Певица Девять
Певица Девять | |
---|---|
![]() Конец 1933 года, певица Nine Sports | |
Обзор | |
Производитель | Singer & Co Limited, затем Singer Motors Limited |
Производство | 1933–1937 |
Сборка | Бирмингем и Ковентри Англия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 972 куб.см OHC I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Певица Джуниор / Джуниор Найн |
Преемник | Бантамка Сингер Девять |
Singer Nine — автомобиль, который производился компанией Singer Motors Limited с февраля 1933 по 1937 год, а затем с 1939 по 1949 год только как родстер. Он предлагался как новая экономичная модель, пришедшая на смену более ранней серии Singer Junior. Двигатель «Девятка» был ненадолго установлен внутри кузова более раннего Junior в качестве решения производственных проблем в 1932 году. Гибриды известны как «Младшая девятка» и узнаваемы по курсивному значку «Девять», украшающему защитную крышку радиатора. .
Седан Singer Nine был заменен более коротким Bantam Singer Nine в 1936 году. Спортивные модели не были заменены до 1939 года туристическим автомобилем Nine Roadster на базе Bantam .
Singer также произвел шесть фургонов «Nine» мощностью 5 центнеров. Известно, что выжил только один, но по иронии судьбы у выжившего в целом была самая тяжелая жизнь. Он использовался строителями Harry Kilminster Ltd из Суиндона, а также на некоторых работах в Лондоне во время Второй мировой войны.
История
[ редактировать ]объемом 972 куб.см (59,3 куб.дюйма) Модель Nine оснащена двигателем с верхним расположением распредвала , основанным на более ранней конструкции двигателя объемом 848 куб.см (51,7 куб.дюйма), который использовался в 8HP Junior. Ранняя версия с заметными отличиями появилась в вышеупомянутой «Junior Nine», недолговечной промежуточной модели, показанной на в Олимпии автосалоне 1931 года за четыре месяца до появления Nine. [ 1 ] Выходная мощность составляет 26,5 л.с. (19,8 кВт). [ 2 ] Передача мощности осуществлялась через четырехступенчатую механическую коробку передач.
В салоне
[ редактировать ]![]() |
![]() |
Девять видов спорта и варианты
[ редактировать ]С октября 1933 года также производилась четырехместная модель Tourer с укороченными передними крыльями и без подножек под названием «Nine Sports», и одной из них удалось финишировать тринадцатым в гонке «24 часа Ле-Мана» 1933 года . В 1933 году, отмечая этот умеренный успех, появилась новая модная двухместная модель под названием Singer Le Mans. [ 2 ] С двумя вертикальными карбюраторами Solex (30 IF) Sports предлагал 34 л.с. (25 кВт) при 4600 об/мин, обеспечивая скорость 66 миль в час (106 км/ч) с опущенным ветровым стеклом – впечатляющее достижение для того времени и по цене, значительно более низкой, чем соревнование. Nine Sports также использовался в различных других гонках на выносливость, заняв второе место в классе в 6-дневном альпийском гонке ( Coupe Internationale des Alpes ) в 1933 году. [ 3 ] Также стоит отметить, что, хотя мощность двигателя была указана как 34 л.с. при 4600 об/мин, это лишь теоретически, поскольку двухопорный коленчатый вал не был способен развивать такую скорость. Нецелесообразно было приближаться к 3600 об/мин, да и не поддерживать их ни при каких обстоятельствах. Максимальная полезная и устойчивая мощность двигателя Nine с двумя подшипниками составляет 28 л.с.
В 1934 году передние крылья были удлинены, чтобы защитить лакокрасочное покрытие по бокам автомобиля, поскольку более ранние короткие крылья оказались неуместными. В 1935 году, когда более спортивный Ле-Ман получил четырехместный вариант, на Nine Sports появились подножки, а также более крупные двери и более изогнутая задняя часть, получившая теперь прозвище «Длиннохвостая девятка». [ 3 ] В 1936 году появилась более короткая и простая девятимоторная Bantam Nine с улучшенным трехопорным двигателем, а в 1937 году производство «Девятки» было прекращено в пользу этой модели. Однако в 1939 году название «Nine» снова появилось на новой модели Roadster , которая во многом зависела от Bantam, а это означало, что производство Nine продолжалось до 1949 года, а под названием 4A/4AB — до 1953 года.
Ле-Ман
[ редактировать ]
Выпускался с 1933 по 1937 год. [ 4 ] У Nine Le Mans была более настроенная версия рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 972 куб.см, с более сильными толкателями клапанов, более толстым, остроугольным распределительным валом в сочетании с коромыслами с плоской задней частью, а также большим и лучше охлаждаемым масляным поддоном из литого алюминия объемом примерно 2 галлона. в емкости. Мощность выросла до устойчивых 34 л.с. (25 кВт), и была установлена коробка передач с близким передаточным числом. [ 2 ] Шасси было опущено в центре после радиатора и, таким образом, опустилось сзади, что придало автомобилю гораздо более низкий профиль относительно дороги по сравнению со спортивным вариантом. Отсутствие подножек, внешний топливный бак емкостью 12 британских галлонов (55 л) и сдвоенные запасные колеса завершали гоночный внешний вид и добавляли ценный вес задней оси. [ 2 ] В отличие от конкурирующих MG, у Singer были более мощные и надежные гидравлические тормоза Lockheed. [ 5 ] «Девять Ле-Мана», хотя и не особенно добились успеха на трассе, давшей ей название, одержали впечатляющее количество побед на подъемах, триалах и различных гонках на выносливость, таких как Льеж-Рим-Льеж и ралли Alpine Cup . [ 5 ] В 1935 году также была доступна четырехместная версия Le Mans, своего рода гибрид Sports и обычного Le Mans.
