ]- Погружной гидролокатор (например, для вертолета Мерлин)
- Минные гидролокаторы (такие как Тип 2093, Тип 2193, TSM 2022 Mk3)
- Гидролокатор Тип 2016 (надводный; первоначально Фрегаты Тип 22)
- Гидролокатор Тип 2020 (классы подводных лодок-охотников и убийц Trafalgar и Swiftsure)
- Гидролокатор обнаружения мин и препятствий для надводных кораблей (ГАС TSM 5424 Petrel)
- Гидролокаторы для обычных подводных лодок (S Cube SSK)
- Гидролокатор надводного корабля с буксируемой антенной решеткой ( Голокатор 2087 , CAPTAS)
- Среднечастотный противолодочный гидролокатор (Сферион)
- Гидролокаторы торпед
- Гидролокатор обнаружения торпед (Sea Defender)
- Гидролокатор подводной лодки (Тип 2076)
- Гидролокаторы подводной связи
- Гидроакустические буи/процессоры
- Сонар обнаружения пловца
- Гидролокатор с синтезированной апертурой (ДУБМ-44)
- Гидролокатор беспилотного подводного аппарата
- Автономные/буксируемые источники обучения
- Мачты подводной связи
- Буи подводных лодок
- Антенны для крепления на автомобиле
- САТКОМ Антенны
Сайты
[ редактировать ]- Брест , Франция
- София-Антиполис , Франция
- Темплкомб , Сомерсет , Великобритания
- Чидл-Хит , Большой Манчестер , Великобритания
- Медоубэнк , Новый Южный Уэльс , Австралия
- Райдалмер , Новый Южный Уэльс , Австралия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
- ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
- ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
- ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
- ^ «Thomson-CSF и британская GEC-Marconi объединяют свои гидролокаторы» . 5 апреля 1996 г.
- ^ «Фалес, полвека в Бресте (1/2)» . 8 октября 2013 г.
- ^ «Фалес, полвека в Бресте (1/2)» . 8 октября 2013 г.