Jump to content

Лучший практический экологический вариант

Наилучший практический экологический вариант (BPEO) – это идея о том, что существует уникальный, чрезвычайно выгодный – или наименее экологически вредный – метод утилизации отходов экономически эффективным способом как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Определение

[ редактировать ]

Согласно 12-му отчету Королевской комиссии по загрязнению окружающей среды (RCEP), BPEO определяется как «результат систематической и консультативной процедуры принятия решений, в которой особое внимание уделяется защите и сохранению окружающей среды на суше, воздухе и воде». [1] [2] ». Цель BPEO, курируемая RCEP Соединенного Королевства, определяет и оценивает предлагаемые методы утилизации с использованием инструментов экологического и экономического аудита, которые в конечном итоге направлены на предоставление экологически и экономически жизнеспособных решений; решения, которые можно легко скоординировать с законами, учреждениями и политикой, регулирующими контроль загрязнения . [3] [4]

С философской точки зрения концепция BPEO аналогична практике устойчивого развития . Обоснование BPEO заключается в том, что он «ориентирован на загрязнение, а не на политику, планирование или защиту окружающей среды». [3] »- идеология, призванная облегчить сравнение вариантов утилизации путем связывания каждого метода с соответствующим воздействием на окружающую среду . Это сравнение дает возможность изменить существующие методы утилизации и реализовать менее вредные для окружающей среды варианты. [5] С критериальной точки зрения, BPEO должен соответствовать определенным стандартам практичности для успешной реализации в законодательных и социальных аспектах – в противном случае BPEO будет лишь лучшим «экологическим» вариантом.

Хотя BPEO определяется ранее определенными критериями, в концепции подчеркивается, что иерархия отходов — сокращение, повторное использование, переработка, восстановление и утилизация — не может применяться без учета экологических, экономических и социальных последствий, связанных с рассматриваемыми вариантами, учитывая что BPEO также должен быть экономически и социально устойчивым. [3] [6]

Разработка

[ редактировать ]

Ранние производные от BPEO образовались из-за заметной озабоченности и сосредоточенности на экологическом аудите - поэтому, чтобы понять развитие BPEO, очень важно понять истоки экологического аудита. Экологический аудит изначально был разработан как инструмент управления бизнесом для решения проблем, связанных с соблюдением законодательства и правил. [5] Кроме того, «экологический аудит обеспечивает экологические показатели» и имеет возможность выявить «любые негативные воздействия на окружающую среду» и оценить «возможности изменить текущую практику с целью улучшения этих показателей». [5] По этой причине для создания BPEO необходимы инструменты экологического аудита. Однако экологический аудит высоко ценился задолго до создания BPEO — фактически, этот механизм аудита сыграл первостепенную роль в создании предшественника BPEO, BPM, или «наилучших практических средств». Кроме того, « BATNEEC », также известная как «BAT», или «наилучшая доступная технология, не влекущая за собой чрезмерных затрат», — это концепция, тесно связанная с BPEO и, что неудивительно, происходит от ранней конструкции BPM. [5] Идеология, лежащая в основе BPEO, во многом основана на ее ранних аналогах, но призвана гармонично объединить основные проблемы, лежащие в основе BPM, BAT и других концепций-единомышленников, — экологические, экономические и социальные проблемы.

Причина создания

[ редактировать ]

