Jump to content

Риз Ропер

Риз Ропер
Справочная информация
Имя при рождении Майкл Риз Ропер
Также известен как М. Риз Ропер
Рожденный ( 1973-06-30 ) 30 июня 1973 г. (51 год)
Стимбот-Спрингс, Колорадо , США
Жанры христианское ска , ска-панк , альтернативный рок
Этикетки Пять минут ходьбы , Азиатский мужчина , Зубы и ногти , Кафедра биофизики

Майкл Риз Ропер (родился 30 июня 1973 года) — американский певец и автор песен, наиболее известный как солист из Денвера , штат Колорадо христианской ска-панк- группы Five Iron Frenzy , а также фронтмен рок-групп Brave Saint Saturn и Roper .

Персональная информация

[ редактировать ]

Риз Ропер известен своим причудливым и сатирическим чувством юмора, но его работы также отмечены глубоким интересом к истории, политике и самосознанию. Он был основным автором текстов и вокалистом, а также ключевым автором музыки в нескольких группах. Он выпускник Восточной средней школы . [ 1 ] Во время работы в FIF он учился в Университете Колорадо в Денвере и получил степень по биологии/домедицине. Он является лицензированным пастором Альянса церквей обновления в Мэнсфилде, штат Огайо, а также соучредителем церкви «Отбросы Земли» в Денвере, штат Колорадо. [ 2 ]

В 2021 году он работал дипломированной медсестрой и жил в Стонтоне, штат Вирджиния. [ 3 ] По состоянию на 2011 год он был женатым отцом. [ 4 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

До своих ска- и рок-проектов Риз Ропер был участником недолговечной индастриал-метал- группы Exhumator из Колорадо. Члены этой группы присоединились к более широкому составу музыкантов, чтобы сформировать ска-ансамбль Five Iron Frenzy , который в 1996 году подписал контракт со студией звукозаписи 5 Minute Walk . За это время Ропер стал известен своим «вокальным изяществом». [ 5 ] и способность писать тексты с «традицией нелепости». [ 6 ] и почтение к серьезным проблемам. [ 6 ] Группа была вместе до 22 ноября 2003 года, когда они отыграли свой последний концерт в аншлаговом зале Fillmore Auditorium в Денвере , штат Колорадо. Ропер был одновременно ведущим вокалистом и основным автором текстов.

Концепция Brave Saint Saturn (или BS2) зародилась в 1995 году, но только в последние годы Five Iron Frenzy Риз официально оформил группу вместе с товарищами по группе по FIF Деннисом Калпом и Китом Хёригом . BS2 - это, прежде всего, студийный проект, и Ропер описал его как место для песен, которые не соответствовали музыкальному стилю Five Iron Frenzy . Группа и некоторые фанаты предложили новый термин «астро-рок» для описания музыки Brave Saint Saturn, которая в своей основе основана на синтезаторном пост-панке и захватывающих балладах. Группа также называет себя «сверхзвуковой филармонией», имея в виду сочетание рок-музыки, классических инструментов, синтезаторов и бит-лупов . Третий альбом «трилогии BS2» Anti-Meridian вышел 15 сентября 2008 года. Во время интервью 15 октября Ропер указал, что это, возможно, не последний альбом BS2. [ 7 ]

После распада Five Iron Frenzy он изначально планировал передать свой вокал и навыки игры на синтезаторе группе Guerilla Rodeo , которая была разработана Ропером вместе с другим выпускником FIF, Сонни Джонстоном; Итан Лак из OC Supertones ; и Джон Уорн и Джош Эбботт, оба из группы Ace Troubleshooter . Однако после записи трех песен и выпуска с группой одноименного EP он решил не присоединяться к группе по организационным причинам. Вместо этого Ропер, по указанию своего бывшего лейбла, сформировал еще одну собственную группу. В конце концов он остановился на названии группы « Ропер », пытаясь завоевать расположение звукозаписывающей компании группы, которая поощряла это прозвище в попытке уменьшить расходы на рекламу. Группа Roper выпустила свой первый альбом Brace Yourself for the Mediocre в конце 2004 года, когда команда студийных музыкантов работала с Ропером над созданием энергичной смеси пост-поп-панка, более близкой по звучанию к Five Iron Frenzy, чем к Brave Saint Saturn. После создания группы, состоящей из Ника Уайта (Divot) на барабанах, Джонатана Бирнсайда - соло-гитары, Стивена Тилла (Натан и Стивен, Black Black Ocean, Hearts of Palm) - ритм-гитары и его брата Джонатана Тилла - на басу; группа гастролировала в течение двух лет, прежде чем взяла перерыв на неопределенный срок.

