Он нас поймает

« Он нас достает » — американская религиозная рекламная кампания , ранее проводившаяся Фондом Слуг . [ 1 ] Заявленная цель кампании, впервые запущенной в 2022 году, — «вновь познакомить людей с библейским Иисусом ». [ 2 ]
Его кампании предназначены для обслуживания более молодых слоев населения и религиозных скептиков посредством намеков на современные социальные движения с упором на такие ценности , как инклюзивность, сострадание и «радикальное прощение». [ 2 ] Первоначально на кампанию, которая включала рекламные щиты, размещение спонсоров и телевизионную рекламу, было потрачено не менее 100 миллионов долларов США. Кампания транслировалась в нескольких роликах во время плей-офф НФЛ 2022–23 годов , в том числе два во время Суперкубка LVII .
«Он нас поймает» подвергся критике из-за огромных расходов на кампанию, поддержки донорами групп, выступающих против абортов и ЛГБТ , а также споров по поводу утверждений об аполитичности кампании.
Кампания
[ редактировать ]Кампания, состоящая из рекламных щитов , онлайн-рекламы и телевизионной рекламы, была развернута в марте 2022 года Фондом Слуги. [ 3 ] В рекламе используются образы и содержание, которые создают параллели между историческими событиями и современными социальными движениями с историями об Иисусе, а также содержат темы инклюзивности; Представитель заявил, что его цель состояла в том, чтобы «вновь познакомить людей с библейским Иисусом», которого называют «Иисусом радикального прощения, сострадания и любви». [ 2 ]
Кампания в первую очередь нацелена на более молодую аудиторию и религиозных скептиков . [ 4 ] Он содержит намеки на движения за социальную справедливость : в одной рекламе Иисус упоминается как « влиятельный человек , ставший безумно популярным», прежде чем его « отменили » после того, как он «отстоял то, во что верил». [ 5 ] [ 2 ] Эй Джей Уиллингем из CNN описал кампанию как «изображающую ключевую фигуру христианства как иммигранта, беженца, радикала, активиста за права женщин и оплота против расовой несправедливости и политической коррупции». [ 4 ]
Кампания описывает себя как аполитичную ; Джейсон Вандерграунд, консультант, участвовавший в кампании, описал подход, используемый организацией «Он нас понимает», как подход, призванный «превзойти политику». [ 5 ] Хотя на общедоступном веб-сайте кампании указано, что она не связана с какой-либо конкретной сектой или церковью, на информационно-пропагандистском веб-сайте, предназначенном для церквей и других партнеров, утверждается, что она вдохновлена Лозаннским соглашением . [ 4 ]
«He Gets Us» приобретала рекламу во время спортивных мероприятий, включая размещение спонсоров на местах, а также телевизионную рекламу; три отдельных рекламных ролика были показаны во время плей-офф НФЛ 2022–2023 годов , а кампания приобрела два места во время Суперкубка LVII 12 февраля 2023 года. [ 4 ] [ 6 ] Кампания спонсировала гонщика Тай Гиббса из Joe Gibbs Racing в NASCAR соревнованиях ; в сезоне NASCAR Xfinity Series 2022 года он спонсировал его машину в двух гонках. Когда в следующем году Гиббс перешел в серию кубков NASCAR , компания He Gets Us согласилась спонсировать его машину на шесть гонок. [ 7 ] [ 8 ] Кампания транслировала две рекламные кампании во время Суперкубка LVIII , посвященные теме любви к ближнему . [ 9 ] [ 10 ]
Финансирование
[ редактировать ]Рекламные объявления первоначально финансировались Servant Foundation , некоммерческим спонсором , консультируемым донорами , который ведет бизнес под названием The Signatry; [ 11 ] большинство индивидуальных доноров предпочли остаться анонимными. [ 3 ] Одним из сторонников кампании является Дэвид Грин , основатель Hobby Lobby . [ 2 ] [ 4 ] Первоначально на кампанию было потрачено 100 миллионов долларов. [ 12 ] В 2023 году Вандерграунд заявил, что организация намерена потратить на кампанию миллиард долларов в течение следующих трех лет. [ 2 ] [ 4 ]
По состоянию на начало 2024 года кампания находилась под новым руководством и больше не была связана с Servant Foundation; вместо этого за ним наблюдает новая некоммерческая организация Come Near. [ 9 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Некоторые рекламные объявления кампании были просмотрены на YouTube миллионы раз . [ 3 ] в том числе фильм под названием «The Rebel», который за год с момента загрузки был просмотрен 122 миллиона раз. [ 4 ] По данным Вандерграунда, по состоянию на октябрь 2022 года кампания охватила 100 миллионов человек. [ 12 ] Реклама Super Bowl LVII привлекла внимание в социальных сетях. [ 13 ] и вызвало увеличение количества поисковых запросов в Google по кампании во время игры. [ 14 ]