Концепция BPEO была введена RCEP в связи с выявлением «необходимости более унифицированного подхода к регулирующему контролю за сбросами загрязняющих веществ, чем тот, который преобладал в то время». [7] До разработки BPEO «отдельный и эффективно независимый контроль за сбросом отходов в воздух, воду и почву» [7] действовал; Великобритания, однако, хотела бы более единообразного подхода к управлению отходами. Кроме того, RCEP стремился определить «оптимальное общее экологическое решение для любого данного потока отходов». [7] — и так возник BPEO с намерением направить загрязнение «в ту среду, где будет нанесен наименьший ущерб». [7] На момент создания основной причиной разработки BPEO была разработка «систематического контрольного журнала», который позволил бы прозрачно принимать решения. Этот аудиторский след включал в себя разработку семи ключевых этапов BPEO: (1) «определить цель», (2) «создать варианты», (3) «оценить варианты», (4) «подвести итоги и представить оценку», (5) «выбрать BPEO», (6) «рассмотреть BPEO» и (7) «внедрить и контролировать». [7] Разработка этих этапов была заметным событием в ранней истории концепции BPEO, поскольку это процедурное развитие вывело идею за рамки ее первоначальной направленности - контроля загрязнения, и побудило расширить сферу охвата, включив в нее «все проекты, влияющие на окружающую среду» - одновременно расширяя обоснование создания концепции BPEO, включив в него необходимость более широкого учета экологических факторов, а также потребность в создании более экономически эффективных и социально осуществимых вариантов управления отходами. [7]

Проще говоря, идея BPEO возникла как попытка разработать метод, который мог бы определить наиболее разумные методы утилизации отходов с использованием целостного подхода. Что касается обоснования разработки BPEO, крайне важно отметить, что британский RCEP признал потребность в структурированной концепции, а не в жестком инструменте принятия решений, и, следовательно, выдвинул процесс BPEO как « рамочная концепция, связанная с лежащим в ее основе систематическим процессом», а не точным, регулируемым инструментом. [7] Заметная привлекательность концепции BPEO заключается в фундаментальных основах подхода, поскольку она носит целостный характер и позволяет определить «предпочтительную общую стратегию», в которой окружающая среда рассматривается целиком, а не атомистически, и не требовать жесткой оптимизации процессов. [7] Например, гибкость этой концепции иллюстрируется тем фактом, что в двух разных местах могут быть разные BPEO для одного и того же типа отходов. [6]

Участие заинтересованных сторон – или участие «любого, кто проявляет активный интерес к управлению отходами» – возможно, является наиболее очевидным и общепризнанным движущим фактором создания и определения BPEO. [2] Утверждается, что участие и поощрение тех людей, которые заинтересованы в практических, экологически безопасных процессах управления отходами, оказали значительное влияние на решение RCEP о курировании BPEO.

Выполнение

[ редактировать ]

BPEO определяется путем выявления и анализа факторов обращения с рассматриваемыми отходами. Ключевые переменные включают воздействие на окружающую среду, стоимость, соответствие требованиям и техническую жизнеспособность, возникающие в результате различных типов выявленных методов управления отходами. [6] Поскольку BPEO может быть разным для одного и того же типа отходов, происходящих из разных мест, RCEP разработал простую четырехэтапную универсальную процедуру, показанную ниже, которая позволяет определять BPEO относительно территории, входящей в сферу действия BPEO. оценка: «(1) Исследование текущих типов, количества и маршрутов удаления отходов, (2) Анализ потенциальных маршрутов управления отходами, (3) Выявление и, где возможно, количественная оценка воздействий, связанных с затратами, законодательством, глобальной и местной окружающей средой, [и ] (4) Предоставление инструментов и рекомендаций, которые помогут производителям отходов идентифицировать свои BPEO». [6]

Первостепенное значение для определения и реализации BPEO имеют потенциальное воздействие на окружающую среду, повышение экономической эффективности и социальная осуществимость. При определении BPEO важнейшей частью процесса является выявление и анализ вариантов управления отходами. Кроме того, учитывая рамочный характер концепции BPEO, предоставляемая гибкость позволяет определять BPEO, уникальное для типа отходов, местоположения и любых других соответствующих точек данных, а также позволяет специфике анализа включать как можно больше стратегических инструменты или методы анализа по желанию.

