Полка для телефона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Тип | Желтые страницы |
---|---|
Владелец(и) | Япония Паблисити, Инк. |
Издатель | Тошихико Такабатаке |
Основан | 1981 (опубликовано в 1982 году) |
Язык | японский / английский |
Штаб-квартира | проспект Ван Несс, 385, № 110 Торранс , Калифорния 90501 Соединенные Штаты |
Тираж | 65,000 |
Веб-сайт | telephoneguide.com |
Впервые опубликовано в 1982 году издательством Japan Publicity, Inc. [ 1 ] Телефонный справочник Рафу (羅府テレフォンガイド) — ежегодно публикуемый двуязычный деловой телефонный справочник для Лос-Анджелеса , Сан-Диего и Лас-Вегаса , штат Невада , а также первый двуязычный японско-английский телефонный справочник, опубликованный в Калифорнии Чиеко Мори, а затем Тосихико Такабатаке. Рафу означает Лос-Анджелес на японском языке с тех пор, как японцы использовали его. Кандзи для фонетического представления иностранных слов.
Книга постоянно менялась. Первоначально книга охватывала только большую часть южной Калифорнии, а также содержала списки жилых домов, но в конечном итоге от них отказались, а в издании 1998 года она была расширена за счет включения Лас-Вегаса. В настоящее время он больше не содержит списков жилых домов; однако территория была расширена до Сан-Диего.
Имея годовой тираж около 65 000 экземпляров, он продолжает поддерживать самый высокий проверенный тираж среди всех японских СМИ в Соединенных Штатах. Бизнес-каталог Южной Калифорнии разделен на 600 категорий, в которых представлены более 1200 рекламодателей и 18 000 объявлений.
Телефонный справочник Рафу (羅府テレフォンガイド) содержит около 1000 страниц и состоит из глянцевых полных страниц, путеводителей, карт, купонов, бизнес-справочников, меню ресторанов и информации. Его можно бесплатно получить в более чем 1200 местах, таких как японские рынки, книжные магазины, рестораны, отели и школы по всему Лос-Анджелесу, округу Ориндж, Сан-Диего и Лас Вегас.
Помимо различных списков предприятий и других различных организаций, книга содержит карты и путеводитель Маленького Токио , а иногда и других азиатско-американских сообществ, а также информацию для говорящих по-японски, живущих в США, такую как тарифы на междугороднюю связь, карты США, образцы экзаменов по вождению и другая информация для проживания в США, которая обычно не печатается на японском языке.
Награды
[ редактировать ]1994 — Премия APPY Ассоциации издателей «Желтых страниц» (YPPA) за инновации в маркетинге — серебро
1996 - Премия APPY Ассоциации издателей Yellow Pages (YPPA) за инновации в печатных материалах - бронза
2009 - Премия Ассоциации желтых страниц (YPA) за дизайн обложки каталога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Entrepreneur.com , февраль 2004 г.