Jump to content

Немецкий исследовательский корабль «Метеор»

Метеор
История
Имя Метеор
Владелец Рейхсмарине
Маршрут Атлантический океан
Строитель Императорская верфь , Данциг , Германия
Заложен 26 февраля 1914 г. [ 1 ]
В эксплуатации 15 ноября 1924 г. [ 1 ]
Порт приписки Германия Вильгельмсхафен , Германия
Судьба Передан Советскому Союзу в 1945 году, списан в 1968 году или позже.
Общие характеристики
Класс и тип Исследовательское судно
Смещение 1504 тонны [ 2 ]
Длина 71,10 м (233 фута 3 дюйма) [ 2 ]
Луч 10,20 м (33 фута 6 дюймов) [ 2 ]
Черновик 4,00 м (13 футов 1 дюйм) [ 2 ]
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ) [ 2 ]
Экипаж 138 [ 2 ]
Вооружение 1 × 8,8 см (3,5 дюйма) пушка SK L/45

«Метеор» — немецкое исследовательское судно , известное своими исследовательскими работами в Атлантическом океане в период с 1925 по 1927 год. Переданное Советскому Союзу после Второй мировой войны , судно было переименовано в «Экватор» . Ее дальнейшая судьба неизвестна.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Ее киль был заложен на верфи Kaiserliche Werft в Данциге в феврале 1914 года, а «Метеор» был спущен на воду в январе 1915 года. Первоначально предназначавшаяся для использования в качестве канонерской лодки для колониальной службы Императорского флота Германии, она не была построена во время Первой мировой войны из-за ограниченной потребности в легковооруженные суда.

После войны недостроенный корпус был перевезен в Вильгельмсхафен для достроечных работ на Reichsmarinewerft . Оно было оборудовано как исследовательское судно и раннее гидроакустическое было установлено оборудование. Корабль имел стальной корпус с двумя гребными винтами, каждый из которых приводился в движение паровой машиной тройного расширения . Кроме того, у нее была бригантина для увеличения дальности полета. [ 2 ]

«Метеор» был принят в эксплуатацию в качестве военного корабля Рейхсмарине , но большую часть своей жизни провел в научной роли.

Научная работа

[ редактировать ]
Метеор покидает порт приписки со всеми воинскими почестями
Очертание Метеора , около 1925 года.

«Метеор» вступил в строй в ноябре 1924 года и совершил свою первую исследовательскую экспедицию с 20 января по 17 февраля 1925 года с основной целью проверки оборудования. [ 1 ] 16 апреля 1925 года «Метеор» начал немецкую атлантическую экспедицию , также известную как «Немецкая метеорная экспедиция» , и вернулся в Германию только 2 июня 1927 года. Во время этой экспедиции корабль проплыл более 67 500 морских миль (125 000 км; 77 700 миль) и пересек участки Южной Атлантики между Африкой и Южной Америкой, наносящие на карту весь океан. [ 3 ] В ходе этой исследовательской работы «Метеор» обнаружил берег ( подводную гору ), который поднимается на 560 метров (1840 футов) ниже уровня моря с глубины 4000 метров (13000 футов). Этот банк получил название «Метеор Банк» ( 48 ° 16'ю.ш., 08 ° 16' в.д.  /  48,267 ° ю.ш., 8,267 ° в.д.  / -48,267; 8.267 ). [ 1 ]

Между 1929 и 1935 годами Метеор совершила несколько путешествий в Исландию и Гренландию, где выполняла исследовательские работы, а также выполняла обязанности по охране рыболовства. [ 1 ]

Североатлантическая экспедиция была проведена в 1937/38 году с целью получения разрезов Северной Атлантики , которые дополняли более ранние исследовательские работы, проведенные в Южной Атлантике. Во время экспедиции «Гольфстрим» в 1938 году было обнаружено плато, поднимающееся на 269 метров (883 фута) ниже поверхности воды с глубины моря более 4000 м. Чтобы отличить его от меньшего банка, найденного в Южной Атлантике, этот банк был назван «Большой метеорный банк» и сегодня известен как Большая метеоритная подводная гора ( 29 ° 58' с.ш. 28 ° 38' з.д.  /  29,967 ° с.ш. 28,633 ° з.д.  / 29,967; -28,633 ). [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны корабль был выведен из эксплуатации 8 сентября 1939 года. Возобновленный в 1940 году «Метеор» использовался в качестве тендера на Балтийском море , а также у норвежского побережья . С окончанием войны корабль был поставлен на стоянку в Киле . [ 1 ]

Советская служба

[ редактировать ]

В ноябре 1945 года корабль был передан Советскому Союзу, но в 1946 году ненадолго вернулся в строй Германии на несколько месяцев для выполнения изыскательских работ под советским контролем. Со временем оно стало советским исследовательским судном «Экватор» . Ее окончательная судьба неясна, она была списана в 1968 году. [ 1 ] или прожил еще несколько лет в качестве корабля-казармы .

Наследство

[ редактировать ]

были названы два немецких исследовательских судна В честь Метеора :

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нидер и Шредер
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пейн, с. 98
  3. ^ Штейн

Источники

[ редактировать ]
  • «История первого Метеора». www.bsh.de (на немецком языке). Немецкое морское и гидрографическое агентство. 10 марта 2011. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 17 сентября 2011 г. сокращенная версия от: Фриц Нидер, Вилли Шредер: Исследование озер - 25 лет в Немецком гидрографическом институте (1945-1970), DHI, Гамбург, 1971 г.
  • Пейн, Линкольн П. (2000). Корабли открытий и исследований . Хоутон Миффлин . п. 98. ИСБН  0-395-98415-7 .
  • Штейн, Гленн М. (9 июня 2007 г.). «Победа в мире: Немецкая атлантическая экспедиция 1925–27» . ipy.arcticportal.org . Офис Международной программы МПГ совместно с Британской антарктической службой. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae42eb058bdf03831ad78ce719a5eaf6__1711889340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f6/ae42eb058bdf03831ad78ce719a5eaf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German survey ship Meteor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)