Например, администрация порта Монтроуз (MPA) в своем отчете «Техническое дноуглубление BPEO» использовала Оценку иерархии отходов (WHA) для определения BPEO. После рассмотрения нескольких вариантов было установлено, что текущий метод утилизации, определенный в ходе предыдущего анализа BPEO, остался BPEO. В частности, для МОР решение о сохранении текущего метода захоронения на лицензированном полигоне было принято после выявления и анализа множества экологических, экономических, социальных факторов, которые привели к следующему выводу – изменение метода захоронения, в частности, на более средства наземного захоронения на наземной свалке были бы непомерно дорогостоящими, непрактичными и неэкологически устойчивыми. [8] В данном конкретном случае нынешний BPEO на момент проверки был определен так и останется BPEO, поскольку все остальные рассмотренные варианты были признаны менее жизнеспособными. [8] Определение BPEO при ремонтных дноуглубительных работах, проводимое администрацией порта Монтроуз, служит ярким примером важности определения BPEO с использованием описанного здесь процесса, поскольку структура BPEO позволяет определить лучший, наиболее практический, экологически безопасный и экономически эффективный способ управления отходами. вариант возможен.

Идеология, лежащая в основе BPEO, выражает заботу о социальных улучшениях – в дополнение к акценту на экономической жизнеспособности, сокращении общего потребления ресурсов и связанных с этим воздействиях на окружающую среду – хотя на самом деле методология и практические ресурсы, используемые для определения BPEO, Метод оценки жизненного цикла (LCA) и инструменты экономического аудита полагаются на стратегические инструменты, мало уделяя внимания определению или мониторингу практичности социальных последствий. Фактически, докторанты из Открытого университета провели обзор BPEO, который подтверждает вышеупомянутое мнение: их результаты подтверждают «идею о том, что LCA позволит систематически изучать вариант управления отходами и его воздействие на окружающую среду как вверх, так и вниз по течению». подразделение по утилизации отходов», хотя «существует мало литературы, если она вообще существует, которая рассматривает сочетание LCA с методами финансового и социального моделирования» при определении BPEO. [2] Далее эти ученые подчеркивают важность рассмотрения «международных обязательств, национальной политики и политического руководства на местном уровне» для эффективного определения BPEO, отмечая тот факт, что «ни один из этих [социальных] факторов не может быть учтен только финансовая модель или LCA». [2]

  1. ^ Каталог агентств HMSO . Лондон: HMSO 1988.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ханан, Дейдра Боклерк (2012). Лучший практический экологический вариант управления бумажными отходами в географически изолированных сообществах (кандидатская диссертация). Открытый университет.
  3. ^ Jump up to: а б с О'Риордан, Тимоти (1989). «Наилучший практический экологический вариант (BPEO): практический пример частичной бюрократической адаптации». Охрана окружающей среды . 16 (2): 113–122. дои : 10.1017/S0376892900008882 . ISSN   1469-4387 .
  4. ^ Гурусвами, LD; Троманс, СР (1 января 1987 г.). «Британская экологическая политика: на пути к лучшему практическому экологическому варианту». Обзор англо-американского права . 16 (1): 76–89. дои : 10.1177/147377958701600105 . ISSN   0308-6569 . S2CID   135400854 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Гудолл, Брайан (1995). «Экологический аудит: инструмент оценки экологической эффективности туристических фирм». Географический журнал . 161 (1): 29–37. дои : 10.2307/3059925 . ISSN   0016-7398 . JSTOR   3059925 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Адамс, Кэтрин. «Как определить наилучший экологический вариант утилизации отходов строительства и сноса?». S2CID   11528203 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стоун, Д.; Джексон, Д. «BPEO и ALARP: уроки, извлеченные из вывода из эксплуатации в Великобритании» (PDF) .
  8. ^ Jump up to: а б «Техническое обслуживание дноуглубительных работ БПЭО» (PDF) . Marine.gov . Декабрь 2017.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeb3a05249049fbdef2bb57082d32b48__1703666760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/48/aeb3a05249049fbdef2bb57082d32b48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Best practicable environmental option - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)