Особая скорость
[ редактировать ]более просторная и мощная версия Special Speed Также в 1935 году появилась . У него были подножки, больший топливный бак на 13,5 британских галлонов (61 л) и пассажирский салон большего размера, достигнутый за счет перемещения запасных колес назад. [ 6 ] Special Speed также получил настроенный двигатель мощностью 38,5 л.с. (28,7 кВт) с двумя вертикальными карбюраторами Solex (30 IF), скоростную головку блока цилиндров с расположенными под углом свечами зажигания, более тяжелый чугунный маховик и коленчатый вал с противовесом. В 1936 и 1937 годах модель Special Speed заменила модель Ле-Мана. [ 6 ]
Реплика Ле-Мана
[ редактировать ]В 1935 году компания Singer добавила в свой каталог копию Le Mans. Он был более чем в два раза дороже обычного Ле-Мана и предназначался для бескомпромиссного владельца. В конце концов, однако, было построено только четыре таких тщательно настроенных легких автомобиля, и все они оставались у Зингера до окончания гоночного сезона 1939 года. Один из них стал первым литровым автомобилем на Ле-Мане 1935 года (второй в классе 1.1). [ 7 ] Реплика также участвовала в соревнованиях в Бруклендсе , а также на турнирах Donington и Ulster Tourist Trophy . Реплика имеет степень сжатия 10:1 и различные другие модификации двигателя. Стальной обтекаемый кузов с швеллерным сечением заменил конструкцию из ясеня, а вместо литого алюминия использовался Electrum, что в сочетании с настройкой двигателя означало максимальную скорость более 98 миль в час (158 км/ч). Вес 1288 фунтов (584 кг) был на 425 фунтов (193 кг) меньше, чем у обычного двухместного автомобиля Ле-Мана. [ 7 ] Правильное обозначение — Works Team Car, и они предназначались для гонок ТТ. Три из четырех выпущенных автомобилей участвовали в гонках Ле-Ман 1935 года. Чтобы их можно было использовать в гонках TT, они должны были быть серийными моделями и рекламироваться как «копии» автомобилей, участвовавших в Ле-Мане. Было построено не более четырех реплик, и чудом все четыре машины сохранились, а три из них работают до сих пор.
И хотя их рекламируют как «копии» автомобилей, участвовавших в Ле-Мане, механически они имеют очень мало общих черт: у них другое шасси, передняя ось, крепления кузова и измененное передаточное число дифференциала. «Реплики» автомобилей намного мощнее и быстрее тех, по мотивам которых они предположительно были созданы.
Карбюраторы
[ редактировать ]Подавляющее большинство Singer Nines были оснащены карбюраторами Solex 30 IF с пониженной тягой. Некоторые из них были изготовлены с 30 горизонтальными карбюраторами FHG, но известно, что лишь немногие из них до сих пор существуют. После Второй мировой войны компания Solex предложила владельцам автомобилей бесплатную модернизацию. Они прислали свой оригинальный карбюратор 30 IF или FHG, а взамен получили современный литой алюминиевый 30 FAI (вертикальный) или 30 AHG (горизонтальный), подходящий для их автомобиля. Оригинальные карбюраторы затем переплавили и переделали в их современные эквиваленты.
В 30-е годы на различные двигатели Singer устанавливалось несколько разных карбюраторов. Двигатели Junior, Nine, 14 л.с., 1,5 и 2 литра в основном оснащались одинарными или двойными двигателями Solex, в зависимости от модели, модели Saloon имели одинарные карбюраторы, однако экспериментальный 1,5-литровый двигатель Crossflow оснащался сдвоенными карбюраторами. Всего было выпущено 72 таких автомобиля, причем первые 12 были оснащены оригинальным 1,5-литровым двигателем без перекрестного потока. Осталось найти 60, из которых существование 8 подтверждено. Некоторые более поздние модели Junior ('30 и '31) также были оснащены одинарными карбюраторами SU, однако «Junior Nine» 1932 года, созданная в качестве временного решения до производства Nine, вернулась к карбюраторам Solex.
Родстер
[ редактировать ]
Родстер был вариантом Bantam Singer Nine . Через несколько лет Зингер осторожно вернулся на рынок спортивных туреров, а не спортивных автомобилей. Открытый четырехместный Nine Roadster появился 6 марта 1939 года. [ 8 ] со слегка доработанной версией более крупного двигателя с верхним расположением распредвала объемом 1074 куб.см, который уже можно увидеть на Bantam Nine , а также с трехступенчатой коробкой передач этого автомобиля.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Певец-младший» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Лот 619: 1934 Singer Nine Le Mans Sports» (каталог аукциона). Лондон: Бонэмс. 8 сентября 2012 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Девять видов спорта» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1930-х годов, стр. 177
- ^ Jump up to: а б Artcurial Motorcars в ретромобиле (Распродажа) тот 1957) , Париж, Франция: Artcurial-Briest-Poulain-F.Tajan, 4 февраля 2011 г., с. 116
- ^ Jump up to: а б «Девять Ле-Мана и особая скорость» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «9-сильная копия Ле-Мана» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , среда, 16 августа 1939 г.; стр. 8; Выпуск 48385