Jacobin и CNN обсудили предполагаемое несоответствие между провозглашаемыми ценностями кампании и ценностями ее спонсоров, которые также давали деньги организациям, выступающим против абортов и ЛГБТ, таким как Альянс защиты свободы . [ 2 ] [ 15 ] которую Южный центр по борьбе с бедностью (SPLC) считает группой ненависти . [ 13 ] [ 14 ] В ответ на телевизионную рекламу конгрессмен Александрия Окасио-Кортес заявила, что Иисус «не стал бы тратить миллионы долларов на рекламу Суперкубка, чтобы фашизм выглядел безобидным». [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ]
Критики аналогичным образом оспорили утверждения кампании об аполитичности, отметив намеки на темы и терминологию, используемую консерваторами, такие как «отмена культуры» ; [ 4 ] [ 5 ] Джозайя Р. Дэниэлс из Sojourners оспаривал приравнивание культуры отмены к распятию , объясняя, что «с одной стороны, люди примиряются со своей жизнью после того, как испытали последствия; с другой, людей казнят из-за их низкого положения в обществе. " Дэниелс также утверждал, что «независимо от того, признают ли они это, практически невозможно быть аполитичными, когда дело доходит до вопросов, упомянутых на их сайте. Более того, представление Иисуса аполитичным само по себе является политическим решением — и это решение, которое соответствует политически и финансово мощные интересы». [ 5 ] Напротив, консервативный комментатор Чарли Кирк раскритиковал кампанию за продвижение либеральной и левой идеологии, назвав ее сторонников « пробудившимися обманщиками». [ 4 ] [ 14 ]
Кампанию критиковали за то, что она якобы преуменьшала значение библейских учений. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 17 ] и за его расходы на продвижение Иисуса как «бренда», который сравнивают с мегацерквями . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Картер, Джо (2 марта 2023 г.). «Часто задаваемые вопросы: что вам следует знать о кампании «Он нас достает»» . Евангельская коалиция . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Перес, Эндрю (6 февраля 2023 г.). «Крайне правые финансируют евангелическую воскресную рекламу Суперкубка» . Журнал «Якобинец» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баер, Мария (11 марта 2023 г.). «Рекламная кампания стоимостью 100 миллионов долларов направлена на то, чтобы сделать Иисуса «самым большим брендом в вашем городе» » . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уиллингем, AJ (11 февраля 2023 г.). «Правда о рекламе Иисуса «Он нас поймает», транслируемой во время Суперкубка» . CNN.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэниелс, Джозайя Р. (8 февраля 2023 г.). «Что реклама «Он нам сообщает» неправильная об Иисусе» . Временники . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мейер, Холли (9 февраля 2023 г.). «Реклама Суперкубка будет рекламировать, что Иисус «доводит нас» до масс» . АП НОВОСТИ . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Даллас, Келси (3 марта 2023 г.). «Эта рекламная кампания, ориентированная на Иисуса, не ограничивается спортом» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Штатный писатель (1 марта 2023 г.). «Он заставляет нас спонсировать Тай Гиббса в шести гонках» . Джейски.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йомтов, Джесси. « Он нас поймает» возвращается с новой рекламой Иисуса на Суперкубке . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнли, Тиффани (12 февраля 2024 г.). «В трансляции Суперкубка реклама «Он нас достает» с изображением Иисуса выделяется своим посланием, меняющим темп» . АП Новости . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Картер, Джо (2 марта 2023 г.). «Часто задаваемые вопросы: что вам следует знать о кампании «Он нас достает»» . Евангельская коалиция . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смитана, Боб (12 октября 2022 г.). «Кампания стоимостью 100 миллионов долларов направлена на то, чтобы защитить бренд Иисуса от ущерба, нанесенного последователям» . Вашингтон Пост . Служба религиозных новостей . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лак, Гейб (14 февраля 2023 г.). «Как была принята реклама Иисуса Христа на Суперкубке? «Он нас достает» показывал рекламу во время большой игры» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вендлинг, Майк (14 февраля 2023 г.). « Он достает нас». Реклама Иисуса на Суперкубке вызывает гнев как левых, так и правых» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Физерстоун, Лиза (12 февраля 2023 г.). «Иисуса сегодняшней рекламы Суперкубка нельзя найти в правых церквях» . Журнал «Якобинец» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Александрия Окасио-Кортес [@AOC] (12 февраля 2023 г.). «Что-то подсказывает мне, что Иисус *не* тратил бы миллионы долларов на рекламу Суперкубка, чтобы фашизм выглядел безобидным» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г. - через Twitter .
- ^ Купер, Майкл; Харбор, Мэтью (март 2023 г.). «Иисус из книги «Он нас поймает: сортировка нашей христологии» . Журнал Евангелистского миссиологического общества . 3 (1): 1–19. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 г. Проверено 15 марта 2023 г. - через JEMS.