Риз Ропер также опубликовала различные сборники стихов небольшим тиражом и приняла участие в двух поэтических турах: один был инициирован Skeleton Key Publishing, а другой — более ранним, инициированным Майком Льюисом из группы Puller . Копии его тома More Than Paper Thin , проданные во время тура, включали записанный дома компакт-диск с устной поэзией и кавер-версиями песен под названием « Where Dreams May Spark and Flicker» .

Кроме того, Ропер участвовал в трех треках Showbread ; их релиз 2004 года No Sir, Nihilism Is Not Practice с песнями «Matthias replaces Judas» и «Stabbing Art to Death», а также их релиз Nervosa 2008 года с песней «The Beginning». Он также работал с группой Trash Oven, работая над их EP.

Политика

[ редактировать ]

Ропер известен не только своими религиозными текстами, но и подходом к христианству, основанным на социальной справедливости, основанным на его библейском взгляде на Иисуса Христа и его апостолов. Хотя его личный блог продвигает таких известных левых деятелей-евангелистов, как Джимми Картер и Тони Камполо заявил , как «людей, которых я люблю и поддерживаю», Ропер никогда публично не подтверждал свою политическую точку зрения, но в редакционной статье журнала HM Magazine , что христианам необходимо отказаться от слепого национализма и Вместо этого стремитесь к Христу. [ 8 ] [ 9 ] В сообщении в блоге 2014 года, объясняющем текст песни Five Iron Frenzy «Zen and the Art of Xenophobia» из их альбома 2013 года Engine of a Million Plots , Ропер подробно остановился на этой теме:

Я действительно верю, что библейская модель состоит в том, чтобы позволить христианству влиять на нашу политику, а не быть политикой. Нет ничего более постыдного для меня, чем бесконечный парад придурков, которые в настоящее время используют имя Иисуса Христа для политической выгоды в этой стране. Исторически имя Христа использовалось с первого века для оправдания бесчисленных злодеяний. Можно подумать, что в стране, которая только что вышла из рабства и узаконенного расизма , мы будем подходить к вещам с немного большей осторожностью. Мы до сих пор этого не понимаем. Прекратите использовать имя Иисуса в своей политике. Нашей политической машиной движут страх и жадность, а также обещание этих двух вещей. Ни один из них не является атрибутом, никем поддерживаемым в Новом Завете. Особенно Иисус. Наша нация расколота на две части: одна сторона выставляет напоказ ксенофобское безумие как средство политической выгоды. Не так учил нас вести себя Христос.

Кроме того, исторические злоупотребления со стороны Соединенных Штатов Америки (особенно в отношении коренных американцев) [ 10 ] ) и христианская церковь часто появляются в лирических произведениях Ропера, а также в поисках тем личной развращенности. Он также написал множество песен, в которых содержится резкая критика необузданного капитализма. [ 5 ] [ 10 ] В альбоме BS2 «Anti-Meridian» используется звуковой клип Пэта Робертсона из «Клуба 700» , в котором Робертсон говорит, что Соединенным Штатам следует убить Уго Чавеса , чтобы показать контрапункт тому, во что, по его мнению, на самом деле верит большинство христиан, но этого не видно в альбоме BS2 Anti-Meridian. СМИ о войне и насилии. [ 7 ]

Что касается позиции Ропера в отношении прав ЛГБТК+ : когда Трей Пирсон , еще один христианский музыкант, объявил себя геем, его группу Everyday Sunday исключили из состава христианского музыкального фестиваля Joshua Fest в 2016 году из-за почти трех четвертей сцены. команда угрожала уйти, если его группе разрешат выступить; Однако Пирсон, несмотря на это, решил посетить фестиваль в качестве сольного зрителя. Ропер был недоволен решением организаторов Joshua Fest, как и остальные участники Five Iron Frenzy, и они говорили о том, что могут покинуть группу в знак протеста. Вместо этого, когда они услышали, что Пирсон будет присутствовать в качестве зрителя, они обратились к ним и спросили, не хочет ли он присоединиться к ним, чтобы спеть их последний номер «Every New Day». [ 11 ] Пирсон с радостью согласился и, несмотря на неловкие взгляды горстки людей за кулисами, исполнил трек с Five Iron Frenzy. Что касается решения съемочной группы Joshua Fest отказаться от Everyday Sunday, Ропер сказал:

Мы все как группа говорили о том, чтобы просто уйти с фестиваля, просто чтобы сделать заявление, например, если вы не позволите ему играть, то и мы не будем играть. Нам не нравится иметь дело с такого рода нетерпимостью. Особенно для меня, если вы выступаете за то, чтобы быть исполненными любви Христовой, вы это делаете совсем не так. Я думаю, что это [выход Пирсона на сцену] было очень позитивным. Я вижу на нашей странице в Facebook множество людей, говорящих: «Спасибо за это». Мне бы очень хотелось, чтобы мы могли сделать больше. Я чувствую, что церковь просто истекает кровью из-за этого вопроса, и меня очень беспокоит осознание того, что то, что мы решаем делать с любовью Христа, — это подвергать людей остракизму. Если вы поговорите с парнями, я думаю, что существует широкий спектр чувств по поводу гомосексуализма и того, греховно ли это или нет, и что такое грех».

Дискография

[ редактировать ]
Гостевые выступления

Кинопроизводство

[ редактировать ]
  1. ^ «Кстати, о средней школе Денвера Ист…» . ПопБопРоктилУДроп . 15 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  2. ^ Веб-сайт Google News, Социальные изгои бывших толедских пастухов , статья Дэвида Йонке от 15 октября 2005 г.
  3. ^ Веб-сайт Yellow Scene, В центре внимания Риз Ропер и Five Iron Frenzy , статья Френча Дэвиса, от 2 марта 2021 г.
  4. Веб-сайт Indie Vision Music, Риз Ропер , интервью от 16 февраля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б МакКрири, Дэвид (декабрь 2001 г.). «Обзоры / Five Iron Frenzy 2: Electric Boogaloo». Журнал ККМ . 24 (6): 62–63. ISSN   1524-7848 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Выход за пределы хайпа». Новый музыкальный гид CCM . 22 : 6–8. Апрель – май 2000 г. ISSN   1524-7848 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Риз Ропер» . Дальнейшие приключения... на радио КМНУ . 16 октября 2008 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  8. ^ Ропер, Риз. "Друзья" .
  9. ^ Ропер, Риз (май – июнь 2001 г.). «Мегафон миру». Журнал HM (89): 89. ISSN   1066-6923 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Меттир, Крис (8 марта 2002 г.). «Третий день нужно прибавить. (Отзывы)» . Регистр-охрана . стр. Т15.
  11. ^ LGBTQ Nation, 15 сентября 2016 г., «Гей-христианскую звезду выгнали с рок-фестиваля, пока другая группа не вывела его на сцену», https://www.lgbtqnation.com/2016/09/gay-christian-star-booted-rock- фестиваль-другая-группа-вывела-на сцену/
  12. ^ «Five Iron Frenzy – Upbeats And Beatdowns (1996, компакт-диск)» . Дискогс . 1996.
  13. ^ «Five Iron Frenzy – наш самый новый альбом! (1997, компакт-диск)» . Дискогс . 1998.
  14. ^ «Five Iron Frenzy – Вся шумиха, которую можно купить за деньги (2000, компакт-диск)» . Дискогс . 25 апреля 2000 г.
  15. ^ «Five Iron Frenzy – Five Iron Frenzy 2: Electric Boogaloo (2001, компакт-диск)» . Дискогс . 20 ноября 2001 г.
  16. ^ «Five Iron Frenzy – The End Is Here (2004, CD)» . Дискогс . 20 апреля 2004 г.
  17. ^ «Пять железных безумий – двигатель миллиона сюжетов (2013, дигипак, компакт-диск)» . Дискогс . 2013.
  18. ^ «Five Iron Frenzy – Until This Shakes Apart (2022, дигипак, компакт-диск)» . Дискогс . 14 января 2021 г.
  19. ^ «Храбрый Святой Сатурн - Так далеко от дома (2000, компакт-диск)» . Дискогс . 20 июня 2000 г.
  20. ^ «Свет вещей, на которые надеялись... (2003, компакт-диск)» . Дискогс . 25 марта 2003 г.
  21. ^ «Храбрый Святой Сатурн – Анти-Меридиан (2008, компакт-диск)» . Дискогс . 15 сентября 2008 г.
  22. ^ «Партизанское родео – Партизанское родео (CD)» . Дискогс . 30 ноября 2022 г.
  23. ^ «Ропер – Готовьтесь к посредственности (2004, компакт-диск)» . Дискогс . 19 октября 2004 г.
  24. ^ «Хлеб предложения – нет, сэр, нигилизм непрактичен (2004, компакт-диск)» . Дискогс . 19 октября 2004 г.
  25. ^ «Хлебцы предложения – Нервоза (2008, компакт-диск)» . Дискогс . 13 мая 2008 г.
  26. ^ «The Insyderz – Песенник грешника (2012, файл)» . Дискогс . 3 сентября 2012 г.
  27. ^ «Страстная надежда, том 3: Песни поклонения (2012, All Media)» . Дискогс . Август 2012.
  28. ^ Дж., Брэндон (11 апреля 2019 г.). «Октябрьский легкий релиз «До конца» – Новости» . Инди-видение музыки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeb55b72d8015554a956dadd6fd75059__1719662580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/59/aeb55b72d8015554a956dadd6fd75059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reese Roper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)